WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько сильно независимым от реального мира должен быть виртуальный мир World of Warcraft?  (Прочитано 5245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
Потому что некоторых людей интересуют шмотки.... Я всегда считал что нормальных людей интересуют достижения в игре, а шмотки это лишь способ упростить достижение, главная награда это убийство очередного сложного босса. Но, для некоторых людей (я их не считаю нормальными), шмотки это самоцель, у них логика обратная включается, не вещи ради убийства новых боссов, а убийство боссов, чтобы полутать вещи. Хер знает зачем они им, ведь если не использовать их ради достижения прогресса, это вещи становятся просто бесполезными пикселями. Ну так вот, такие люди просто покупают мифики ради вещей, одеваются в шмотки и кайфуют с этого. Просто кайфуют что их чар одет. Руки там в общем-то по прежнему из жопы растут и шмотки никак не помогут добиться прогресса, не оно им и не надо, их устраивает просто что чар одет в хороший шмот.
Как то так.
Ну вот раньше такого, наверное, было меньше, потому что игра в принципе была недружелюбна к откровенным додикам. Это сегодня любой дурак до капа докачается, а ты пойди на классике качнись. Там, конечно, тоже большого ума не надо, но "случайные" игроки гораздо раньше капа от скуки сдохнут.

Наверное, можно с определённой натяжкой сказать что бустинг и его растущая популярность - это последствие подхода "игра для всех и даже для тебя".

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
хороший вопрос

Ace#2138

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • ФОРЕВЕР!!!
Я просто не могу понять что в голове у людей, которые себе заказывают пвп-ранк или пронос какого-нибудь мифика. Не могу представить, из чего там берётся дофамин.

А вот это как раз тоже одно из средств избегания социальной ловушки: чувак баерит себе условные 15-20 ключи в круг или ПвП-ранг чтобы потом спокойно искать себе пати/напарников с уже готовой ачивкой. Это не всегда жопорук, но кому люди поверят с большей долей вероятности - какому-то мистеру Челу висящему в поиске час с нулём рейта или чуваку с ачивкой и 2.5к? Вот этот этап когда тебя из-за циферок рио или отсутствия ачивки попросту за человека не считают баеры и пытаются скипнуть.
А дофамин они получат уже позже - либо от самостоятельного прохождения контента, либо от наблюдения реактивных следов от дружного ректального подрыва у тиммейтов.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Darthlenin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sid
    • Класс: dk
    • Сервер: Stormscale EU
Голду продавали всегда, вот от слова вообще всегда. Просто в разные момент времени с разной наглостью. Бусты как минимум в БК и пвп и пве процветали. Гир в определенной степени и решает и нет - все опять же зависит от условий. Возьмут легче с гиром и ачивкой в пуг рейд? Да, несомненно. Но так же быстро и кикнут если ты овощь. Если ты ок - ну купил ты к примеру за голду фул пронос с персоналкой рейда - ты купил себе время которое так бы потратил на поиск рейда в лфг, и все. Пронос того же рейда с трейдерами гира уже дороже и менее популярен. Причем опять же всегда есть варианты исключительно экономии времени в игре не делая что не нравится. Не нравится рейдить, но нужен гир в м+? Покупаешь рейд чисто для ачивки за голду или для маунта с ласта (ведь банально по времени выгоднее отдать пару лямов за к примеру маунта с Сильваны чем потом ходить фармить ее годами если ты коллекционер). Голда отбивается дико быстро.
Ок, ты низадрот, ты хочешь логаться и щемить, ты не делаешь ничего от слова совсем, аук пугает, даже слово фарм пугает, профессии не нужны и сложна - ну так значит это твой выбор. Так как ходят страшные слухи что если хоть что-то делать то голда как-то есть откуда-то оО Ну и банально если человек низадрот, не коллекционер, просто казуар кто поиграется после работы часик и в выходные может пару часов - там как правило и потребности другие и желания. А если хочется всё, но не делать ничего - ну тогда как и в жизни надо платить. А как известно спрос таки рождает предложение. Надо банально соизмерять свои хотелки с возможностью тратить время в игре или выбором того что ну не хочу я это делать, а ревард хочу.
Единственный момент где бустанутые реально могут помешать - м+ высокий, берешь гирнутого с рио, а он нулевый, обидно, да, ключ заруинен. С рейда же кикнуть не проблема, с рбг или арены кикнуть после первой игры не проблема, и потери минимальны. А так где ещё бустанутые могут мешать - не могу придумать.
 Даже в том же пвп за последние экспеншены был момент только раз когда была совсем жопа - с1 шл когда давали ап випона за 2.4к, и на 1.4-1.8к тупо все были бустерами. Ап быстро отпилили и стало как-то вообще норм и бустеров на арене стало вообще меньше, на ну в двойке 2-3 роги по 2-3 альта, 1 энх и 1 ферал регулярно вижу и всё, да и то встреча с бустером вообще ни разу не приговор.
 Так что как по мне " а вот были времена..." полная чушь, просто раньше люди играли в игру, а сейчас просто жалуются "ничего не хочу делать, но хочу все что могут дать в очередном патче". Торговали, бустили и будут торговать и бустить всегда, ни смотря ни на что строго до тех пор пока не пропадет спрос на это полностью (никогда).

Plutto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245
ты заплатил 10 тр за 2400 в двойке, ну молодец, кроме ачивки ниче не дает, любой умеющий игрок в шмоте хуже в 2 раза тебя развалит
Ну как не влияет: допустим у твой условный скил 2400 и ты бы взял ачивку (которую ты так хочеш, например), но группа васянов бустит рачин с днища рейтинга, занимая твое место в лестнице прогресса. Мало того, что они каждый день будут по тебе катком проезжать, Бустя раков, они ещё и условную планку поднимают. А так да. На твой скилл не влияет и возможно ты их (раков с купленным рейтингом)развалишь, но у них будет ачивка, а у тебя нет
(V)_(o_O)_(V)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
Все забыли сказать главный принцип. В ммо очень много гейтинга. Есть просто игроки, которые хотят в игру играть, а не на второй работе работать.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все-таки на скоростную прокачку будет спрос всегда. Значит, этим должны заняться либо сами разрабы, узаконив бусты, либо все останется так, как сейчас.

Скоростная прокачка в актуале за бусты? Не приложу ума кому это может понадобиться, учитывая как вся эта пирамида из систем усиления сношает альтоводство, а на прокачку 1-2 чаров даже у самого неторопливого новичка уйдёт не больше 3-4 вечеров.
Скоростная прокачка в классике - простите, но на это уже есть официальные лоты в магазине, разве нет? поэтому все бустеры, не важно - за голду ли или за реал - потенциальные конкуренты официального магазина от разработчиков и должны быть забанены за коммерческую деятельность или хотя бы все схемы прокачки должны своевременно уничтожаться... по идее, если сами же разработчики не поддерживают надёжную связь с буст-конторами, которые отстёгивают им процент со всей капусточки, которую они полутали с лентяев, в обмен на менее ярую борьбу с ними, конечно же...

Пример-да пожалуйста.Скип нудятины -квеста в Торгаст-или чего там твинками после прохождения мэйном сделать для всех,и за малую денежку.Думаешь,не занесут?Тоже кусок прокачки.
з.ы-данный квест приведен как пример.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2022, 09:27:59 by Astaron »

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Удивительный квазифилософский трактат.
Разберем по порядку.

Цитировать
Какими бы успешными мы ни были на работе – такими же мы были и в игре
Это опечатка, или автор просто не видит смыслового абсурда данного заголовка с учетом лейтмотива?

Цитировать
И это было прекрасное место. Мы были игроками из всех слоев общества. Не имело значения, кем мы были в «реальной жизни» и насколько мы были там успешны, какая у нас была работа или какую одежду мы могли себе позволить. Потому что в игре учитывалось только то, что можно было сделать в игре. Всё было оторвано от реального мира. И эта оторванность была бесконечно притягательна.
В игре до сих пор учитывается только то, что можно сделать в игре. За исключением того, что с мохнатых годов все, что можно сделать в игре - можно купить за реальный деньги или за золото, которое можно купить за реальные деньги.
Цитировать
Конечно, в реальном мире, где пропасть между богатыми и бедными постоянно увеличивается, это блаженное утешение не решает никаких реальных проблем. Но само существование убежища, места кажущегося равенства, где у всех одинаковые возможности... это дорогого стоило.
Это ощущение улетучивалось мгновенно, как только ты решался перестать быть казуальным целователем белочек. И в какой-то момент ты осознаешь, что твои луз стрики - это не всегда тильт и/или игровая конспирология, но куча гладиаторов, которые бустили условные 2200.

Цитировать
Многие по-прежнему верят, и абсолютно искренне, что World of Warcraft – это не Pay2Win в его нынешнем состоянии. Несмотря на то, что вы можете обменять реальные деньги на золото, а золото на экипировку и различные ускорения (например, уровней персонажа), всё равно требуется много навыков, чтобы быть хорошим игроком в WoW.
Официально WoW и не является P2W, потому что в нем нет систем, позволяющих ускорить накопление силы персонажа на лвл-капе. То, что кто-то может купить себе трейдеров, которые косвенно повышают шанс получить желаемые итемы - это не игра, а игроки.
Цитировать
Существует неизбежная связь между вашим реальным банковским балансом и вашим же статусом в игре.
И существовала всегда.
Цитировать
за пределами игры есть мир, где мы мог бы делать определённые действия, которые затем давали бы преимущества или особые возможности в игре.
Это что за преимущества? В счетчике маунтов, где у "донатера" будет на 1 крылатого коня больше? И что это за особые возможности?
Цитировать
потому что они давали нам полный (подчеркнём) уход от реальности на несколько часов, в то же время, предлагая социальное взаимодействие, если вы этого желали.
И дают до сих пор, если ты не пытаешься удовлетворить свои графоманский наклонности с помощью псевдо философии.
Цитировать
Мы говорим, что введение Жетона WoW дало зелёный свет стратегии Pay2Win.
Опять-таки. Это не игра, а игроки. Снова противоречие в одном абзаце. Это не стратегия игры. Сами же об этом и пишете далее.
В WoW не существует официального механизма, который бы повышал шансы на получение чего-либо, не увеличивал число ограниченных попыток, не давал доступ к самым сильным вещам, источник получения которых был бы только магазин, и т.д.
Цитировать
И именно в мере всё дело. Золото продавали в WoW всегда, но в старых версиях продавали его в меньшей мере, в сильно меньшей мере. «Бустили» всегда, но, опять же, раньше это было в меньшей мере. С некоторой поры в WoW появился Жетон, и вместе с тем мера влияния реальной валюты на игровой мир увеличилась, причем официально и сильно.
Странно сравнивать "раньше" и "сейчас" относительно друг друга при этом тактично умалчивать о сравнении относительно общего количества "раньше" и "сейчас". Не забудьте еще про фактор увеличения видов деятельности. А то получается раньше было 100 человек, 1 продавал голду, 1 бустил арену, 1 бустил рейды. Теперь человек стало 500, и 5 человек продают голду, 5 бустят арену, 5 бустят рейды, 5 бустят м+, 5 бустят рбг, 5 бустят торгаст/башню магов. Жетон говорите?

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
Ну во первых начнем с простого. То, что в игре раньше не было голд селлерства, это миф. Мой друг покупал время за голду еще в бк. Собственно именно обещаниями со временем не платить подписку, а покупать ее за голд, многих тогда и перетаскивали с пираток на офф. В дреноре близзард просто констатировали факт и начали брать за это свою долю.

А во вторых, тут проблема глобальная. Игра социальная. Она построена по тем же принципам, что и социальные отношения в реальном мире. А в реальном мире наступает такой момент, когда кто то, кто делает что то хорошо, решает это продавать тем, кто в этом нуждается. Да да. Все начинается с того, что игра очень сложная и играть в нее на 100% может только 1% спонсируемых профессионалов. Но остальным то тоже хочется. Продажа этих услуг возникает сама собой как вполне себе естественное явление. Как с этим бороться? Делать игру проще и доступнее. Вот и все. Не хотите проще? Ну тогда терпите.
Есть одна большая дыра в логике: в реальности мы существуем, инстинкт заставляет нас держаться за жизнь, а значит нам нужно что-то есть, пить, где-то жить и одеваться. А значит мы никуда из социально-экономической жизни деться не можем, поэтому покупаем продукты и услуги. В игре, если мы не можем что-то сделать, мы или должны постараться, или просто закрыть игру и перестать в неё играть. А не путать реальность с игрой, пытаясь там купить какие-то бессмысленные услуги. Зачем покупать пронос рейда? Будет ли профит с этого какой-то? Нет. Зачем покупать золото? Чтобы купить какое-то барахло в игре? Зачем оно тебе, если ты не желаешь тратить лишних пару часов на эту игру, чтобы подфармить голды? Рейды интересные, но нет денег на химию? Рейды = сам рейд + подготовка, любишь кататься, люби и саночки возить. А если нет, то см. предыдущий ответ. Это тебе не так интересно, раз лишние пару часов в неделю жалко на игру.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Какой-то шизоидно-параноидальный, совково-уравнительный бред.

 В чем отличие рмт в игре, от рмт в жизни? Почему вы не осуждаете поход в магазин за продуктами? Поход в аптеку за лекарствами? За одеждой, техникой и т.д. и т.п., получение образования, работу? Ведь это же получается магазины набиты "баерками", которые скипают нудные занятия. И по отношению к нищему ивану, который за 10к говно коровье на ферме месит вилами, это несправедливо, что кто-то может себе позволить лута поднакупить.
 Идете тогда с луком и стрелам в лес за едой, там же корешки копайте всякие палкой-копалкой чтобы подхилиться, подорожники всякие прикладывайте, присаживайтесь на огурцы, чтобы силой земли бафнуться. Зато все сами.

Рмт естественный процесс социально-экономического взаимодействия людей. Игроки создают спрос. Не будет игроков, не будет рмт. С какой стати человеку вести себя иначе в игре? Что он может, он предлагает и продает, что хочет - покупает.

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Я просто не могу понять что в голове у людей, которые себе заказывают пвп-ранк или пронос какого-нибудь мифика. Не могу представить, из чего там берётся дофамин.

А вот это как раз тоже одно из средств избегания социальной ловушки: чувак баерит себе условные 15-20 ключи в круг или ПвП-ранг чтобы потом спокойно искать себе пати/напарников с уже готовой ачивкой. Это не всегда жопорук, но кому люди поверят с большей долей вероятности - какому-то мистеру Челу висящему в поиске час с нулём рейта или чуваку с ачивкой и 2.5к? Вот этот этап когда тебя из-за циферок рио или отсутствия ачивки попросту за человека не считают баеры и пытаются скипнуть.
А дофамин они получат уже позже - либо от самостоятельного прохождения контента, либо от наблюдения реактивных следов от дружного ректального подрыва у тиммейтов.

Ни разу не покупал высокие ключи, но если бы бала такая возможность то с радостью делал бы это в начале сезона так как выбираться в соло с лоу ключей на условные хотя бы 15 это просто попа боль 80 уровня, и так каждый сезон.



Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
И да, запомните, главное правило компьютерных игр: если вы платите за то, чтобы играть в игру поменьше, то с вами или с игрой что-то не так, и это серьезный повод завязать с ней.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Ну во первых начнем с простого. То, что в игре раньше не было голд селлерства, это миф. Мой друг покупал время за голду еще в бк. Собственно именно обещаниями со временем не платить подписку, а покупать ее за голд, многих тогда и перетаскивали с пираток на офф. В дреноре близзард просто констатировали факт и начали брать за это свою долю.

А во вторых, тут проблема глобальная. Игра социальная. Она построена по тем же принципам, что и социальные отношения в реальном мире. А в реальном мире наступает такой момент, когда кто то, кто делает что то хорошо, решает это продавать тем, кто в этом нуждается. Да да. Все начинается с того, что игра очень сложная и играть в нее на 100% может только 1% спонсируемых профессионалов. Но остальным то тоже хочется. Продажа этих услуг возникает сама собой как вполне себе естественное явление. Как с этим бороться? Делать игру проще и доступнее. Вот и все. Не хотите проще? Ну тогда терпите.
Действительно, прекрасно помню оригинальный БК, голдселлеры свободно предлагали голду в торговых каналах по 50 евро за тысячу монеток. И никому такое голдселлерство тогда не мешало, потому что никаких суперпреимуществ голда  не давала.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Какой-то шизоидно-параноидальный, совково-уравнительный бред.

 В чем отличие рмт в игре, от рмт в жизни? Почему вы не осуждаете поход в магазин за продуктами? Поход в аптеку за лекарствами? За одеждой, техникой и т.д. и т.п., получение образования, работу? Ведь это же получается магазины набиты "баерками", которые скипают нудные занятия. И по отношению к нищему ивану, который за 10к говно коровье на ферме месит вилами, это несправедливо, что кто-то может себе позволить лута поднакупить.
 Идете тогда с луком и стрелам в лес за едой, там же корешки копайте всякие палкой-копалкой чтобы подхилиться, подорожники всякие прикладывайте, присаживайтесь на огурцы, чтобы силой земли бафнуться. Зато все сами.

Рмт естественный процесс социально-экономического взаимодействия людей. Игроки создают спрос. Не будет игроков, не будет рмт. С какой стати человеку вести себя иначе в игре? Что он может, он предлагает и продает, что хочет - покупает.
Тебе нужно объяснять разницу между игрой и реальной жизнью?
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • ФОРЕВЕР!!!
Ни разу не покупал высокие ключи, но если бы бала такая возможность то с радостью делал бы это в начале сезона так как выбираться в соло с лоу ключей на условные хотя бы 15 это просто попа боль 80 уровня, и так каждый сезон.
Да-да, я даже со своими согильдами в БФА пока ходил замечал что они могут набрать лютейшей трешанины в 13-14 кей ("кто первый постучал, того и беру"), а в 15шку будут под микроскопом каждого претендента рассматривать - и это люди которые уже давно имели и ачивки и РИО, т.е. игра настолько надрессировала их что в 15 кей нужно брать онли папок-тащил, что осознание бредовости действий даже не приходит к ним.  :facepalm:
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

 

закрыть