WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики усложнили бой с эпохальной Леди Джайной Праудмур (и отменили это)  (Прочитано 31039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Гораздо большее количество в нормальном шмоте отлетает где-нибудь на Джайне-обычке.
Шмот зачастую позволяет всего лишь больше ошибаться на боссе. Пока же я не увидел, чтобы ребята в гонке упирались в дпс/хпс-чек.
Действительно неизбежные глыбы с кучей хп которые надо выбивать в конце у всего рейда, откуда тут дпс чек может взяться  :)
Какая вообще разница где фармить этот ilvl? Вам дали выбор ключи/локалки/рейды разве это плохо?
А вобще никакой разницы в игре нет, ничего и ни с чем, можно вобще не играть. Уникальности нет ни в чем только голые циферки.
Когда тебе дают выбор из картошки  жареной: ломтиком, полосочкой, кружочком, треугольничком - никакой нахрен разницы нет какую брать, это жареная картошка.
Сам процесс как показала практика не способен привлечь большую аудиторию и стимулировать повторное прохождение.
Рейд это комплексная вещь которая не работает без частей этого комплекса, например без достойных наград шмотом.
Формула тут простая и понятная любому кроме уж законченого дурака или разработчиков игры, рейду альтернатив быть не должно, так как он требует большие и социализированные усилия, а социализированные усилия это самое сердце ммо жанра.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2019, 16:42:34 by Tigras »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
Как же меня бесит, что все эти гонки теперь идут 1-2 кд. Раньше ж такого небыло. Я конечно понимаю, что это связанно с кучей способов фармить шмотки, равные рейдовым, но все-же. Я это даже гонкой назвать не могу, когда в первую же неделю куча гильдий убила 8/9 боссов в МИФИЧЕСКОМ НОВОМ РЕЙДЕ. Грустно однако. Раньше даже гер по открытию казался очень трудным и не отфармив пару кд обычек ты особо ничего и не мог закрыть. Выдохнул. Имхо естественно.

p.s. рейд мне понравился, жаль просто, что слишком много способов добычи экипировки, из-за чего осваивание рейда становится не таким, каким должно быть на мой взгляд.
Хз, я только вчера гнома хм осилил. Очень сложный босс. До 8/9 мифика мне ещё как до китая раком, может и до конца патча не достигну. Чё смотреть на топов, это профессионалы. Самим играть надо.

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
Ей просто 6 адекватности накинули, вот и СЛОЖНА СТАЛО

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
Как же меня бесит, что все эти гонки теперь идут 1-2 кд. Раньше ж такого небыло. Я конечно понимаю, что это связанно с кучей способов фармить шмотки, равные рейдовым, но все-же. Я это даже гонкой назвать не могу, когда в первую же неделю куча гильдий убила 8/9 боссов в МИФИЧЕСКОМ НОВОМ РЕЙДЕ. Грустно однако. Раньше даже гер по открытию казался очень трудным и не отфармив пару кд обычек ты особо ничего и не мог закрыть. Выдохнул. Имхо естественно.

p.s. рейд мне понравился, жаль просто, что слишком много способов добычи экипировки, из-за чего осваивание рейда становится не таким, каким должно быть на мой взгляд.
т.е. ну в 2004 такого не было офк, потому что не откуда было черпать знания какие либо.
наоборот было бы странно, когда у тебя есть миллиард аддонов, миллиард статей как че убивать и гильдии бы сидели на 2\9 через три недели.

а ты не думал что можно делать сложных боссов БОЛЬШЕ чем ласта? Ласта же не убивают в 1 кд обычно? Значит могут близзы делать боссов, которые не падут в 1 кд? Так что все ваши доводы про 2004, опыт, шмот и прочее никчёмны. Близзы просто не хотят

Kucka_B_3oHe_Pucka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
гонка (победи нездоровую фантазию разрабов у которых своя атмосфера)

Аутмаг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аутмаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Когда уже близы сделают сложность боссов такую, которую можно преодолеть только одевшись за 3-4 кд этого рейда? (((

Тырпырырым

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
как же буду в голос если ща лимиты оденутся быстрее методов и тупо за счет овергира зерганут босса на ластфазе, забив болт на элема  :D хотя казалось бы сделайте так чтобы гильдии были вынуждены убивать элема, а потом еще и две его мелкие копии. в итоге изи +100-150 пулов и все довольны. но нет, нафиг, го отменим фикс и пусть челики просто устроят дпчек гавно на ласт фазе

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Вперед P G!!! Я в вас верю!!! За Альянс!!!!

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
Как же меня бесит, что все эти гонки теперь идут 1-2 кд. Раньше ж такого небыло. Я конечно понимаю, что это связанно с кучей способов фармить шмотки, равные рейдовым, но все-же. Я это даже гонкой назвать не могу, когда в первую же неделю куча гильдий убила 8/9 боссов в МИФИЧЕСКОМ НОВОМ РЕЙДЕ. Грустно однако. Раньше даже гер по открытию казался очень трудным и не отфармив пару кд обычек ты особо ничего и не мог закрыть. Выдохнул. Имхо естественно.

p.s. рейд мне понравился, жаль просто, что слишком много способов добычи экипировки, из-за чего осваивание рейда становится не таким, каким должно быть на мой взгляд.
т.е. ну в 2004 такого не было офк, потому что не откуда было черпать знания какие либо.
наоборот было бы странно, когда у тебя есть миллиард аддонов, миллиард статей как че убивать и гильдии бы сидели на 2\9 через три недели.

а ты не думал что можно делать сложных боссов БОЛЬШЕ чем ласта? Ласта же не убивают в 1 кд обычно? Значит могут близзы делать боссов, которые не падут в 1 кд? Так что все ваши доводы про 2004, опыт, шмот и прочее никчёмны. Близзы просто не хотят
Больше ласта? Сынок если ты видишь, что 50 гильдий закрыли 8\9 за неделю, это не значит что все остальные тоже че то смогут. На моём сервере ульдир закрыли всего 2 гильдии, и не за месяц и два. Так что, для кого делать контент сложнее, мне просто не понятно

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Как же меня бесит, что все эти гонки теперь идут 1-2 кд. Раньше ж такого небыло. Я конечно понимаю, что это связанно с кучей способов фармить шмотки, равные рейдовым, но все-же. Я это даже гонкой назвать не могу, когда в первую же неделю куча гильдий убила 8/9 боссов в МИФИЧЕСКОМ НОВОМ РЕЙДЕ. Грустно однако. Раньше даже гер по открытию казался очень трудным и не отфармив пару кд обычек ты особо ничего и не мог закрыть. Выдохнул. Имхо естественно.

p.s. рейд мне понравился, жаль просто, что слишком много способов добычи экипировки, из-за чего осваивание рейда становится не таким, каким должно быть на мой взгляд.
т.е. ну в 2004 такого не было офк, потому что не откуда было черпать знания какие либо.
наоборот было бы странно, когда у тебя есть миллиард аддонов, миллиард статей как че убивать и гильдии бы сидели на 2\9 через три недели.
а ты не думал что можно делать сложных боссов БОЛЬШЕ чем ласта? Ласта же не убивают в 1 кд обычно? Значит могут близзы делать боссов, которые не падут в 1 кд? Так что все ваши доводы про 2004, опыт, шмот и прочее никчёмны. Близзы просто не хотят
Близы и сделали такого босса но накосячили с элемом и побоялись вернув все в зад. Топов трудно остановить сложность механик только гирчеком. Хороша же будет гонка если как на собаке пойдут траить м+. сколько продержится ласт зависит от соотношения доступного для игроков шмота и гирчека. в случаях когда в этом балансе косячат как и в дизайне рейда ласта убивают раньше гирчековой стенки.   

 

закрыть