WORLD OF WARCRAFT

Тема: На открытие полетов в Зерет Мортис уйдет как минимум 15 дней после выхода обновления 9.2  (Прочитано 9345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44404



На тестовые игровые миры обновления 9.2 установлена свежая сборка, которая разъяснила условия открытия полетов в Зерет Мортис. Как и было заявлено разработчиками ранее, для этого потребуется заняться новой системой Шифров Предвечных и на это уйдет некоторое время. Сейчас все складывается так, что на эту задачу у игроков уйдет как минимум 2 недели после выхода "Конца вечности".:cut:

Для открытия "Полетов в Зерет Мортис" нужно выполнить достижение "Шифры Предвечных", которое в свою очередь требует изучить первые таланты всех 4 основных шифров системы Шифров Предвечных. Это вводные таланты каждой из колонок шифров и потому их требуется изучать по порядку один за одним. То есть, к примеру, для возможности начать изучение первого таланта второй колонки сначала требуется изучить первый талант первой колонки и так далее.


Каждый из талантов изучается в течение некоторого времени вплоть до почти недели, что в сумме и дает такой срок. Также для изучения талантов необходимо некоторое количество местной валюты, Шифров Предвечных, и если она будет добываться медленно, то процесс может еще чуточку растянуться. Вот эти таланты:
  • Понимание метрического – Это первый талант первого столбца Шифров Предвечных. Он станет доступен после завершения 3 главы кампании Зерет Мортис "В поисках понимания". Талант изучается мгновенно и требует 5 Шифров Предвечных, что будут вручены персонажу после завершения вводного сюжета.
  • Понимание аэалического – Это первый талант второго столбца Шифров Предвечных. Он станет доступен после окончания изучения "Понимания метрического". Талант изучается 18 ч. и требует 45 Шифров Предвечных.
  • Понимание деалического – Это первый талант третьего столбца Шифров Предвечных. Он станет доступен после окончания изучения "Понимания аэалического". Талант изучается 6 д. 18 ч. и требует 200 Шифров Предвечных.
  • Понимание требелийского – Это первый талант четвертого столбца Шифров Предвечных. Он станет доступен после окончания изучения "Понимания деалического". Талант изучается 6 д. 18 ч. и требует 260 Шифров Предвечных.
Всего на изучение талантов требуется 14 д. 6 ч. чистого времени, что грубо округляется до 15 д., и 510 Шифров Предвечных. Этого времени вполне хватит на полное исследование Зерет Мортис с земли. Скорее всего разблокировка возможности летать будет общей на учетную запись, так что достижение потребуется выполнить хотя бы одним персонажем.




 
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2021, 09:05:28 by Wishko »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
inb4 Вовиздед: "Я лично не буду оплачивать подписку на 9.2!"
No beard, no good.

roman2000

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
Ммм, новая валюта. Уж теперь-то я пофармлю, а то чувствовалось, что чего-то не хватает в ШЛ.
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
15 дней на изучение и еще неизвестно сколько на 500 шифров. "Все правильно сделал" (с)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
Практика показывает, чтобы быстро все получается на птр только для целей тестирования. На лайв все выползет с какими-нибудь 15 шифрами в неделю или цену потом поднимут до каких-нибудь over9к и 100500 шифров соответственно.

Про полеты уже говорилось много раз. В этой игре идет переабуз механики комбата. Мобов просто нет смысла убивать, если они респаются мгновенно для того, чтобы их могли убить еще штук 20 тусующихся рядом игроков. Как итог получается так, что игроку очень сложно вылезти из бесконечного багнутого комбата. И ладно бы там надо тратить время на то, чтобы отбежать за километр от этих мобов. И ладно бы, если бы этот комбат просто раздражал, как назойливая муха. Некоторые классы слишком слабы, чтобы выдерживать бесконечный комбат. Особенно когда они не одеты, что случается с новыми игроками и альтами. Это превращает игру на альтах в одни сплошные мучения. Вот потому то полеты просто маст хэв. Полеты позволяют сделать то, что должно быть доступно игроку изначально. Приземлится, убить ровно столько мобов, сколько нужно, и улететь. А так же просто взять нужные итемы, если надо, убить охраняющих их мобов, и просто улететь. Еще раз повторяю. В этом нет абсолютно ничего плохого. Так должно было быть изначально.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Практика показывает, чтобы быстро все получается на птр только для целей тестирования. На лайв все выползет с какими-нибудь 15 шифрами в неделю или цену потом поднимут до каких-нибудь over9к и 100500 шифров соответственно.

Про полеты уже говорилось много раз. В этой игре идет переабуз механики комбата. Мобов просто нет смысла убивать, если они респаются мгновенно для того, чтобы их могли убить еще штук 20 тусующихся рядом игроков. Как итог получается так, что игроку очень сложно вылезти из бесконечного багнутого комбата. И ладно бы там надо тратить время на то, чтобы отбежать за километр от этих мобов. И ладно бы, если бы этот комбат просто раздражал, как назойливая муха. Некоторые классы слишком слабы, чтобы выдерживать бесконечный комбат. Особенно когда они не одеты, что случается с новыми игроками и альтами. Это превращает игру на альтах в одни сплошные мучения. Вот потому то полеты просто маст хэв. Полеты позволяют сделать то, что должно быть доступно игроку изначально. Приземлится, убить ровно столько мобов, сколько нужно, и улететь. А так же просто взять нужные итемы, если надо, убить охраняющих их мобов, и просто улететь. Еще раз повторяю. В этом нет абсолютно ничего плохого. Так должно было быть изначально.

Зачем вообще куда то лететь кого то убивать, взял квест, посмотрел (или скипнул) ролик как твой перс делает квест, сдал квест получил лут, следующий

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
Зачем вообще куда то лететь кого то убивать, взял квест, посмотрел (или скипнул) ролик как твой перс делает квест, сдал квест получил лут, следующий
Да да, мы знаем, что в игры можно играть на ютубе, вот только у близзард денег от этого не прибавится.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Практика показывает, чтобы быстро все получается на птр только для целей тестирования. На лайв все выползет с какими-нибудь 15 шифрами в неделю или цену потом поднимут до каких-нибудь over9к и 100500 шифров соответственно.

Про полеты уже говорилось много раз. В этой игре идет переабуз механики комбата. Мобов просто нет смысла убивать, если они респаются мгновенно для того, чтобы их могли убить еще штук 20 тусующихся рядом игроков. Как итог получается так, что игроку очень сложно вылезти из бесконечного багнутого комбата. И ладно бы там надо тратить время на то, чтобы отбежать за километр от этих мобов. И ладно бы, если бы этот комбат просто раздражал, как назойливая муха. Некоторые классы слишком слабы, чтобы выдерживать бесконечный комбат. Особенно когда они не одеты, что случается с новыми игроками и альтами. Это превращает игру на альтах в одни сплошные мучения. Вот потому то полеты просто маст хэв. Полеты позволяют сделать то, что должно быть доступно игроку изначально. Приземлится, убить ровно столько мобов, сколько нужно, и улететь. А так же просто взять нужные итемы, если надо, убить охраняющих их мобов, и просто улететь. Еще раз повторяю. В этом нет абсолютно ничего плохого. Так должно было быть изначально.

Очередная чушь от капитана очевидность

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
Практика показывает, чтобы быстро все получается на птр только для целей тестирования. На лайв все выползет с какими-нибудь 15 шифрами в неделю или цену потом поднимут до каких-нибудь over9к и 100500 шифров соответственно.

Про полеты уже говорилось много раз. В этой игре идет переабуз механики комбата. Мобов просто нет смысла убивать, если они респаются мгновенно для того, чтобы их могли убить еще штук 20 тусующихся рядом игроков. Как итог получается так, что игроку очень сложно вылезти из бесконечного багнутого комбата. И ладно бы там надо тратить время на то, чтобы отбежать за километр от этих мобов. И ладно бы, если бы этот комбат просто раздражал, как назойливая муха. Некоторые классы слишком слабы, чтобы выдерживать бесконечный комбат. Особенно когда они не одеты, что случается с новыми игроками и альтами. Это превращает игру на альтах в одни сплошные мучения. Вот потому то полеты просто маст хэв. Полеты позволяют сделать то, что должно быть доступно игроку изначально. Приземлится, убить ровно столько мобов, сколько нужно, и улететь. А так же просто взять нужные итемы, если надо, убить охраняющих их мобов, и просто улететь. Еще раз повторяю. В этом нет абсолютно ничего плохого. Так должно было быть изначально.

а еще лучше, чтобы кирии или лунная ягода просо приносила нужных по квесту мобов прямо к тебе. ты их убивал, не отходя от квестгивера, и быстренько сдавал квест. ну или, если тебе лень, или ты смотришь сериальчик, квестгивер или еще какой-нибудь помошничек сам за тебя убивал этих мобов.

Еще раз повторяю. В этом нет абсолютно ничего плохого. Так должно было быть изначально.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Практика показывает, чтобы быстро все получается на птр только для целей тестирования. На лайв все выползет с какими-нибудь 15 шифрами в неделю или цену потом поднимут до каких-нибудь over9к и 100500 шифров соответственно.

Про полеты уже говорилось много раз. В этой игре идет переабуз механики комбата. Мобов просто нет смысла убивать, если они респаются мгновенно для того, чтобы их могли убить еще штук 20 тусующихся рядом игроков. Как итог получается так, что игроку очень сложно вылезти из бесконечного багнутого комбата. И ладно бы там надо тратить время на то, чтобы отбежать за километр от этих мобов. И ладно бы, если бы этот комбат просто раздражал, как назойливая муха. Некоторые классы слишком слабы, чтобы выдерживать бесконечный комбат. Особенно когда они не одеты, что случается с новыми игроками и альтами. Это превращает игру на альтах в одни сплошные мучения. Вот потому то полеты просто маст хэв. Полеты позволяют сделать то, что должно быть доступно игроку изначально. Приземлится, убить ровно столько мобов, сколько нужно, и улететь. А так же просто взять нужные итемы, если надо, убить охраняющих их мобов, и просто улететь. Еще раз повторяю. В этом нет абсолютно ничего плохого. Так должно было быть изначально.

а еще лучше, чтобы кирии или лунная ягода просо приносила нужных по квесту мобов прямо к тебе. ты их убивал, не отходя от квестгивера, и быстренько сдавал квест. ну или, если тебе лень, или ты смотришь сериальчик, квестгивер или еще какой-нибудь помошничек сам за тебя убивал этих мобов.

Еще раз повторяю. В этом нет абсолютно ничего плохого. Так должно было быть изначально.
Для этого персонажа вообще походу нужно сделать "авиа сим/аркаду" в стилистике Варкрафт. Ему хватит, а то видите ли, "переабуз "механик...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
Стандартная подмена аргументов типа соломенного чучела в стиле эпиков на почту. Лучше бы привели контр-аргументы и объяснили, чем же респ первого моба за время убивания второго, так что для выхода из комбата надо бежать куда-то за километр, собирая при этом по дороге еще и еще мобов, такой фановый, что без этого ну никак нельзя обойтись? М? Я прошу объяснить это не на уровне тупого аргумента в стиле просто игра должна быть сложной, вызывать а**льную боль и точка. А в плане некоторой мотивации играть. Вот я условно сейчас на работе. Чем таким данный процесс должен греть мою душу, чтобы мне хотелось поскорее прибежать домой, зайти в игру и играть в этот чудеснейший контент?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Стандартная подмена аргументов типа соломенного чучела в стиле эпиков на почту. Лучше бы привели контр-аргументы и объяснили, чем же респ первого моба за время убивания второго, так что для выхода из комбата надо бежать куда-то за километр, собирая при этом по дороге еще и еще мобов, такой фановый, что без этого ну никак нельзя обойтись? М? Я прошу объяснить это не на уровне тупого аргумента в стиле просто игра должна быть сложной, вызывать а**льную боль и точка. А в плане некоторой мотивации играть. Вот я условно сейчас на работе. Чем таким данный процесс должен греть мою душу, чтобы мне хотелось поскорее прибежать домой, зайти в игру и играть в этот чудеснейший контент?

Редко, очень редко когда ты дядя задрот в нормальном шмоте не можешь завалить несколько мобов аое. Тем более специально отходить к концу выполнения локалки в пустое место без мобов, чтобы продолжить дальше свое путешествие
То ли у кого то мозгов не зватает, то-ли кто то не умеет в стратегию, то-ли начинается выдумки и отмазки что танцору что то мешает.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
Редко, очень редко когда ты дядя задрот в нормальном шмоте не можешь завалить несколько мобов аое. Тем более специально отходить к концу выполнения локалки в пустое место без мобов, чтобы продолжить дальше свое путешествие
То ли у кого то мозгов не зватает, то-ли кто то не умеет в стратегию, то-ли начинается выдумки и отмазки что танцору что то мешает.
А что есть нормальный шмот? Это значит перпендикулярный к поверхности? Или это который из ключей? М? Вы не ответили на вопрос. Зачем это нужно? Вместо этого вы мне рассказали о другом костыле, который позволяет обойти эту проблему. Об овергире. Дык вот не у всех он есть.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Редко, очень редко когда ты дядя задрот в нормальном шмоте не можешь завалить несколько мобов аое. Тем более специально отходить к концу выполнения локалки в пустое место без мобов, чтобы продолжить дальше свое путешествие
То ли у кого то мозгов не зватает, то-ли кто то не умеет в стратегию, то-ли начинается выдумки и отмазки что танцору что то мешает.
А что есть нормальный шмот? Это значит перпендикулярный к поверхности? Или это который из ключей? М? Вы не ответили на вопрос. Зачем это нужно? Вместо этого вы мне рассказали о другом костыле, который позволяет обойти эту проблему. Об овергире. Дык вот не у всех он есть.
Я вот на днях(на той неделе) прокачал альта за орду, голого. Проблем с одеванием нету никаких, мобы убиваются достаточно легко(клас шаман, в энхе было труднее, элем - полный ок). в Кортии проблемы закончились на 200 итмлвл. + чтобы не говорили но все еще в игру кое кто играет, так что можна на хвост упасть. Так что росказывать про сложно, а вот бы прилететь полутать - ни каких подмен понятия не существует, нужно просто хотеть играть. А не нравится, у вас тут переабуз механик, хотите летать? ну так в "авиа - аркады" вам дорога, авиа-симы боюсь вы не осилите.
ПС еще после публикации вот о чем подумал, зная что вы местный пописун-тролишка, понятно что ответа нормального не получу, но все же. Опиши достаточно коротко "стандартную" свою игровую-сесию, и что есть твое "удовольствие от игры". Вот например мой - делаю призывы на голду(жетон/лега), заход под РТ (героик + пара мификов), на этом все, остальное мне не нравится, не приносит удовольствия и как результат полностью мной игнорируется (ну еще торгаст для 1 леги пришлось пофармить).
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2021, 12:50:18 by Ogdabu »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Редко, очень редко когда ты дядя задрот в нормальном шмоте не можешь завалить несколько мобов аое. Тем более специально отходить к концу выполнения локалки в пустое место без мобов, чтобы продолжить дальше свое путешествие
То ли у кого то мозгов не зватает, то-ли кто то не умеет в стратегию, то-ли начинается выдумки и отмазки что танцору что то мешает.
А что есть нормальный шмот? Это значит перпендикулярный к поверхности? Или это который из ключей? М? Вы не ответили на вопрос. Зачем это нужно? Вместо этого вы мне рассказали о другом костыле, который позволяет обойти эту проблему. Об овергире. Дык вот не у всех он есть.

У вас либо горячо либо холодно? Какой нахер овергир, в игру зайдите, шмот из Кортии и нет никаких проблем.
Проблем внутри вашей черепной коробки, что вам мобы мешают играть. Или вы совсем в свой класс не можете, если опустились до такого нытья
В каждой теме нытье, мне мешают мобы, мне мешают полеты, мне мешает мозг

 

закрыть