WORLD OF WARCRAFT

Тема: Добыча в играх Blizzard в 2023 году: «рандом» – уже не весело?  (Прочитано 12236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Тут как говориться ваши ожидания ваши проблемы.

Нет, в данном случае это как раз проблема геймдизайна. Игры типа ВоВ должны иметь фиксированную таблицу лута без проков, не нужно привносить в  b2p ММО вовлекалочку из гриндилок и f2p игр.

Поэтому и работает это как пример положительного рандома.

Как только шанс получить вожделенную шмотку падает ниже определенного предела (считай количество попыток ее добыть превышает определенный предел) это скорее начинает работать как пример отрицательного рандома. Гриндить одну и ту же активность десятки раз ради попытки поймать один конкретный прок - это не фан, это не веселье, это раздражение. История с рандомными легендарками начала Легиона - наглядный тому пример.

С чего вы решили что Игры типа ВоВ должны иметь фиксированную таблицу лута? Если шанс получить вожделенную шмотку слишком не нравится тому кто ходит то он всегда может снизить свои требования к этой шмотке и взять что то похуже. Мне вот может тоже тяжело и неинтересно ходить в мифик рейд, но это же не значит что тогда надо лишить добычи всех мифик рейдеров ведь для меня это не фан а раздражение.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2023, 21:18:35 by mimbaila »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
тащем-то если выпилить из ключей бесконечность, то и титанфордж будет норм во всех активностях, где есть мало-мальское КД или капы.
Еще одно подтверждение что ты из группы рукопопых лакерков, которые выезжают за счет вылутанного на первом кд топ/околотоп обвеса. И если неудачникам дать возможность получать гир в других активностях, то ты резко на замену уедешь.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Тут как говориться ваши ожидания ваши проблемы. Игра тебе не обещает выпадение максимального прока. Она тебе гарантирует предмет определенного качества(если он выпадет). Поэтому и работает это как пример положительного рандома.То есть "ура оно лучше".
А так с таким же успехом можно и криты с проками удалить, а то чей то тринька прокнула когда я на перебежке и дамажить не могу
Ты сравниваешь несравниваемое.

Открою очень страшную тайну. Люди берут такие триньки, которые или имеют очень высокий аптайм, поэтому не важно прокнут или нет на перебежке, после перебежки сразу прокнет ещё раз. Или используют прожимные трини, и нажимают их с учётом перебежек. Потому что всё что сильно подвержено рандому - не существует. В качестве примера, есть светоч горя и пластина рубинового дракончика натренированная на ст, которые примерно идентичны по урону, только дракончик прокает "неизвестно когда", а светоч - нажимается под бурстами и прочими усилителями. Поэтому очевидно берётся светоч, а дракончик - просто дешёвая замена из ключей, хотя "теоретический" потенциал у дракончика как бы выше, но из-за проко-зависимости - его не существует.
В качестве ещё одного примера "проков которые действительно на что-то влияют" - есть данж "чертоги доблести", и в него очень любят брать рогаликов-пиратов, которые своим ванишем могут эвейдить прыжки босса фенрира. И "обычный" рога - пойдёт в стандартном типичном билде через амбуши. В нём - нет гарантий эвейда КАЖДОГО прыжка, если кости не напрокали. Хороший рога пойдёт в билде через KiR+DB, где разница в дамаге при правильной игре отсутствует (незначительно ниже ст, незначительно выше аое), но нет буквально ни одного шанса не откатить ваниш, который с гарантией будет под каждый прыжок. В первом случае - мы считаем что эвейдиться будет каждый второй прыжок волчары, потому что учитываем худший вариант. Во втором - каждый, кроме первого, который с шансом ~20% не прокнет на рогалика.

На тему критов - ты максимизируешь свои криты, и подо что-то важное - набираешь максимум критов. Плюс они сами по себе прокают достаточно часто, в этой игре пожалуй только аркан может потребовать гарантированные криты на свои барражи (а у саб рог межпрочим есть 100% гарантированный крит на половину своих дико мощных тайных приёмов).
И если тебе вдруг в бою что-то катастрофически "не напрокало и не накритовало" - это во-первых, достаточно редкая ситуация, вспоминаем про нормальное распределение. Во-вторых, ты просто берёшь и идёшь в следующий бой, а не гриндосишь титанфорж в 300+ забегов.
Но это проки. У них высокая частота, и они мало на что влияют в общей картине. Самый редкий прок в игре есть пожалуй у пиратика - ~2% на 5 костей, и даже на него наплевать - ты играешь не от него и никогда на него не расчитываешь, его не существует.

С лутом - за счёт того что ты физически можешь обеспечить себе фул титанфорж гир - изволь это сделать. Потому что все заняты ровно тем же самым, и это крайне желательно для того чтобы запушивать по максимуму.
Можно же как-то повлиять на титанфорж? Повысить шансы? Конечно нет, только собирать пати чисто под гиринг себя любимого.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2023, 15:30:29 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)

С лутом - за счёт того что ты физически можешь обеспечить себе фул титанфорж гир - изволь это сделать. Потому что все заняты ровно тем же самым, и это крайне желательно для того чтобы запушивать по максимуму.
Можно же как-то повлиять на титанфорж? Повысить шансы? Конечно нет, только собирать пати чисто под гиринг себя любимого.

Зачем? Контент вполне закрывался и без проков на титанфордж, а если уж хочешь МАКСИМУМ то и гринди тогда по максимуму.
Это не повод удалять хорошую механику из игры.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Сорри, близзард, но мой сегодняшний казуальный стиль игры не приемлет фомо, гринда, рандома или тайм-гейтинга. Я хочу получать все в разумное время. Если мне нужно еще, то я переключаюсь на альта. Долговременный гринд, когда близзард рассчитывают, что некая фишка должна жить в течение например года, дополнения или даже после окончания дополнения, это типа не для меня. Пусть сами кушают. Настолько авансом я платить не хочу. Заплатил за месяц, получил что хотел. Только так.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Зачем? Контент вполне закрывался и без проков на титанфордж, а если уж хочешь МАКСИМУМ то и гринди тогда по максимуму.
Это не повод удалять хорошую механику из игры.

Пятнашки и гер рейд конечно закрывались без титанфоржа.
26-28 и миф рейд - только если ты любишь чувствовать себя балластом, в то время когда половина твоей группы уже нагриндили себе титанфорж. Ты, кстати, никогда не сталкивался с рейдовыми группами, которые в начале каждого нового сезона требуют чтобы все дружно шли в ключисы за титанфоржем? : )
Хорошесть механики кстати не обоснована. Я пока не увидела тут ничего весёлого.
Когда кому-то падает лут +N илвлов, это не означает ничего хорошего ни для кого, включая него самого.
Идеальные условия для проявления прямоты рук - когда гир (кроме мб распределения характеристик) не означает ничего, и люди находятся примерно в равных условиях, а не "криворукому засранцу в начале сезона на рандоме нападала куча топового гира, поэтому он мнит себя пупом вселенной, но он всё ещё криворукий засранец который не может этот гир реализовать, в то время как все остальные с худо-бедными руками, сидят и гриндосят по 500+ часов".
« Последнее редактирование: 24 Января, 2023, 15:56:55 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
С чего вы решили что Игры типа ВоВ должны иметь фиксированную таблицу лута?

С того, что это делает игру предсказуемой. Мифик рейд конечен в отличии от прогресса в ключах (правда выше капа лезет ощутимое меньшинство и соответственно потребность в проках шмота - не столь важна, те же 2к рейтинга в ключах в четвертом сезоне  ШЛа взяли 28,5% игроков - а сколько просто купили этот рейтинг для ачивы, вопрос открытый. 2400 рейтинга уже взяло всего 7.8%, что намекает).

Т.е. по факту прокающий шмот, который нужно гриндить прям нужен - меньшинству. Если остальным дать нормальные лут-таблицы, то будут сидеть и радоваться, что им не нужно дротить в 100500 раз очередной MoS.

Если шанс получить вожделенную шмотку слишком не нравится тому кто ходит то он всегда может снизить свои требования к этой шмотке и взять что то похуже.

Это работает, когда у тебя одна попытка полутать гир раз в неделю. Я в Наксе в БиС гир не оделся, да, не падало и конкурентов много и я урезал осетра. А когда у тебя есть возможность бесконечных попыток - то колесо рулетки будут крутить. Плеваться, ненавидеть, но крутить.

Вообще подобная логика еще и опасна тем, что игрок может "снизить требования" и взять другую игру, потому что от этой он выгорел, да. За логикой итемизации лутер шутера или Д3 следует идтить в лутер-шутер или Д3, а не тащить ее в проект, который изначально под такую итемизацию не был заточен.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
С чего вы решили что Игры типа ВоВ должны иметь фиксированную таблицу лута?

С того, что это делает игру предсказуемой
Так в этом же инет ничего интесного и фаного.
Я думаю что ключи как раз как контент и интересен как раз этим 8% а остальные сходили  туда через силу ради маунта или купили.
С чего вы решили что Игры типа ВоВ должны иметь фиксированную таблицу лута?

Вообще подобная логика еще и опасна тем, что игрок может "снизить требования" и взять другую игру, потому что от этой он выгорел, да. За логикой итемизации лутер шутера или Д3 следует идтить в лутер-шутер или Д3, а не тащить ее в проект, который изначально под такую итемизацию не был заточен.
В игре вообще много что появилось под что она изначально не была заточена(петообои, ключи) и от чего многие выгорели и дропнули игру.

Зачем? Контент вполне закрывался и без проков на титанфордж, а если уж хочешь МАКСИМУМ то и гринди тогда по максимуму.
Это не повод удалять хорошую механику из игры.

Хорошесть механики кстати не обоснована. Я пока не увидела тут ничего весёлого.
Когда кому-то падает лут +N илвлов, это не означает ничего хорошего ни для кого, включая него самого.

Тогда придется процетировать сябя же "Игра тебе не обещает выпадение максимального прока. Она тебе гарантирует предмет определенного качества(если он выпадет). Поэтому и работает это как пример положительного рандома.То есть "ура оно лучше"." Тоесть я иду зашмоткой350 уровня а получаю шмот 400, что этом плохого? И да, это хорошо и для человека который получил шмотку, так как он стал сильнее так и для пати его друзей(он терь не такой вагон)

Прямота рук нужна в киберспортивных дрочильнях а вов пока еще РПГ.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2023, 21:41:36 by mimbaila »

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
я когда забил на шмотошничество в вове, от такого количества проблем избавился

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда придется процетировать сябя же "Игра тебе не обещает выпадение максимального прока. Она тебе гарантирует предмет определенного качества(если он выпадет). Поэтому и работает это как пример положительного рандома.То есть "ура оно лучше"." Тоесть я иду зашмоткой350 уровня а получаю шмот 400, что этом плохого? И да, это хорошо и для человека который получил шмотку, так как он стал сильнее так и для пати его друзей(он терь не такой вагон)

Прямота рук нужна в киберспортивных дрочильнях а вов пока еще РПГ.

Так собственно неприятность в этом самом гейте без гарантий, где за сезон, в зависимости от чистой игровой удачи и только (которая у некоторых людей около нуля, не вписываясь ни в какое матожидание), ты или получишь фул набор за месяц, или буквально ничего за сезон : )

А на тему киберспортивных дрочилен.. Вов это дрочильня, в той или иной мере, и всегда ей была, с самого первого дня релиза, и то что для тебя это рпг, и что в ней технически можно не заниматься дрочением и даже, неожиданно, получать удовольствие без дрочения - не значит что для остальных это не дрочильня. И не важно в чём конкретно выражается дроч - дроч шмота, дроч рейда и логов, дроч ключей и рио, дроч крафта, дроч трансмога и старых рейдов, дроч пвп и рейтинга, дроч фарма, дроч ролплея и доказательства всем вокруг, что ты - самая лучшая эльфийка во всём златоземье. Ранее - ещё и дроч уровня, голды на первого маунта и сюжетных цепочек к данжам, рейдам и легендарным шмоткам. Вов - это в принципе про дроч, в некислой части случаев - ещё и киберспортивный.
Вон, в доте2 можно отыгрывать своего персонажа-трента, ходить по лесу, охранять его от всех противников заходящих в лес, дота2 теперь рпг, после катки можно сидеть с довольным видом - всех врагов из леса выгнал, хорошо трента отыграл, не дал сожрать и спилить все деревья. И строить планы на выгоняния врагов из леса в следующих катках : )

Да и сама по себе концепция "рпг" не требует формулы вова. Есть РПГ с фиксированным гарантированным лутом, есть РПГ с влиянием удачи, есть РПГ с чем угодно, в том числе с проявлением прямоты рук. Попробуй например, сетевой neverwinter nights (2002, это не ммо, но настоящая D&D-рпг), где гир и рандом, в своём многообразии, тем не менее не влияет практически ни на что в твоей деятельности, все предметы просто покупаются или гарантированно выбиваются/находятся/воруются на фиксированной карте, а скилл и прямота рук - на всё. Не исключая при этом, кстати, очень неплохого сюжета и прочей ерунды, за которую конечно же тоже можно цепляться. РПГ в целом само по себе в вакууме вообще ничего не значит, кроме того что ты как бы управляешь не безымянным альтер-эго, РПГ даже не требует прокачки и выбора скиллов, хотя казалось бы это "каноничные элементы рпг", я говорю как в прошлом, регулярный участник социальных полевых ролевых игр, с интригами и расследованиями, и полностью без прокачки, где опять таки, единственное что имеет значение - твои собственные мозги : )

Вов кстати в принципе мог бы избавиться от концепции уровня предметов, эпиков и прочей фигни, оперируя предметами с уникальными эффектами на манер, о боже мой, моба-игр. И ничего на этом не потеряв - ты, допустим, проходишь сюжетные квестики (условно, пол дня-день на предмет), за пару недель собираешь себе пре-фул гир на манер недособранных предметов доки2, заходишь в рейды-ключи-пвп, довыбиваешь там компоненты для варки и за месяцочек-другой гарантировано получаешь фул гир.
И можно смело срезать дерево прокачки, перенеся скиллы и пассивки на КАЖДЫЙ предмет экипировки (иногда сразу по несколько штук), привязав их к типу брони, мол, собираешь себе какой-нибудь кожаный "клобук раздирателя плоти", который повышает урон от всех кровотечений - и кровотечения разбойника, и кровотечения кота и, если вар согласится натянуть кожаную шапку - его кровотечения тоже будут усилены.
И вовка даже от этого принципиально ничего не потеряет, только немножко усложнятся баланс и введение новых предметов в следующем аддоне.
Только вот ведь незадача, люди которым не везёт но с некоторыми амбициями - склонны донатить больше жетонов, поэтому активижн потеряет некоторое количество бабосека : )
« Последнее редактирование: 25 Января, 2023, 07:48:41 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда придется процетировать сябя же "Игра тебе не обещает выпадение максимального прока. Она тебе гарантирует предмет определенного качества(если он выпадет). Поэтому и работает это как пример положительного рандома.То есть "ура оно лучше"." Тоесть я иду зашмоткой350 уровня а получаю шмот 400, что этом плохого? И да, это хорошо и для человека который получил шмотку, так как он стал сильнее так и для пати его друзей(он терь не такой вагон)

Прямота рук нужна в киберспортивных дрочильнях а вов пока еще РПГ.

Так собственно неприятность в этом самом гейте без гарантий, где за сезон, в зависимости от чистой игровой удачи и только (которая у некоторых людей около нуля, не вписываясь ни в какое матожидание), ты или получишь фул набор за месяц, или буквально ничего за сезон : )

А на тему киберспортивных дрочилен.. Вов это дрочильня, в той или иной мере, и всегда ей была, с самого первого дня релиза, и то что для тебя это рпг, и что в ней технически можно не заниматься дрочением и даже, неожиданно, получать удовольствие без дрочения - не значит что для остальных это не дрочильня.
Вон, в доте2 можно отыгрывать своего персонажа-трента, ходить по лесу, охранять его от всех противников заходящих в лес, дота2 теперь рпг, после катки можно сидеть с довольным видом - всех врагов из леса выгнал, хорошо трента отыграл, и строить планы на выгоняния врагов из леса в следующих катках : )

Сама по себе концепция "рпг" не требует формулы вова. Есть РПГ с фиксированным гарантированным лутом, есть РПГ с влиянием удачи, есть РПГ с чем угодно, в том числе с проявлением прямоты рук. Попробуй например, сетевой neverwinter nights (2002, это не ммо, но настоящая D&D-рпг), где гир и рандом, в своём многообразии, тем не менее не влияет практически ни на что в твоей деятельности, все предметы просто покупаются или гарантированно выбиваются на фиксированной карте, а скилл и прямота рук - на всё.

Есть много разных рпг от меч и магии до плэнскейпа, но вот во многих из них манчкинизм превращает игру в говно, вот и вов не стоит превращать в это ради нескольких процентов прироста в дмг. А если бы мне был интересен невервинтер то я быпочитал Сальватореобъязательно в него поиграл

>получать удовольствие без дрочения - не значит что для остальных это не дрочильня.

Это работает в обе стороны, если для тебя это дрочильня где ты готов убиться за 0,1 процента то это только твои загоны.

>Так собственно неприятность в этом самом гейте без гарантий,
.
Так это воообще не зависит от титанфоржа, есть много систем от монеток до баджей которые могут это компенсировать. Так что это вопросы к близам, и к их странному желанию порезать лут везде. Да и в целом в этой игре никто никогда не давал гарантий что ты сможешь выбить все со 100% вероятностью. Я понимаю что люди расстраиваются когда им из года в год не выпадает ракета любви, по переживать из-за того что не выпала вещь которая через полгода станет мусором просто смешно...

>Вов кстати в принципе мог бы избавиться от концепции уровня предметов, эпиков и прочей фигни, оперируя предметами с уникальными эффектами на манер, о боже мой, моба-игр.

Странное у вас виденье предметов в доте учитывая что там половина вещей которые просто дают статы, веточка, цирклетка, огр акс, броня... И так далее... Ах еще конечно я забыл сказать что даже в вашей любимой мобе добавили рандомное выпадение шмота(привет лесные предметы).  И как это принципиально поменяет ситуацию? Вон в бфа были азеритки, и там опять весь форум залит слезами "мине выпал ни бис близардд памагити" И сифузовопридазные стены плача я тоже помню.

P. S. А без гиринга эта игра умрет, так как для большинства это единственная мотивация ходить в такое говно как ключи и рейды. Вон в 1 сезоне  ШЛ в пвп можно было нафармить себе часть пве шмота так после этого там прилично народу прибавилось, даж рбг найти было не проблема.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2023, 10:20:02 by mimbaila »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Есть много разных рпг от меч и магии до плэнскейпа, но вот во многих из них манчкинизм превращает игру в говно, вот и вов не стоит превращать в это ради нескольких процентов прироста в дмг. А если бы мне был интересен невервинтер то я быпочитал Сальватореобъязательно в него поиграл

>получать удовольствие без дрочения - не значит что для остальных это не дрочильня.

Это работает в обе стороны, если для тебя это дрочильня где ты готов убиться за 0,1 процента то это только твои загоны.

>Так собственно неприятность в этом самом гейте без гарантий,
.
Так это воообще не зависит от титанфоржа, есть много систем от монеток до баджей которые могут это компенсировать. Так что это вопросы к близам, и к их странному желанию порезать лут везде. Да и в целом в этой игре никто никогда не давал гарантий что ты сможешь выбить все со 100% вероятностью. Я понимаю что люди расстраиваются когда им из года в год не выпадает ракета любви, по переживать из-за того что не выпала вещь которая через полгода станет мусором просто смешно...

>Вов кстати в принципе мог бы избавиться от концепции уровня предметов, эпиков и прочей фигни, оперируя предметами с уникальными эффектами на манер, о боже мой, моба-игр.

Странное у вас виденье предметов в доте учитывая что там половина вещей которые просто дают статы, веточка, цирклетка, огр акс, броня... И так далее... Ах еще конечно я забыл сказать что даже в вашей любимой мобе добавили рандомное выпадение шмота(привет лесные предметы).  И как это принципиально поменяет ситуацию? Вон в бфа были азеритки, и там опять весь форум залит слезами "мине выпал ни бис близардд памагити" И сифузовопридазные стены плача я тоже помню.

P. S. А без гиринга эта игра умрет, так как для большинства это единственная мотивация ходить в такое говно как ключи и рейды. Вон в 1 сезоне  ШЛ в пвп можно было нафармить себе часть пве шмота так после этого там прилично народу прибавилось, даж рбг найти было не проблема.

| почитал Сальваторе
Ты в игры заходишь почитать? Ну ладно, если заходить в планешкаф, то, пожалуй, почитать, да.

| Это работает в обе стороны, если для тебя это дрочильня где ты готов убиться за 0,1 процента то это только твои загоны.
Ммм. Одна титанфорж шмотка даёт около полупроцента. Пять титанфоржевых шмоток дают около пяти процентов. Шестнадцать титанфоржевых шмоток дают около пятнадцати-двадцати процентов. Нет, с математикой тут всё хорошо, не забываем что добавочные статы дают не линейную, а слегка экспоненциальную прибавку, посмотри сейчас на средний оверол ребяток в 400 и 410 шмоте, там прямо сейчас разница под 25%.
И хотя бы эти пятнадцать процентов с титанфоржа - это не просто "много", а очень много. И если для тебя это не имеет значения, то ты, мой дорогой, просто не испытываешь желания ходить куда-то повыше. А во всём остальном контенте, в общем-то, титанфорж погоды не делает и принципиально не нужен - чисто посмотреть на него и порадоваться, не больше. Его существование в принципе обусловлено тем, чтобы его гриндили. Его добавляли чтобы игроки побольше времени проводили в игре за гриндом титанфоржа, чтобы у менеджеров были повыше метрики сессий, и ни за чем больше. Ты получишь титанфоржевую шмоточку, повысишь свои и так низкие показатели на пол процента и на тебя титанфорж никак не повлияет - что были те пол процента, что их нет. Кто-то другой набрал 15% с титанфоржа и теперь может закрывать +3 уровня ключисов (там ведь не только дамага/отхил но и выживаемость, и то что раньше шотало - теперь не шотает). Ему нужнее так-то, там от титанфоржа есть зависимость. И кто тут больше завязан на титанфорже, ты или кто-то из пушащих? Кто больше получит эмоций - ты получишь удовольствия от лутания титанфоржевой шмотки про которую забудешь через час, или этот товарищ получит фрустрации, гриндя титанфоржевую шмотку неделями? Ответ, думаю, очевиден, от титанфоржа куда больше эмоционального негатива и выгорания в долговременной перспективе от куда более стабильных и заинтересованных в вовке игроков, чем от белкоцелователей, которые платят месяц в новом патче, смотрят сюжет и уходят.

| переживать из-за того что не выпала вещь которая через полгода станет мусором просто смешно
Ну смотри. Представь что у тебя есть девушка. Но ты не можешь ходить с ней в кино, она ходит в кино с другими парнями. Почему ты не можешь ходить с ней в кино? Потому что она ходит в кино только и исключительно с парнями в чёрных джинсах (таковы правила), а каждый раз когда ты приходишь за ними в магазин, перед твоим носом каждый раз уносят твои чёрные джинсы. И даже когда ты с ночи сидишь в очереди в магазин за чёрными джинсами, оказывается что все джинсы уже зарезервировали, и ты такой сидишь грустненький и смотришь как сраные чёрные джинсы расходятся по рукам всяких людей, которые потом их нарезают на лоскуты делают из них половую швабру-ленивку или идут в них в кино прям таки с твоей девушкой.
И ты так и не можешь даже разик сходить со своей девушкой в кино, хотя очень стараешься начать соответствовать критериям, выдрессировал себя на расписание, у тебя всегда есть деньги на джинсы, ты ищешь все способы их получить, договариваешься с друзьями на выкуп джинс как только они появятся в продаже, дрессируешь себя, оптимизируешь все возможные моменты повышающие шансы приобрести джинсы, но месяц за месяцем, пол годика за пол годиком смотришь, как над джинсами которые тебе нужны издеваются окружающие. Хотя нет, вру. Один раз, когда поблизости не было ни одного парня в чёрных джинсах, но через пол часа один такой подойдёт, и они вместе пойдут на что-то грандиозное - она всё таки из жалости сходила с тобой на унылый двадцатиминутный артхаус, где зевала, спала, и говорила что вот только что была в кино с парнем в чёрных джинсах, где это кино было гораздо круче, да и парень был ничего такой, по крайней мере в чёрных джинсах, и на заднице у него они хорошо смотрелись, и через пол часа подойдёт ещё один прекрасный парень в прекрасных джинсах. И это только усиливает твоё желание сходить с ней на что-то интересное вам обоим.
Так что приходи через пол года, авось рандом будет на твоей стороне, но не факт, возможно следующие пол года ты точно так же проведёшь в ожидании своих чёрных джинс : )

| виденье предметов в доте
Ну извините, у меня за всё время ~4 часа в доте в районе её обт (2010 год или около того), я время от времени захожу в чуть менее популярную лигу легенд, там у каждого предмета (кроме совсем элементарных, которые не крафтятся а покупаются) есть дополнительный эффект, и это довольно прикольно. т0 предметы которые ни с чего не крафтятся дают только статы, т1 предметы - статы и один эффект, финальные т2 предметы - статы и 2-3 эффекта, и упор куда выше именно на синергию эффектов, чем статов, хотя те конечно тоже весьма важны. Рандома там кстати тоже нет, кроме тех самых критов, которые, кстати, нормированы - при 75% крита, у тебя на восемь ударов будет ровно 6 критических и 2 не критических (сокращать не советую, там пул проков примерно на 8-10 ударов вперёд), потому что они свой рандом, в отличии от близов, не задницей делают, и даже на криты ты можешь достаточно точно расчитывать.

| P. S. А без гиринга эта игра умрет, так как для большинства это единственная мотивация ходить в такое говно как ключи и рейды.
(Ммм, личные оценочки в аналитической дискуссии, как я их люблю)
Что лишний раз доказывает, что вов это немножко больше дрочильня, чем что-то ещё. Может, ещё не поздно пойти почитать Сальваторе вместо доказательств на форуме вовки?
« Последнее редактирование: 25 Января, 2023, 15:44:20 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие-то у вас длинные дискуссии, я сюда деградировать прихожу, а мне простыни читать.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть много разных рпг от меч и магии до плэнскейпа, но вот во многих из них манчкинизм превращает игру в говно, вот и вов не стоит превращать в это ради нескольких процентов прироста в дмг. А если бы мне был интересен невервинтер то я быпочитал Сальватореобъязательно в него поиграл

>получать удовольствие без дрочения - не значит что для остальных это не дрочильня.

Это работает в обе стороны, если для тебя это дрочильня где ты готов убиться за 0,1 процента то это только твои загоны.

>Так собственно неприятность в этом самом гейте без гарантий,
.
Так это воообще не зависит от титанфоржа, есть много систем от монеток до баджей которые могут это компенсировать. Так что это вопросы к близам, и к их странному желанию порезать лут везде. Да и в целом в этой игре никто никогда не давал гарантий что ты сможешь выбить все со 100% вероятностью. Я понимаю что люди расстраиваются когда им из года в год не выпадает ракета любви, по переживать из-за того что не выпала вещь которая через полгода станет мусором просто смешно...

P. S. А без гиринга эта игра умрет, так как для большинства это единственная мотивация ходить в такое говно как ключи и рейды. Вон в 1 сезоне  ШЛ в пвп можно было нафармить себе часть пве шмота так после этого там прилично народу прибавилось, даж рбг найти было не проблема.

| почитал Сальваторе
Ты в игры заходишь почитать? Ну ладно, если заходить в планешкаф, то, пожалуй, почитать, да.


Ну если бы я хотел пофапать на цифры то пошел бы на физмат а не в вов.


>Ответ, думаю, очевиден, от титанфоржа куда больше эмоционального негатива и выгорания в долговременной перспективе от куда более стабильных и заинтересованных в вовке игроков, чем от белкоцелователей, которые платят месяц в новом патче, смотрят сюжет и уходят.

(Ммм, личные оценочки в аналитической дискуссии, как я их люблю) (c)
Почему бы тогда не убрать ключи? От них тоже огромное количество людей выгорело и бросило игру. Почему бы тогда не убрать рейды? Сколько гильдий и статиков распалось из-за выгорания... а уж про количество сгоревших жоп то пвп я молчу.
С чего ты вообще взял что я получу удовольствие на час? Титанфоржевая шмотка будет радовать казуала до той поры пока он ее не сменит, а учитывая что он не ходит в "киберспортивный контент" то с огромной вероятностью при удачном проке она будет его радовать до конца сезона. А этих стабильных и заинтересованных так много что близам пришлось срочно соединять фракции чтоб они могли хоть с кем то поиграть. С какой это вообще стати эмоции белкоцелователей не важны если они тоже играют в игру.
 
>А во всём остальном контенте, в общем-то, титанфорж погоды не делает и принципиально не нужен - чисто посмотреть на него и порадоваться, не больше.

То есть титанфрдж выполняет главную свою функцию ПОРАДОВАТЬСЯ чему то в игре, он как бы делает то для чего игра и предназначена и зачем люди играют в игры дарит радость, то есть одна из немногих вещей которая правильно работает. Почему ты решаешь что другим нужно а что нет? Они как то сами решат что им нужнее да и даже на локалках мобцов бить приятнее в эпиках чем в зеленке. А если упарыватся в фарм каких нибудь элемов 2x4 то там могут и лицо разбить без шмота.

>Его существование в принципе обусловлено тем, чтобы его гриндили. Его добавляли чтобы игроки побольше времени проводили в игре за гриндом титанфоржа, чтобы у менеджеров были повыше метрики сессий, и ни за чем больше

Звучит как описание ключей с его бесконечной системой лута(да и в целом описание всего однообразного контента в вов)

>Ну смотри. Представь что у тебя есть девушка. Но ты не можешь ходить с ней в кино, она ходит в кино с другими парнями. Почему ты не можешь ходить с ней в кино? Потому что она ходит в кино только и исключительно с парнями в чёрных джинсах.

Боюсь что если для девушки важна Цветовая дифференциация штанов то нам с такой девушкой не по пути в кино. И я просто найду девушку у которой нет фетиша на черные джинсы. Аллегория кстати так себе, я бы не хотел чтобы в мою девушку входили 5 тел как в данж...

>Ну извините, у меня за всё время ~4

В лигу не играю, но могу про доту дополнить что там есть еще и баши и порой удачный баш может решить исход катки(редко но может) и эти баши как и криты может купить любой.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2023, 06:10:15 by mimbaila »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

От пуша ключей и рейдов, кстати, ты получаешь куда меньше эмоционального выгорания, хотя бы потому что там мало того самого рандома, и всё зависит от тебя и твоей заботливо собранной команды. Там нет ощущения долбежа в стену, там есть ощущение осмысленности твоих действий, в отличии от гринда титанфоржа. Выгорают люди не из-за наличия ключей/рейдов, а из-за личных проблем с ними, в то же время есть удовольствие от самого времяпровождения и результатов, вне зависимости от добычи (хотя лутоманы, которые фапают на шмот чисто от его наличия, "редкости" и надписей вроде "тытанфорж" тут тоже есть, разумеется). В отличии от самого титанфоржа, где хреново само их наличие и в нём буквально нет ничего кроме выгорания. Так что твои подмены понятий - мимо. Это раз.
Два - лично ты забудешь про титанфоржевую шмотку через час. И может быть пару раз за патч про неё вспомнишь, когда случайно наведёшь на неё мышку и такой "ой, да у меня тытанфорж есть, ничего себе!". Просто потому что оно ни на что не влияет, кроме надписи "тытанфорж", и лично тебе, по роду деятельности, не важно что на тебе надето. И целенаправленно разглядывать каждую шмоточку на себе и радоваться - это, пожалуй, в принципе слишком упоротое поведение. Тут тебе не шадовморны с благословенными клинками и артефактами, которые отдельно выделяются цветом и заметны при любом открытии карточки персонажа.
Три - твой потенциальный аргумент на тему "так я сама говорю про необходимость гриндить, да не лутоман ли тут я" - разница в том, что для меня, лут это инструмент. В нём нет никакой ценности, кроме инструментальной. Приведу аналогию - есть раздача инструментов, и на этой раздаче есть толпа аматоров, которые сгребают все станки на всех раздачах, чтобы пол часа любоваться ими "смотрите все, у меня есть последний фрезер от макиты", в результате, для настоящих мастеров которые здесь как бы работают, не остаётся нормальных станков, и они вынуждены пользоваться дедушкиным лобзиком, снижающим производительность и верхнюю планку проделываемых работ. И если мастера заставить долбиться в стену чтобы получить свой долбаный инструмент чтобы соответствовать другим мастерам которые тоже долбятся - его разумеется будет фрустрировать.

На тему девушки - это прекраснейшая аллегория одновременно и на игру, и на околотоповые ключисы/мифик, и на свою пачку игроков, в которой ты хочешь быть балластом, поэтому вместо тебя она добирает пугов. Просто таковы правила данной вселенной, достаточно представить, что на всех остальных девушек у тебя не хватит денег и физических сил, и заводя с ними отношения ты очень быстро умрёшь физически, а тут - она уже есть, и нужны всего лишь какие-то штаны чтобы с ней сходить в кино, которые ты просто не можешь добыть. Но ты можешь вообще не заводить никаких девушек, это тоже вариант : )

Могу дополнить про лигу, что там есть ещё и станы-замедления с предметов, и их может купить любой, как и деши, сразу в нескольких вариантах. Кажется, единственное, подо что нет прямого аналога - бкб, но есть пара предметов вроде введения себя в стазис с полным игнорированием происходящего.
Но суть в другом. В том что вовке ничто не мешает взять подобную модель для шмота, отобрать у людей половину пассивок особенно формата "+3% к криту" или "+5% к исцелению", и добавить эти эффекты на шмот, крафтящийся по схеме "т0 - статы, т1 - статы+1 эффект, т2 - статы+2 эффекта, возможно прожимные".
« Последнее редактирование: 26 Января, 2023, 22:17:58 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

 

закрыть