WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанатский концепт некроманта как нового класса для World of Warcraft  (Прочитано 13496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ихтин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ихтин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Хз некромант или нет (но сверху сказали достаточно очевидные вещи, которые я не понимаю, почему люди отрицают - некромант и дк вполне походят на жреца и пала, а последствия шл могут принести игрокам некров), но новый класс в 10.0 будет 100%. Сейчас близзы делают кучу мелочей, о которых просили игроки, потмоу что онлайн упал, а значит к 10.0 они должны создать огромный хайп и выпуск класса, спустя 2 аддона без классов, этот хайп может создать

По Группам тут все можно разделить ) Друид , Шаман и Монахи(Друида и Шамана объединяет природа, в то время как монахи поддерживают мир(Цели у них схожи). Паладин и Жрец(Воины света и борцы с тьмой), ДХ и Чернокнижник(Оба класса работают со скверной и демонами), Рога,Вар и Хант(с этими товарищами даже проще чем с остальными,герои без каких либо выкрутасов) и только ДК....(что тут сказать)как не крути, Некроманты в мире вов есть... и некроманты есть у Рыцарей Смерти они и сидят, а класс сделать не могут из-за Отрекшихся(Потенциальные Личи)....

Alabuun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • For the Emperor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараддон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если уж  в аддоне про загробный мир некров не добавили, то вряд ли будут. Да и, при наличии АДК, так ли это нужно?
Вот механик, кмк, поинтереснее был бы.
Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Если уж  в аддоне про загробный мир некров не добавили, то вряд ли будут. Да и, при наличии АДК, так ли это нужно?
Вот механик, кмк, поинтереснее был бы.

Да все эти фанатские концепты высосаны из пальца, по сути, как ты правильно сказал, наличие в этой игре Варлоков всех спеков и Адк уже закрывает любую возможность появления некроманта, т.к. всё, что только можно ему придумать, уже есть либо у варлоков, либо у Адк, либо у всех вместе.
Что такое некромант? Тёмная магия, проклятия, петы. Варлок машет ручкой и выписывает хороший поджопник в помойку, т.к. он в игре со всем этим уже есть.
Кто решит пискнуть про нежить, тут же выхватит ровно такой же подзадник от Адк.

В итоге зачем нужен некромант и для чего, не очень понятно и еще меньше понятно, как он должен выглядеть, что-бы не являться 99% копией уже существующего варлока и Адк с всего лишь измененным названием класса и анимациями.

Видимо был какой-то особый день недоконцептов и недохудожников.
Одна бестолочь предложила  дать возможность делать панд лысыми и красить им клыки, хотя вроде должна была видеть результат своей работы и осознавать, насколько это кончено выглядит, вторая бестолочь хочет поменять название класса с Варлока на Некроманта и заявляет, что это концепт класса.

P.S. По сути, большинство последних концептов, это попытки нахватать что-то со всей игры у классов и спеков, обозвать по другому и выдать за концепт нового класса. Кому это нужно, не очень понятно. Если же как только упираешься в слово "новый" выкидывать из этих концептов всё, что в игре и так уже у кого-то есть, то кроме названий классов в этих концептах ничего не останется.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 11:16:17 by Frucy »

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут не классы новые вводить надо в игру, а саму игру перерабатывать от начала и до конца :D

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как минимум, пока нельзя будет временно поднимать мертвую цель себе на службу и не иметь десяток скелетов за спиной (на постоянке, они ведь не гниют), в игре не будет настоящего непроманта. ДК это совсем не то.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2021, 12:44:34 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 782
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А если уж пойти по логичной цепочке, то тут получается некая аналогия пристов и паладинов, одни предпочитают напрямую использовать силу света, другие в довесок прикладывают оружие ближнего боя и заковались в латы. Так и тут если захотеть, то можно нечто подобное провернуть между дк и некром
Вот это кстати вполне можно было бы обыграть под соусом карты вселенских сил.

Цитировать
но как по мне, момент когда его надо было вводить был именно под тематику ШЛ и этот поезд уже ушел.
А вот тут не соглашусь. Как раз последствия ШЛ могут позволить запрещенным некромантам официально выйти из тени. Другой вопрос будут ли они эти последствия, или опять ровно 0 влияния после аддона.

Самоё логично что может быть в следующем дополнение это эдакий катаклизм 2.0, ведь на препатче как мы помним сильвана сломала шлем господства, и болвар свалил с темные земли.
А нежить атаковала наши города, плюс в темных землях по словам близов время течет незаметно (как бы на азероте может пройти несколько десятилетий или типо того пока мы тут) и может быть такое, что мы возвращаемся в 10.0 на азерот, а он кишит нежетью и города разрушены, многое изменилось, это было бы логично

trongwar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортаур
    • Класс: Ретропал
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играйте в EQ2, и будем вам щастье))) там и некры и вообще все классы))) и контента на столетие хватит))) Ну или ждите в ВоВ всякие гендерные изменения.  ;D

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Берёшь кашачью жопу потом чучуть укропу, ведро воды и хер туды, ахапку дров и плов готов...
Химик - очередной ДОТо-спек... откуда он зелья достаёт?
Из бездонного заднего прохода кармана?  :facepalm:

Безликий - ДЦ v1.1, но с тёмными анимациями скиллов.
 
Павелитель(хорошо не чёрный властелин) - анхоли дк?! забрать у дк армию мёртвых, как форму в своё время у локов для дх забрали и хоба новый спек для нового класса.

Они текущие то классы\спеки отбалансить не могут нормально... :'(

AbyssFlayed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дайте уже нового кольчужника и/или рдд. С самой Ванилы новых не было.

Antracit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Росток
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
помечтаю о сингловой сюжетной рпг по варкрафту где сюжет будет завязан на одном персонаже и персонаж этот будет некромант)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да все эти фанатские концепты высосаны из пальца, по сути, как ты правильно сказал, наличие в этой игре Варлоков всех спеков и Адк уже закрывает любую возможность появления некроманта, т.к. всё, что только можно ему придумать, уже есть либо у варлоков, либо у Адк, либо у всех вместе.
Что такое некромант? Тёмная магия, проклятия, петы. Варлок машет ручкой и выписывает хороший поджопник в помойку, т.к. он в игре со всем этим уже есть.
Кто решит пискнуть про нежить, тут же выхватит ровно такой же подзадник от Адк.
Мало того что из пальца, дак палец еще в лучше случае растёт из чужой ноги.
Некроманты в вов - это нетолько тёмная магия, трупаки-прислужники и "проклятия", а еще и магия льда (хотя по факту это референс к КТ, который просто и при жизни был условным фростмагом). Причём петы не просто ожившие трупы, но еще и аугментированные, либо тупо всратокадавры недофабрики поганищ. А что тут? Дрочь на д3/хотс(который тоже из диблы насосал), надуманная алхимия, которая конечно имелась у Мерзоцида, Нота Чумного, аптекарей и прочих, но какое это имеет отношение к некромантии? Если уж и делать "некроманта", то ставить упор на нынешний концепт ТЗ, где основу брать из типичного некра (привет Малдраксус), а способности уже черпать из различных миров Шадоулэндса, минимум глобальных пересечений с существующими классами, максимум стыковок с пост-шл ситуацией. Но это ж будет просто жесть как всрато. Даже всратей упомянутых некров из тесо, лол.

P.S. По сути, большинство последних концептов, это попытки нахватать что-то со всей игры у классов и спеков, обозвать по другому и выдать за концепт нового класса. Кому это нужно, не очень понятно. Если же как только упираешься в слово "новый" выкидывать из этих концептов всё, что в игре и так уже у кого-то есть, то кроме названий классов в этих концептах ничего не останется.
И эти концепты всплывают перед каждым близзконом, после каждого близзкона, во время каждого близзкона, вместо близзкона, а местные тут начинают на серьезных щах: "Его надо брать в близзорд, у него столько свежих идей". А все эти свежие идеи по факту - приделать к старым сетам черепов и сказать, что это дк разных рас/классов/персон, либо нарядить гоблина в костюм черного сутенера из 70ых (а по сути и сейчас они вероятно также выглядят) и сказать, что это гоблин-варлок, а другого гоблина нарядить в шмотки из очередного номерного madden и обозвать это варом или хз, тинкером там.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если уж пойти по логичной цепочке, то тут получается некая аналогия пристов и паладинов, одни предпочитают напрямую использовать силу света, другие в довесок прикладывают оружие ближнего боя и заковались в латы. Так и тут если захотеть, то можно нечто подобное провернуть между дк и некром
Вот это кстати вполне можно было бы обыграть под соусом карты вселенских сил.

Цитировать
но как по мне, момент когда его надо было вводить был именно под тематику ШЛ и этот поезд уже ушел.
А вот тут не соглашусь. Как раз последствия ШЛ могут позволить запрещенным некромантам официально выйти из тени. Другой вопрос будут ли они эти последствия, или опять ровно 0 влияния после аддона.

Самоё логично что может быть в следующем дополнение это эдакий катаклизм 2.0, ведь на препатче как мы помним сильвана сломала шлем господства, и болвар свалил с темные земли.
А нежить атаковала наши города, плюс в темных землях по словам близов время течет незаметно (как бы на азероте может пройти несколько десятилетий или типо того пока мы тут) и может быть такое, что мы возвращаемся в 10.0 на азерот, а он кишит нежетью и города разрушены, многое изменилось, это было бы логично

Не хотелось бы щас напридумывать, но имхо, что-то подобное и случиться. Это многое объяснит.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)

Это после этих ешек тебя так отходосит что ты такой негатив на этот форум несешь?

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лул, уже анхоли вполне себе рэнж спек :facepalm:
В игру с релиза не вводили никаких рдд. будет это некр или тинкер пофиг. Лишь бы уже добавили кого
дайте нам еще один класс который может закидывать противника издалека, и не важно что говном.
p.s. Вот тинкер как раз звучит адекватно как новый класс, в отличии от некра, большинство черт которого уже реализовано в локе и дк.
p.p.s. Некромант хилер - отборный бред.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Felwing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Капеллан черного ордена
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх... а когда-то три с лишним года назад я выложил свой концепт 3х классов для ВоВ. Увы, осталось не замеченным никем.

Надо было на реддит выложить, у меня переведенная на eng версия есть. Может потом переведут, и выложат на НК... ;)

Хотя нахрен. Тщеславная жаба укусила, но я прогнал ее уже.

Вот тема, кстати. Вдруг кому интересно. (тут нужна картинка с Питером Гриффином "боже мой да всем на..ть" :) )

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=48568.0

 

закрыть