WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности о новом режиме Торгаста в обновлении 9.2 – «Испытании Тюремщика»  (Прочитано 9663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44296



В обновлении 9.2 башню проклятых Торгаст ждет несколько улучшений и наград, одним из которых является новый режим – "Испытание Тюремщика". В этом режиме игрокам предстоит все так же подниматься на новые этажи и уровни, но сражаясь исключительно с боссами и редкими существами. Новинка доступна для тестирования на PTR.:cut:

Основные особенности

Испытание Тюремщика – это новый режим Торгаста, в котором игрокам предстоит сражаться лишь с боссами или могучими редкими противниками из самых разных уголков башни проклятых. Здесь нет ни обычных существ, ни филактерий, ни душ для спасения. Фактически он представляет из себя отдельный квартал, вход в который находится рядом с вратами в Извилистые коридоры, и для доступа в него не требуется выполнять какие-либо задания – он открыт для всех желающих.
  • Испытание Тюремщика состоит из 8 уровней по 8 этажей на каждом.
  • Каждый этаж является небольшим этажом босса, поэтому много бегать не приходится, и помимо босса на нем нет никаких обычных существ. При этом на 4 этаже вместо босса всегда появляется по 2 редких противника, с которыми необходимо сразиться одновременно.
  • Начиная с 5 этажа 1 уровня, спустя несколько секунд после победы над боссом может открыться портал, который вводит игрока в бой и призывает еще одного босса или редкого противника. Начиная с 5 этажа 3 уровня портал открывается два раза подряд, призывая двух боссов или редких противников. Если вы сражались с 2 редкими противниками, то каждый из них откроет по порталу с еще одним редким противником, итого придется сразить сразу 4 существ. Игрок не может покинуть этаж, пока не убьет всех противников на нем.
  • На 1 этаже каждого уровня игрок получает сразу 3 сферы анимы, из которых можно выбрать несколько сил. Также сфера анимы содержится в каждом боссе или редком существе и в конце каждого этажа. Игроки заметили, что шансы получения более качественных эпических сил здесь выше, чем в обычных кварталах, так что за уровень можно получить все самые мощные силы. Всего за прохождение 8 этажей накапливается около 50-60 сил.
  • В испытании действует старый счетчик смертей и можно погибнуть не более 5 раз, а после 5 смерти появляется всем нам известный Таррагр, который, как и было в обновлении 9.0, начинает двигаться от начала уровня до конца, чтобы убить игрока. Однако вместе с тем Тюремщик произносит фразу и сразу переносит игрока из квартала, так что Таррагр скорее всего является недоделкой. Также, как было раньше, здоровье босса полностью восполняется, если игрок погибает во время боя с ним.
  • Рекомендуемый средний уровень предметов для 1 уровня квартала равен 170, а для последнего 8 – 280.
    • 1 уровень: 170 уровень предметов
    • 2 уровень: 185 уровень предметов
    • 3 уровень: 190 уровень предметов
    • 4 уровень: 205 уровень предметов
    • 5 уровень: 220 уровень предметов
    • 6 уровень: 240 уровень предметов
    • 7 уровень: 260 уровень предметов
    • 8 уровень: 280 уровень предметов
  • За завершение каждого уровня игрок получает Пепел душ и Угли душ, а также уровни известности, прямо как в обычных кварталах. За завершение каждого этажа игрок получает Фантазму. Чем выше был уровень/этаж, тем больше валюты дается.
  • В испытании нет пыток, благословений, счета и бонуса усиления от него, также не работает и Шкатулка Многих Тайн.
  • В среднем на прохождение уровней испытания уходит столько же времени, сколько на забег по обычным кварталам.
  • Как и в случае с Извилистыми коридорами, тип окружения выбирается случайным образом из всех доступных за исключением Адамантовых хранилищ. Однако 4 и 8 этажи всегда оказываются Адамантовыми хранилищами и в добыче боссов здесь игроки скорее всего могут получать связанные с ними награды.
  • Брокеры-торговцы появляются на каждом этаже, начиная со 2, и у них продаются все те же товары, что обычно, за исключением Клетки с голодной анимой, поскольку она здесь бесполезна (если только вы не хотите убить самого брокера).
  • При переходе между уровнями полученные силы анимы и Фантазма сохраняются.
  • Испытание можно проходить как в одиночку, так и группой, и в случае с несколькими игроками сложность и характеристики противников масштабируются соответствующим образом.
Награды

Пока Испытание Тюремщика имеет лишь одноразовые косметические награды, которые даются по завершению каждого четного уровня:
Также при прохождении каждого уровня игрок получает достижение, например: "Испытание Тюремщика: 1-й уровень".







Господствующий камень возвращения

Небольшой обзорный ролик нового режима:

« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2021, 13:53:45 by Wishko »

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
ну и какой в этом смысл ?

в первую же неделю все это будет пройдено и забыто навсегда, как и извилистые коридоры ...

может хватит делать одноразовый контент в который просто не зачем возвращаться ?

Meridiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
ну и какой в этом смысл ?

в первую же неделю все это будет пройдено и забыто навсегда, как и извилистые коридоры ...

может хватит делать одноразовый контент в который просто не зачем возвращаться ?

Не #ой-)) Иди спокойно играй в косынку.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4967
Ну, глядишь это будет не так уныло, как извилистые (осилил только 3 уровня).

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
ну и какой в этом смысл ?

в первую же неделю все это будет пройдено и забыто навсегда, как и извилистые коридоры ...

может хватит делать одноразовый контент в который просто не зачем возвращаться ?

Если не звездабол, ждём отчёта.

Тогда в игре все одноразовое, рейды ключи и что теперь?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
Мод на босс-раш? Так это же кайф, просто бьёшь боссов без беготни и лишней зачистки. И ещё без очередей, как в Бойцовской Гильдии.

То есть, это Бойцовская Гильдия на максималках (если боссы будут интересные, офк)

Возможно, что эта идея даже взлетит, а учитывая, что Близзы любят обкатывать идеи в последних патчах дополнений, то именно такая итерация может получить продолжение (но репутация у Торгаста такая, что много людей навряд ли пойдёт пробовать, и в итоге признают непопулярным)

o4in4ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кисаммэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
ну и какой в этом смысл ?

в первую же неделю все это будет пройдено и забыто навсегда, как и извилистые коридоры ...

может хватит делать одноразовый контент в который просто не зачем возвращаться ?
А смысл рейдить - 1 раз закрыл и все,а смысл маунтов фармить - 1 раз выбил и все ,а смысл в ключи ходить - полутал нужный шмот и все,а смысл квестов - 1 раз прошел и все,а смысл ачивок - 1 раз получил и все .

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Бои с боссами без зачистки трэша - это всегда интересно. Думаю, будет достойной альтернативой обычным кварталам при крафте легендарок.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Мод на босс-раш? Так это же кайф, просто бьёшь боссов без беготни и лишней зачистки. И ещё без очередей, как в Бойцовской Гильдии.

То есть, это Бойцовская Гильдия на максималках (если боссы будут интересные, офк)

Возможно, что эта идея даже взлетит, а учитывая, что Близзы любят обкатывать идеи в последних патчах дополнений, то именно такая итерация может получить продолжение (но репутация у Торгаста такая, что много людей навряд ли пойдёт пробовать, и в итоге признают непопулярным)
Как я понял там обычные боссы торгаста, большинство из которых интересными бы я не назвал.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2021, 12:18:59 by jenechek »

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
А смысл рейдить - 1 раз закрыл и все,
а смысл маунтов фармить - 1 раз выбил и все,
а смысл в ключи ходить - полутал нужный шмот и все ...
маунта еще полутать надо, для того и ходят, как и в ключи/рейды тк 1 прохода никогда не хватит чтобы выбить нужный шмот

а в данном режиме ВСЕ награды будут ГАРАНТИРОВАННЫ 100%, тоесть пройти и не получить награду невозможно, что полностью убивает смысл повторного прохождения

внимание вопрос: ты пойдешь в режим в котором тебе прямым текстом говорят - ты ничего не получишь за прохождение, ты там все уже получил ... правильно НЕ пойдешь

поэтому повторюсь: нам в очередной раз с пафосом презентуют контент, который после первых же выходных все навсегда забудут, и он будет мертвым грузом тусоваться в игре, тк контент без наград это на 1 раз
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2021, 12:19:41 by Alex83 »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
А смысл рейдить - 1 раз закрыл и все,
а смысл маунтов фармить - 1 раз выбил и все,
а смысл в ключи ходить - полутал нужный шмот и все ...
маунта еще полутать надо, для того и ходят, как и в ключи/рейды тк 1 прохода никогда не хватит чтобы выбить нужный шмот

а в данном режиме ВСЕ награды будут ГАРАНТИРОВАННЫ 100%, тоесть пройти и не получить награду невозможно, что полностью убивает смысл повторного прохождения

внимание вопрос: ты пойдешь в режим в котором тебе прямым текстом говорят - ты ничего не получишь за прохождение, ты там все уже получил ... правильно НЕ пойдешь

поэтому повторюсь: нам в очередной раз с пафосом презентуют контент, который после первых же выходных все навсегда забудут, и он будет мертвым грузом тусоваться в игре, тк контент без наград это на 1 раз

В чем пафос то? То что есть новость или добавили квартал?
Так пройди и забудь, в чем проблема
Или в игре все должно сводится к гринду, которого в игре хватает

Это у вас пафоса выше крыше

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
Цитировать
Игроки заметили, что шансы получения более качественных эпических сил здесь выше, чем в обычных кварталах, так что за уровень можно получить все самые мощные силы.
Как раз таки фиолетовая анима практически самая бесполезная.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
ну и какой в этом смысл ?

в первую же неделю все это будет пройдено и забыто навсегда, как и извилистые коридоры ...

может хватит делать одноразовый контент в который просто не зачем возвращаться ?
заставляют ходить в торгаст  и фармить пепел каждую неделю - фуу близзы скатились, ко ко ко, не заставляют ходить в торгаст, а лишь ради косметики действительно поиграть в интересный режим - фуу ну и какой в этом смысл, один раз прошел и забыл, близзы скатились ко ко ко. И вот такие представляют собой столб коммьюнити вов, вам все не так. П.С. для меня режим действительно интересный, такая себе вариация башни магов и главное, что награждает лишь косметикой не заставляя гриндить себя каждую неделю.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
На самом деле неплохо. Похоже на бойцовский клуб. Убивает боссов, лутаешь награды.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
поэтому повторюсь: нам в очередной раз с пафосом презентуют контент, который после первых же выходных все навсегда забудут, и он будет мертвым грузом тусоваться в игре, тк контент без наград это на 1 раз
С каких-пор комбо датамайна и пользовательского обзора = пафосная презентация?

 

закрыть