WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гайд для Новичков по XCOM2.  (Прочитано 35499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

prostoi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Простой
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Гайд для Новичков по XCOM2.
« : 18 Февраля, 2016, 22:11:15 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)


Гайд для Новичков по XCOM2

Вступление

Пара слов перед началом игры.
Не торопитесь. Игра пошаговая, вдумчивая, интересная, требующая (при высоком ур.сложности особенно) проработки тактики и стратегии.
Не претендую на полноту информации, но постараюсь максимально подробно описать то что смог узнать. Сильно не пинайте.
Содержание

1.Мститель. Строительство. Исследования. Карта. Бонусы. Черный рынок.
2.Амуниция. Броня. Оружие. Улучшения оружия, индивидуальные модули.
3.Бой. Тактика. Состав отряда. Враги. Общие вопросы.
4.Кампания. Аватар.
5.Бонус для тех кто дочитал до конца.

Мститель



После освобождения из стазис капсулы, нашим домом становится огромный корабль, «позаимствованный» у пришельцев. Здесь развернется строительство и апгрейд нашего боевого потенциала.

Строительство



Первым делом - партизанская школа. Она стразу даст возможность увеличить отряд на одного бойца. Вторым пунктом покупаем «шанс приобретения случайного умения при повышении уровня». Далее увеличиваем дроп с мобов. И как только выполните условие для увеличения отряда до 6 человек ( необходим 4 уровень у одного любого бойца) сразу берите его. Все остальное по желания и усмотрению. Рекомендую взять продвинутую мобильность при маскировке.
Центр реабилитации. Лечит бойцов. Если засадить сюда инженера, то +100% к скорости восстановления. Если вы не лютый перфекционист, проходящий миссии без ранений, то нужно строить. Здесь же можно переобучить бойцов, т.е. сбросить умения, но это занимает время.
Станция связи с сопротивлением. Ув. число допустимых контактов. Изначально доступно 3. Т.е. вы можете связаться с тремя регионами. Эта цифра довольно быстро доходит до максимума, поэтому заблаговременно увеличивайте число контактов. Каждый контакт также увеличивает месячный доход основного ресурса – материалов.
Реле питания. Строить надо в «экранированных катушках», тогда добьётесь максимального КПД. Возможно, одну придется построить в обычном отсеке, т.к. сначала катушка не доступна.
Лаборатория и Зона испытаний. Лаборатория нужна для ускорения исследований (на 11% - 1 уровень, и еще 9% 2 уровень). Зона испытаний необходима для производства самых крутых предметов – в том числе брони и оружия.
Зал теней и Пси лаборатория. Эти сооружения появятся гораздо позже, к тому моменту их просто надо будет построить. В одном тренируются пси-агенты. Во втором будут исследования необходимые для кампании.
Мастерская. Дает Дронов. Вставляете в отсек одного инженера, получаете двух дронов, вставите двух инженеров – 4 дрона,которых можно назначить в любой отсек, как инженера (кроме защитной матрицы и пси лаборатории). Отсек один раз улучшается. Т.е. вам дадут двух дополнительных инженеров за 125 и 100 материалов. Это дешево. Инженеры будут очень нужны.
Защитная матрица. Добавляет защитные турели при нападении НЛО на Мститель. Хрень полная, самая бесполезная трата ресурсов. И места на это не будет.

Исследования



Предварительно скажу, что в конце все будет исследовано полностью, поэтому особо не волнуйтесь какую очередность исследований делать. Выбирайте в свое удовольствие.
Самое полезное исследование – вскрыть мутона, далее в зоне испытаний провести исследование. Это дает плазменную гранату и улучшение гранатомета.
Исследование «Модулярного вооружения» позволяет применять найденные улучшения к оружию.
Коммуникации сопротивления», дают возможность активировать сопротивление в новых регионах.
Ученые добавляют скорость исследований. Черный рынок может ускорить или провести исследование мгновенно (за разведданные). В некоторых миссиях за взлом сети Адвента (столбы или терминалы) так же может быть дано ускорение текущего исследования. Не рекомендую покупать (на базе) больше 2 ученых, они будут даваться при выполнении миссий, этого будет достаточно.

Схема такая. С начало проводятся исследования в лаборатории, потом происходит изготовление в Инженерном отсеке или в Зоне испытаний. Оружие исследуется и производится для всех бойцов в рамках класса (снайпер, гренадер и т.д.). Броня производится индивидуально. Т.е. броня делается только одна, для любого бойца. В Зоне испытанийброня делается длительное время (в среднем пять дней). В инженерном отсеке - мгновенно, также здесь есть единственная броня высокого уровня, которая покупается один раз на всех бойцов – броня Хранителя или Надзирателя.

Карта. Бонусы. Черный рынок.



Разделена на зоны, в каждой зоне, при установлении всех контактов и вышек дается бонус. Самый лучший это – минус 50% к стоимости в партизанской школе. Поэтому рекомендую начать с ним. Для этого скорей всего придется пару раз начать заново, т.к. точка старта случайна. Бонус не привязан к локации, т.е. начиная заново вы можете быть 5 раз в Африке, а бонус будет 5 раз разный.

Перелеты. Перелет занимает не так много времени – в среднем 1 день в любую точку, поэтому не бойтесь прерывать сканирование на срочно задание.

Каждая вышка прибавляет ежемесячный прирост материалов. При установлении контакта вы тратите разведданные. Чем дальше от зоны установления контакта ближайшая радиовышка, тем дороже обойдется данное действие, поэтому устанавливайте контакты постепенно и в ближайших регионах. По началу разведданных будет много, но не стоит этому радоваться и тратить их на черном рынке или открывать скрытые события Адвента.
 
Черный рынок. Можно продать любое имущество, выручив материалов или купить ключевые ресурсы для Зоны испытаний, купить мгновенное исследование, а также усилители для бойцов и оружия. Очень осторожно производите здесь операции. Советую продавать, только если вам будет не хватать совсем немного материалов (30-50). Соответственно покупать рекомендую только исследования, первое время они будут идти медленно, но очень сильно усиливать потенциал бойцов. Так же очень полезны будут инженеры.

Амуниция.

Броня.

Строим Зону испытаний, производим необходимые исследования в лаборатории и заказываем экзокостюм(делается поштучно). Как только будет доступен боевой костюм(делается поштучно), делаем его каждому бойцу.

 Экзокостюм +5 хп, +1 броня. Главное – дополнительное вооружение в виде ракетницы. Имеет высокую дальность, средний радиус поражения и средний урон с пробитием брони. Стреляет по прямой. Если исследовать (здесь же) экспериментальное тяжелое вооружение, то рандомно даются другие варианты оружия – огнемет, картечь. Картечь неплохая, бьет конусом, но на мой взгляд ракетница лучше. Огнемет не наносит урон мехам – это большой минус.


Боевой костюм. Это экзокстюм 2.0. Больше брони (2), больше хп (6). Есть еще варианты доп вооружения, такие как мощный лазер. Много урона, бьет узкой полоской на среднюю дистанцию. Доступны вариантыдоп.вооружения из экзокостюма.Боевой костюм- это лучший вариант финальной брони.

Для снайперов и псиоников нужна броня паук или призрак. Она имеет возможность залезть на здание без потери очков ходов.

Есть комплект брони Надзирателя или Хранителя (одно и тоже). Этот тип брони дается сразу всем, +1 брони и +6 шп, и разблокирует дополнительный слот. Но повторю – ракетница лучше. Помимо всех прочих плюсов (аое урон, разрыв брони, большая дистанция), ракетница сильно поможет в финале.

Оружие.

Есть два улучшения данного нам оружия. Это магнитное и плазменное. Не надо вбухивать все материалы в магнитное оружие. Советую изучить максимум два вида – штурмовая пушка – она пойдет для рейнджеров, специалистов, псиоников, и улучшение для гренадёра – второстепенная пушка, та что мечет гранаты (даст больше урона, а также дистанцию и радиус взрыва). Если будете идти через двух снайперов, тогда для них лучше купить апгрейд, но в исключение штурмовой пушки или гренадерской, т.к. довольно быстро станет доступно плазменное оружие, оно будет топовое. Не стоит тратить материалы на магнитные пушки, которыми вы не будете пользоваться, пользоваться мало по времени или в отряде будет только 1 боец, использующий его.

Повторяю. Оружие закупается один раз, одного типа, на всех бойцов, которые его могут использовать.

Улучшение оружия. Общее. Улучшений будет много, другими словами не бойтесь их вставлять в оружие с самого начала, тем более что они будут плохие и в дальнейшем заменены. При замене модуля, тот что стоял, уничтожается. При улучшении оружия (апгрейд до магнитного, до плазменного) модули не уничтожаются, а переносятся. У простого оружия доступна 1 ячейка для улучшения, у магнитного и плазменного 2.

Виды модулей: ув. меткости (5%,10%15%), ув. запаса магазина(1,2),ув.  шанса на крит(5%,10%15%),ув. шанса на мгновенно убийство(5%,10%15%),ув.шанса что выстрел не потратит очко действия (5%,10%15%), урон при промахе (1,2,3), мгновенная (без траты очков действия) перезарядка (1,2).

Модули можно купить на черном рынке и они падают с мобов. Взрывом модули уничтожаются, т.е. гранаты, ракеты и т.д. ломают модули при убийстве моба, в котором они есть. При этом выводится соответствующее сообщение над мертвым мобом «добыча уничтожена». В одной миссии находится не больше одного моба, из которого выпадают вещи. Добыча не может долго лежать на земле, через 2-3 хода она самоуничтожается.

Усилители для бойца.

ПБМ. Может быть установлен только один для каждого бойца. При замене уничтожается. На примере с  улучшением оружия, их будет довольно много, будут самые простые, слабо усиливающие, с продвижением по кампании станете добывать более мощные.

Бой.

Опять же совет: не стоит сильно заморачиваться гайдами, разрывайте врага, так как вам хочется.
Давать пошаговую тактику нет смысла, т.к. она довольно разнообразная, да и вариантов комплектации отряда штук 5, поэтому здесь будет описание основных фишек и рекомендации.

Состав отряда.



Рейнджер. В максимальной прокачке имеет навык «жнец». Рубит врагов по очереди, за один ход, пока каждый удар добивает врага. С каждым ударом урон уменьшается. Это одна из лучших способностей в игре, т.к. урон выше среднего, а шанс урона 90-100%. К тому же вас встретят враги, которые клонируют себя при атаке, с последующим уменьшением хп. Также незаменима способность неуязвимость. Если боец кого то убивает за ход, то при ходе врага, он становится неуязвим на одну атаку. 
На практике, бой всегда начинается с залпа в толпу врагов ракетой, гранатой или выстрелом гренадера, соответственно хп снижается довольно сильно + разрыв брони. Далее пара выстрелов или снова залп. После этого рейнджер может убить до 5-6 врагов один.
Для улучшения оружия (меча) необходимо исследовать (вскрыть) копейщика – добавится урон и шанс оглушения (25%). И второе улучшение это вскрыть Архонта– будет шанс поджечь цель (4 урона в начале хода врага) и увеличится урон.
В группе желательно 1-2. Я бегал до 4х, но это было justforfun.

Гренадер. Сложно переоценить необходимость данных бойцов. Ломают броню, ув.меткость отряда по одиночной цели, наносят аое урон с большой дистанции. Имеют незаменимые способности «разрыв», «подавление», и выстрел со 100% нанесение урона. Не будем забывать о веселой задаче – разносить в клочья укрепления, стены и целые здания для прицельного огня снайперов и других участников группы.
Инициаторы замеса, т.к. имеют большую дистанцию удара из гранатомета.
В группе желательно 2-3. Ближе к концу игры особенно нужны, т.к. будут попадётся очень сильно бронированные цели.

Снайпер. Обязательно нужны броня «паук» или «призрак», т.к. дает без использования хода залезть повыше. 
Количество в группе по желанию. Хоть все 6. На мой взгляд, класс не сбалансирован нормально. Поначалу очень часто косят, а потом вносят слишком большой урон. После середины игры проходил без снайперов.

Специалист. Очень много абилок. Есть два варианта прокачки, через хил и через урон+контроль. Урон + контроль интересней и полезней. 
Каждого специалиста стоит оснастить черепным буром. Делается в Зоне испытаний. Он дает возможность убить человекообразных врагов одним ударом в ближнем бою и получить разведанные. Очень полезно. Рейнджерам тоже можно ставить черепной бур, но у них техуровень гораздо меньше, чем у специалистов, а при убийстве если вы не взломаете врага, то ваш боец получит урон.
В группе 1-2. Имеет массу возможностей, очень полезный и гибкий класс.

Псионик. Очень похож на специалиста. Имеет кучу абилок. В бою не качается, только в пси лаборатории. Имеет аое урон, урон по прямой линии, контроль разума, баф на +1 действие, стазис по врагу или союзнику, и многое другое. 
В группе достаточно 1го.

Общее. Полезные советы.

Больше всего опыта боец получает за убийство. Возможно, что только за убийство. Если боец получил повышение, стоит добивать другими бойцами. За всю игру я не видел ни разу повышения уровня на 2 за одну миссию.

Качайте много бойцов. Т.е. не надо играть только шестью. Прокачивайте штук 10. Можно постепенно всех, а можно прокачать основную группу, а потом брать по 1-2 новобранца.

Есть миссия, когда вас ловит НЛО, мотающееся по карте. Подкрепление врагу там идет постоянно, так же как и вам (постепенно добавляют по 1-2 бойца) Я валил там врагов минут 40. Общее впечатление, что те бойцы, что приходят после начала мисси опыт не получают. И на врагах, которые начинают поступать как подкрепление, не дают ни опыта, ни дропа предметов.

В миссиях обычно 3-4 отдельно ходящих отряда врагов +1 подкрепление.

В миссиях, где требуется спасти жителей, советую сосредоточиться на убийстве всех врагов, чем на спасении. Во первых проще убить всех врагов и не тратить ходы на в бегание в клетки к жителям, для их спасения, а во-вторых жители могут превратиться в сильного милишного врага, который очень сильно может вдарить, поэтому будет проще их расстрелять, когда все остальные враги будут мертвы.

При использовании режима «наблюдение» меткость снижается.
Не экономьте боеприпасы. Гранаты, ракеты, гранатометы, особые способности - используйте все это сразу как встретите первую группу врагов.

Враги и их поведение
 
Обычный солдат. Сразу стреляет по цели.   


Офицер. Ставит марку, затем будет стрелять, если хватит очков действия.


Турель. Довольно косая, стреляет сразу. Имеет броню 4 очка.
Мех-м. Может быть взломан (оглушен или законтролен).   


МЭК. Имеет ракеты, обычно ими стреляет первыми. Имеет броню 2 очка. Мех-м. Может быть взломан (оглушен или законтролен). Есть второй вариант - тяжелый МЭК(красный), он первым делом включает наблюдение.


Щитоносец. 3 очка брони. С начало использует баф, щит на всех союзников +3. Снимается если его убить.   


Копейщик. Бьет в мили мечом. Большой урон + стан. Опасный юнит.


Безликий. Бьет сильно в мили радиусе. Чаще всего появляется из жителей.    


С начало пытается законтрить нашего бойца или воскресить убитых солдат Адвента. Если убить, воскресший умирает. Слабо опасен.


Берсеркер. Атакует в мили. Очень больно бьет. Если нанести около половины урона, начинает бить любого кто будет рядом.   


Бывшая. Опасный враг. Стреляет сразу. Притягивает и фиксирует, при этом наносит урон. Плюет ядом по области. Уворачивается от урона.


Мутон. Опасный враг. Стреляет сразу. Бросает гранату. При атаке рейнджером может контратаковать.   


Криссалид. Опасный враг. При атаке заражает ядом. Яд превращает в куколку, из которой выходят другие жуки.


Сектопод. Может быть взломан (оглушен или законтролен). Много брони, много хп, много урона. Взрывается после уничтожения.   


Привратник. Много брони, много хп, много урона, в том числе аое. Взрывается после уничтожения.
Воскрешает мертвых. Опасный враг.


АНДРОМЕДОН. Много брони, много хп, много урона. После убийства, воскрешается и начинает бить в мили и оставляет за собой кислоту.   


Кодекс. С начало использует аое взрыв, который наносит урон только через ход. При атаке по этому юниту делает клон, с меньшим хп.


Архонт. Чаще всего использует с начало огненные перья – взлетает и призывает перья. Урон только через ход. Имеет броню и уворот (25%).   


Аватар. Много урона, много хп, атакует аое нанося урон сразу. Лечится на 5 ед в начале своего хода. Телепортируется рандомно каждый раз после атаки по нему.



Кампания.

Периодически будут появляться сообщения о доступных миссиях и действияхАдвента. Т.е. вначале месяца (или после завершения действия предыдущих событий) вам будет приходит сообщение, о том что Адвент что-то делают и три возможных события. Одно или два могут быть скрыты. Их можно открыть с помощью разведанных, но не рекомендую. Через какое-то время вам дадут на выбор предотвратить одно их событий и в довесок еще и разную награду за разные миссии. В самом начале полезней всего (по убывающей): материалы, инженеры, ученые, предотвращение увеличение прогресса Аватара, разведданные.
Не бойтесь останавливать сканирование местности для перехода к миссиям. Лучше позже забрать материалы, разведанные, установить контакт, чем пропустить событие.

Аватар.

Старайтесь двигаться по карте (устанавливать контакты) в сторону необходимых заданий кампаний. Эти объекты дополнительно увеличивают прогресс Аватара. За их уничтожение убирается обычно два квадрата. Я довольно долго игнорировал Аватара, у меня оставался один квадрат до запуска таймера (длительность таймера - 1 месяц, судя по стримам), после чего надо резко работать по заданиям кампании. Но в моем случае, к концу игры (к финальным миссиям) у меня было всего два квадрата прогресса Аватара.

Бонус.

Это мой файл сохранения, перед финальными миссиями. Сложность ветеран. Адрес по умолчанию - C:\Users\Prostoi\Documents\My Games\XCOM2\XComGame\SaveData
Название в игре может отличаться, т.е. в игра файл имеет ту же дату сохранения, но порядковый номер будет у каждого разный.
http://rghost.ru/7JGBnqDzP

Это мои бойцы, их можно использовать в своей компании.
http://rghost.ru/7WjPl4sM4
По умолчанию папка «Character Pool» находится по следующему адресу:
My Games\XCOM2\XComGame\CharacterPool\Importable
Внутри вы найдёте файлы каждого из солдат. Обратите внимание, что подобные файлы нельзя переименовывать в операционной системе Windows, поскольку это может нарушить работу группы персонажей в игре.

Конец. Спасибо за прочтение.

P.S.Найдете ошибки, пишите, поправлю.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2016, 12:55:48 by prostoi »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Гайд для Новичков по XCOM2.
« Ответ #1 : 19 Февраля, 2016, 10:23:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сексопод - это 5! :D
вот наз-я из игры, а не перевод автора (выделил разницу): Солдат "Адвента" • Офицер "Адвента" • МЭК "Адвента" • Турель "Адвента" • Копейщик "Адвента" • Щитоносец "Адвента" • СектоидВайперСектопод • Безликий • Архонт • Андромедон • Мутон • БерсеркКриссалид • Привратник
кодекс и аватар лучше под спойлер запихать, сюжет все же.
много ошибок в тексте и оформлении.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2016, 10:30:33 by YaP »


prostoi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Простой
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Re: Гайд для Новичков по XCOM2.
« Ответ #2 : 19 Февраля, 2016, 12:57:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В тексте есть "игровая речь", но думаю суть понятна. По поводу оформления - увы, не блещу дизайнерскими способностями.

online_games

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: MASTER
Re: Гайд для Новичков по XCOM2.
« Ответ #3 : 15 Марта, 2017, 04:53:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Бывшая" я с начало не понял, потом присмотрелся, а там змея.  ;D

 

закрыть