WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Зерет Мортис игроки смогут добыть еще несколько «варп-клинков»  (Прочитано 6637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44510



Обновление 9.2 обещает быть весьма привлекательным для коллекционеров и любителей трансмогрификации, предложив игрокам много новых опций внешнего вида оружия. Так участники тестирования выяснили, что на просторах Зерет Мортис можно раздобыть еще 3 расцветки яркого варп-клинка (или клинка искривления), подобными которому вооружены темные тамплиеры вроде Зератула в серии Starcraft.:cut:

Доступные в 9.1 расцветки

Модель этого оружия появилась в игре в обновлении 9.1 и была представлена в 4 вариантах расцветки. Прямо сейчас можно добыть лишь одну версию красного цвета с бронзовым рукавом: Первый кулак картеля Со содержится в добыче босса Со'азми из подземелья Тайный рынок Тазавеш.


Доступные в 9.2 расцветки

В обновлении 9.2 игроки смогут добыть 3 другие расцветки, что в будут встречаться в добыче редких существ Зерет Мортис:
  • Зеленый с золотым рукавом Perennial Punching Dagger выглядит прямо как клинок Зератула и добывается с Прожорливой поросли, что можно отыскать в Садах катализатора (53.0, 92.8). Изначально это существо нельзя атаковать, а чтобы начать бой с ним, нужно найти и вытащить из земли 4 корня в кустах неподалеку. После этого существо выберется и станет доступно для нападения.
  • Желтый с серебряным рукавом Vexis' Wisest Fang добывается с протоволка Вексиса, который отдыхает со своей стаей к востоку от Убежища (39.6, 57.6). Это одно из самых сложных редких существ, поскольку наносит большой урон и постоянно призывает дополнительных волков.
  • Синий с серебряным рукавом Famished Broker's Ripper добывается с брокера по имени Зи'рат Алчный, который появляется к северу от Милости пилигрима (63.8, 49.6). Никаких условий для его призыва нет, но он также является одним из самых сложных редких противников локации для одиночек.



С этих существ также можно получить и неоновые световые клинки.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2022, 09:00:33 by Wishko »

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Очевидно, что как у марвелл есть мультивёрс. Так и близы сделают себе нечто похожее
Классика > ритейл

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44510
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Очевидно, что как у марвелл есть мультивёрс. Так и близы сделают себе нечто похожее

Хоба!


 

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Очевидно, что как у марвелл есть мультивёрс. Так и близы сделают себе нечто похожее
Они уже всрали свой Нексус

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1974

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Я давно топлю за кроссовер, но больше конечно хочется кроссовер с Диабло, нежели со Старкрафтом, слишком уж вселённых отличаются в плане технологий, хотя технологии Протосов могли бы и вписаться. А вот Санктуарий для кроссовера просто идеален.

Что касается варп-клинков, то Близзард весьма не плохо такими вещами раззодоривают публику,  дают пищу для рассуждений и многочисленных теорий. Скорее всего в будущем мы не увидим какого либо продолжения этой темы, но сами по себе пасхалки это уже очень круто!

P. S. Как жаль что А. Ярославцев умер и мы больше не услышим того самого Зератула...

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870
Они уже всрали свой Нексус
Вот именно, что всрали :( Попытка угнаться за дотой 2, которую они не смогли приватизировать вовремя. Хочется что-то поэпичнее в плане сюжета
Классика > ритейл

Antracit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Росток
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач смерти
Я давно топлю за кроссовер, но больше конечно хочется кроссовер с Диабло, нежели со Старкрафтом, слишком уж вселённых отличаются в плане технологий, хотя технологии Протосов могли бы и вписаться. А вот Санктуарий для кроссовера просто идеален.

Что касается варп-клинков, то Близзард весьма не плохо такими вещами раззодоривают публику,  дают пищу для рассуждений и многочисленных теорий. Скорее всего в будущем мы не увидим какого либо продолжения этой темы, но сами по себе пасхалки это уже очень круто!

P. S. Как жаль что А. Ярославцев умер и мы больше не услышим того самого Зератула...
ммм, дьябло с рейтингом 12+)))

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Попытка угнаться за дотой 2, которую они не смогли приватизировать

Пропущено "которую они К СЧАСТЬЮ! не смогли". На фоне того, что творят близзы со своими продуктами, Валв выглядит корпорацией добра и здравого смысла. Славься, Гейб! Самый последовательный тип во всём не-азиатском геймдеве

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1974

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я давно топлю за кроссовер, но больше конечно хочется кроссовер с Диабло, нежели со Старкрафтом, слишком уж вселённых отличаются в плане технологий, хотя технологии Протосов могли бы и вписаться. А вот Санктуарий для кроссовера просто идеален.

Что касается варп-клинков, то Близзард весьма не плохо такими вещами раззодоривают публику,  дают пищу для рассуждений и многочисленных теорий. Скорее всего в будущем мы не увидим какого либо продолжения этой темы, но сами по себе пасхалки это уже очень круто!

P. S. Как жаль что А. Ярославцев умер и мы больше не услышим того самого Зератула...
ммм, дьябло с рейтингом 12+)))
Не стал бы я цепляться за рейтинг 12+ в данном случае, т.к. при кроссовере с WOW Санктуарий можно органично вписать в варкрафт как один из множества миров, а-ля Запределье, при этом сохранив уникальную атмосферу и колорит Санктуария. Дополнение для WOW в виде Санктуария это просто кладезь интересных сюжетов, узнаваемых врагов, множество новинок для классов, в том числе рдд специализация для дх и т.д. Можно создать уникальные классовые цепочки, по выполнению которых игроки получат визуальные эффекты для способностей в стиле Диабло, например монахи научатся новому у монахов Вердани, Паладины и жрецы у Тириэля и Ауриэль/Малтаэля и т.д.
При этом Азерот можно связать с Санктуарием далёкого прошлого, навсегда изменив там ход времени, что станет отличным поводом для перезапуска всей серии, которого многие давно ждут.
Запустить ход событий можно вписав в сюжет злодея из Нексуса - Короля Воронов, который, преследуя свои цели открывает портал из Санктуария в Азерот, в результате чего в Азерот проникают твари из преисподнии Диабло, а в след за ними небольшой отряд, ведомый каким нибудь монахом-нефалемом. Лидеры фракций принимают отряд нефалема у себя и обещают помочь с угрозой Диабло на территории Санктуария, поскольку вторжение существ преисподнии угрожает безопасности Азерота.
После чего какой нибудь Кайн Ярость Солнца или Альтрус Слепец собирают отряд, который в дальнейшем пройдёт через открытый Королём Воронов портал и перед глазами героев Азерота возникнет древний Санктуарий, во всём своём великолепии!

Hedin DM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Я давно топлю за кроссовер, но больше конечно хочется кроссовер с Диабло, нежели со Старкрафтом, слишком уж вселённых отличаются в плане технологий, хотя технологии Протосов могли бы и вписаться. А вот Санктуарий для кроссовера просто идеален.

Что касается варп-клинков, то Близзард весьма не плохо такими вещами раззодоривают публику,  дают пищу для рассуждений и многочисленных теорий. Скорее всего в будущем мы не увидим какого либо продолжения этой темы, но сами по себе пасхалки это уже очень круто!

P. S. Как жаль что А. Ярославцев умер и мы больше не услышим того самого Зератула...
ммм, дьябло с рейтингом 12+)))
Не стал бы я цепляться за рейтинг 12+ в данном случае, т.к. при кроссовере с WOW Санктуарий можно органично вписать в варкрафт как один из множества миров, а-ля Запределье, при этом сохранив уникальную атмосферу и колорит Санктуария. Дополнение для WOW в виде Санктуария это просто кладезь интересных сюжетов, узнаваемых врагов, множество новинок для классов, в том числе рдд специализация для дх и т.д. Можно создать уникальные классовые цепочки, по выполнению которых игроки получат визуальные эффекты для способностей в стиле Диабло, например монахи научатся новому у монахов Вердани, Паладины и жрецы у Тириэля и Ауриэль/Малтаэля и т.д.
При этом Азерот можно связать с Санктуарием далёкого прошлого, навсегда изменив там ход времени, что станет отличным поводом для перезапуска всей серии, которого многие давно ждут.
Запустить ход событий можно вписав в сюжет злодея из Нексуса - Короля Воронов, который, преследуя свои цели открывает портал из Санктуария в Азерот, в результате чего в Азерот проникают твари из преисподнии Диабло, а в след за ними небольшой отряд, ведомый каким нибудь монахом-нефалемом. Лидеры фракций принимают отряд нефалема у себя и обещают помочь с угрозой Диабло на территории Санктуария, поскольку вторжение существ преисподнии угрожает безопасности Азерота.
После чего какой нибудь Кайн Ярость Солнца или Альтрус Слепец собирают отряд, который в дальнейшем пройдёт через открытый Королём Воронов портал и перед глазами героев Азерота возникнет древний Санктуарий, во всём своём великолепии!

Открывается портал и жители Санктуария с ужасом смотрят, как из него вылазит толпа клоунов верхом на няшных котиках. Дьябла пока сохранила хоть какую-то суровость, поэтому, пожалуйста, не надо.

WMen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попытка угнаться за дотой 2, которую они не смогли приватизировать

Пропущено "которую они К СЧАСТЬЮ! не смогли". На фоне того, что творят близзы со своими продуктами, Валв выглядит корпорацией добра и здравого смысла. Славься, Гейб! Самый последовательный тип во всём не-азиатском геймдеве
Ага. Передай эти слова Team Fortress 2. Здраво, по доброму и последовательно положить болт на один из лучших командных шутеров и делать батлпассы для бутлега варкрафт 3 ой то есть доты 2

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попытка угнаться за дотой 2, которую они не смогли приватизировать

Пропущено "которую они К СЧАСТЬЮ! не смогли". На фоне того, что творят близзы со своими продуктами, Валв выглядит корпорацией добра и здравого смысла. Славься, Гейб! Самый последовательный тип во всём не-азиатском геймдеве
Ага. Передай эти слова Team Fortress 2. Здраво, по доброму и последовательно положить болт на один из лучших командных шутеров и делать батлпассы для бутлега варкрафт 3 ой то есть доты 2
Которые тоже никак не мешают ни тому ни другому и не выдается за новую игру
Эти игры привлекаются в бОльшей части самими собой, а не скинами.
Это игры созданные чтобы в них играли, и так и приносят деньги

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попытка угнаться за дотой 2, которую они не смогли приватизировать

Пропущено "которую они К СЧАСТЬЮ! не смогли". На фоне того, что творят близзы со своими продуктами, Валв выглядит корпорацией добра и здравого смысла. Славься, Гейб! Самый последовательный тип во всём не-азиатском геймдеве
А так всегда и было. Политика Габена была на том что говорится на прямую "я знаю что вам нравится и сделаю это, чтобы вы несли мне деньги", и разрешает вещи которые другие осуждают. А его денежная-иммунная система не позволяет твиттер скаму загнобить как загнобили близзард. Дело не в том "виноваты ли" близзард, а в том что даже если виноваты, то средства раньше позволяли эти проблемы перекрыть

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Вообще зашел в эту тему прокомментировать что клинок Зератула мне нравится, а тут очередной бред про мультивселенные и игры близзард в целом

Вы сами же себе портите атмосферу игры, приносите не мЕньший вклад в то чтобы её испоганить
Есть вещи которые ни разрабы ни компании не могут отнять у игроков. Но в этом случае игроки сами себе портят эти вещи

Delphy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Класс: Энх
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно, что как у марвелл есть мультивёрс. Так и близы сделают себе нечто похожее

Хоба!


 

Тем временем давным-давно в далёкой-далёкой галактике...

У человека основной была всегда только одна проблема - он в упор не видит источник своих остальных сложностей, ежедневно глядя на него в зеркале.

 

закрыть