WORLD OF WARCRAFT

Тема: Method о плюсах и минусах разного времени запуска рейдов в регионах  (Прочитано 9908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



На этой неделе открывается третий рейд Battle for Azeroth, Горнило Штормов, и мы вновь устремим свои взоры на гонку прогресса. Пусть игроков в этом месте ожидает всего два босса, как заверяют разработчики, они не станут слишком легким испытанием и рейдеры наверняка проведут на них некоторое более-менее существенное время. Но кроме сложности самих боссов и качества подготовки гильдий к сражениям, на исход гонки влияет еще один важный аспект – разное время запуска рейдов в основных регионах: игроки из Америки получают доступ к ним на несколько часов раньше пользователей из Европы. Игрок Method, Cayna, рассказал о плюсах и минусах этой ситуации с точки зрения одной из сильнейших гильдий мира.:cut:

Cayna считает, что в основном запуск рейдов в Европе на 16-18 часов позднее Америки все-таки имеет больше минусов, чем плюсов, ведь гонка прогресса – это соревнование, в котором побеждает тот, кому удастся первым победить финального босса, и столь большая фора может сыграть в этом решающую роль. Тем не менее, сильнейшие гильдии могут извлекать некоторые преимущества из этой ситуации.

Минусы:
  • 16-18-часовое преимущество для Америки позволяет им начать осваивать финального босса до того, как до него доберется Европа.
  • В Америке еженедельный сброс сохранений происходит раньше, чем в Европе, и в наши дни это большая проблема. Ранее рейды осваивались более длительное время, в течение нескольких недель, и немало часов игроки проводили на финальных боссах. В Battle for Azeroth большинство боссов погибает довольно быстро, и уже на первой неделе игроки вовсю осваивают финальных боссов. В двух первых рейдах Battle for Azeroth добыча, полученная при повторной зачистке рейда на второй неделе, играла важную роль, значительно упрощая бой с финальным боссом. Исходя из всего этого, ранний сброс сохранений позволяет Америке получить серьезное преимущество, более значительное, чем в прошлом.
Плюсы:
  • Поздний старт позволяет Method оценить первых боссов рейда на трансляциях американских гильдий. К примеру, в прошлом во время таких трансляций они открыли для себя некоторые новые тактики, которыми пользовались американцы, например идею использования 6 лекарей в бою с Имонаром. Тем не менее, они все равно считают, что эти боссы сами по себе достаточно слабые.
  • Большинство багов обнаруживается и исправляется во время освоения рейда американскими гильдиями, и когда европейцы подключаются к бою, у них почти все работает как надо. Хотя такие ситуации и замедляют прогресс Американцев, 16-18-часовую фору они все же не перекрывают.
Несмотря на все это, Cayna предпочел бы, чтобы рейды выходили одновременно во всем мире, как это было с запуском Battle for Azeroth. Это станет решением почти всех проблем и значительно улучшит текущую ситуацию, хотя и принесет несколько небольших проблем, например игрокам из отдаленных часовых поясов придется изменить свое расписание сна/бодрствования.

« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 14:18:40 by Wishko »

JFas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Кстати, вот вопрос возник. Допустим, убили Лимиты последнего босса, но через час его убивают Методы. Разве тогда не должны Методы получить фк? Ведь они затратили на освоение гораздо меньше времени.
Если да, то какого фига он возмущается о преимуществе EN над EU? Получается еушники наоборот в плюсе, раз могут учесть ошибки американцев на освоении.
Если нет, то какого фига в соревнованиях на скорость побеждает тот, кто прибежал 1-м, а не тот кто пробежал быстрее?

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Близзардам на гонку прогресса полностью положить :) Менять ничего не будут. За 15 лет этого не сделали и не сделают :)

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Если нет, то какого фига в соревнованиях на скорость побеждает тот, кто прибежал 1-м, а не тот кто пробежал быстрее?

Это равнозначно при условие одновременного забега)

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Кстати, вот вопрос возник. Допустим, убили Лимиты последнего босса, но через час его убивают Методы. Разве тогда не должны Методы получить фк? Ведь они затратили на освоение гораздо меньше времени.
Если да, то какого фига он возмущается о преимуществе EN над EU? Получается еушники наоборот в плюсе, раз могут учесть ошибки американцев на освоении.
Если нет, то какого фига в соревнованиях на скорость побеждает тот, кто прибежал 1-м, а не тот кто пробежал быстрее?
Та не должны, по сути. Важен сам факт, а не затраченное время. Но я что-то такого не помню, если честно

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
Кстати, вот вопрос возник. Допустим, убили Лимиты последнего босса, но через час его убивают Методы. Разве тогда не должны Методы получить фк? Ведь они затратили на освоение гораздо меньше времени.
Если да, то какого фига он возмущается о преимуществе EN над EU? Получается еушники наоборот в плюсе, раз могут учесть ошибки американцев на освоении.
Если нет, то какого фига в соревнованиях на скорость побеждает тот, кто прибежал 1-м, а не тот кто пробежал быстрее?

Все равно победителями будут считаться Limit. Так сложилось, что победителем будет тот, кто первым прошел рейд, и неважно, когда прохождение было начато. Наверно потому, что просто никто хочет заниматься расчетами.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Если решало бы число траев а не число рт, список на вп сильно изменился бы )
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Если решало бы число траев а не число рт, список на вп сильно изменился бы )
с чего?
Если уж и проводить аналогии то тогда брать какой-нибудь биатлон и где за промахи накидывали штрафные круги (я не помню как точно гонка назвается). Может кто-то немного накосячить, т.е. промазать, но ногами бежать быстрее.

Так и тут, может у них траев было больше, но скорость убийства была выше.

Для правильной гонки, надо чтобы старт рейда был одновременным,да.
Либо считать по скорости убийства, аля в спринтах, где каждый бежит отдельно, но смотрят по времени

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Гонка есть гонка - все выстроились в один ряд и побежали.
И неважно, что ЕУ 16 часов стоит на старте и даёт фору НА, победитель тот, кто первый пересечёт финиш.
Это банально более зрелищно.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Цитировать
Несмотря на все это, Cayna предпочел бы, чтобы рейды выходили одновременно во всем мире, как это было с запуском Battle for Azeroth. Это станет решением почти всех проблем и значительно улучшит текущую ситуацию, хотя и принесет несколько небольших проблем, например игрокам из отдаленных часовых поясов придется изменить свое расписание сна/бодрствования.
Только это нужно буквально нескольким гильдиям в мире, поэтому возможность такого исхода крайне мала.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5908
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для правильной гонки, надо чтобы старт рейда был одновременным,да.


Это отлично работает только на Плоской Земле. А на Нашей -- при одновременном старте у одних был бы комфортный вечерочек, у других глубокая ночь.

И поскольку у каждой гильдии свой отдельный бой, то всё уже давно придумано: гонка с раздельным стартом.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Для правильной гонки, надо чтобы старт рейда был одновременным,да.


Это отлично работает только на Плоской Земле. А на Нашей -- при одновременном старте у одних был бы комфортный вечерочек, у других глубокая ночь.

И поскольку у каждой гильдии свой отдельный бой, то всё уже давно придумано: гонка с раздельным стартом.


Поэтому неплохим вариантом видится именно метод спринта. Когда у каждого свое время старта, но победитель вычисляется по скорости кила и общему времени "забега"

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Cayna считает, что в основном запуск рейдов в Европе на 16-18 часов позднее Америки все-таки имеет больше минусов, чем плюсов,
Пусть едут в америку и там стартуют.изи стратегия получить лишних 16 часов траев.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для больших рейдов это не проблема. На 9 боссах преимущество Лимита перед Методом нивелируется тем, что Методы гораздо лучше играют. Но вот короткая гонка из двух боссов может закончиться непредсказуемо.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4943
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, вот вопрос возник. Допустим, убили Лимиты последнего босса, но через час его убивают Методы. Разве тогда не должны Методы получить фк? Ведь они затратили на освоение гораздо меньше времени.
Если да, то какого фига он возмущается о преимуществе EN над EU? Получается еушники наоборот в плюсе, раз могут учесть ошибки американцев на освоении.
Если нет, то какого фига в соревнованиях на скорость побеждает тот, кто прибежал 1-м, а не тот кто пробежал быстрее?


Нет, по негласным правилам гонки разный старт не учитывается.

Для правильной гонки, надо чтобы старт рейда был одновременным,да.


Это отлично работает только на Плоской Земле. А на Нашей -- при одновременном старте у одних был бы комфортный вечерочек, у других глубокая ночь.

И поскольку у каждой гильдии свой отдельный бой, то всё уже давно придумано: гонка с раздельным стартом.


Не думаю, что для топ гильдий старт ночью будет какой-то проблемой, учитывая что они и так собираются конкретно для гонки и играют по 14+ часов. От того, будет за окном сиять солнце или нет, ничего не поменяется.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 15:47:52 by stefan_flyer »

 

закрыть