WORLD OF WARCRAFT

Тема: Зашифрованные намёки в 8.2.5: модель Саурфанга и награды за «Пригласи друга»  (Прочитано 43682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Это если бы Жуков пошел на союз с Гитлером что бы свергнуть Сталина.
Зачем впоминать Жукова, когда был Власов?

Власов все осознал и хотел что бы поняли и простили, Дед так же поступит?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5790
  • Unsubbed
Ты мне лучше объясни, мой друг, что же ты конкретно хочешь от вов. И простым эфемерным "больше контента богу контента" ты не отделаешься, т к его в бфа в разы больше, чем в ваших волках и прочих аддонах, разве что кое где уступая легиону.
Пока что от тебя кроме, собственно, пожеланий скорейшей смерти франшизе не слышно вообще ничего.  Так будь добр,  поясни подробнее.
А то хейтить вы все мастера, вам всё не то и всё не так.  А как спрашиваешь - а что тебе было бы "так" ? -  начинаются какие-то нелепые отмазы и двойные стандарты.
Анализ бфа проводился уже не раз. Идея впервые за всю историю игры сделать полностью разный контент для двух фракций было интересной, но реализация как всегда сильно подкачала. Ну нефиг было выбирать самый шаблонный, замусоленный и тупой способ это сделать. Сделать один контент тупо зеркальный отражением другого. Т.е. опять упороться в войну орды с альянсом. Тем более, что, казалось бы, в прошлый раз все мосты назад были сожжены. И тем бредовее выглядит весь этот реткон панд.

И не просто войну, а именно пвп. Я уже не раз говорил, что пвп это не просто убивать других игроков. Это целая ментальность. Целый стиль игры. И контент вовсе не обязан быть именно про убивание других игроков, чтобы потакать этой ментальности. И я даже не говорю про то, что межфракционная ненависть, специально разжигаемая близзард, чтобы стимулировать пвп, мне тупо противна. Я о том, как вообще пвп игроки играют в игры в отличие от пве игроков.

Это очень очень сложно объяснить. Пвп игроку важно, чтобы игра каждый раз была разной. Это разнообразие якобы достигается за счет непредсказуемости поведения реальных людей. И ни для кого не секрет, что существует простой и эффективный способ симулировать непредсказуемость. Рандом. Стиль игры пвп игрока. Заходим в игру. Участвуем в каком-то рандомном месеве. Без всякой цели. Просто ради самого процесса. Выходим из игры.

А пве игроку наоборот нравится работать на достижением какой-то долговременной цели. Проще говоря, пве игрокам больше нравится рутина. И если вы посмотрите на нынешнюю игру, то увидите, что она насквозь пропитана рандомом. Что в игре уничтожены почти все способы целенаправленного достижения каких либо целей. Типа например в игре больше не возможно стремится к бис шмоту. Т.к. из за рандома бис по сути является недостижимым.

Вот и все. Игра съедена пвп ментальностью как раковой опухолью. И пока это не будет исправлено, мне в этой игре делать нечего.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Вовисдеад опять завел шарманку о принудительном пвп? Перескажите пожалуйста потоки нытья от него, плиз.
WoW: Nothing lasts

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Да уже пофиг. Пусть я не верю в успех классика, но близзард сделали очень рискованный ход. Ибо если народ сейчас массово начнет валить с классика, т.к. по сути ни контента, ни развития в долговременной перспективе там никакого нет, то может так оказаться, что и бфа будет уже никому не интересен.
Как бы дата для релиза классики выбрана была не случайно. На это и был расчет, что подписчиков удержит классика, а заем выход 8.3, который или пан или пропал для БфА. Нам все твердят, что у них намечена крутая история, возможно так и есть... но подана она в БфА отвратительно, и пока что мы видим ремейк Пандарии.
8.3 дай бог в Январе выйдет. Кого там удерживать? 8.2.5 ещё впереди и там чет то одно зашифрованно, то другое. И короче непонятно сколько тама контента.
На данный момент народа в игре, по ощущениям, как было дохрена так и остается. Может на новых локациях поменьше активности, но в те же таймволки сегодня стоял ДДшником даже меньше чем обычно.

Тут чет вообще многие так рассуждают, словно в Актуал никто не играет, а классик уже лег в гроб

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Вовисдеад опять завел шарманку о принудительном пвп? Перескажите пожалуйста потоки нытья от него, плиз.
1. Разнылся про панд.
2. "учит" разработчиков как делать пвп
3. Ему сложно сложно объяснить что он хочет сказать выше
4. Рассказывает о том, что нравится пве игрокам и снова учит как надо делать.
5. Он отказывается играть в игру ведь там пвп всё перетянуло на себя. :D

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Вовисдеад опять завел шарманку о принудительном пвп? Перескажите пожалуйста потоки нытья от него, плиз.
1. Разнылся про панд.
2. "учит" разработчиков как делать пвп
3. Ему сложно сложно объяснить что он хочет сказать выше
4. Рассказывает о том, что нравится пве игрокам и снова учит как надо делать.
5. Он отказывается играть в игру ведь там пвп всё перетянуло на себя. :D

6. Хочу молочные реки и кисельные берега

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Потому, что фэйл с продолжением всего этого бреда в следующем аддоне аля вод 2.0 эта игра уже не перенесет.
Я не перенесу. Если сильвашка спасет азерот, единственной каноничной концовкой для меня будет победа Саргереса. Он победил, уничтожил азерот, потом уничтожил еще сотню миров, улетел, женился, завел детей, а бфа это предсмертный сон сильвашки которую оприходуют во все щели в круговерти пустоты.

Сильверскай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Все аддоны нужно после релиза быстро сворачивать, потому что любой из них - проходной на пути к последнему аддону игры.
финальным адон был легион - саргарас главный антагонист игры и всей вселенной был наконец повержен, мы шли к этому долгих почти 30 лет начиная с варкрафта. А дальше уже чистый фансервис пошел для выкачки бабла для пенсионеров из близард
Есть еще угроза вселенского масштаба, из-за которой Саргерас и поехал кукухой, - воид лорды.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1310
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Потому, что фэйл с продолжением всего этого бреда в следующем аддоне аля вод 2.0 эта игра уже не перенесет.
Я не перенесу. Если сильвашка спасет азерот, единственной каноничной концовкой для меня будет победа Саргереса. Он победил, уничтожил азерот, потом уничтожил еще сотню миров, улетел, женился, завел детей, а бфа это предсмертный сон сильвашки которую оприходуют во все щели в круговерти пустоты.
Саргерас жалкая букашка заточенный в своем Пантеоне... В этой войне выиграю я! Азерот погибнет, а ваш жалкий мирок уйдет в вечный хаос и мой изумрудный кошмар станет явью...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Потому, что фэйл с продолжением всего этого бреда в следующем аддоне аля вод 2.0 эта игра уже не перенесет.
Я не перенесу. Если сильвашка спасет азерот, единственной каноничной концовкой для меня будет победа Саргереса. Он победил, уничтожил азерот, потом уничтожил еще сотню миров, улетел, женился, завел детей, а бфа это предсмертный сон сильвашки которую оприходуют во все щели в круговерти пустоты.
Саргерас жалкая букашка заточенный в своем Пантеоне... В этой войне выиграю я! Азерот погибнет, а ваш жалкий мирок уйдет в вечный хаос и мой изумрудный кошмар станет явью...
Тебя выпустил дерьмовый сюжет. Живи  с этим...

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Ты мне лучше объясни, мой друг, что же ты конкретно хочешь от вов. И простым эфемерным "больше контента богу контента" ты не отделаешься, т к его в бфа в разы больше, чем в ваших волках и прочих аддонах, разве что кое где уступая легиону.
Пока что от тебя кроме, собственно, пожеланий скорейшей смерти франшизе не слышно вообще ничего.  Так будь добр,  поясни подробнее.
А то хейтить вы все мастера, вам всё не то и всё не так.  А как спрашиваешь - а что тебе было бы "так" ? -  начинаются какие-то нелепые отмазы и двойные стандарты.
Анализ бфа проводился уже не раз. Идея впервые за всю историю игры сделать полностью разный контент для двух фракций было интересной, но реализация как всегда сильно подкачала. Ну нефиг было выбирать самый шаблонный, замусоленный и тупой способ это сделать. Сделать один контент тупо зеркальный отражением другого. Т.е. опять упороться в войну орды с альянсом. Тем более, что, казалось бы, в прошлый раз все мосты назад были сожжены. И тем бредовее выглядит весь этот реткон панд.

И не просто войну, а именно пвп. Я уже не раз говорил, что пвп это не просто убивать других игроков. Это целая ментальность. Целый стиль игры. И контент вовсе не обязан быть именно про убивание других игроков, чтобы потакать этой ментальности. И я даже не говорю про то, что межфракционная ненависть, специально разжигаемая близзард, чтобы стимулировать пвп, мне тупо противна. Я о том, как вообще пвп игроки играют в игры в отличие от пве игроков.

Это очень очень сложно объяснить. Пвп игроку важно, чтобы игра каждый раз была разной. Это разнообразие якобы достигается за счет непредсказуемости поведения реальных людей. И ни для кого не секрет, что существует простой и эффективный способ симулировать непредсказуемость. Рандом. Стиль игры пвп игрока. Заходим в игру. Участвуем в каком-то рандомном месеве. Без всякой цели. Просто ради самого процесса. Выходим из игры.

А пве игроку наоборот нравится работать на достижением какой-то долговременной цели. Проще говоря, пве игрокам больше нравится рутина. И если вы посмотрите на нынешнюю игру, то увидите, что она насквозь пропитана рандомом. Что в игре уничтожены почти все способы целенаправленного достижения каких либо целей. Типа например в игре больше не возможно стремится к бис шмоту. Т.к. из за рандома бис по сути является недостижимым.

Вот и все. Игра съедена пвп ментальностью как раковой опухолью. И пока это не будет исправлено, мне в этой игре делать нечего.
И что ты делал в более ранних аддонах, когад нафармил фул бис шмот? А ничего. В игре больше не было стимула для роста, сейчас же он почти бесконечен. Когда как пве контент стал не столько испытанием твоего гира, сколько испытанием твоих рук, а гир превратился из самоцели винструмент, и это большой шаг вперёд.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Arioh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариох
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
И что ты делал в более ранних аддонах, когад нафармил фул бис шмот? А ничего. В игре больше не было стимула для роста, сейчас же он почти бесконечен. Когда как пве контент стал не столько испытанием твоего гира, сколько испытанием твоих рук, а гир превратился из самоцели винструмент, и это большой шаг вперёд.
А что если кого-то устраивает возможность нафармить фул бис шмот и успокоиться? Сделать перерыв до следующего аддона и закончить не потому, что вышло новое дополнение, а потому, что ты достиг цели? Вот лично меня возможность достижения конечной цели мотивировала играть и идти к этой цели, а сейчас этого больше нет, цель недостижима.
Что если для кого-то пве в рпг игре, это именно испытание гира? А если хочется испытания для рук, то человек идет играть в какой-нибудь Дарк Соулс? Но в одном я соглашусь, ВоВ сделал большой шаг! Только не вперед, а в сторону. Потому и теряет подписчиков, в том числе и потому классика вызвала такой интерес, там есть бис гир и его можно получить, чтобы с чувством достигнутой цели пойти отдыхать.
Так что нет, гир, это не только и не столько инструмент, а именно самоцель. И без такого основополагающего рпг элемента ВоВ очень сильно потерял в своей привлекательности.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
На протяжении 15 лет находятся люди, которым не нравится многое в каждом выходящем аддоне. Каждый аддон они говорят, шо это конец и «только я вам сейчас расскажу, что нужно делать разрабам».
Ныли в бк, ныли в лк, ныли в кате, ныли в панд, нуди в дерноре, ныли в легионе, ноет в бфа, будут ныть в след аддоне. Но игра на протяжении 15 лет находится в топах продаж и в топах по прибыли( в течении одного аддона).
Вопрос: че вам надо то блэт? Wowisdead64 уже столько бреда сумасшедшего написал. Но он неё понимает, что его видение  ситуации даже близко не соответсвует реальности.
P.s.s: пандария, легион и бфа на данный момент самые крупные по кол-ву контента аддоны. Это можно понять просто сравнив наполнение каждого патча каждого аддона. Причём легион и бфа-это единственные аддоны, где присутствуют промежуточные мини- патчи. Просто чтобы было примерно понятно: 8.1.5 по кол-ву введённого контента больше, чем тот же  4.1 или 3.2
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2019, 23:13:49 by Ilyapankov96 »

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
(показать/скрыть)
Ты рассуждаешь, как любители сессионок вроде R6S, Колды и прочего дерьмеца.
У вас берут контент, доступный раньше в полном объеме, таймгейтят его, закрывают за пейволлом/гриндволлом, начинают выдавать по чайной ложечке за раз  - а вы и рады, ведь теперь рост в игре "бесконечен". Жаль, правда, что еще и иллюзорен.
Раньше у тебя был реальная цель и реальный способ ее достичь - вот пререйдовый БиС гир, он выпадает там-то и там-то, выбил - получаешь возможность выбить рейдовый БиС гир. Выбил рейдовый гир - молодец, дальше развлекай себя сам - это абсолютно нормальная ситуация для ММОРПГ. В реалиях ретейла возможностей развлечь себя кучи - пвп, ачивки, петбаттлы, ролеплей - занимайся чем хочешь, если есть желание.
Но в таком ситуации определенная часть игроков, которых не интересует перечисленное выше, попросту уйдет из игры, выбив БиС - и их можно понять, они пришли в игру, они в нее играли, добились своей цели, получили удовольствие, ушли в другое место до следующего патча/аддона. Определенным жадным уебанам из Активижн-Близзард эта ситуация, естественно, не нравилась - вот они и нашли способ удержать подобных людей в игре, превратив то, что раньше было адекватным, понятным челленджом, в симулятор белки в колесе.
Раньше ты мог играть 24/7, не вылезая из монитора, а мог играть более спокойно, не спеша и не напрягаясь, то сейчас этого выбора нет - тебя насильно заставляют играть сессионно, хочешь ты этого или нет. Это не сделало рост "бесконечным", потому что кол-во контента не увеличивается, это сделало его медленным и надоедливым для тех людей, которые в предыдущих аддонах не имели подобных ограничений.
Усложнение контента, появление новых механик никак с сессионностью не связано. Лучшая часть Легиона/БФа - это ключи, которые опоганены намертво спаянными с ними сессионными механиками - и даже с ними это все равно отменный ПВЕ контент, ИМХО. С адекватной возможностью получать БиС гир ключи стали бы именно тем, чем они должны быть - пластом контента для тех людей, которым этот контент по душе, а не бездушной обязаловкой, которая уже в горло не лезет.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2019, 23:24:13 by Eltarn »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Надеюсь 8.2.5 выпустят в начале-середине октября, а то там выпилят диалоги из посольств, а я ещё не успел доделать сюжетку Альянса.  ???
За ~70 часов /played прошёл только главные сюжеты локаций и основную военную кампанию. D: Ещё даже цепочку Джайны не добил.

 

закрыть