WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пояснения разработчиков насчет некоторых изменений и новинок Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 10323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44527



Сегодня утром разработчики опубликовали заметку, в которой рассказали о некоторых изменениях и малых новинках, что ждут игроков во Wrath of the Lich King Classic. В частности, она поведали, как будут устроены рейдовые сохранения, смогут ли игроки получать рейтинговые награды в режиме арены 2v2, как будут привязываться достижения и какие платные услуги появятся в игре.:cut: Вкратце самое основное:
  • Рейдовые сохранения будут общими для обычного и героического режимов рейдов, но раздельными для форматов на 10 и 25 игроков. Поэтому игроки смогут посещать рейды на 10 и 25 игроков каждую неделю, однако им придется выбирать режим – обычный или героический. Разработчики ожидают, что это даст игрокам свободу и улучшит социальный аспект (люди, например, смогут ходить в версию на 25 игроков со случайными игроками и в 10 с гильдией), но избавит от давления посещать все режимы и форматы каждую неделю (что было бы особо напряженным в случае с Испытанием Крестоносца).
  • Также разработчики введут одинаковые аксессуары в категорию "Уникальный", поэтому игроки не смогут одновременно пользоваться разными версиями одного и того же аксессуара (например, Приговора смерти) из обычного и героического режимов. Игроки не должны чувствовать нужду получать разные версии предмета для максимальной выгоды, а в оригинальные времена ввести такое ограничение было невозможно.
  • Ульдуар продолжит работать как в оригинальные времена. Игроки смогут запускать сложные режимы самостоятельно на боссах с помощью специальных механик, никакого отдельного переключения сложности не будет.
  • Разработчики хотят дать игрокам возможность переключаться между обычным и героическим режимом на каждом боссе в Испытании Крестоносца и Цитадели Ледяной Короны, но пока не могут этого пообещать. Этот вопрос прояснится ближе к открытию данных рейдов.
  • В будущем обновлении (не с запуска дополнения) появятся платные услуги смены расы и фракции персонажа. Изначально разработчики не планировали их вводить, считая, что это снизит привязанность к персонажу, сократит влияние выбора на игровой процесс и позволит людям регулярно менять расу/фракцию на ту, что сейчас считается наиболее популярным, но потом осознали, что возможность играть с товарищами (и сохранить свои достижения при переезде к ним) важнее всего этого, ведь к тому же уже есть подобная услуга – перенос на другой сервер.
  • Платная услуга смены имени персонажа появится на запуске дополнения.
  • Как и прежде, транспорт и достижения будут привязываться к персонажу, а не учетной записи.
  • Разработчики по-прежнему работают над инструментом ручного поиска группы и все еще не собираются вводить возможность случайного поиска группы. Это улучшит социальный аспект.
  • Инструмент ручного поиска группы не получит автоматического телепорта к подземелью. Игроки смогут воспользоваться камнями призыва или услугами чернокнижника.
  • Разработчики позитивно оценивают ввод недавних анти-бустинг изменений и ожидают, что это оживит низкоуровневые подземелья на игровых мирах "Нового начала".
  • Как и в The Burning Crusade Classic, во Wrath of the Lich King Classic игроки смогут получать достижения и звания за рейтинговые сражения на арене 2v2. В оригинальном Wrath of the Lich King они были удалены из этого формата из-за сложностей балансировки, но сейчас разработчики считают, что лучше оставить все как есть и сохранить преимущества каждого класса в сражениях во всех форматах команд.
  • Игровые миры "Нового начала" будут запущены вместе с предварительным обновлением. Разработчики назовут все ключевые даты ближайших событий отдельно. Ближайшие месяцы будут очень насыщенными на события.
Wrath Classic Feedback and Decisions

Hey everybody!

Now that we’ve announced that Wrath of the Lich King Classic will release on September 26th, I want to give you an update on some of the items we’ve been collecting feedback on since our Beta began.

Raid Lockouts

We’ve decided that lockouts should be shared between Heroic and Normal versions of the raid, but NOT between 10/25-player versions of the raid. You’ll be able to do both the 10-player and 25-player version of each raid every lockout period but will have to choose between Normal and Heroic for the raids that offer that choice.

Our original concern was with players feeling “required” to do the same raid multiple times per week in order to “keep up,” but that came more from the original experience of Trial of the Crusader than from Naxxramas. Trial of the Crusader’s original release allowed you to run four different versions of the same content in a single week, all of which provided better loot than anything that had been previously available, which created enormous pressure to run all four versions in order to leapfrog over the Ulduar loot. Making the Normal and Heroic versions of Trial of the Crusader share a lockout does a lot to mitigate that, by cutting the number of weekly runs in half.

Additionally, players have pointed out that in many cases they want to be able to run the 25-player version of the raid with their guild, while pugging the 10-player version. Ultimately, that positive social aspect of having raids of various sizes available each week is compelling to us, and fits our goal of providing a vibrant social ecosystem, for friendships to form and develop in. You might, for example, find yourself pugging 10-player raids with a few of the same people from time to time, and end up inviting them to fill an empty slot on your main raid roster later. By contrast, if you could do both Normal and Heroic in the same week, you’d be incentivized to push your existing group to run them back-to-back, which isn’t the same sort of positive social experience.

This was recently bugged on the Wrath Classic Beta, and both 10/25-player version of Naxxramas appeared to share a lockout, but that was unintended and will be fixed before we launch.

Related to this, we also plan to make any trinkets with both Normal and Heroic versions (such as Death’s Verdict) share a Unique-Equip category, so that you can’t have both versions of the same trinket equipped at the same time. While it was originally possible to do this, it was never intended, and motivated us to create the Unique-Equipped categories back then. Prior to creating the Unique-Equipped categories, we could only prevent characters from wearing two copies of the exact same item.

Race and Faction Change

While it won’t be ready for our launch in September, we have changed our minds on this, and we’re working on adding the Race and Faction change as a paid service in a future patch.

Originally, we planned not to offer Race and Faction change at all, because it felt like it removed some of that fantasy feeling of having dramatically different physical attributes that affect your gameplay. We were also a little worried about players chasing the “flavor of the month” in terms of racial abilities However, we’re convinced by the argument that being able to play with your friends is more important, and that you should be able to bring your accomplishments with you when you do. This turns out to be the same tradeoff provided by transferring between realms, which is already available as a paid service, so it makes sense to make the same decision with respect to Race and Faction change.

In short, this fits our aim to nurture and protect social experiences, so we’ll work on it for an upcoming patch.

Character-Based Mounts and Achievements

As before, we plan to have mounts and achievements be per-character, rather than on the account.

This originally came up in response to our plan to not include Race and Faction change, as a suggested alternative way for players to preserve their accomplishments when re-rolling. Since we’ve been convinced to allow Race and Faction change in an upcoming patch, we’re going to focus our efforts on that, and preserve the original Lich King behavior of keeping mounts and achievement associated with the character that earned them.

LFG Tools

We continue to iterate on the bulletin-board style Looking for Group tool, and we do not have plans to add the Random Dungeon Finder.

For players, this has probably been the hottest topic of discussion since our announcement, and we welcome all the continuing feedback on how to improve the tool and make it better. I know this will be disappointing news for some, but we want to settle this topic before launch so everyone knows what to expect and can plan accordingly.

We remain hopeful that our recent anti-boosting changes, especially on Fresh Start realms, will invigorate the lower-level dungeons around launch. We also expect the LFG tool to help facilitate long-term friendship formation for players who are looking for it.

2v2 Arena Achievements and Titles

We’re going to award achievements and titles for the 2v2 Arena bracket, just like we did in Burning Crusade Classic.

Originally, Wrath of the Lich King dropped achievements and titles from the 2v2 Arena bracket, but due to popular demand, we’re going to preserve them in Wrath Classic. When we originally stopped awarding titles and achievements for 2v2s, it was because 2v2 was difficult to balance. Nowadays, rather than try to make all classes equally capable in all brackets, we want to preserve the existing class balance and celebrate the unique play style for the classes that perform well in each bracket.

We’ll always continue to listen to feedback on these and all topics. I hope this answers many lingering questions about what the state of things will be when we release.

Thanks, as always, for your interest and support!



What about name changes?

Name changes have been planned all along and will be available at launch.



Any ETA on Pre-patch? Or Fresh servers.

Fresh servers will launch with pre-patch, and we’ll have that date for you in a separate announcement along with other nearby dates for context. The next couple of months are pretty busy, so we want the schedule to be as clear as possible. <3



I feel raid lockouts are being over thought. it was ONE raid that had 4 lockouts. ICC had dynamic difficulty and that’s fine, the raids before ToGC had only normal (and hard modes you activate there). togc should have dynamic difficulty like ICC as opposed to still having 4 but being locked out of 2 of them

To clarify, Ulduar will work as it did originally. We’re not actually adding an additional Difficulty setting to Ulduar, only the hard-modes that it originally had. Since the hard modes are triggered by mechanics on the normal-mode bosses, they’re already part of the same lockout. As you said, Trial of the Crusader was the only outlier, which is why we’re making a change there.



Is the LFG tool going to teleport us to the dungeon?

No, but once a couple of you arrive, you can use the meeting stone to summon appropriately leveled party members to join you.



Can you also increase the bag slots for having SMS protect + authenticator?

Four isn’t enough?!
Okay, I have no idea why I’m surprised.
Everybody ALWAYS needs more bag space… ;D



Awesome! Thanks for the update Pazorax!

You’re welcome!



ICC was always like this, only TotC is changing, if they implement in in the ICC way it’ll be fine (you can change per boss)

We’d like to let you change between normal/heroic per-boss in both ToC and ICC, but we’re not ready to commit to that yet. We’ll know more as ToC gets closer and we have more time to look at how its built, and how hard it would be to change. All I’m confirming in this post is that you definitely won’t be able to do both difficulties in the same week, and that you definitely CAN do 10 and 25-player versions in the same week, since that was previously something we were considering doing differently.



Hey we warlocks can summon too!

And they even come with soulstones for when you need a snack![Источник]
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2022, 13:48:19 by Wishko »

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Разве в ЦЛК нельзя было изначально выбирать сложность под каждого босса? А они как хотят сделать: чтобы мы пошли в героик, отвайпались на каком-то условном Леди Десвиспер и всё? остальные боссы просраны в нормальном режиме тоже, потому что на это кд выбран героик? И второе - это вопрос лута, если они собираются в два раза снизить количество походов в рейды. С ускоренным выходом контента классика не успеваешь загирится в текущем тире, даже с условием, что рейды осваиваются быстрее, чем это было в актуале.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2022, 13:39:28 by Argent »

Кривая Лапа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
А где дабл спек?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44527
А где дабл спек?

Она скорее всего будет со старта. В оригинале она появилась в 3.1, а Wrath of the Lich King Classic основан на 3.3.5.

Zanooda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Короче, эти (матом) под видом "социального аспекта" и "разнообразного контента" ставят таймгейты. Причем не стесняясь, с лажовыми отговорками - на фреше придется скипать инсты, чтобы не тратить время на дорогу.

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Когда печать бладэльфов дали в бк и альянсу из за её имбовости не хотят ли они дать триньку хуманов всем тогда !?



WarGlaive

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варглэйв
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Пламегор
А где дабл спек?
На птре препатча дабл спек уже есть, стоит 1к голды.

Кривая Лапа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
А где дабл спек?
На птре препатча дабл спек уже есть, стоит 1к голды.
Спасибо.
Еще тогда один вопрос. Обнулят очки хонора на старте Лича или нет? Имеет смысл вот щас фармить?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Разве в ЦЛК нельзя было изначально выбирать сложность под каждого босса? А они как хотят сделать: чтобы мы пошли в героик, отвайпались на каком-то условном Леди Десвиспер и всё? остальные боссы просраны в нормальном режиме тоже, потому что на это кд выбран героик? И второе - это вопрос лута, если они собираются в два раза снизить количество походов в рейды. С ускоренным выходом контента классика не успеваешь загирится в текущем тире, даже с условием, что рейды осваиваются быстрее, чем это было в актуале.
Короче, ты только не падай. Идешь значит такой в героик 25, убиваешь первого босса. Переключаешь на нормал убиваешь второго, потом снова врубаешь гер убиваешь всех аж до Профессора, там нормал, а потом снова героик и до Синдрагосы, там нормал до конца.
........

Единственный рейд которого это коснется, это ИВК. Вот его нельзя будет пройти и в нормал и в героик версии, видимо так же можно будет переключать сложность на боссах как в ЦЛК. И это конечно же замедлил прогресс, ибо вещей с нормала не полутать, если убиваешь боссов в гере, а вещей с гера там крайне мало, так как боссов мало.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2022, 14:27:08 by Enigma »

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Даже когда мы все на пороге выхода ЛК, близы продолжают усугублять положение ожидания и портить всем настроение.


  • Рейдовые сохранения будут общими для обычного и героического режимов рейдов, но раздельными для форматов на 10 и 25 игроков. Поэтому игроки смогут посещать рейды на 10 и 25 игроков каждую неделю, однако им придется выбирать режим – обычный или героический. Разработчики ожидают, что это даст игрокам свободу и улучшит социальный аспект (люди, например, смогут ходить в версию на 25 игроков со случайными игроками и в 10 с гильдией), но избавит от давления посещать все режимы и форматы каждую неделю (что было бы особо напряженным в случае с Испытанием Крестоносца).
  • Также разработчики введут одинаковые аксессуары в категорию "Уникальный", поэтому игроки не смогут одновременно пользоваться разными версиями одного и того же аксессуара (например, Приговора смерти) из обычного и героического режимов. Игроки не должны чувствовать нужду получать разные версии предмета для максимальной выгоды, а в оригинальные времена ввести такое ограничение было невозможно.

То-есть клоуны по 10 раз переобуваются. Сначала сказали что мы думаем, потом отказались от это идеи, а потом реализовали эту идею. Близы, когда вы начнёте таблетку принимать? Выкупите всю Аптеку, и принимайте таблетку каждый день!

  • Разработчики хотят дать игрокам возможность переключаться между обычным и героическим режимом на каждом боссе в Испытании Крестоносца и Цитадели Ледяной Короны, но пока не могут этого пообещать. Этот вопрос прояснится ближе к открытию данных рейдов.

Снова бредовые идеи от типичных близов. А это как будет происходить? Типо вот мы в рейде, убили 1 босса в об. Потом РЛ меняет сложность на гер, убиваем 2 босса и тд. так чтоли? Мдааааа  :facepalm:

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Снова бредовые идеи от типичных близов. А это как будет происходить? Типо вот мы в рейде, убили 1 босса в об. Потом РЛ меняет сложность на гер, убиваем 2 босса и тд. так чтоли? Мдааааа  :facepalm:
Ты вообще в курсе что в оригинальном ЦЛК это именно так и происходило ?

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Ты вообще в курсе что в оригинальном ЦЛК это именно так и происходило ?

В оригинале нет, а на пиратке да. Близы же подстраиваются под пиратку)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Когда печать бладэльфов дали в бк и альянсу из за её имбовости не хотят ли они дать триньку хуманов всем тогда !?
Нет, не хотят. И печать паладинов, а не бладэльфов.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Ты вообще в курсе что в оригинальном ЦЛК это именно так и происходило ?

В оригинале нет, а на пиратке да. Близы же подстраиваются под пиратку)
Алёш, это в оригинале так работало. Не позорься.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Алёш, это в оригинале так работало. Не позорься.

Мне даже страшно спрашивать, в какой ты там оригинал играл, ну да ладно. Пусть будет по твоему)

 

закрыть