WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о сложности Черного Храма, Битвы за Горы Хиджал и Плато Солнечного Колодца в Classic  (Прочитано 4869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44314



После возобновления тестирования обновления 2.5.3 для The Burning Crusade Classic на PTR игроки отправились в новые рейды и обнаружили, что разработчики ввели ряд касающихся добычи и способностей боссов изменений, которых в оригинальные времена на их запуске не было. Авторы игры поспешили сообщить, что Черный Храм и Битва за Гору Хиджал сразу будут представлены в обновленном виде и в дальнейшем не станут получать никаких изменений. Также они заранее рассказали, что в отличие от этих рейдов готовят две версии Плато Солнечного Колодца.:cut:

Прошу пояснений насчет пары наблюдений о рейдах Т6

Поясняем. После запуска этих рейдов в оригинальном The Burning Crusade было введено не так много изменений, в основном это были небольшие корректировки и исправления. Поэтому, эти версии рейдовых сражений, которые тестируются на PTR, являются единственными, что мы планируем выпустить. Мы не планируем вводить изменений в будущем.



Вероятно также стоит сообщить еще о кое-чем. Мы работаем над созданием двух версий рейда Плато Солнечного Колодца: до ослаблений и после ослаблений. Нам нравится идея и мы планируем вернуться к ней после Т6.[Источник]

Также разработчики решили снова отключить PTR, спустя пару часов после возобновления тестирования. Игроки сталкиваются с постоянными отключениями от игры, аварийным завершением работы клиента и прочими проблемами со стабильностью, которые, видимо, и потребовали срочного решения. Тестирование должно продолжиться на следующей неделе.

PTR 2.5.3 отключен

Сейчас мы снова отключили PTR. Мы сообщим вам, когда станет известен период дальнейшего тестирования на следующей неделе.[Источник]

Hazrak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Очень странное решение, выпустили бы в первоначальном виде, просто нерфы бы накатили пораньше, так было бы лучше и интереснее

А так считай опять те же грабли, мде

>Кликабельно<

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44314

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Очень странное решение, выпустили бы в первоначальном виде, просто нерфы бы накатили пораньше, так было бы лучше и интереснее

А так считай опять те же грабли, мде

Если абстрагироваться от аргументов близов на тему "а не было там сильных нерфов" есть еще один момент - до нерфов Келя и Вайши осилило чет в районе половины рейдовых гильдий. Очевидно, что это не есть интересно для игроков, немалая часть которых тупо остались без части БиС лута практически до начала тестов Хиджала и БТ, да и половили дизмораль от кучи траев ластов. Классика это все же не про хардкор и вызов ИМХО, для этого актуал есть.

Поэтому есть смысл снизить планку в Хиджале и БТ для поддержания интереса (даешь каждому казуалу по Иллидану!) и одевания для Санвела, который уже выпустят в варианте пожощще (и поскольку это последний рейд аддона, то скорее всего жоская версия будет висеть достаточно долго).

Вообще с учетом этой информации создается впечатление, что сложность текущего тира была экспериментом и этот эксперимент показал неудовлетворительные результаты.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
Не осилили только те, кто толком не траили по причине отсутствия времени из-за короткого РТ. И с течением аддона ситуация будет только хуже, т.к. рейдов всё больше и шмот нужен отовсюду.

Lolka13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Иногда мне кажется, что здравый смысл окончательно покинул нынешний Близзард.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Не осилили только те, кто толком не траили по причине отсутствия времени из-за короткого РТ. И с течением аддона ситуация будет только хуже, т.к. рейдов всё больше и шмот нужен отовсюду.

Каражан осилило большинство. При этом ластов в ССК/ТК не осилила почти половина. Причем я видел гильдии, которые сделали 10/10 при РТ 2/7 и видел гильдии с 8/10 при 3-4/7.

Есть мнение, что это все же напрямую связано с сложностью контента а не коротким РТ. Кара была простой, ССК/ТК - оказались ощутимо сложнее особенно после классики откуда немалая часть коллективов и перекочевала.

Ситуацию с "шмот нужен отовсюду" вполне урегулирует Хиджал/БТ/ЗА Я не думаю что прям будет огромное количество лута, который нужно будет фармить в Т5 контенте (и тем более в Т4) после выхода Т6 контента, особенно если ему не будут накручивать сложность.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2021, 14:39:40 by Rivud »

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Не осилили только те, кто толком не траили по причине отсутствия времени из-за короткого РТ. И с течением аддона ситуация будет только хуже, т.к. рейдов всё больше и шмот нужен отовсюду.

Каражан осилило большинство. При этом ластов в ССК/ТК не осилила почти половина. Причем я видел гильдии, которые сделали 10/10 при РТ 2/7 и видел гильдии с 8/10 при 3-4/7.

я хз ни сск ни тк небыли сложными, в бт сложность представляли боссы, где надо было участие каждого рейдера (привет терон и куча духов в рейд). И по мне так они тем и были интересны казуальным гильдиям - не так чтобы супер сложно чтобы рейды разваливались (и снова здрасте санвелл), но и не давали себя убивать катаясь по клавиатуре.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Не удивлюсь если в СОМе после бафнутого МК иоже больше ничего бафатьл не будут. Тем самым зашкварят всю идею.

 

закрыть