WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #33  (Прочитано 2404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684



В ходе этой сессии он рассказал о текущей разработке, о возвращении двуклассовой арены, о будущем бонусов для Полей Сражения, о возможной механике "кладбища" и многом другом. :cut:

Текущие планы
  • Команда по созданию контента на данный момент работает над косметикой для Полей Сражения и системой прогресса.
  • В разработке находятся на уровне прототипов различные игровые режимы для Полей Сражения; впрочем, ничего конкретного сказать о них пока нельзя.
  • Разработчики хотели бы сделать инструмент для проведения внутриигровых турниров на Полях Сражения; с прицелом на то, чтобы распространить его действие в будущем и на другие режимы.
  • Ничего из вышеперечисленного не является подтверждёнными изменениями/новшествами; всё может измениться.
  • Касательно дополнений – разработчики хотели бы превзойти ожидания игроков, а не просто им соответствовать.
  • Следующее нововведение средних размеров уже вовсю в работе. А следующее крупное нововведение уже обсуждается и планируется.
Двуклассовая Арена
  • Игроки вполне могут расчитывать на то, что двуклассовая Арена вернётся.
  • Больше деталей скоро™.
Бонусы Полей Сражения
  • Не исключено, что пакеты предзаказа перестанут включать в себя бонусы для Полей Сражения.
  • Изначально разработчики видели идею презаказа так: игроки тратят деньги на предзаказ и получают весьма внушительную отдачу; а значит, включение в предзаказ бонусов для Полей Сражения казалось вполне логичным.
  • Теперь же кажется разумным сделать пакеты предзаказа полезными исключительно для традиционной игры, а для Полей Сражения развивать отдельную бизнес-модель.
Наёмники
  • Планируется ввести некоторые изменения в задания, чтобы их было комфортнее выполнять, а также, чтобы они лучше сочетались с наёмниками.
  • В целом разработчики довольны тем, как прошёл запуск режима.
  • Дин считает, что в целом прогресс f2p-игроков должен быть приятным опытом; а если игрок нацелен на сбор всей коллекции и/или косметики, то это должно подразумевать дополнительные траты (денег или времени).
Прогресс классов в Традиционном режиме
  • Если разботчики возьмутся за переработку системы уровней/опыта для классов, Дин хотел бы найти способ прийти к модели бесконечного или почти бесконечного прогресса.
Релизы
  • Многие члены команды невероятно взволнованы, когда в игре должно появиться какое-то крупное новшество.
  • "То, над чем ты долго и упорно трудился наконец-то вышло в свет! Фанаты вовсю играют! Весьма приятное ощущение".
  • Ранее команда разработчиков отправлялась на совместный ужин после крупного релиза; к сожалению, пандемия наложила отпечаток и на эту традицию. Теперь разработчики как правило играют вместе и иногда заказывают пиццу.
  • Штат Hearthstone стал настолько большим, что разработчики очень редко собираются все вместе, чтобы заняться чем-то сообща. В основном они собираются небольшими группами и каждая из них находит свой способ отпраздновать.
Будущее
  • Гарона, Чернорук и Оргрим слишком крупные фигуры, чтобы не использовать их в будущем.
  • Штормградский мини-набор определённо выйдет, но разработчики пока ещё не могут определиться – когда именно.
  • Недавно разработчики обсуждали различные прототипы системы "кладбища", впрочем, это был не первый раз, когда они всерьёз обговаривали эту идею.
  • Добавление этой механики помимо всего прочего расширило бы возможности для дизайна карт.
  • Разработчики время от времени обсуждали потенциальные возможности снова затронуть в будущем идею какого-либо прошлого дополнения. И единственное дополнения, которое отлично годится на эту роль – это Наксрамас. Оно достаточно старое, весьма знаковое и наверняка вызовет ажиотаж у фанатов. "Впрочем, этого точно не произойдёт".
О самом формате "вопрос-ответ"

Бывает ли, что ты избегаешь хороших вопросов, если они затрагивают щепетильную или неприятную тему?
  • И да, и нет.
  • Дин считает, что хороший сеанс в подобном общении заключается в том, что отвечать на все вопросы, не избегая каких-то тем.
  • Если вы предпочитаете не говорить на какие-либо темы, то сама суть мероприятия оказывается под вопросом.
  • Дин иногда не отвечает на вопросы, т.к. предметный и развёрнутый ответ потребовал бы от него слишком большого времени на подготовку.
  • На подобные сессии он выделает всего лишь около часа, поэтому старается эффективно тратить время.
Дин о себе
  • Дин считает, что было бы очень круто так или иначе снова ввести в повествование Артаса.
  • Если бы в игру можно было по щелчку пальцев ввести режим "песочницы" (задавать стартовые условия доски/руки и т.д. с тем, чтобы тестировать взаимодействие между картами, отлавливать неполадки и др.) Дин бы не задумываясь это сделал. Подобные системы это всегда вопрос "затраченное время vs польза".
  • На вопрос о том, какую композицию наёмников он бы выбрал, основанную на синергии света или тьмы, Дин ответил: "Орки, детка!"
  • Дину очень понравился фанатский концепт золотых карт, с отчётливо различимыми рамками с цветом класса. Он заверил, что поднимет эту идею во время следующей встречи разработчиков.
http://twitter.com/FenoHS/status/1433125915769200641

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Хотел бы высказать свои 5 копеек о наемниках. Уважаю, даже сейчас, работу, некогда, Близзов. Но! Скучно. Пве сегмент, я, неспеша, уже почти закрыл-осталось 3 боя в горах. Но я так и не понял мотивацию делать квесты ежедневок и прокачивать остальных ребят - это, банально, скучно. Думаю, без фарма, закрою и новые аддоны пве режима, включая героик, но делать дейлики, качать альтернативных персонажей и участвовать в пвп, повторюсь, скучно + мне непонята перспектива. Касаемо пвп режима-я лучше раскину партейку в стандарте или полях. Не спорю, может не зашло лично, но, данный режим, как будто лишний. Надеюсь, обновлениями Близзактивижоны что-то изменят. Пока что, тут как в анекдоте: в продаже появились фальшивые елочные игрушки. Выглядят как обычные, но не приносят счастья. Просто высказался:)
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Я вообще наёмников запустил один раз, в день релиза. Сыграл... под полусотню сражений, скажем так. Ну куда-то там прошёл, кого-то открыл.
Но нет желания запускать снова. Неинтересно. Сама механика, наверное - долго и нужно выбирай, а потом смотри мультик - неприятна.
No beard, no good.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376
Я вообще наёмников запустил один раз, в день релиза. Сыграл... под полусотню сражений, скажем так. Ну куда-то там прошёл, кого-то открыл.
Но нет желания запускать снова. Неинтересно. Сама механика, наверное - долго и нужно выбирай, а потом смотри мультик - неприятна.
Двачую больше времени ждёшь ожидая завершения разных анимаций, боя, загрузки интерфейса, пока сообщение или подсказка от персонажа пропадёт. Хз может это у меня adhd, но меня утомляют эти постоянные ожидания, я хочу нажимать кнопки и что-то делать, а не ждать и смотреть

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Анимация это вообще беда. Я дано говорил - на каждый бой - минута минимум анимации. Подбор, приветствие, раздача карт, проигрыш... Особенно бесило в пве, когда траишь босса раз за разом - и тебе анимация, анимация, анимация...
No beard, no good.

 

закрыть