WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанатский концепт некроманта как нового класса для World of Warcraft  (Прочитано 13516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сходу вижу всратый скилл - трупоцвет. Несмотря на то, что это общий скилл, он слишком комплексный и дамажный, плюс ещё зависит от наличия умрающих существ.

thegans

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйма
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
желтый на белом, гениально

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Близзард потеряли своего некроманта, Джей Аллен Брэк, колдун, вернувший к жизни труп 17 летней давности.

Это если не упоминать самого известного некроманта современности, от которого возможно и пошла одна из самых узнаваемых черт некромантов, постоянно говорящих "Восстань!" при своём колдунстве.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2021, 23:07:46 by Frucy »

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эту концепцию можно тупо на лока применить и вот некромант)) Реворкнуть пару спеков и се. Это легче ,чем создавать новый класс
Даже полностью переделывать не обязательно - просто добавить новые анимации и повесить их на символы. И механика не изменится - разве что призыв демона на призыв нежити поменять - но вряд ли так уж критично будет.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если уж пойти по логичной цепочке, то тут получается некая аналогия пристов и паладинов, одни предпочитают напрямую использовать силу света, другие в довесок прикладывают оружие ближнего боя и заковались в латы. Так и тут если захотеть, то можно нечто подобное провернуть между дк и некром
Вот это кстати вполне можно было бы обыграть под соусом карты вселенских сил.

Цитировать
но как по мне, момент когда его надо было вводить был именно под тематику ШЛ и этот поезд уже ушел.
А вот тут не соглашусь. Как раз последствия ШЛ могут позволить запрещенным некромантам официально выйти из тени. Другой вопрос будут ли они эти последствия, или опять ровно 0 влияния после аддона.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
классический некромант азерота - варлок с глифом на скин нежити для петов с заменой анимации на соответсвующие, и фростболтом конечно. все.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Реворкнуть анхолика в нечто среднее между фури-ретриком (две одноручки или две двуручки на выбор как у фури), но с темной магией вместо света.
И потом уже можно клепать полноценного некроманта с призывами нежити и т.п.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
лул, уже анхоли вполне себе рэнж спек :facepalm:
В игру с релиза не вводили никаких рдд. будет это некр или тинкер пофиг. Лишь бы уже добавили кого

nomadexerv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аонит
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня одного вопрос: почему хило спек - Безликий? Если в оригинале Faithless - "неверный"
По такой аналогии там в тексте явно еще есть ляпы перевода

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1974

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нравится мне подобная концепция, некромант есть некромант, он никак не химик.
Один спек должен вызывать воскрещать кучу нежити, поднимать членов рейда в качестве вурдалаков, сшивать поганищ и т.д.
Вторая специализация видится мне в виде жнеца а-ля Малтаэль из Diablo с примесью Зула, с косой или с серпами.
Ну и третья на мой взгляд должна быть чем то похожим на афлика лока, но с уникальной и концептуальной механикой.

Итого 2 кастера и милишник в тряпках.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Какая это тема по счету а?
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Barbaados

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда ВоВ сдохнет, близзы выпустят отдельный платный класс за 2000р...

...и тема труповозок не раскрыта

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз некромант или нет (но сверху сказали достаточно очевидные вещи, которые я не понимаю, почему люди отрицают - некромант и дк вполне походят на жреца и пала, а последствия шл могут принести игрокам некров), но новый класс в 10.0 будет 100%. Сейчас близзы делают кучу мелочей, о которых просили игроки, потмоу что онлайн упал, а значит к 10.0 они должны создать огромный хайп и выпуск класса, спустя 2 аддона без классов, этот хайп может создать

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда отчаянно пытаешься придумать некроманта но все равно получается рыцарь смерти.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Да задолбали вы со своими хотелками.

Одному барда подавай, другому некроманта. Вы походу вселенную попутали. Идите в NWN нойте, чтобы больше классов добавляли, там хотя бы D&D основа есть, вокруг которой механики можно выстроить. Или требуйте MMO по вселенной Path Finder. WoW уже перегружен классами. Можете прикинуть, как добавление класса формирует количество взаимосвязей с другими классами, которые нада балансировать, а потом еще балансировать классы друг с другом. Но я так полагаю, что у Вы ни в логику, ни тем более в математику не умеете, вы больше в "наныть" умеете.


 

закрыть