Если уж в аддоне про загробный мир некров не добавили, то вряд ли будут. Да и, при наличии АДК, так ли это нужно?
Вот механик, кмк, поинтереснее был бы.
Да все эти фанатские концепты высосаны из пальца, по сути, как ты правильно сказал, наличие в этой игре Варлоков всех спеков и Адк уже закрывает любую возможность появления некроманта, т.к. всё, что только можно ему придумать, уже есть либо у варлоков, либо у Адк, либо у всех вместе.
Что такое некромант? Тёмная магия, проклятия, петы. Варлок машет ручкой и выписывает хороший поджопник в помойку, т.к. он в игре со всем этим уже есть.
Кто решит пискнуть про нежить, тут же выхватит ровно такой же подзадник от Адк.
В итоге зачем нужен некромант и для чего, не очень понятно и еще меньше понятно, как он должен выглядеть, что-бы не являться 99% копией уже существующего варлока и Адк с всего лишь измененным названием класса и анимациями.
Видимо был какой-то особый день недоконцептов и недохудожников.
Одна бестолочь предложила дать возможность делать панд лысыми и красить им клыки, хотя вроде должна была видеть результат своей работы и осознавать, насколько это кончено выглядит, вторая бестолочь хочет поменять название класса с Варлока на Некроманта и заявляет, что это концепт класса.
P.S. По сути, большинство последних концептов, это попытки нахватать что-то со всей игры у классов и спеков, обозвать по другому и выдать за концепт нового класса. Кому это нужно, не очень понятно. Если же как только упираешься в слово "новый" выкидывать из этих концептов всё, что в игре и так уже у кого-то есть, то кроме названий классов в этих концептах ничего не останется.