WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MMO-Champion с Майклом Байби и Патриком Магрудером на BlizzCon 2019  (Прочитано 27147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44385



Болвар Фордрагон на обложке будущего выпуска журнала GameInformer

Во время BlizzCon 2019 авторам сайта MMO-Champion удалось поговорить с разработчиками Майклом Байби и Патриком Магрудером о дополнении World of Warcraft Shadowlands. В беседе они затронули самые разные темы, в том числе особенности ковенантов и башни Торгаст, и даже сообщили о том, что хотят добавить в игру некоторые современные графические возможности вроде трассировки лучей.:cut:


Интервью MMO-Champion с Майклом Байби и Патриком Магрудером

Полеты
  • Полеты будут работать так же, как и в прошлых дополнениях. Открыть их можно будет, получив достижение.
PvP
  • Команда размышляет над тем, нужны ли изменения в системе чести.
  • Скалирование локаций во время прокачки персонажей создает интересный вызов, когда речь идет о PvP со включенным режимом войны. Команда старается сделать так, чтобы процесс был весёлым и увлекательным.
Прокачка
  • Команда старается сделать так, чтобы новый путь развития персонажей стоил того, чтобы его вводить в игру.
  • В перерыве между новой игровой зоной и началом приключений в Battle for Azeroth, команда постарается добавить некий промежуточный опыт для новых игроков так, чтобы, придя в город, они смогли обучиться основам: например, как использовать навигацию в городе, где найти мастера полётов, выбрать специализацию или получить свое ездовое животное.
  • Если вы собираетесь отправить игрока в локации Battle for Azeroth, то будет логично, что у него уже будет ездовое животное.
  • Команда все еще думает над тем, когда (по уровню) давать магам возможность создавать порталы. Нет смысла иметь жесткие ограничения в том, что игроки привыкли делать.
  • Если вы не находитесь во времени Хроми, то зоны будут скалироваться под максимальный уровень своего дополнения. Так что вы сможете качаться по-старому.
  • Если вы собираетесь пойти в Пандарию, чтобы выбить себе модели для трансмогрификации, то вы вряд ли захотите, чтобы враги скалировались под текущий уровень, так что вам придется использовать время Хроми.
  • Игроки будут “понижены” в уровнях с сохранением пропорций и учетом того, что, например, 100 уровень – максимальный для Warlords of Draenor.
  • Не будет сплющивания характеристик. Важно, чтобы игроки продолжали ощущать себя мощными, когда начнут играть в следующее дополнение.
Ковенанты
  • Сменить выбранный ковенант будет дорого. Пока нет никаких деталей на этот счет, но важно понимать, что это должен быть осознанный выбор. Именно поэтому вам нужно ознакомиться со всеми ковенантами. Возможно, при смене ковенанта вам придется начать с самого начала.
  • Команда еще не уверена, будут ли какие-нибудь ограничения по использованию комплектов для трансмогрификации. Возможно, открыв однажды комплект от ковенантов, вы сможете использовать его на второстепенных персонажах. А может и нет.
  • По мере прогресса дополнения, возможно, появятся другие награды ковенантов.
  • Способности ковентанов могут получить дополнительные косметические выборы, схожие с выбором лисьего облика превращения.
  • В дополнении будут и фракции, но, вероятно, в несколько ином виде.
  • Налаживание взаимоотношений с ковенантами не похоже на то, как работают фракции. Не будет такого, что вам придется просто заполнять шкалу репутации до превознесения, это процесс, который требует вашего вовлечения, ведь вы строите с ними взаимоотношения. Помимо того, будет отдельно взятый персонаж, с которым вы свяжете свои души.
Недельный сундук с наградами
  • В игре появится множество факторов, влияющих на финальную награду в недельном сундуке.
  • Такие факторы будут на это влиять: как далеко вы прошли в башне, какие эпохальные подземелья вы прошли, какие ключи вы закрыли, какие сделали локальные задания, каковы были ваши успехи в PvP и многое, многое другое.
Кастомизация
  • Команда села и начала рассуждать, что было бы здоровским для Shadowlands. В результате разговора они пришли к тому, что идея большой возможности выбора для игроков будет прикольной.
  • Ковенанты, сундук с добычей, новая система прокачки – это все основы этой идеи. В этот раз они потратили время художников на кастомизацию персонажей, а не на планирование новой расы/класса.
  • Появится невероятно гибкий настройщик внешнего вида для большинства (если не всех) текущих рас.
  • Команда могла добавить новые расцветки кожи еще давно, но чтобы сделать людей “человечнее” нужно было изменить некоторые детали в их лицах. Художникам понадобилось время, чтобы сделать все правильно.
  • Все расы получат некоторые косметические новшества, а не только люди.
  • Команда начала с вопроса “А что мы хотели бы добавить для нынешних рас?”. Внутренние дискуссии в команде помогли собрать мнения по этому вопросу.
  • У союзных рас есть своя история и свой ответ на вопрос “Почему мы присоединились к ним?”
  • Дворфы Черного Железа выглядят отлично от дворфов, но так и должно быть. Ведь, наверняка, есть еще и другие дворфы, которые тоже отличаются, но они все еще остаются дворфами.
Движок и данные
  • Команда работает над тем, чтобы использовать преимущества RTX в игре.
  • Команда считает, что чем больше компьютеров смогут запустить WoW, тем лучше. С другой стороны, они хотят использовать новые технологии, такие, например, как трассировка лучей, многопоточность, DX12.
  • Задача команды – не усложнить жизнь датамайнеров, а сделать так, чтобы игра работала максимально эффективно. Строки большие, цифры маленькие.
  • Авторы сделали все возможное, чтобы разработчики аддонов имели доступ ко всему, что им нужно. Они могут легко искать звуки по имени, например. Есть небольшие проблемы, но все будет исправлено.
Торгаст, Утроба и альтернативные персонажи
  • Торгаст сильно зависит от игрока. Ваше снаряжение влияет на то, как вы сможете справляться там. По мере прохождения, вы сможете создавать легендарные предметы. Чем сильнее вы становитесь, получая снаряжение из рейдов, эпохальных+ подземелий и других источников, тем глубже вы сможете проходить в Торгаст, получая больше снаряжения.
  • Если ваш альтернативный персонаж не имеет достаточно хорошее снаряжение, то он не сможет продвинуться вглубь Торгаста
  • Возможно, появятся предметы, которые вы сможете создать для своего альтернативного персонажа. Иметь возможность напрямую влиять на характеристики предметов – полезная вещь.
  • Для альтернативных персонажей локальные задания в Темных землях открываются на 50 уровне.
  • Цепочка заданий ковенантов для всех персонажей начинается на 60 уровне.
  • Утроба предложит игрокам игровой процесс открытого мира, но не так, как это было в Сурамаре с цепочками заданий.
  • Анима используется для многих вещей. Например, она помогает усилить ковенант. За пределами Тёмных Земель анима представляет ману.
  • Задача в том, чтобы Утроба бросала вызов игрокам и оставалась сложной в течение всего дополнения. Вы не должны быть слишком сильны для неё. Вещь, которую очень любят игроки Classic – это геймплей открытого мира и вызовы, которые он предлагает. Утроба должна создать этот вызов и сделать его интересным.
  • Торгаст – единственный источник рун для создания легендарных предметов.
  • Способности, получаемые в Торгасте, могут быть привязаны к вашему ковенанту.
Рейды и кованые титанами вещи
  • Никаких больших изменений в структуре рейдов не планируется.
  • Команда не уверена, что система кованых титанами появится в Shadowlands. Команда будет отслеживать, как альтернатива этой системы проявит себя в “Видениях Н’Зота”
Ковенанты и привязка душ
  • Вы будете посещать святилище ковенанта, чтобы взаимодействовать с привязанной к вам душой; тратить аниму, чтобы улучшить свои отношения и усилить способности. Ковенанты будут богатым источником для получения косметических наград.
  • В Legion вы превращали Сурамар из пустого, страшного, безжизненного пространства в нечто такое, что наполнилось жизнью и надеждой. Нечто подобное вам предстоит сделать с ковенантом.
  • Вы сможете перепривязать свою душу к другому существу и сменит древо талантов.
  • Привязка души имеет не только древо талантов, но еще и “гнезда” для выбора.
Комплекты предметов
  • Вернётся ли система комплектов предметов? Может быть. Команда любит комплекты, но решила уйти от них в Battle for Azeroth, потому что они более не имели значения для сюжета. В Legion они имели место, потому что это дополнение было сфокусировано на классах, а Battle for Azeroth сфокусирована на фракциях, потому рейдовые комплекты отображают фракционную или рейдовую принадлежность.
  • Shadowlands – это дополнение с фокусом на ковенанты, поэтому многие вещи будут связаны с ними. Но это не влияет на то, будет или не будет команда добавлять классовые комплекты.

 
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 20:42:36 by Wishko »

Robban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
"Болвар Фордрагон на обложке будущего выпуска журнала GameInformer"
 а есть версия без надписей ?  :)

kaldoray

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чандлерд
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Гордунии
подскажите, пожалуйста, сколько будет длится годовщина(время пока можно получить маунта) спасибо.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Болвар на артах выглядит очень довольным, что ему больше не надо носить дурацкую шапку и сидеть на холодном.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:46 (+46 | 0)
Они оправдывают отсутствие сетов сюжетом?Они совсем ебанулись?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44385
подскажите, пожалуйста, сколько будет длится годовщина(время пока можно получить маунта) спасибо.

Несколько недель. Точные даты скорее всего будут названы завтра.

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:39 (+39 | 0)
В каждом сраном интервью задают вопросы про полёты. Ну ёбана рот близзы да дайте уже людям с 60 лвл полёты. Никто не хочет ждать/дрочить до 9.2  :facepalm: :facepalm:

Aset

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Болвар внушает, интересно будет посмотреть за его развитием.

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
В каждом сраном интервью задают вопросы про полёты. Ну ёбана рот близзы да дайте уже людям с 60 лвл полёты. Никто не хочет ждать/дрочить до 9.2  :facepalm: :facepalm:
фффффффуууууууууууу

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
кстати что там про триал не известно изменят ли кап уровня   снизив  до 10?

Aset

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
В каждом сраном интервью задают вопросы про полёты. Ну ёбана рот близзы да дайте уже людям с 60 лвл полёты. Никто не хочет ждать/дрочить до 9.2  :facepalm: :facepalm:
Нахрена вам сразу полеты? Исследуйте мир с земли сначала - согласен только с тем что до 9.2 ненадо тянуть, в 9.1 уже можно вводить полеты после того как люди набегались своими двумя.

Bayern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баварская
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
В каждом сраном интервью задают вопросы про полёты. Ну ёбана рот близзы да дайте уже людям с 60 лвл полёты. Никто не хочет ждать/дрочить до 9.2  :facepalm: :facepalm:
Нахрена вам сразу полеты? Исследуйте мир с земли сначала - согласен только с тем что до 9.2 ненадо тянуть, в 9.1 уже можно вводить полеты после того как люди набегались своими двумя.

Да, пожалуй самой оптимальной была бы система с вводом полетов в первом крупном патче аддона. При этом, их получение следовало бы упростить. На мой взгляд, достаточно пройти основную сюжетную кампанию + выполнить хранителя мудрости и исследователя. Этого хватит, чтобы в полной мере изучить новые земли, без лишнего гринда локалок и репутаций.

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
В каждом сраном интервью задают вопросы про полёты. Ну ёбана рот близзы да дайте уже людям с 60 лвл полёты. Никто не хочет ждать/дрочить до 9.2  :facepalm: :facepalm:
Нахрена вам сразу полеты? Исследуйте мир с земли сначала - согласен только с тем что до 9.2 ненадо тянуть, в 9.1 уже можно вводить полеты после того как люди набегались своими двумя.
Побегать последовать хватает недели-двух. А лучше сразу на макс лвле. Красоты мира можно посмотреть и с воздуха и иногда это даже лучше выглядит, чем с земли.
В лк летали сразу на капе и ничего страшного не было, в кате тоже самое, в пандах аналогично. Это с дренора началась кутерметь с полетами, у меня досих пор нету полетов в дреноре ибо я забил в 6.1 когда ввели селфи камеру.
Те кто хочет бегать по земле пусть бегает, я же хочу прокачавшись летать в небе как и в прошлых дополнениях, а не ждать еще минимум 6 месяцев пока по взмаху волшебной палочки наши маунты вдруг вспоминают как летать.

Яды наше все!

Монтажник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не совсем понял, если я , к примеру, 60 лвл, и не нахожусь "во времени Хроми" , то ВСЕ локации Варкрафта, отскалируются под мой уровень чтоли?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5788
  • Unsubbed
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Давать столько интервью про две ссаные фичи? Это фэйл.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть