WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Выбери число»: Интересная история о самом большом числе в карточной игре WoW TCG  (Прочитано 3353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757



Гэвин Верхи, один из ведущих дизайнеров Magic the Gathering поделился в своём Twitter-аккаунте историей, касающейся WoW TCG, предшественника Hearthstone. История повествует о курьёзном случае, произошедшем на одном из турниров по WoW TCG, в котором зрители стали свидетелем самого большого числа в истории игры.:cut:

Цитировать
WoW TCG просуществовала 7 лет, с 2006 по 2013. Игра была вполне соревновательной, по ней проводились различные турниры. Но было в ней нечто, что кардинально отличало её от других карточных игр (и я всегда считал, что это очень крутая идея): колоды для многопользовательских рейдов.


Эти рейдовые сражения проводились по принципу "Заклятый враг (и вынужден признать, на этом поле они полностью уделали MtG), а именно, все игроки объединяли усилия против кого-то, кому доставалась мощная колода этого подземелья, включая карты монстров и босса. Это идеально соответствовало духу World of Warcraft! Вы заново могли пройти свои самые любимые подземелья.


Кстати, забавная деталь, если мне не изменяет память, именно Брайан Киблер был одним из дизайнеров этих "подземельных" колод. Отоличная работа, Брайан! Не удивительно, что многие из этих колод связаны с драконами. Да чего уж там, один из таких карточных рейдов был посвящён самой Ониксии! Довольно памятный рейд, который был в игре с момента её появления.


Сразу скажу, эти наборы карт не годились для турниров или чего-то подобного. Просто увлекательное времяпрепровождение с друзьями. Всё это изначально создавалось без каких-то планов на участие в соревнованиях.

Ну... по крайней мере на момент релиза.


Перемещаемся на два года вперёд. Выходит новый набор карт для WoW TCG, связанный с различными Предателями. А кто подходит для такого набора лучше, чем Катрана Престор? Женщина, которая на самом деле является замаскированной Ониксией. Чудненько! В итоге, разработчики выпустили вот такую горячую карту:

15 маны. Уберите все ваши карты во всех зонах текущего матча и начните рейд в Логово Ониксии.

Всё верно. Вы можете потратить 15 маны и начать рейд в Логово Ониксии. И вот эта карта уже была вполне легитимной для турниров. И теперь любые рейдовые карты из колоды Ониксии уже вполне могли появиться и на турнирах!

Но для этого требовалось 15 маны, и это не просто редкое явление. Тут больше подойдёт реплика Хана Соло:


Не то, чтобы это был невероятно сильный ход... но некоторые игроки не прекращали своих попыток провернуть это комбо. И вот проходит довольно крупный турнир, и один из игроков заявляет колоду с этой картой. Дела у него идут не очень хорошо, но он не оставляет надежды превратиться в Ониксию. Довольно круто для турнира.

В одном из раундов ему попался игрок, игравший против комбо-колоды.

А теперь трепещите. В этом раунде ему это удалось! Всё так, парню удалось набрать 15 маны и активировать режим Ониксии. Он достаёт свою рейдовую колоду и игра продолжается.

В один момент игрок с комбо-колодой начал это своё комбо реализовывать. Вот здесь всё становится несколько расплывчатым, если кто-то имеет более точное представление об описываемых событиях, прошу меня поправить. Суть этого комбо заключалась в том, что оно наносило какое-то запредельное количество урона. Но оно никогда не тестировалось против рейдовой колоды Ониксии, потому что... ну а зачем вообще проводить такие тесты? И произошло нечто крайне необычное.

На этом ходу Ониксия не может стать целью соперников, а эффекты ваших карт невозможно прервать.

Игра в принципе не была заточена под то, чтобы успешно адаптировать все рейдовые карты Ониксии для турниров, т.к. никто никогда не думал, что это может понадобиться. В общем, была там одна карта, которая отражала урон.

В чём суть.

Игрок с комбо-колодой делает некое действие много раз подряд. А игрок-Ониксия можетотразить урон назад, также много раз. Но в правилах ничего такого не упомянуто.

Игроки позвали судью.

Судья всё внимательно изучил. Стоит сказать, разрешить ситуацию можно было разными способами. Например, можно было прибегнуть к варианту, используемому в MTG: когда последнее слово за игроком, осуществляющим реакцию на действия соперника. Но нет. Решение судьи было намного более увлекательным.

Цитировать
Каждый из вас выберет число и напишет его в закрытую. Затем мы откроем их и кто написал наибольшее число – будет объявлен победителем.


Даже не стоит говорить насколько это безумно. Но так или иначе, игрокам раздали по листку бумаги и ручку, чтобы они записали свои числа.

Стоит ли говорить, что вокруг играющих к тому моменту уже собралась приличная толпа. Игра сама по себе уже знатно затянулась,  а тут ещё потребовалось и вмешательство судьи. В общем, за этим наблюдала целая куча людей.

Что ж, время на размышление кончилось. И судья просит обоих игроков записать выбранные числа. Они кивают. Подыгрывая представлению, судья драматическим голосом просит объявить записанные числа.

Комбо-игрок переворачивает свой листок: "Я выбираю одну тысячу."

Довольно смелый выбор, учитывая, что написать можно было абсолютно любое число.

Игрок-Ониксия смеётся, в конце концов он рейдовый босс. Он переворачивает свой листок. "Один миллион!!", объявляет он не скрывая своего триумфа.


Таким образом, матч выиграл игрок-Ониксия. Но большая часть толпы пребывала в полнейшем замешательстве.

Один... миллион? И это твоё самое большое число? Как бы очевидно, если ты догадался назвать один миллион, то уж вполне можно было назвать любое число, которое следует за миллионом.

Если бы на их месте был я, то я бы тут же спросил, разрешена ли нотация Кнута, а в случае, если не разрешена, то я бы просто беспрерывно писал девятки, пока мне не сказали бы остановиться.

Но справедливости ради, ситуация была ОЧЕНЬ странной, и подобные вещи ощущаются совершенно иначе, когда ты являешься их непосредственным участником. Они могли не так понять судью, или подумать, что это какой-то трюк, и победу присудят на самом деле тому, чьё число оказалось меньше. В общем, много чего могло быть у них в голове.

Тем не менее, ситуация не становится от этого менее безумной.

Вот такая история. Не могу утверждать, что все детали на 100% переданы верно, в конце концов я пересказываю её из третьих рук. К тому же турнирые архивы затерялись или бесследно пропали, так что я не могу покопаться в них и найти подробности. Но я предпочитаю верить, что ровно так всё и было, т.к. мне очень нравится эта история. Быть может, кто-то знает больше меня и дополнит в комментариях.

Но одно я вам могу сказать наверняка: с тех пор моё отношение к фразе "выбери число" радикально изменилось. А теперь может, на эту фразу начнёте иначе смотреть и вы.

Большое спасибо карточной игре по World of Warcraft. И спасибо Ониксии.

Гэвина никто не поправил в комментариях, но читатели с радостью стали делиться фотографиями рейдовых комплектов для WoW TCG:


 
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2022, 15:00:19 by Wishko »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2455
  • Мастер призыва и подчинения
*не читал и сразу ударился в ностальгию*
Какие же рейды в этой игре были офигенными, боже! Самый мой первый рейд в Варкрафте был не в онлайне, а за сдвинутыми столами поздно вечером в клубе, где мы большой компанией пытались своими бело-зелёными дэками запинать Ониксию. И, вопреки всему, преуспели!
У меня на полке стоит коробка с Ониксией и как я её люблю! Карточки мною так бережно хранились, что до сих пор пахнут лухари типографией как в первый день нашей встречи  :'(

Да и сама игра была отличная. Мне нравилась куда больше, чем обычный, перегруженный и не очень дружелюбный МТГ. Игралась весело и задорно.
(По крайней мере первые сеты, до Огней Запределья включительно. Потом наше маленькое комунити развалилось и я с ККИ завязал.)
Бромгар - Свежеватель Душ

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2087

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
А я вам сейчас покажу откуда на Белоруссию готовилось нападение... Так, стоп, не та методичка.

(показать/скрыть)

Продавать не собираюсь, пусть останутся как память
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2022, 16:50:32 by Dart Raiden »

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Какое же кайфовое у карт визуальное оформление! Какой офигенский стиль, отсылающий к ROC, TFT, классике и БК! Не хочу заводить старую шарманку, но интересно пофантазировать: а каким был бы варкрафт сегодня, если бы этот стиль сохранился? 


Bremmy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Отличная история! Теперь хочется побольше таких рассказов из времён WoW TCG.

Видел в своё время такие наборы в продаже в сети "Союз".
Когда эта сеть закрывалась у меня в городе, прикупил себе пару бустеров.
Держу их в альбоме с картами из других TCG: Берсерк, MTG

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2022, 11:09:29 by Bremmy »

Depressor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэп
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ткач Смерти
В своё время заказывал коробки с Ебэя))) В надежде полутать маунтов. Попадались только питомцы.

P.S. В саму игру тоже играли с женой... было весело. До рейдовых комплектов дело не дошло...

 

закрыть