WORLD OF WARCRAFT

Тема: Совместная игра на одной учётной записи  (Прочитано 3335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unbearable990

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Здравствуйте дамы и господа. Возможно моё предложение покажется немного не стандартным, но выбор у меня не велик.
Я являюсь большим фанатом игр Близард, как и мы все, а именно ВоВ'а.
Но из-за специфики своей работы, не могу уделять время игре, а работаю я по 4-6 месяцев в году.
По этому ищу человека который согласен играть вдвоём на одной учётной записи, а также будет играть во время моего отсутствия.
В ВоВ: Я не прошу вас хардкорно рейдить за моего чара, хотя это было-бы не плохо. Просто – заходить в игру, бегать по миру, выполнять хоть какие либо дейли квесты, возможно делать квесты ради познания лора, бегать аренку или найти статик с рт 1 днём, да хоть что угодно – лишь бы чар в моё отсутствие не был в офлайне.
Что бы по приезду я хоть как-то мог соответствовать актуальному на данный момент контенту.
В идеале, хотел бы найти человека который забил на ВоВ и не хочет/может активно рейдить.
Со своей стороны, могу приобрести всё что вы хотите в близ сторе или ваши условия.
Ваш возраст, желательно 20+ . Одновременно, на одной учётной записи, можно играть в разные игры.
На Аккаунте имеется: 9 чаров(100-110лвл/Орда/СД), Ск2(ХотС ), Д3(РоС), ХС(несколько карт), Овервач.
Пока-что могу общаются только через Скайп: Unbearable990

Unbearable990

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё ещё актуально

Kingnut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сунгайра
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)