Недавно мы
рассказывали о фанатском концепте класса "Бард" для World of Warcraft. У пользователя, создавшего его, нашёлся и концепт для другого класса – Некроманта. Эти могучие повелители смерти не нуждаются в представлении, а сообщество уже давно грезит о вводе этого класса. Предлагает ознакомиться с видением того, как он мог бы выглядеть.
Общие заклинанияБроня некроманта – пассивное
Метал и кости срастаются воедино, и будучи усиленными магией Смерти защищают своего владельца, уменьшая урон от следующей направленной против него атаки на 50% и нанося урон от сил природы. Перезарядка 15 сек.Пожиратель плоти – 1,5 сек – 10 сек перезарядка
Бросает во врага зелье, содержащее особый яд, пожирающий плоть и наносящий урон от природы каждые 3 сек в течение 24 сек. Каждый раз, когда яд наносит урон, вы и ваши прислужники восполняете здоровье.Мрачный жнец – мгновенное – 25 сек перезарядка – 2 заряда
Делает взмах призрачной косой, запуская смертоносную волну, наносящую урон всем врагам в 10м от вашей цели. Поражённые противники на 30 сек получают дебафф Сломленная Воля – после смерти они восстают в виде скелетов и сражаются в течение 15 сек. В зависимости от специализации тип скелета будет отличаться.
Трупоцвет – мгновенное – 15 сек перезарядка – 2 заряда
Когда в радиусе 40м от некроманта погибает противник, некромант получает возможность использовать заряд этой способности. При использовании цель взрывается, нанося урон всем противникам в радиусе 15м и выпускает 3 Гниющих Споры. Если противник коснётся споры, то заразится Пожирателем Плоти.Ломание хребта – мгновенное – 20 сек перезарядка
Разрывает кости цели и всех окружающих её врагов, нанося урон от льда и тьмы, и дарует вам щит, прочностью равной нанесённому урону. Щит длится 20 сек.Сфера Иллюзии – 1,5 сек – 1 мин перезарядка
Враги начинают видеть Некроманта как дружественную цель. Иллюзия длится, пока Некромант не войдёт в бой и также не может быть применена из состояния боя. Враждебные игроки могут увидеть вашу истинную сущность, если подойдут к вам ближе, чем на 12 м.Курительница оккультиста – мгновенное – 3 мин перезарядка
Использует древнюю курительницу, чтобы продлить срок жизни существующих скелетов-прислужников, а также призывает двух скелетов-стражей.Костяной призрак – 1,7 сек – 8 сек перезарядка
Прихзывает к цели призрака, который оттаскивает её от вас в течение 10 сек (5 сек в PvP-ситуациях). Пока на цель действует эффект призрака, она не может использовать заклинания или иные атаки. Враг может выбежать из радиусе действия призрака; также этот эффект может отменить полученный целью урон.Увядание – мгновенное – 25 сек перезарядка
Насылает на противника порчу, от чего он начинает заживо разлагаться. Время между его атаками увеличено на 30%, а скорость передвижения на 50%. Также урон, который цель наносит Некроманту уменьшен на 10%. Длится 15 сек.Полтергейст – мгновенное – 2 мин перезарядка
Высвобождает ваш дух, вследствие чего, ваше тело безжизненно падает на землю. Враги, обманутые этим трюком начинают вас игнорировать. Ваш дух невидим, он может передвигаться, но не может атаковать или применять какие-либо заклинания в течение 5 сек. По окончании действия, ваше тело поднимается и следует к месту нахождения вашего духа, тем самым снова возвращаясь к жизни.Целебные зелья – поддерживаемое, 2 сек – 30 сек перезарядка
Бросает не землю 3 целебных зелья, исцеляя троих раненых союзников в радиусе 10м. Если раненых союзников в этом радиусе нет, то зелья остаются лежать на земле в течение 20 сек. Эту способность можно применять в движении.Банши – мгновенное – 30 сек перезарядка
Призывает банши, которая прерывает применение заклинания противника и не даёт ему применять заклинания этой же школы магии в течение 6 сек. В течение 8 сек банши преследует противника, атакуя его Спектральным копьём.Развоплощение – 1,5 сек – 5 мин перезарядка
Разрывает на куски существо-нежить и пересобирает его в скелета-мистика, который существует в течение 5 мин. Скелет-мистик обладает 2 способностями:- Тотем кровавого потока – вытягивает жизненную силу из противников, исцеляя союзников.
- Искра смерти – наносит урон от природы цели и всем ближайшим противникам.
Филактерия – 5 сек – 3 мин перезарядка
Призывает Филактерию, которая является вместилищем вашей души. Когда заклинатель погибает, Филактерия активируется и начинает воскрешать Некроманта. По прошествии 10 сек Некромант возрождается с 30% здоровья и маны. Атаковать филактерию могут только вражеские игроки; а сама филактерия предпринимает попытки возродить Некроманта, только если не находится в бою. Длится 1 час.Полноценный концепт включает в себя множество дополнительных деталей, в том числе художественные описания, связанных с классом особенностей; подробное описание специализаций; описание прислужников, которых призывает некромант; уникальные классовые средства передвижения и возможные варианты классовой брони. Полный вариант работы можно посмотреть
здесь.