WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.3 скорее всего выйдет в начале 2020 года  (Прочитано 37967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44300
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Локация Темных земель – Арденвельд

Во время BlizzCon 2019 немецкий сайт Buffed.de взял довольно большое интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса и младшего художественного директора игры Стива Агилара. В основном они беседовали о новообъявленном дополнении Shadowlands, но также слегка затронули и некоторые другие темы, в частности обновление 8.3, работа над которым еще в самом разгаре и в ближайшее время на живых серверах его ждать не стоит, успехи Battle for Azeroth, WoW Classic и даже вопрос подписки на игру. Публикуем краткий пересказ основных моментов, за исключением тех, что нам уже известны.:cut:

Учтите, что интервью переводилось с немецкого, поэтому может содержать некоторые неточности и неверные интерпретации. То есть больше чем обычно.


Интервью Buffed.de с Ионом Хаззикостасом и Стивом Агиларом

Обновление 8.3
  • Разработчики еще не определились с датой выхода обновления 8.3. Процесс разработки идет и некоторые игроки еще осваивают Вечный Дворец, так что торопиться они не хотят.
  • В ближайшие недели обновление 8.3 не выйдет точно. Вероятно, оно не выйдет даже в этом году. Более реалистичной датой является начало 2020 года.
  • Обновление 8.3 – последнее крупное обновление Battle for Azeroth и следующей крупной новинкой после него будет уже препатч 9.0 для Shadowlands.
Battle for Azeroth
  • Разработчики пока не решили, что случится с Сердцем Азерот в Shadowlands, но не хотят поступать с ним так же, как с артефактами после Legion, то есть оно не сломается в один момент. Скорее всего, оно продолжит работать в локациях старого мира и игроки смогут пользоваться им дальше, но оно потеряет свои возможности в землях Темных земель, где нарушается связь с Азерот.
  • Разработчики считают неудачной первую систему Сердца Азерот и рады, что в итоге ее удалось улучшить: краткосрочное решение проблем появилось в обновлении 8.1, а полноценные изменения – в 8.2. Идея азеритовых сущностей появилась примерно спустя месяц после выхода дополнения.
  • Изначально разработчики планировали, что система сбора азерита будет открытой, то есть игроки смогут играть сколько им захочется и получать причитающуюся награду в зависимости от своих действий. В итоге получилось, что эта система (особенно для серьезных гильдий) больше превратилась в рутину и обязательство, ведь игрокам было необходимо играть все больше и больше, чтобы становиться сильнее, даже если это им не нравилось. Разработчики хотят вернуться к одной из предыдущих систем, когда игроки были ограничены в плане того, сколько они могут сделать, чтобы стать сильнее, а все дополнительные затраты сверх этого приносят чисто косметические бонусы или удобства.
  • Разработчики довольны темпом повествования и сюжетом военной кампании Battle for Azeroth.
  • В целом разработчики довольны вводом личной добычи в рейдах и видят ее позитивное влияние на игру и общее повышение справедливости (к примеру, новички в крупных гильдиях теперь тоже имеют шансы на добычу, в то время как ранее экипировку старались отдавать старичкам), правда в основном на игроков низкого и среднего уровня. Это изменение имеет и некоторые сложности, например организованным рейдам и сильным эпохальным гильдиям стало сложнее играть, поскольку они потеряли контроль над возможностью распределения добычи.
  • Разработчики очень довольны работой системы эпохальных+ подземелий и планируют дальше ее совершенствовать. В Shadowlands будут введены новые эпохальные+ модификаторы, но пока рано говорить, какие.
Classic
  • Каждая игра, в которую играют разработчики, влияет на них, в том числе и Classic. Тем не менее, они не могут назвать какие-либо конкретные систем или особенности этой игры, которые можно просто взять и перенести в современный WoW. Но есть некоторые философские и дизайнерские моменты, которые можно было бы использовать. Например, прогресс персонажа, ощущение мира и масштабность локаций, чувства, которые он вызывает у игроков. В Shadowlands они постараются применить некоторые из этих идей. А в следующих дополнениях, вероятно, постараются создать больше открытых масштабных локаций для исследования.
  • Classic позитивно влияет на сообщество игры. Есть некоторые люди, которые познакомились с WoW именно благодаря Classic. Есть те, кто перешли из Classic в Battle for Azeroth (и наоборот). Многие активно играют сразу в обе версии. Classic значительно расширил сообщество WoW и теперь существует две большие здоровые группы игроков, формирующие единое огромное сообщество игры.
  • Разработчики считают, что модель подписки на игру хорошо работает и сейчас является наиболее честным и опимальным вариантом. Она дает игрокам большое количество развлечений за свою цену и стала особенно ценна сейчас, после выхода Classic. Это можно сравнить с подпиской на Netflix или походом в кино.
Shadowlands
  • Разработчики считают, что пока рано называть новинки Shadowlands, которыми можно гордиться, ведь над дополнением предстоит еще много работы. Тем не менее, больше всего они довольны ковенантами с интересным сюжетом и бонусами, а также башней Торгаст с бесконечным игровым процессом.
  • Каждый ковенант дает игрокам по 2 активные способности и пассивные бонусы от связи души. Игроки смогут менять своего ковенанта, но это будет сложно (в некоторой степени это можно сравнить со сменой репутации Алдоров/Провидцев в Шаттрате).
  • У каждого ковенанта будет по своей сюжетной кампании, более масштабной, чем классовые кампании, но сравнимой с военной кампанией. В каждом крупном обновлении для кампаний ковенантов будет выходить продолжение.
  • Если игроку захочется увидеть полные сюжеты кампаний всех ковенантов, то ему придется сыграть как минимум за четырех персонажей. Это схоже с ситуацией в Battle for Azeroth, где для того, чтобы узнать полный сюжет дополнения, нужно сыграть за двух персонажей – одного из Альянса и одного из Орды.
  • На 50-60 уровнях игроки не будут получать новые таланты, однако каждый уровень будет приносить свои бонусы (например, улучшения для способностей) и открывать доступ к той или иной системе, а на 60 откроется система ковенантов. Улучшения для способностей будут действовать примерно как ранги умений в Classic или Burning Crusade.
  • Разработчики решили не вводить новый класс, потому что не могли придумать действительно интересный класс, который вписался бы в сюжет Shadowlands, а помимо этого в игре и без того есть более 30 специализаций, которые выполняют все возможные роли/задачи/возможности (поэтому придумать что-то новенькое очень сложно) и которые непросто балансировать.
  • В Shadowlands не будет островных экспедиций и фронтов, ведь они тесно связаны с Battle for Azeroth, но полученные при разработке этого контента опыт и идеи были применены в создании новинок дополнения, например башни Торгаст.
  • Разработчики все еще обсуждают награды ковенантов и на BlizzCon 2019 были показаны первые версии косметических наград – плащей. Эта система наверняка будет развиваться и дальше.
  • В Shadowlands не будет жилищ игроков. Эта идея возникает уже много лет, но она не вяжется с тематикой нынешнего дополнения, требует серьезной работы (ведь все нужно сделать по-хорошему) и от того должна быть одной из ключевых тем дополнения.
  • Пока разработчики ничего не могут сказать насчет дат альфа-/бета-тестирования Shadowlands. Единственное, что известно насчет игры, это то, что она выйдет в 2020 году.
  • Тем, кто сейчас не играет в WoW, разработчики хотят сообщить о Shadowlands следующее: в игре появится огромный новый мир для исследования, значительно отличающийся от предыдущих, при создании которого было учтено все то, что они узнали от сообщества и их отзывов; также дополнение предложит игрокам большой выбор в плане того, какие истории им хочется узнать, какие награды они хотят получить, как именно они хотят играть; да и само это дополнение – отличный повод погрузиться вновь или впервые познакомиться с WoW.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 15:30:32 by Wishko »

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1305
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:39 (+39 | 0)
Жалким смертным еще два месяца сидеть в Мехагоне и Назжатаре... Они познают настоящие страдания до созданного мною хаоса...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 591
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно, 8.3.5 и 8.4 не ждать, ясно понятно...
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Жалким смертным еще два месяца сидеть в Мехагоне и Назжатаре... Они познают настоящие страдания до созданного мною хаоса...

Зато потом неделька - полторы и гг, велком ту зе Йогг&К'Тун клаб, бадди.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44300
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Понятно, 8.3.5 и 8.4 не ждать, ясно понятно...

8.4 не будет определенно точно. 8.3.5 будет, это небольшое обновление.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно, 8.3.5 и 8.4 не ждать, ясно понятно...

8.3.5 то тут причем? Речь о крупных обновах, -.-.5 никогда таковыми не являлись.

Бле, 8.3.0 минимум через 2 месяца... А хотелось бы поскорее пощупать новых ДК и их сюжетку! Облом.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня всё больше волнует, что будет с экспедициями и фронтами в дальнейшем. Людей в них не найдешь, а коллекционный контент и ачивы останутся же.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня всё больше волнует, что будет с экспедициями и фронтами в дальнейшем. Людей в них не найдешь, а коллекционный контент и ачивы останутся же.
Тут в Ульдир то для квеста ВолДжина фиг найдешь людей, не говоря уже о другом контенте) Просить согильдейцев

minasrost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Человек-мудак
    • Сервер: ПостСССР
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Меня мучают вопросы. Я понимаю, что лор уже давно крутится на мече Саргераса. Но каким боком местный мир вписывается в вов? В чем его отличия от Изумрудного Сна. Титаны приложили руку?

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
экспедициями и фронтами в дальнейшем. Людей в них не найдешь

Потому что большинству нафиг они не нужны. Я пару раз сходил и плюнул вообще. Мои знакомые сделали также. Уверен, многие плюнули.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Меня всё больше волнует, что будет с экспедициями и фронтами в дальнейшем. Людей в них не найдешь, а коллекционный контент и ачивы останутся же.
В худшем случае будет как всегда - солирование через время. В лучшем - прооптимизируют под новые реалии скейлом, но на это лично я бы особо не рассчитывал. Думается, они еще не определились: если с экспедициями все просто, и механика уже давно отлажена на пандаренских сценариях, то с фронтами все сложнее, в тч и сюжетно.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Цитировать
Разработчики довольны темпом повествования и сюжетом военной кампании Battle for Azeroth.
Так довольны, что даже болт забили просто выкинув ее в помойку.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 15:45:58 by StknightOS »

Raygy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и ачивы останутся же.
Дитятко, на кой хрен тебе +10 очков, которые ничего не значат?  :facepalm:

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
экспедициями и фронтами в дальнейшем. Людей в них не найдешь

Потому что большинству нафиг они не нужны. Я пару раз сходил и плюнул вообще. Мои знакомые сделали также. Уверен, многие плюнули.
Не знаю, кто там у вас куда плюет, но фронты прекрасно собираются каждое кд.
На счет экспедиций - хз.

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1939

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
В целом разработчики довольны вводом личной добычи в рейдах и видят ее позитивное влияние на игру и общее повышение справедливости (к примеру, новички в крупных гильдиях теперь тоже имеют шансы на добычу, в то время как ранее экипировку старались отдавать старичкам), правда в основном на игроков низкого и среднего уровня. Это изменение имеет и некоторые сложности, например организованным рейдам и сильным эпохальным гильдиям стало сложнее играть, поскольку они потеряли контроль над возможностью распределения добычи.
спасибо до встречи в след аддоне
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

 

закрыть