WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тестирование демоверсии WoW Classic продлено до 12 ноября  (Прочитано 31716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Killer_Instinct

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь...классик никому не нужен...все поиграют и начнут плеваться...



Население рилмов со старта близкон и по сей день - Low.

Еще одно подтверждение того что вокруг этой темы не так много заинтересованных, зато вони от них КРАЙНЕ много.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я уже представляю эти темки на оф.форуме аля "почему меня ганчат в локациях, почему мой лут забирают".
Очень веселое будет время

Почему на руду нужно тыкать 3-6 раз, чтобы выкопать всю жилку?
Почему травы 2 куста на всю локацию, на каждом из которых сидит по 3 китайца?
Почему маг меня заовцевал на 50 секунд и сел жрать, сука?
Почему я докачал приста/друля/пала и хочу дОмажить и танковать, а надо мной ржут, крутят пальцем у виска и говорят "харош прикалываться, иди спекайся в хил"
Почему я не могу убить больше двух мобов за раз?
Почему ловкость дает силу атаки и крит, а инта только количество маны?
Почему я не могу стрелять хантом в упор, а между 5 и 8 метрами могу только стоять и хлопать ресницами?
Почему маунт стоит как моя зарплата?
Почему список бафф жратвы, зельев, потов, эликсиров, корней, свитков, рун которые я должен жрать длиннее чем школьная тетрадка?
Почему играя хилеров я должен держать на панели 4-5 разных ранков одного хил спела?
Почему моего рогу вар-грандмаршал заваншотил в дуэли оверпавером на 2.4к?
Почему моего мага завантшотил рога с даггером с Катуна за 1 амбуш?
Почему мой паладин в дуэли с пристом вышел из первого же психик скрима уже с полностью сожженной за 10 секунд маной?

...и многое другое, и что самое приятное на все стоны и визги можно будет спокойно указывать направление в сторону лайв серверов.

шел 2018 год, и до сих пор остались неадекваты, хейтящие других за отличные от своих вкусы.
повторим подобный список для любых игр?

wow legion
почему я набрал шмота а моб убивается с той же скоростью?
почему я качаюсь а мобы остаются примерно такой же силы, а не слабее меня?
почему я могу убить больше одного противника своего уровня?
почему мана некончаеться?
почему каждый игрок обладает великим артефактом?
почему я должен фармить босса в надежде на шмот, а не получать его гарантируемо?
почему я должен 30 минут убивать хиллера и молится что бы зашел бурст с контролем?
почему контроль постоянно теряет свою эффективность?
....

owervatch
почему тут почти нет контроля?
почему игровая сессия идет всего 20 минут?
почему тут нельзя качаться?
почему меня могут убить ваншотом?
почему тут важно уметь стрелять, а не игра это делает за тебя?
почему тут есть контр пики которые делают победу 1 на 1 практически невозможной?
почему я не могу танчить через трейсер?
почему рейнхард практически беспомощен на расстоянии?
почему хилер дамажит?
почему тут могут убивать коварно издали или со спины(!), где благородный поединок лицом к лицу?

тетрис
почему эта игра бесконечна?
почему все что нужно делать, это просто оптимально расставлять фигуры?
почему скорость постоянно растет?
почему набор фигур столь ограничен?
почему тут есть такие неудобные фигуры?

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
почему вы пишете эту херню?  :D

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как ты это обоснуешь?

Как ты это опровергнешь? :)

А на деле за орду говорить буду. Шаманы нужны были в основном заливать ману жрецам, что бы те не высохли. Друиды для батлресов, и забить слот дабы шмот не пропадал зря, если уж выпал, так как друиду до жрецу в плане лечения было как до луны.
Шаманы - чайник по рейду, их основная обязанность, никто лучше АоЕ не хилил. Мана пристам - вторично уже, потому что многих шаманов кидали в мили-группы ради ВФ.
Друиды - иннер, лапа, баттлрес. ХоТы работают печально, прокаст ХТ без даунранка - опять же шутка, там оверхил просто дичайший был, с даунранком - нужно сильно постараться, чтоб убрать хотя бы шамана, паладина хорошего убрать не получится.
Пала - до собирания достойного обвеса был в основном бафером, после получения достаточно +крит мог легко чуть ли не соло держать МТ и еще иногда баффы раскидывать.
Прист - топовый хилер, собиравший все плюшки от остальных классов, в Ванилле. И да, присты стакались, друиды в количестве пары штук брались ради лапы и тупо чтоб на диз шмотьё не пускать.

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Классику выпустят и ВоВ актуальный станет популярней  ;D

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И сказать честно классика на фиг не сдалась  ;D

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго всем денечка!

Классик будет огонь! Жду-недождусь как создам орчилу, пойду медленно убивать импов рядом со стартовой локой, а там еще скорпион, все это с сумасшедшей конкуренцией и только по памяти бегать, не понимая, а где квест мобы-то? Ведь нифига не подсвечивается и не показывается. А потом в барренсы, там эта классная степная музыка, жена манкрика, дуэли в кроссроадс, первые квесты в инст. А дальше ашенваль и БФД, самый прекрасный из лоу лвл инстов до которого еще надо добежать с потом и кровью, черепаха, которая дропает только танковский зеленый щит, вайпы на предпоследнем боссе, т.к. всякие дураки зажигают свечи.
Блин, да я даже ради такого дела стримить начну! Уххххх!!!!

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Hellseron рад за тебя  ;)

В классике был сайт для простоты прохождения и нахождения всего и вся под названием Thottbot.
 Сейчас будет ещё проще.  ;D

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Hellseron рад за тебя  ;)

В классике был сайт для простоты прохождения и нахождения всего и вся под названием Thottbot.
 Сейчас будет ещё проще.  ;D

Тхоттбот я открыл для себя левеле на 30м  :)
Да и не всегда он правильно показывал, но в целом да, он был огненный

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Но ведь...классик никому не нужен...все поиграют и начнут плеваться...



Население рилмов со старта близкон и по сей день - Low.

Доступ к рилмам имеют только владельцы билетов

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальные люди играют на ПвЕ северах. На ПвП играет только тупая школота, да неудачники по жизни, которые реал пытаются заменить виртуалом (типа в реале ганкают, дай хоть в виртуале оторвусь).
Про лут быстро объяснят почему - потому что так и надо поступать с социофобами, которые соло предпочитают групповухе.  :P
теперь я полностью убедился в том, что за даун сидит за твоим монитором, - обиженный на жизнь уебок, которого в свое время ганкали по кд.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Воин: 8 (3 танка, 5 дд)
  • Рога: 6
  • Маг: 6
  • Прист: 6 (5 хилов, 1 шп)
Остальное - что было онлайн с приемлимым гиром. Парочка рейд боссов где танку будет полезна аура/тотем, пару боссов где надо диспелить енрейдж хантерами и их было бы желательно 3, и парочка злых паков где надо послипать друидами драконов.

Дпс фаермага - 1,5к
Дпс фурика - 1,3к
Дпс роги - 1к

Остальные классы болтаются на 500-700.
А где же лучший класс вов - хант?
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик будет огонь! Жду-недождусь как создам орчилу, пойду медленно убивать импов рядом со стартовой локой, а там еще скорпион, все это с сумасшедшей конкуренцией и только по памяти бегать, не понимая, а где квест мобы-то? Ведь нифига не подсвечивается и не показывается.
Квест-моба как раз отличить проблемы нет. Проблема есть его найти, так как респавн долгий, и проблема выдержать 10% дроп долбанных глаз мурлока, которых у каждого должно быть два.
А вот когда начнутся квесты "найди 10 кучек говна, то есть займись пиксельхантингом, ведь нифига не подсвечивается", вот тогда будет огонь. На стуле будет огонь.
No beard, no good.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1894
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Воин: 8 (3 танка, 5 дд)
  • Рога: 6
  • Маг: 6
  • Прист: 6 (5 хилов, 1 шп)
Остальное - что было онлайн с приемлимым гиром. Парочка рейд боссов где танку будет полезна аура/тотем, пару боссов где надо диспелить енрейдж хантерами и их было бы желательно 3, и парочка злых паков где надо послипать друидами драконов.

Дпс фаермага - 1,5к
Дпс фурика - 1,3к
Дпс роги - 1к

Остальные классы болтаются на 500-700.
А где же лучший класс вов - хант?
хант был головной болью близов до катаклизма) А дальше уже он стал лучшим классом.
p.s. буду играть хантом с двуручным мили топором, который будет вешать на босса дебаф на +15% к спелдамагу по цели. Вот это реально топ контент!
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 11:07:27 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик будет огонь! Жду-недождусь как создам орчилу, пойду медленно убивать импов рядом со стартовой локой, а там еще скорпион, все это с сумасшедшей конкуренцией и только по памяти бегать, не понимая, а где квест мобы-то? Ведь нифига не подсвечивается и не показывается.
Квест-моба как раз отличить проблемы нет. Проблема есть его найти, так как респавн долгий, и проблема выдержать 10% дроп долбанных глаз мурлока, которых у каждого должно быть два.
А вот когда начнутся квесты "найди 10 кучек говна, то есть займись пиксельхантингом, ведь нифига не подсвечивается", вот тогда будет огонь. На стуле будет огонь.

Это все совершенно не страшно, если не учитывать, что моба надо успеть ударить первым, но таковы правила ваниллы.
А так-то ниче не изменилось: 10 ушей тролля, 12 глаз гнома, 6 писек трогга, ниче нового.

 

закрыть