WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка новой информации из интервью с разработчиками о WoW: Shadowlands #4  (Прочитано 16923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44396



Продолжаем изучать новую информацию о Shadowlands, которую разработчики World of Warcraft раскрыли во время многочисленных интервью на BlizzCon 2019. В сегодняшний обзор попало еще три материала, причем один из них прибыл к нам из Китая и как всегда оказался наиболее любопытным относительно остальных.:cut:


BBS.NGA

Китайский портал BBS.NGA задал несколько вопросов о сюжете и игровом процессе Иону Хаззикостасу. Учтите, что материал переводился с китайского, поэтому велик шанс некорректного понимания сути ответа и ошибки, особенно в плане сюжета.
  • Калия Менетил очень сочувствует Отрекшимся и сожалеет о сложившейся ситуации, но не будет присоединяться к Орде только из-за этого. Кроме того, Калия нравится не всем Отрекшимся.
  • Темные Земли – это часть мира Смерти, который охватывает всю вселенную Warcraft, в том числе даже Дренор, а не только один Азерот. Поскольку Король-лич является представителем силы Смерти в мире живых, а центром его могущества является Цитадель Ледяной Короны (Ледяной Трон связывает мир живых и мир мертвых), то грань между миром живых и миром мертвых здесь очень тонка и хрупка, и именно поэтому уничтожение Шлема Господства смогло разорвать пелену между мирами и открыть столь большой проход.
  • Шлема Господства был выкован в Темных землях, и с помощью энергии этого мира мертвых Кил'джедену удалось пленить в нем дух Нер'зула, чтобы тот не имел возможности выбраться.
  • Сильвана может стать рейдовым боссом, потому что такая возможность потенциально есть у каждого героя, играющего роль в текущем развитии сюжета, а не только у нее. И если она им станет, то явно не будет простым "проходным" боссом. В то же время, Сильвана может не стать боссом, и если так, то это тоже не будет плохим решением. В Battle for Azeroth, как говорилось ранее, боссом она точно не будет.
  • Сильвана узнала о том, что Шлем Господства – ключ к проходу между мирами и многие другие вещи после встречи с Тюремщиком.
  • Уничтожение Шлема Господства положило конец власти Короля-лича над Плетью, поэтому она освободилась и перед выходом Shadowlands игроков ждет событие с нашествием нежити.
  • Над обеими версиями WoW трудится одна единая команда. У WoW Classic есть отдельная группа программистов, занимающаяся старым кодом, в остальном ресурсы общие.
  • Игроки, регулярно посещающие Торгаст, пусть даже не очень успешно, все равно будут получать какие-либо награды, как, например, экипировку, так и сюжетные детали.
  • Разработчики будут следить за тем, как покажет себя система оскверненных вещей в обновлении 8.3, и если все будет хорошо, то нечто подобное будет можно ввести и в 9.0.

Фанатские фантазии о будущем Сильваны и финале дополнения. Автор: professorhazard

Venturebeat

Venturebeat пообщались со старшим продюсером Шани Эдвард и ведущим дизайнером Морганом Деем.
  • Сюжет Shadowlands и подводка к нему, в частности действия Сильваны, были запланированы еще очень давно.
  • В Shadowlands игроки узнают, откуда у Сильваны взялись новые силы, в том числе цепи, которыми она поймала Болвара (и которых в ее арсенале ранее не было), и как ей удалось так легко с ним справиться.
  • Плеть и рыцари смерти черпают силы и берут свои истоки из "метал"-зоны Малдраккс, здесь игроки побольше узнают о них и о их, можно сказать, "прародителях" – Некролордах.
  • Темные земли – это мир мертвых, "жизнь после жизни", которая не обязана всегда быть страшной, мрачной и пустынной. Здесь игроков ждет много интересных и красочных мест, любопытных персонажей. Темные земли состоят из огромного количества зон, в которых царят свои понятия "жизни после жизни", свои порядки, культура, но игроки смогут исследовать только четыре из них.
  • Режим синхронизации для групп будет действовать и в Темных землях, так что если вы отстали от своего товарища в сюжете и уровне, все равно сможете к нему присоединиться.
  • Разработчики, само собой, изучают отзывы игроков о WoW Classic, но не собираются превращать актуальную версию игры обратно в классическую. Classic и Shadowlands будут сами по себе.
  • Кроме других объявленных ранее известных персонажей, с которыми игроки столкнутся в Темных землях, в сюжет вернется Урсок, дух которого попал в Арденвельд. Игроки встретят много разных персонажей, но это уже спойлеры. Этих персонажей выбирали с точки зрения влияния на сюжет дополнения и тематику доступных локаций. Другие души попали в другие локации, поэтому мы их не встречаем.
  • В Темных землях нет кладбищ.

Источник одной из главных утечек Shadowlands – плакат BlizzCon 2019,
призывающий сыграть в демо-версию

Wowchakra

Wowchakra поучаствовали в одном из нескольких групповых интервью с Фрэнком Ковальски и Стивом Агиларом.
  • Разработчики постараются сделать так, чтобы Торгаст оставался актуальным на протяжении всего дополнения и у игроков был повод почаще возвращаться сюда, например за косметическими наградами вроде транспорта.
  • Игроки не смогут посещать Торгаст много раз каждый день, скорее всего прохождение будет ограничено одним разом в неделю.
  • Пока разработчики не планируют обновлять визуальные эффекты текущих заклинаний, все силы брошены на создание умений ковенантов.
  • Рыцари смерти из числа союзных рас будут иметь те же самые опции внешнего вида, что и эти персонажи других классов.
  • Новые опции внешнего вида персонажей будут доступны при создании героя/в парикмахерской сразу после выхода дополнения, не потребуется выполнять какие-то действия для их открытия.
  • Размышляя о том, до какой степени сплющить уровни в Shadowlands, разработчики рассмотрели несколько вариантов, например до 70 или 80, но в итоге решили, что 60 – наиболее удобная и компактная цифра, чтобы хорошо вместить все бонусы и открываемые награды, а другие значения слишком велики.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2019, 10:10:10 by Wishko »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
увидел рисунок и словил флешбэк из Морровинда.

(показать/скрыть)
Что-то мне подсказывает, что оно так и будет. Блин, как же ее хочется отправить на эпики.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 21:04:41 by Ishimo »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
увидел рисунок и словил флешбэк из Морровинда.
смесь ололодов и морровинда

uHk144

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Игроки не смогут посещать Торгаст много раз каждый день, скорее всего прохождение будет ограничено одним разом в неделю.

И зачем он нужен тогда вообще?

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Игроки не смогут посещать Торгаст много раз каждый день, скорее всего прохождение будет ограничено одним разом в неделю.
попахивает очередной островной экспедицией..

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489
Блин, как же ее хочется отправить на эпики.
А некотрые ещё близзард ругают за то, что те плохо сюжет пишут. Они сделали из, в целом, ничем не примечательного лидера фракции такую героиню, из-за которой многие обделаться готовы. И в положительном и в отрицательном смысле.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Игроки не смогут посещать Торгаст много раз каждый день, скорее всего прохождение будет ограничено одним разом в неделю.

И зачем он нужен тогда вообще?
Есть возможность ходить несколько раз в неделю - "уруру, очередной гринд анимы, очередная бессмысленная обязаловка, экспедиции 2.0"
Нет возможности ходить несколько раз в неделю - "зачем он нужен тогда вообще?"

Ну ок.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Цитировать
Игроки не смогут посещать Торгаст много раз каждый день, скорее всего прохождение будет ограничено одним разом в неделю.
попахивает очередной островной экспедицией..
Скорее тренировками иссохших

Groolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
>Игроки не смогут посещать Торгаст много раз каждый день, скорее всего прохождение будет ограничено одним разом в неделю.

Это шутка чтоль какая то? Они в каждом интервью говорили о том, что ты можешь проводить там своё свободное время, забегать туда если будет минутка, и что его можно будет гриндить сколько душе угодно. Они серьёзно не могут определиться что делают даже внутри штаба? С Калией тоже самое. Нам весь 8.2 пихали в рожу что нас ждут либо объединение фракций, либо кроссфракция. И не просто пихали, а прям водили так по лицу. А теперь они в мгновение ока дали заднюю и шарахаются от этой мысли как черти от ладана.


-Боба, я честь не чувствую
-Варок, у тебя её нет

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Игроки не смогут посещать Торгаст много раз каждый день, скорее всего прохождение будет ограничено одним разом в неделю.

И зачем он нужен тогда вообще?
Есть возможность ходить несколько раз в неделю - "уруру, очередной гринд анимы, очередная бессмысленная обязаловка, экспедиции 2.0"
Нет возможности ходить несколько раз в неделю - "зачем он нужен тогда вообще?"

Ну ок.
И че это было? В лужу пернул знатно ты. Я ничего не говорил из перечисленного тобой. В современном вов все раз в неделю, 1 раз зашел, сделал и можно не играть

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Может, имеется в виду, что экипировку и награды нельзя получать по несколько раз в день?
Если в башню можно будет зайти раз в неделю, нужного эффекта не будет. Представьте, если бы на легионовскую Башню магов было недельное ограничение.

Проще всего, по-моему, сделать стандартный недельный чест, который будет содержать награды в соответствии с максимальным этажом, что ты покорил на прошедшей неделе. Никакие ограничения для гриндерного контента не нужны, это меняет его суть.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 22:43:33 by ThorIsHere »

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Почему новость по варкрафту, а на картинке Зен из халфы?

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053
Цитировать
В Темных землях нет кладбищ.
При смерти персонажа чар будет сразу удалятся?  :D

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Цитировать
В Темных землях нет кладбищ.
При смерти персонажа чар будет сразу удалятся?  :D
Вместе с аккаунтом, видимо.

Алкотрафик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
>Игроки не смогут посещать Торгаст много раз каждый день, скорее всего прохождение будет ограничено одним разом в неделю.

Это шутка чтоль какая то? Они в каждом интервью говорили о том, что ты можешь проводить там своё свободное время, забегать туда если будет минутка, и что его можно будет гриндить сколько душе угодно. Они серьёзно не могут определиться что делают даже внутри штаба? С Калией тоже самое. Нам весь 8.2 пихали в рожу что нас ждут либо объединение фракций, либо кроссфракция. И не просто пихали, а прям водили так по лицу. А теперь они в мгновение ока дали заднюю и шарахаются от этой мысли как черти от ладана.


(показать/скрыть)

 

закрыть