WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с победителями конкурса косплея на BlizzCon 2019  (Прочитано 5503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 762
  • Параноид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Когда Единое Зло появляется из-за кулис эпохальной сцены, туман клубится под его ногами, и сложно представить что под короной рогов прячется такой же человек, как и мы с вами. У нас перехватывало дыхание когда косплееры – в том числе Соня “Cinderys” Гриллет в ее облике “Лия, Единое зло” – прошла по сцене, демонстрируя результат своей колоссальной работы и мастерства на конкурсе косплея BlizzCon 2019.:cut:

Мы взяли интервью у победителей каждой номинации, чтобы узнать больше о процессе создания образа, узнать об их увлеченности, целеустремленности и усердии – все это привело их к успеху в этом году. Несмотря на все бесчеловечное великолепие работ, именно их человечность позволила им сиять.

Все интервью были отредактированы для ясности.


Металл и кость: Анна “Ormeli” Молева, победитель в номинации “Artisan Crafting”
Косплей: Сильвана Ветрокрылая
 
В: Сколько времени ты потратила на создание косплея?
О: Что-то около трех месяцев непрерывной работы. Каждый день. Семь дней в неделю.

В: Мы слышали, что ты использовала настоящий металл и кости при создании своего косплея. Почему? Можешь рассказать побольше о создании костюма?
О: Да, это правда. Это был мой первый опыт работы с такими материалами и я подумала: “Какого черта, это доспех! Он должен быть сделан из металла! Во время работы мне хотелось больше натуральности. Мое первое образование – ветеринарный врач, поэтому я могу делать костяные элементы, так появился костяной лук и два рога. Потребовалось два скелета овец и трофейный череп козла.

В: Какой частью костюма ты особенно гордишься, и научилась ли ты чему-то новому во время работы над ним?
О: Металлические штаны – мой особый повод для гордости. Они состоят из более чем 5 000 стальных чешуек, и я сделала их все своими руками, как настоящую кольчугу.

В: С какими сложностями пришлось столкнуться во время работы над костюмом?
О: Вся броня весит 40 килограммов – примерно 88 фунтов. Я вешу 50 килограммов – примерно 110 фунтов. К сожалению, дизайн брони не позволил мне использовать более тонкий металл в качестве основы, так как было бы невозможно паять. Поэтому находиться на BlizzCon целых семь часов в полной броне было настоящим испытанием. Я искренне надеюсь, что по мне не было заметно, насколько тяжело мне пришлось.


Королева получила свою броню: Ошли, победитель в номинации "Weapons and Armor"
Косплей: Королева Андуин

В: Сколько времени заняло создание костюма?
О: Я работала над своим Андуином Ринном 9 месяцев, потратив в общей сложности больше тысячи часов.

В: Как ты увлеклась косплеем?
О: В 2013 году мы с подругой обсуждали, как было бы круто, если бы WoW был настоящим. Она прислала мне фотографии нескольких косплееров, и я получила заряд вдохновения. Я поняла: “Эй… я могу сделать это.” Я с энтузиазмом стала изучать это хобби и создавать свой первый косплей. С тех пор создание костюмов стало важной частью моей жизни!

В: Что вдохновило тебя на создание столь детального косплея Андуина?
О: Когда в первом ролике Battle for Azeroth показали его [Андуина] с фантастическим новым комплектом пластинчатой брони, я почувствовала, что план костюма просто свалился на меня с неба. Доспехи были устрашающими и напоминали доспехи его покойного отца Вариана Ринна из ролика Legion. Я делала его косплей в 2016 году, и после завершения проекта, мне захотелось бросить себе вызов, создав еще один огромный комплект. Для меня было совершенно естественно взять Андуина в качестве моего косплея на этот год, и это стало одной из моих самых любимых работ на сегодняшний день!

В: Были ли сложности в процессе создания косплея? Как ты их преодолела? Научилась ли чему-нибудь новому благодаря этому опыту?
О: К одной части своего косплея я оказалась совершенно не готова – к львиным головах на плечах и нагрудной пластине. Это самая выдающаяся часть дизайна, поэтому я точно знала, что они должны выглядеть именно так, как я их себе представила. У меня был минимальный навык лепки, но я решила что хочу сделать свою броню на 100 процентов вручную, поэтому отказалась от 3D-печати. Основа сделана из монтажной пены, которой я ножом придавала сходство со львом. Затем я по слоям лепила головы из самоотвердевающей глины, и та-да! Успех!


Интервью со Скверноботом: Джонатан Дуглас, победитель в номинации "Large-scale Fabrication"
Косплей: Сквернобот

В: Сколько времени заняло создание костюма?
О: В начале 2019 года мы с сыном целый месяц выбирали персонажа и в итоге остановились на Скверноботе. Я начал работать над 3D-моделями деталей костюма в феврале/марте 2019 года и продолжал, пока мы не собрались и не поехали в Калифорнию на съезд.

В: Что повлияло на создание такого “большого” костюма, и что в Скверноботе вдохновило вас посвятить столько времени и сил на создание своего костюма?
О: Мой сын, Тино, всегда был большим поклонником World of Warcraft, и когда мы узнали, что BlizzCon 2019 выпал на его 18 день рождения, мы сразу же начали планировать наш самый большой костюм за всю историю! Создание костюмов для детей – отличный способ побаловать себя хобби, оставаться на одной волне со своими детьми и вдохновлять их на творчество.

В: Вы упомянули, что косплей посвящен вашему сыну и что вы вместе с этим костюмом пропутешествовали через всю страну – можете рассказать об этом?
О: World of Warcraft – игра, в которую играет вся наша семья еще с тех пор, когда дети были маленькими. Она постоянно сопровождала Тино, и позволяла нам сохранить контакт даже в тяжелые времена. Когда вашему ребенку исполняется 18 лет, вы понимаете, что у него теперь не так много времени на то, чтобы тусоваться и играть в компьютерные игры вместе с вами, поэтому мы превратили BlizzCon 2019 в поход отца и сына через всю страну. Мы с Тино упаковали костюм в в прицеп и поехали из Восточного Теннесси в Анахайм! Это было приятное приключение, ставшее еще более удивительным, когда мы выиграли в нашей категории костюмов на эпохальной сцене.

В: Вы можете рассказать о процессе создания костюма и проблемах, с которыми вы столкнулись?
О: Мы потратили много времени, работая над игровой моделью и человеческой формой, пытаясь понять как можно изменить детали, чтобы они подходили под фигуру человека, передвигающегося на 16-дюймовых ходулях. Я работал сначала над бумажными моделями всех деталей, прежде чем изготовить их из пены EVA (прим. пер.: полное название материала – «этиленвинилацетат», наиболее знакомым для потребителей примером использования EVA являются пляжные сланцы), чтобы убедится, что они подходят друг другу и выглядят хорошо. Это заняло много времени, но полностью окупилось, когда костюм был закончен.


План успеха: Финн Чиу от лица Shredder Mei's Cosplay, победителей в номинации "Group Construction"
Косплей: Протосс Селендис

В: Расскажите, как вы собрались все вместе для создания этого косплея? Каким был этот процесс от начала до конца?
О: Костюм занял у нас около 2160 часов. Мы делали форму лица и доспехов Селендис с помощью шпаклевки и гипса. Их мы в дальнейшем использовали для создания ABS- пластмассовых (прим. пер. ударопрочная техническая термопластическая смола) оболочек, которые шлифовали и в конце красили. Кожа и руки сделаны из колготок и скульптурной губки – мы наносили эмульсию, а затем акриловые краски.

В: Какая роль в группе была тебе отведена и как вы распределяли свое время и работу?
О: Я – актер, поэтому я тратил 1-3 часа каждый день, занимаясь тестированием костюма в движении, чтобы свести к минимуму все ошибки. Я использовал почти все свое свободное время на репетицию своего выступления.

В: Как вселенная StarCraft и протосс Селендис вдохновили вас посвятить столько времени и усилий созданию этого косплея?
О: Селендис – великая героиня. Хотя иногда она бывает упряма, обычно она принимает во внимание общую ситуацию. Это большой вызов – показать ее правильно. Я стремился сделать все хорошо.

В: Какой совет вы можете дать тем, кто планирует заняться групповым косплеем?
О: Выберите персонажа, которого любите, составьте хороший план и сделайте все возможное, чтобы достичь цели. Поверьте мне, вы можете это сделать.


Diablo как броня: победитель в номинации "Oustanding Creation” и обладатель Гран-при, Соня “Cinderys” Гриллет
Косплей: Лия, Единое Зло

В: Ты упоминала, что создание твоего костюма заняло 700 часов – на что именно ты потратила большую часть времени?
О: Было много работы над светом. Я должна была продумать организацию пространства под лампы и батареи для них. Было использовано более 400 диодов, все распределены по формам из EPE-пены (прим. пер.: также известна как жемчужный хлопок, вспененный полиэтиленовый хлопок) и укреплены алюминием. Но я хотела, чтобы эти детали хорошо выглядели и в выключенном состоянии, поэтому я дополнительно нарисовала их и покрыла Worbla Crystal Art (прим. пер.: прозрачные гранулы для ручной формовки, используются для создания детализированных отминок, имитации кристаллов, драгоценных камней и льда).

В: Как у тебя возникла идея вставить дымовую машину в свой костюм и как тебе удалось осуществить этот удивительный подвиг?
О: Мое оружие вдохновлено плечами Diablo. Когда я рисовала “рот”, то уже задумалась над тем, как здорово было бы пустить дым! Голова моего оружия пустая, поэтому я могу вставить или вытащить дымовую машину.

В: С какой самой большой проблемой ты столкнулась при работе над костюмом?
О: Транспорт. Этот костюм огромный! Хвост состоит из 11 частей, и все его рога съемные. Было очень трудно сделать каждый кусок транспортабельным.

В: Что в этом персонаже или концепции вдохновило тебя посвятить столько времени и усилий созданию своего косплея?
О: Когда я только начинала заниматься косплеем пять лет назад, я уже мечтала принять участие в конкурсе BlizzCon и пройтись по сцене! Diablo был моей косплей-мечтой. Я хотела создать свой собственный дизайн персонажа, и художественные работы и ролики подарили мне идею: что, если Лия не была одержима Diablo, но была сильнее? Так родился мой концепт-арт Лии, Единого Зла – крутой леди, носящей Diablo на своих доспехах! Я не буду скрывать от вас, что это было тяжело как физически, так и морально. Но я не хотела сдаваться – я хотела сделать все для осуществления моей мечты!


Мы хотим выразить огромную благодарность Анне, Ошли, Джонатану, Финну и Соне за участие в этих интервью! Мы многое узнали и были так вдохновлены тяжелой работой, которая привела наших персонажей из экрана в физический мир. Мы также хотим поблагодарить всех, кто принимал участие в конкурсе костюмов на BlizzCon 2019. Мы благодарим вас за вашу страсть и с нетерпением ждем встречи с вами на следующей ночи сообщества!

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Blizzard Entertainment
blizzard.com
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2019, 16:30:12 by noob-club.ru »

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сильвана просто топан. На Аврил Лавин чем-то похожа. И у Эшли тоже, у неё вообще много крутого есть.

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сильвана слишком сильно похожа на Джокера много белого, остальные нормальные косплеи!

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Королева Андуин




сириозли ! ? ? ? ? ...

Dubeval

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Королева Андуин




сириозли ! ? ? ? ? ...
Ээммм... а что-то поменялось?

Nizara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чет как то стремно они выглядят

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все молодцы. Главное что вкладывали в это дело свою душу. Завидую им даже, какие же они восхитительные эмоции получали при создании этих костюмов...
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2019, 19:46:56 by Lorden96 »

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Королева Андуин




сириозли ! ? ? ? ? ...
Т.е. женски Вариан тебя не смутил? :D

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое интерестное, что если бы не вектор хайпа над 4й дьяблой, которым был пропитан весь 19й близкон, то гран-при получила бы Анна, косплеившая Си, но метелица решила не отказываться от халявной доп рекламы нового продукта ... стыдно близард - очень стыдно !
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2019, 23:52:27 by MyEgo »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Примерное всех можно охарактеризовать
"Больше не значит лучше"
По Сильване.
Зачем делать штаны из 5 тысяч металлических чешуек, если там обычная кольчуга должна быть? Зачем полировать металл (типа, смотрите, нестоящий), если он должен быть тусклым? Зачем делать настоящие кости, если по итогу ты не можешь сделать рекурсию плеч? Возни много, в результате непопадание ни в форму, ни в цвет плюс неубедительная презентация (сложно дефилировать на каблуках с таким весом). При это огромная проблема многих косплееров - абсолютно халтурная работа с гримом.

Самое интерестное, что если бы не вектор хайпа над 4й дьяблой, которым был пропитан весь 19й близкон, то гран-при получила бы Анна, косплеившая Си, но метелица решила не отказываться от халявной доп рекламы нового продукта ... стыдно близард - очень стыдно !

как будто Сильвана не нуждается в хайп-трейне
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2019, 19:56:33 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть