WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard об ослаблении характеристик Левиафанова глаза в обновлении 8.2.5  (Прочитано 21046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Надо не цифрами играть - нёрфать или апать по сто раз. Надо фундаментальные вещи менять:
Универсальность как главная вторичка у многих спеков - наверное так не должно быть, ибо задумывалась как пвп характеристика.
Малополезная искусность у некоторых спеков (например, элем-шаманы) - тоже проблема. По-хорошему, она должна быть ведущей характеристикой как раз.
Что плохого в том, что верса приоритетный стат?

В том, что она по сути никакая. Это обычный мейн стат и все. То есть что от версы ты дамаг поднимаешь на 10%, что от набирания мейн стата ты поднимешь свой дамаг. Она просто скучная и никакая. В свое время удаление веток талантов самими же разрабами было объяснено еще и тем, что там были скучные таланты на просто +1% к урону. А потом они создают версу.
То есть в статах есть веселье??? Верса идет в паре с мейн статом в некоторых вещах, так что это тоже усиление дамага. Остальные увеличивают его косвенно (снижение ГКД, усиление особенности класса). Не вижу в этом ничего плохого.

Хаста - быстрее атаки, быстрее касты, динамичнее игра, снижение ГКД - весело.
Крит - большие цифры, а рандом и делает ее довольно интересней. Кому не приятно видеть криты ЕШ в 140к?
Мастери - взаимодействие с классовой механикой (не у всех, кое где она является чуть ли не копией версы).
И... верса, которая делает тоже самое, что и мейн стат. И тогда уже вопрос, а почему просто не оставить мейн стат и удалить этот дренорский позор из игры? Вон, мультистрайк верните, он хоть прикольнее был.
Этот рандом вообще раздражает местами. Рандомные трейты, рандомные криты, рандомно дропающие сокеты. А можно же норм сделать: постоянство. Особенно криты на аренках, когда твой напарник (в основном, паладин) убивает за 2-3 скила (2+- секунды) или убивают тебя самого.
Пришел, увидел и исчез

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2404

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Верса топ 1 и топ 2 у многих сейчас из-за санных бентосок. Их демаг апает только она. А учитывая что бентоска с сокетом лучше чем шмотка из миф рейда, то ролят сокет и напяливают их практически все. И в этом проблема. Надо к черту бентоски нерфить, да и сокеты сделать менее крутыми.
Не надо. Бентоски - как раз то, что должно быть в каждом рейдовом тире - гарантированная экипировка, равная рейдовой, но которую надо с помощью какого-то гринда собрать. Такая экипировка:
1) Позволяет тем, кому не везет с лутом (особенно бис-лутом), догонять тех, кому везет, чтобы не остаться на обочине рейдинга. Об этом я подробно писал в теме про Сердце Азерот.
2) Позволяет тем спекам, которые близзард оставили с носом в текущем патче или даже дополнении, догонять другие спеки. Как раз на примере элем-шаманов, о которых мы тут заговорили. Искусность у данного спека мимо кассы. Что мы видимо в ВД? Каждое кольцо у нас с искусностью, за исключением кольца с Азшары. Это ужасно, если честно, когда у какого-то спека есть практически бесполезная характеристика. И одновременно разработчики эту характеристику пихают везде в экипировку текущего рейда. Потому что разработчики не занимаются математикой весов. Они, похоже, считают, что у всех вес характеристик равные. А игроки занимаются математикой и требуют ее потом от других.
С какой стати бедняги элемы должны дополнительно с утра до ночи фармить мифик+, молясь на проки, чтобы выбить те же бис-кольца, когда другие классы, покуривая трубку, добывают бис-гир во время рейдового рт?
И как раз бентос приходит на помощь. Он позволяет сгладить эти проблемы. Если есть бентосный гир (да еще и с сокетами), то жить достойно можно даже с кольцами на искусность.
Как раз надо этот бентос нерфить, ненормально когда теже сапоги на крит урон круче, чем 455 с дыркой. Да и честно говоря бесит, когда выбиваешь с босса или тем более недельного сундука шмотку 440+, а там сраный бентос и приходится ее пылить :facepalm:
Согласен, бентоски нужно нерфить! Ну реально бред, когда рейдовый шмот обесценивается. Эффекты бентосных вещей должны были быть на рейдовых или, например, как чант, добываемый в рейде!

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Надо не цифрами играть - нёрфать или апать по сто раз. Надо фундаментальные вещи менять:
Универсальность как главная вторичка у многих спеков - наверное так не должно быть, ибо задумывалась как пвп характеристика.
Малополезная искусность у некоторых спеков (например, элем-шаманы) - тоже проблема. По-хорошему, она должна быть ведущей характеристикой как раз.
Что плохого в том, что верса приоритетный стат?

В том, что она по сути никакая. Это обычный мейн стат и все. То есть что от версы ты дамаг поднимаешь на 10%, что от набирания мейн стата ты поднимешь свой дамаг. Она просто скучная и никакая. В свое время удаление веток талантов самими же разрабами было объяснено еще и тем, что там были скучные таланты на просто +1% к урону. А потом они создают версу.
То есть в статах есть веселье??? Верса идет в паре с мейн статом в некоторых вещах, так что это тоже усиление дамага. Остальные увеличивают его косвенно (снижение ГКД, усиление особенности класса). Не вижу в этом ничего плохого.

Хаста - быстрее атаки, быстрее касты, динамичнее игра, снижение ГКД - весело.
Крит - большие цифры, а рандом и делает ее довольно интересней. Кому не приятно видеть криты ЕШ в 140к?
Мастери - взаимодействие с классовой механикой (не у всех, кое где она является чуть ли не копией версы).
И... верса, которая делает тоже самое, что и мейн стат. И тогда уже вопрос, а почему просто не оставить мейн стат и удалить этот дренорский позор из игры? Вон, мультистрайк верните, он хоть прикольнее был.
Этот рандом вообще раздражает местами. Рандомные трейты, рандомные криты, рандомно дропающие сокеты. А можно же норм сделать: постоянство. Особенно криты на аренках, когда твой напарник (в основном, паладин) убивает за 2-3 скила (2+- секунды) или убивают тебя самого.

Ну я и пишу, давайте оставим только Выносливость для ХП, Мейн стат для Урона, и по 4 одинаковых умелки каждому классу, отличающиеся только цветом. Баланс, и никакого рандома, и просто железное постоянство.
WoW: Nothing lasts

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Этот рандом вообще раздражает местами. Рандомные трейты, рандомные криты, рандомно дропающие сокеты. А можно же норм сделать: постоянство. Особенно криты на аренках, когда твой напарник (в основном, паладин) убивает за 2-3 скила (2+- секунды) или убивают тебя самого.
Должен быть баланс. Должен быть рандом/казино. Но должна быть и гарантированность. Потому что в казино людям свойственно проигрывать. И проигрывающим свойственно не просто впадать в депрессию, но и совершать нехорошие поступки - убийства, самоубийства, преступления вообще. В игре это воплощается в том, что неудачник просто может отменить подписку до следующего патча/дополнения или навсегда. Потому что ему надоело видеть жопу фортуны. А нужно ли это близзам? Им еще квартальный отчет представлять.
Наиболее сильно и болезненно с казино игроки встречаются, если занимаются ПВЕ. А многие, не без доли справедливости, прямо называют нынешний вов исключительно ПВЕ-игрой. Поэтому делайте выводы и думайте более глубоко, когда говорите, что система бентоса не нужна.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Надо не цифрами играть - нёрфать или апать по сто раз. Надо фундаментальные вещи менять:
Универсальность как главная вторичка у многих спеков - наверное так не должно быть, ибо задумывалась как пвп характеристика.
Малополезная искусность у некоторых спеков (например, элем-шаманы) - тоже проблема. По-хорошему, она должна быть ведущей характеристикой как раз.
Что плохого в том, что верса приоритетный стат?

В том, что она по сути никакая. Это обычный мейн стат и все. То есть что от версы ты дамаг поднимаешь на 10%, что от набирания мейн стата ты поднимешь свой дамаг. Она просто скучная и никакая. В свое время удаление веток талантов самими же разрабами было объяснено еще и тем, что там были скучные таланты на просто +1% к урону. А потом они создают версу.
То есть в статах есть веселье??? Верса идет в паре с мейн статом в некоторых вещах, так что это тоже усиление дамага. Остальные увеличивают его косвенно (снижение ГКД, усиление особенности класса). Не вижу в этом ничего плохого.

Хаста - быстрее атаки, быстрее касты, динамичнее игра, снижение ГКД - весело.
Крит - большие цифры, а рандом и делает ее довольно интересней. Кому не приятно видеть криты ЕШ в 140к?
Мастери - взаимодействие с классовой механикой (не у всех, кое где она является чуть ли не копией версы).
И... верса, которая делает тоже самое, что и мейн стат. И тогда уже вопрос, а почему просто не оставить мейн стат и удалить этот дренорский позор из игры? Вон, мультистрайк верните, он хоть прикольнее был.
Этот рандом вообще раздражает местами. Рандомные трейты, рандомные криты, рандомно дропающие сокеты. А можно же норм сделать: постоянство. Особенно криты на аренках, когда твой напарник (в основном, паладин) убивает за 2-3 скила (2+- секунды) или убивают тебя самого.

Ну я и пишу, давайте оставим только Выносливость для ХП, Мейн стат для Урона, и по 4 одинаковых умелки каждому классу, отличающиеся только цветом. Баланс, и никакого рандома, и просто железное постоянство.
Ну можно крит сделать так, чтобы работал раз в Х (Х зависит от процента крита) кол-во ударов, сокеты были встроены в шмот как ранее, титанфордж можно не убирать, он редко прокает. Остальное не влияет рандомно
Пришел, увидел и исчез

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Не надо. Бентоски - как раз то, что должно быть в каждом рейдовом тире - гарантированная экипировка, равная рейдовой, но которую надо с помощью какого-то гринда собрать.
Ты упал чтоли, дядя? И так все в БФА зависимо от жопочасов, ты еще хочешь чтобы гир равный рейдовому по силе добывался исключительно жопочасами? И каждый мог его полутать тупо сидя в игре? А в чем тогда смысл рейда?
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2019, 12:32:55 by MaS0n5 »

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Этот рандом вообще раздражает местами. Рандомные трейты, рандомные криты, рандомно дропающие сокеты. А можно же норм сделать: постоянство. Особенно криты на аренках, когда твой напарник (в основном, паладин) убивает за 2-3 скила (2+- секунды) или убивают тебя самого.
Должен быть баланс. Должен быть рандом/казино. Но должна быть и гарантированность. Потому что в казино людям свойственно проигрывать. И проигрывающим свойственно не просто впадать в депрессию, но и совершать нехорошие поступки - убийства, самоубийства, преступления вообще. В игре это воплощается в том, что неудачник просто может отменить подписку до следующего патча/дополнения или навсегда. Потому что ему надоело видеть жопу фортуны. А нужно ли это близзам? Им еще квартальный отчет представлять.
Наиболее сильно и болезненно с казино игроки встречаются, если занимаются ПВЕ. А многие, не без доли справедливости, прямо называют нынешний вов исключительно ПВЕ-игрой. Поэтому делайте выводы и думайте более глубоко, когда говорите, что система бентоса не нужна.
Про бентос не говорил. Я считаю, что в текущем рейде в гер/об он мастхэв, так как дает отличные преимущества. Но сокеты, которые могут прокнуть, а могут нет - хрень. Видел я одного такого, который хасту повысил только за счет камней (к слову, этот рога уже и миф закрывать идет и закрыл порядка 10-20 ключей 10+, у него порядка 5-6 сокетов)
Пришел, увидел и исчез

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Должен быть баланс. Должен быть рандом/казино. Но должна быть и гарантированность. Потому что в казино людям свойственно проигрывать. И проигрывающим свойственно не просто впадать в депрессию, но и совершать нехорошие поступки - убийства, самоубийства, преступления вообще. В игре это воплощается в том, что неудачник просто может отменить подписку до следующего патча/дополнения или навсегда. Потому что ему надоело видеть жопу фортуны. А нужно ли это близзам? Им еще квартальный отчет представлять.
Наиболее сильно и болезненно с казино игроки встречаются, если занимаются ПВЕ. А многие, не без доли справедливости, прямо называют нынешний вов исключительно ПВЕ-игрой. Поэтому делайте выводы и думайте более глубоко, когда говорите, что система бентоса не нужна.
А без гринда вы вообще на что-нибудь способны? Бентос это та же реализация баджей/эмблем/осколков и т.д. Только очень плохая. Потому что бентос дает слишком большое преимущество в рейдах + еще сокеты. А фарм бесконечный. У тех, кто играет в игру 2-3 часа онли на РТ - просто нет шансов. Это хуже, чем ключи, хуже, чем все что было до этого. Если бы здесь были КАПЫ, то еще можно было бы подумать, а так - в нынешнем виде это худшая реализация.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2019, 12:23:07 by MaS0n5 »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
А без гринда вы вообще на что-нибудь способны? Бентос это та же реализация баджей/эмблем/осколков и т.д. Только очень плохая. Потому что бентос дает слишком большое преимущество в рейдах + еще сокеты. А фарм бесконечный. У тех, кто играет в игру 2-3 часа онли на РТ - просто нет шансов. Это хуже, чем ключи, хуже, чем все что было до этого. Если бы здесь были КАПЫ, то еще можно было бы подумать, а так - в нынешнем виде это худшая реализация.
Конкретно по бентосу. Где там гринд? Это даже не азеритовый бентос, для которого надо 300 жемчужин для последнего улучшения! Последнее улучшение бентосных шмоток (которые являются как раз топовыми) стоит 100 жемчуга. Нужно всего 3 бентосные вещи. Бентос, напоминаю, был доступен за 2 недели до рейда, уже можно было подготовиться, там никакого рт не могло быть. Жемчужины валятся каждый день за дейлики, за 3 задания телохранителей, 12 жемчужин в неделю за Лабораторию (5) и Ворлд Босса (7). Плюс не забываем про Битву за Назжатар - 10 жемчуга в день, занимает 10 минут. Вообще ничего не нужно гриндить. Достаточно выполнять необходимый минимум, который, между прочим, для полетов нужен и для эссенций. Или ты даже полеты не открывал?

Гринд начинается тогда, когда люди пытаются бентос с сокетом выролить. Это не обязательно. Он даже без сокетов равен или лучше 455. Поэтому нужно сначала собрать комплект просто бентоса, безвсяких проков, любого из указанных в качестве топовых. Этого достаточно для достойного мифик-рейдинга. И уж потом можно сыграть в казино "Кадала, выдай мне топовый бентос еще с сокетом".
Гринд начинается тогда, когда люди начинают фармить с утра до ночи м+, которые ничем не ограничены...
Гринд начинается тогда, когда люди начинают фармить всё, что угодно, молясь на ТФ. Вчера видел паладина с 455 (прокнул ТФ) танко-триней с Суда. Знаете, где она ему выпала? В ЛФР...
Вот с этим гриндом и надо бороться.

И ты смотришь только под одним углом зрения. А то, что бентос позволяет догонять неудачникам (лут не падает бисовый) счастливчиков. А то, что бентос позволяет догонять по дпс другие спеки спекам с неудачной искусностью (элемы). Это тебя мало волнует? А меня это сильно волнует.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2019, 13:25:55 by Этрей »

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А без гринда вы вообще на что-нибудь способны? Бентос это та же реализация баджей/эмблем/осколков и т.д. Только очень плохая. Потому что бентос дает слишком большое преимущество в рейдах + еще сокеты. А фарм бесконечный. У тех, кто играет в игру 2-3 часа онли на РТ - просто нет шансов. Это хуже, чем ключи, хуже, чем все что было до этого. Если бы здесь были КАПЫ, то еще можно было бы подумать, а так - в нынешнем виде это худшая реализация.
Конкретно по бентосу. Где там гринд? Это даже не азеритовый бентос, для которого надо 300 жемчужин для последнего улучшения! Последнее улучшение бентосных шмоток (которые являются как раз топовыми) стоит 100 жемчуга. Нужно всего 3 бентосные вещи. Бентос, напоминаю, был доступен за 2 недели до рейда, уже можно было подготовиться, там никакого рт не могло быть. Жемчужины валятся каждый день за дейлики, за 3 задания телохранителей, 12 жемчужин в неделю за Лабораторию (5) и Ворлд Босса (7). Плюс не забываем про Битву за Назжатар - 10 жемчуга в день, занимает 10 минут. Вообще ничего не нужно гриндить. Достаточно выполнять необходимый минимум, который, между прочим, для полетов нужен и для эссенций. Или ты даже полеты не открывал?

Гринд начинается тогда, когда люди пытаются бентос с сокетом выролить. Это не обязательно. Он даже без сокетов равен или лучше 455. Поэтому нужно сначала собрать комплект просто бентоса, безвсяких проков, любого из указанных в качестве топовых. Этого достаточно для достойного мифик-рейдинга. И уж потом можно сыграть в казино "Кадала, выдай мне топовый бентос еще с сокетом".
Гринд начинается тогда, когда люди начинают фармить с утра до ночи м+, которые ничем не ограничены...
Гринд начинается тогда, когда люди начинают фармить всё, что угодно, молясь на ТФ. Вчера видел паладина с 455 (прокнул ТФ) танко-триней с Суда. Знаете, где она ему выпала? В ЛФР...
Вот с этим гриндом и надо бороться.

И ты смотришь только под одним углом зрения. А то, что бентос позволяет догонять неудачникам (лут не падает бисовый) счастливчиков. А то, что бентос позволяет догонять по дпс другие спеки спекам с неудачной искусностью (элемы). Это тебя мало волнует? А меня это сильно волнует.
Убрать с бентосов шанс прока сокета, и ты прав. До тех пор же это зло.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Убрать с бентосов шанс прока сокета, и ты прав. До тех пор же это зло.
Можно, можно даже понерфить на пару процентов их эффекты. Но, зная метелицу, если понерфят, то процентов на 30+. А самое досадное, что бентос, скорее всего, не прерватится в систему (в каждом патче) качественной гарантированной добычи. В 8.3. либо вообще никакого подобного шмота не будет, либо будет без всяких эффектов и прочего, что не будет делать эти вещи конкурентоспособными с мифик-гиром.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2019, 13:53:12 by Этрей »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
А то, что бентос позволяет догонять по дпс другие спеки спекам с неудачной искусностью (элемы). Это тебя мало волнует? А меня это сильно волнует.
Да я сам элем, братишка. Мне 5ое КД с мифика так и не падает то, что может меня усилить. И меня волнует, что фармеры могут получать преимущество за жопочасы в игре, и что я вынужден тратить больше времени на игру, чтобы выдавать соответствующий импакт. Т.е выроливать бентоски, закрывать слоты, которые мне в рейде не падают, в тех же ключах. Если бы это ограничено капом / КД, то другие бы не вырывались вперед так сильно и соответственно зависимость от какого-либо фарма была бы минимальной. Как система доблести в катаклизме, да, она позволяла покупать даже рейдовый шмот высокого илвл, но имела кап. Если бы на жемчужины был кап, разрывателей логов с бентосками не было бы и их было бы значительно меньше.

Ты же сам недавно писал, что циферки захватили WoW и я с тобой согласен. Открой логи за элема и посмотри, кто там на первых местах и как они играют. Это же видно в реплее. И утверждать что фарм не дает солидного преимущества - по меньшей мере глупо. Вот Сивара - даже в мифике стоячий босс, особенно если на тебе яд. Вон там челик, который надрочил 9 сокетов, 455 оружие (ну прокнуло ему, лакерок еба!). Ну вот он и стоит и дает свои 48к ДПС и остальной рейд таких же. А если бы не было ТФа, вернее он бы был уровня дренора, были бы капы на все фармы и активности - например на азерит, смог бы он так же? Думаю, что нет.

Бентос в текущей реализации именно этим и плох, что это тот же ключ, только импакта еще в разы больше и цель таргетная, а не рандомная шмотка. А был бы кап жемчужин в день / в неделю - такого бы усиления не было. Я думаю немало гильдий одолели боссов в том числе и за счет дрочеров в бентосках с сокетами. Иначе бы их не было в логах.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2019, 14:14:14 by MaS0n5 »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Убрать с бентосов шанс прока сокета, и ты прав. До тех пор же это зло.
Можно, можно даже понерфить на пару процентов их эффекты. Но, зная метелицу, если понерфят, то процентов на 30+. А самое досадное, что бентос, скорее всего, не прерватится в систему (в каждом патче) качественной гарантированной добычи. В 8.3. либо вообще никакого подобного шмота не будет, либо будет без всяких эффектов и прочего, что не будет делать эти вещи конкурентоспособными с мифик-гиром.
Достаточно заблочить их эффективность на Назжатар онли, без рейда.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Достаточно заблочить их эффективность на Назжатар онли, без рейда.
Тогда они становятся бессмысленными. А вот то, что они заблочены на ВД - это большой их плюс. Я об этом как раз забыл сказать. В другом контенте (ключи, рбг, арены, другие рейды) эта экипировка бесполезна, поэтому ее не нужно собирать тем, кому важен этот контент - нет принуждения к гринду. Соблюдается баланс сытых волков и целых овец.


Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Надо не цифрами играть - нёрфать или апать по сто раз. Надо фундаментальные вещи менять:
Универсальность как главная вторичка у многих спеков - наверное так не должно быть, ибо задумывалась как пвп характеристика.
Малополезная искусность у некоторых спеков (например, элем-шаманы) - тоже проблема. По-хорошему, она должна быть ведущей характеристикой как раз.
И в чем фишка, если у всех мастери будет ведущей?  :facepalm:

Вопрос камней решается гораздо проще - вернуть бонусы за соответствие цвета камня и сокета и всё. Ну и соответственно вернуть нормальное количество сокетов на весь шмот.

Мета сокеты в шлемы! Чарки не только на кольца и оружку! Реповые чанты на шлем! (кто то вообще помнит о них? :( )
Реповые чанты на шлем и на плечи.
Накладки на штаны.
Пряжка на пояс.

Об этом сложно забыть.
С самой беты Дренора говорил, что урезание кастомизации экипировки - плохое решение. Это не только было интересно, но ещё и позволяло легко минимально отсеивать игроков - от того, будет ли игрок полностью подготовлен к рейду, зачарен, со вставленными камнями, с химией, уже можно было понять - брать или нет.

 

закрыть