WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Довольны ли вы возвращению групповой добычи?  (Прочитано 12600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684



Одним из изменений Dragonflight стало возвращение групповой добычи, ранее убранной ещё в начале Battle for Azeroth. Теперь игроки вновь, как в старые добрые времена могут голосовать за выпавшие вещи. Хоть это изменение было долгожданным и о нём просили многие игроки, далеко не все остались довольны.:cut:

С системой персональной добычи игрокам приходилось полагаться на удачу всего один раз: выпала им из босса какая-либо вещь или нет. С групповой же добычей теперь ещё надо выиграть и саму выпавшую вещь. В итоге нередки ситуации, когда даже за несколько зачисток рейда игрокам не везёт в голосовании за нужные им вещи; некоторые даже говорят, что готовы бросить игру из-за неудач при делёжке групповой добычи.

Порой возникают и курьёзные ситуации, когда, например, с босса выпадает две одинаковые вещи, и игроки которым эта вещь нужна голосуют за обе вещи. И иногда получается так, что выигрывает обе вещи один и тот же игрок; у других членов рейда от подобных событий нарастает фрустрация: "Почему кто-то получает всё, а я ничего?"

Так или иначе, разница между типами добычи, как правило, исключительно психологическая, однако, и этот аспект нельзя сбрасывать со счетов. А каковы ваши впечатления от возвращения групповой добычи?
« Последнее редактирование: 13 Января, 2023, 06:59:05 by Wishko »

Nizara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:28 (+33 | -5)
Нет ничего хуже групповой добычи. Отвратительная система

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
Самый поганый тип добычи из когда либо существовавших. Чисто из за того, сколько пришлось в него втыкнуть костылей в стиле вот это нельзя нидить, чтобы он заработал. И прикол ведь в том, что, по словам близзард, они затюнили персональный лут так, чтобы он был в принципе эквивалентен групповому. Т.е. персональный шанс получить вещь примерно равен шансу, что он дропнется и игрок его сроллит. Разница лишь в том, что при персональном луте вещь изначально оказывается в руках игрока, а уж потом он решает, что с ней делать. С групповым лутом всегда было наоборот. Вещь изначально оказывалась в заложниках у какого-нибудь нидера и он уже брал выкуп за то, чтобы ее отдать законному владельцу. Это издевательство игроков просто задолбало. Этот тип добычи лучше только на поздних этапах освоения, когда никто уже не может нидить из за того, что у них есть вещи с большим итем левелом.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Хаэгр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флоус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Нет ничего хуже групповой добычи. Отвратительная система
Полностью согласен. Из 3284 гильдий убивших 1го босса в мифик рейде, только 680(20%) закрыли 4х боссов(половина рейда). Т.е. из статиков, рейдящих мифические рейды, я бы отнёс только 20% к условно хардкорным, где распределение может иметь место. В оставшихся 80%, вероятно как у нас, постоянный препирания и по 10 минут на распределение. В итоге по 5 рт без шмота - море удовольствия.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Ужасный тип добычи. Уже дважды бурги танки лутали фулл дроп. Им прокало на 3/3(4/4) вещей и он просто сгружал это своему типочку. То есть у них было 2 рола против моего 1 на каждую вещь. Остальной рейд был адекватнее и не ролил. Но достаточно пары паршивых овец и система превращается в мусор...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1366

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Да просто надо было как раньше, собрали гильдстатик или с одного сервера - можете ставить обычную групповую добычу. Рандомы - извольте дрочить с персоналкой и никакой бы вони не было.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-10 (+3 | -13)
Для меня как для человека, играющего в WOW с самых его истоков, групповом тип добычи это что то очень знакомое, ламповое, родное  ;)
Поэтому, не смотря на некоторые недостатки данной системы, я воспринимаю её как классику, неотъемлемую часть самого WOW.
Персональная добыча на мой взгляд тоже весьма несостоятельна, поскольку чисто психологически лишает игроков определённого азарта после убийства босса, распределение групповом добычи это своего рода лоторея, когда ты видишь лут в убитом боссе, это особые ощущения, это осязаемая, реальная добыча. Что касается персональной добычи, то таких ощущений нет. Персональный тип распределения добычи как будто бы убивает какую то изюминку и лишает игроков определённой доли социального взаимодействия.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:7 (+9 | -2)
Если близзы хотят, чтобы в рейды ходило поменьше людей - у них неплохо получается.
Очень весело и интересно пронести гер, и понять что самое ценное что ты получил - 3 слота в хранилище. И это было бы не так обидно, если бы остальные игроки в группе стабильно получали что-то существенное, вот только там примерно такая же ситуация, т к помимо нужного шмота, половину всего лута или некому отдать, или это 10й дроп одной и той же шмотки, которая уже нафиг никому не вперлась.
Для групп, у которых есть возможность максмально разнообразить состав, может и норм. Только это явно не про большинство.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2023, 08:35:36 by jenechek »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Важно понимать одну вещь. Разрабов заботит не то, чтобы игроки были счастливы, а то, чтобы они дольше играли и дольше платили подписку. Изначально весь сдвиг в сторону группового лута пошел из за того, что близзард не устраивало, что некий игрок получал вещь в случае выпадения гарантированно. Им хотелось, чтобы он раз по 20 за ней ходил. А потому вещь разрешили на равных нидить всяким дизерам и их друзяшкам.

У игроков тогда было четкое правило. Нидить может только тот, кто сразу на себя наденет. Это было очевидно даже тупо по иконкам на кнопочках. Хочешь продать, заработать золота, дизнуть? Жми монетки или диз. Но все жали нид, когда это было возможно. Близзард долго отмазывались. Мол латник может заходеть одеть кожу, если она лучше, хотя тогда это уже 100500 лет как было дурным тоном и никто бы так не поступил. Мол это социальный аспект. Нидер снидил? Включи коммуникацию. Договорись с ним. Не получается? Ходи только с примэйдами. В рандомы. Ога. Классная идея.

В итоге т.к. все все равно жали нид, близзард просто спрятали эту кнопку и стали жать ее автоматом. Т.е. ввели персональный лут. По началу игроки были рады. Пока не поняли, что персональный лут это более широкое поле для подкручивания рандома и другого мухлежа. Сложнее мухлевать с лутом, когда падает одна вещь на 20 человек. Гораздо проще выдать 100500 повторок подряд, когда у игрока она одна персональная. Он не сможет ничего доказать, т.к. он типа не является репрезентативной выборкой. А исследование среди большого числа игроков никто не проводит. Что говорить про близзрандом, когда я в гаррике соратнику целый месяц не мог сменить вторую абилку на нужную, когда у него их всего 4, т.е. шанс был 25%, ога.

Зачем нужно было возвращать этот бред? У меня складывается ощущение, что близзард в последней паре дополнений поувольняли старых разрабов и понабрали радужных по квоте, которые повторяют теперь те же ошибки, которые когда то уже были сделаны. Групповой лут это пройденный этап. Если игрок может нажать нид, то он будет это делать. Никакого толку от наличия такого выбора нет вообще.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2023, 08:46:56 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Для меня как для человека, играющего в WOW с самых его истоков, групповом тип добычи это что то очень знакомое, ламповое, родное  ;)
Поэтому, не смотря на некоторые недостатки данной системы, я воспринимаю её как классику, неотъемлемую часть самого WOW.
Персональная добыча на мой взгляд тоже весьма несостоятельна, поскольку чисто психологически лишает игроков определённого азарта после убийства босса, распределение групповом добычи это своего рода лоторея, когда ты видишь лут в убитом боссе, это особые ощущения, это осязаемая, реальная добыча. Что касается персональной добычи, то таких ощущений нет. Персональный тип распределения добычи как будто бы убивает какую то изюминку и лишает игроков определённой доли социального взаимодействия.
Очень интересное социальное взаимодействие, когда по 10 минут срачи, кому кольцо с первого босса. И РЛ сидит ломает голову, кому отдать.
Чем плохо, когда собрали лут, побежали к следующему, пока бежим - выкинули ненужное на ролл, разыграли-передали, пулим следующего.
Первая ассоциация у меня с новым рейдом - не дизайн рейда, боссов, механик и т.д. - а сраные лутодрамы.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо бы тогда ещё и вернуть баджи с каждого босса, за которые можно купить шмотку потом. Тогда даже если ты, условно, не смог ничего полутать со всего рейда, у тебя будет 8 баджиков, которые приблизят к покупке нормальной шмотки.
Понятно, что тут много костылей, но групп лут вернул застарелые проблемы.
С тем же ЛФР забавно, когда АФКашер после босса не жмёт на ролл и в итоге даже если бы ты и хотел отдать ненужный лут это никак не сделать. Хотя бы таймер ввели как раньше.

dunakov9586

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Класс: Ппал/ДхМесть
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Эта система лута похороны рейдам) Опять вернутся быдлотные системы лута типа ЕПГП и другого шлака дабы пуг пришедший в ги 5 рейдов ничего не ролил. Персональный лут был идеальной шикарной системой лута. Современной не душной и крайне удобной. Никаких срачей за шмотки . Зачем возвращать плохие механики не понятно) Когда у близов были более удачные механики которые они удалили (Рейды 10-ки, перековка статов и тд)

Именно из-за того что больше нет ламповых рейдов 10-ток много кто ходит чисто в ключи так как эти статики из 30 тел курам на смех

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Эта система лута похороны рейдам) Опять вернутся быдлотные системы лута типа ЕПГП и другого шлака дабы пуг пришедший в ги 5 рейдов ничего не ролил. Персональный лут был идеальной шикарной системой лута. Современной не душной и крайне удобной. Никаких срачей за шмотки . Зачем возвращать плохие механики не понятно) Когда у близов были более удачные механики которые они удалили (Рейды 10-ки, перековка статов и тд)

Именно из-за того что больше нет ламповых рейдов 10-ток много кто ходит чисто в ключи так как эти статики из 30 тел курам на смех
Срачи за шмотки есть и там и там. Разница в том, к кому шмотка попадает изначально. Просто близзард сами создали эту проблему. Изначальный вариант персонального лута был правильным, т.к. шмотки нельзя было передавать. Это исключало любые срачи из за них. Шанс дропа уже включал в себя все поправки, т.е. шанс выпадения шмотки, шанс ее сроллить и т.д. Все было честно и справедливо. Не выпала шмотка тебе? Такова судьба. Но близзард сочли это недостаточно социальным. И ввели передачу шмота. Скорее всего соответственно скорректировали шансы, занизив их. И вот тогда персональный лут действительно превратился в тот же групповой, где просто все всегда по дефолту жмут нид. И это вернуло старые лут драмы. Единственное что, босса можно было не лутать и получить лут по почте, чтобы не слышать все эти виспы с требованиями отдать лут. Но это убивало радость от получения новой шмотки.

А потому сейчас уже нет особой разницы, персональный лут или групповой. Нидерство это чисто психологическое являение. Шансы получить вещь из за нидерства особо не ухудшаются по сравнению с персональным лутом. Это просто такой психологический момент. Что токсичный нидер мог не жать нид, но нажал. Это просто создает лишние лут драмы, которые не нужны.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2023, 09:47:22 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

by default

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять вернутся быдлотные системы лута типа ЕПГП и другого шлака дабы пуг пришедший в ги 5 рейдов ничего не ролил.

как раз наоборот, у пришедшего пуга было больше ЕП, чем у потративших его уже раньше членов ги, ты явно не понимаешь принципа работы ЕПГП  ;)

Энкидо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энкидо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Максимально убогая система, зачем было возвращать, чем думали вообще  :-\

 

закрыть