WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Quin69 c ведущим дизайнером Джо Шели о Diablo IV на BlizzCon 2019  (Прочитано 7321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Во время своей трансляции с BlizzCon 2019 опулярный стример Quin69, известный по своей игре в Diablo III (если вы когда-нибудь читали руководство на монаха, то, скорее всего, это была его сборка), Path of Exile и World of Warcraft, задал серию вопросов о Diablo IV ведущему игровому дизайнеру Джо Шели.:cut:


Интервью Quin69 c ведущим дизайнером Джо Шели

Будет ли система парагон-уровней из Diablo III?
  • На Diablo IV распространяется та же философия, которая была в предыдущей игре. Если вы зашли на 30, 40, 50 минут, это должно что-то значить. Это причина по который мы добавили парагон в Diablo III. Мы хотим перенести это в Diablo IV, но сделать это по-другому с технической и дизайнерской точки зрения. Впереди еще много работы.
Какой будет максимальный уровень в игре?
  • На данный момент 40.
Вы являетесь ведущим игровым дизайнером, в чем именно заключается Ваша работа?
  • У нас в команде два ведущих игровых дизайнера, я отвечаю за боевую систему, подземелья и тому подобное.
Какой будет контент на максимальном уровне и почему в это будет интересно играть?
  • Перед нами стоит задача создать контент, которого будет много и в который будет интересно играть. Например, мировые боссы, один из них представлен в демо версии. Он настолько большой, что нам пришлось значительно отдалить камеру. Другим контентом являются подземелья с ключами. Будет еще много всего интересного, но это все, что я могу пока что сказать.
Будут ли эти ключи бесконечно увеличиваться в сложности, как порталы в Diablo III?
  • Они не будут увеличиваться бесконечно, но увеличение будет доходить до момента, при котором их невозможно пройти. У ключей будут ранги и аффиксы. Аффиксы будут добавлять механики к подземелью, к сражению с боссом и т.д., будут сильно менять то, как ощущается прохождение.
Какие механики они будут применять? Просто, например, увеличивать % здоровья монстров, или что-то более интересное?
  • Они будут значительно изменять игровой процесс. Например, один из аффиксов создает обелиск, который периодически создает волну электричества, и который преследует вас. Его нельзя будет сломать или убежать от него.
Будут ли положительный аффиксы?
  • Возможно. Мы стараемся экспериментировать и создать систему, которая будет создавать уникальные и разнообразные ситуации.
Будут ли предметы, которые дают как плюсы, так и минусы?
  • Не могу точно сказать. Успешно создать, с точки зрения дизайна, такие предметы тяжело. Возможно мы добавим что-то подобное, но на данный момент большинство легендарных предметов влияют на способности и позволяют собирать интересные комбинации.
Будут ли легендарные предметы иметь множители как в Diablo III? Например, легендарный предмет, который увеличивает урон от способности на 3000% или на 10000%.
  • Нет. Идея легендарных предметов в Diablo IV – модификация способностей таким образом, каким это делают таланты.
Комплекты брони в Diablo III были очень сильными и обязательными к использованию. Из-за них у игрока оставалось всего несколько свободный ячеек в которых был выбор. Повторится ли это в Diablo IV?
  • Мы не собираемся повторять этого. Есть несколько моментов, в которых комплекты являются крутыми. Они очень хорошо выглядят и поддерживают идею внешнего вида класса. Также комплекты послужат отправной точкой после достижения максимального уровня. В Diablo IV легендарные предметы сильнее или обладают такой же силой как комплекты брони. Поэтому со временем вы должны «перерасти» комплекты и заменить их легендарными предметами.
Вы упомянули внешний вид комплектов. Будет ли в игре функция трансмогрификации?
  • Мы задумываемся над этим и хотим добавить систему трансмогрификации в Diablo IV.
Будет ли SSF режим? (Режим, в котором игрок не может обмениваться и взаимодействовать с другими игроками)
  • Игрок сможет играть таким образом, если захочет, но отдельного режима для этого не будет.
Будет ли таблица лидеров для ключей или какого-нибудь подобного контента?
  • Нам нравятся таблицы лидеров, когда они действительно важны и в них принимает участие небольшое количество людей. Если мы посмотрим на Diablo III, то в таблице лидеров есть где-то 500 человек, которых это волнует и 40000 человек, которые не обращают на это внимания. Мы все еще это обсуждаем, но мы хотим добавить таблицы таким образом, чтобы они были значимы для всех участников.
Во время презентации сказали, что в игру вернется торговля. Как она будет работать? Будет ли аукцион?
  • Аукциона не будет. Мы до конца не определились, как окончательно будет устроена торговля, поэтому будем рады услышать отзывы игроков. Но наша философия состоит в том, что лучшие предметы должны добываться из убитых монстров. Это одна из причин по которой мы убрали аукцион из Diablo III. Система, на которой мы остановились на текущий момент – 3 вида предметов. Первый тип можно свободно обменивать. Это будут различные материалы для ремесел, зелья, различные расходуемые, возможно какая-то экипировка. Второй тип – можно обменять только один раз, после чего они привязываются к персонажу. Третий тип нельзя обменивать. Мы не определились какие предметы будут относится к какой категории. Предстоит еще большое количество балансировки. В конце концов мы можем прийти к другой системе.
Ремесла. Я провел много времени в Path of Exile и ремесла в этой игре играют значительную роль в развитии персонажа, имеют множество систем и глубины. В Diablo III, по большей части, для создания предмета нужно было нажать Х, чтобы создать Y. Что поменяется в Diablo IV?
  • Мы хотим передвинуть ремесла на передний план и расширить их. Значительная часть контента для максимального уровня будет связана с улучшением и изменением предметов. Ремесла также повлияют на игровой мир. Большой частью наличия огромного бесшовного мира является возможность исследовать его, собирать различные материалы для профессий и тому подобное.
В PoE возможно, по сути, сидеть в городе и заниматься торговлей. Купить материалы, создать предметы, поменять их, купить еще больше материалов и так далее. Возможно ли такое в Diablo IV?
  • Суть игр Diablo заключается в убийстве монстров. В игре будут элементы торговли, но полностью торговцем у вас стать не получится.
Будут ли в игре сезоны, лиги или что-нибудь подобное?
  • Да, в игре будут сезоны. О том, как они будут проходить, как часто, мы расскажем позже. Мы хотим сделать так, чтобы игровой процесс в сезонах чувствовался свежим, поэтому мы будем менять силу легендарных предметов, чтобы мета менялась.
Представленная в демо версии ветка талантов, это концепт или окончательный вариант?
  • Ветки талантов и способностей — это то, о чем мы хотим услышать как можно больше отзывов. Сейчас мы над ними работаем.
Добавится ли какая-то новая система на максимальном уровне? Потому что на данный момент ветка талантов не выглядит как что-то, где можно сделать много выбора и придумать интересные комбинации.
  • Возможно, но большая часть разнообразия и вариаций добавляется при помощи легендарных предметов. Например, есть предметы, которые увеличивают ранги талантов или способностей сверх максимального уровня.

Если говорить о способностях. Есть ли подобие рун из Diablo III или все модификации выполняют предметы?
  • Модификации делаются с помощью предметов. Когда игрок получает очко способностей, он может открыть новую способность или усилить старую. Эти очки нельзя перераспределять, но в игре есть тома способностей, которые добываются на максимальном уровне, и позволяют, по итогу, выучить все возможное.
Как вы собираетесь монетизировать игру? Будет ли подписка, микротранзакции, что позволит вам регулярно добавлять новый контент в игру?
  • Базовую Diablo IV необходимо будет покупать. Также планируются дополнения. И вы сможете получать косметические предметы в игре.
То есть будут микротранзакции?
  • Да.
Будет какой-то магазин внутри игры или каким образом?
  • Еще слишком рано обсуждать это.
Будут ли подобия убежищ из Path of Exile?
  • Это интересная идея, но я ничего не могу сказать по этому поводу.
Будут ли модификации интерфейса как в World of Warcraft. Например, возможность добавить измеритель нанесенного урона или подробную сводку смерти?
  • Сводка смерти очень важная вещь. Если говорить о измерителе урона, то я думаю, что в играх с такой функцией часто происходит ситуация, в которой игрок оказывается его «заложником» и чувствует себя плохо, если не находится на вершине.
Или чувствует хорошо, если находится.
  • Да, это так, но я не могу сказать окончательный ответ по этому поводу. Наша цель это предоставить в игре всю необходимую игроку информацию.
Ограничен ли игрок в панели способностей для модификации клавиш, можно ли поменять левую кнопку мыши на «только движение»?
  • Мы изменили систему, которая была в Diablo III и теперь можно самому решать, где какая способность будет располагаться и на какой клавише.
Будет ли усовершенствован анти-чит в Diablo IV? Diablo III наполнен ботами.
  • Мы очень серьезно к этому относимся, и большая часть сил уходит на это. Мы очень хотим, чтобы каждый игрок получал честный опыт.
Когда примерно выйдет игра?
  • Как сказали на презентации, игра не выйдет Soon™ даже по меркам Blizzard. Если вы посмотрите на карту в демо версии, игра очень большая и это требует очень много времени.
Ниже вы можете посмотреть полную версию этой трансляции.

« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 15:03:51 by r4reform »

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в игре будут сезоны, мы будем менять силу легендарных предметов, чтобы мета менялась.

Базовую Diablo IV необходимо будет покупать.
будут микротранзакции

:facepalm:

короче четверка будет таким же хреном только в левой руке

Интересно что будут кукарекать адепты "игра Б2П, разрабы не обязаны клепать контент", с учетом перевода игры на Б2П+микротранзакции

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Квин красавчик, вопросы отличные и в самую точку.
Из всех ответов смутила только их уверенность в ветке талантов и то, что это окончательный вариант. Выглядит она весьма... серо, как по оформлению, так и по наполнению. Очевидно, что Д4 не нужны перегруженные вилки из пое, но даже те же руны в Д3 выглядели впечатляюще в плане количества вариаций.

И тут пока не понятно, может эти ветки с дизайнерской точки и хороши, и играются они хорошо, но они не создают чувства обширных возможностей по билдостроению, когда ты их видишь.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в игре будут сезоны, мы будем менять силу легендарных предметов, чтобы мета менялась.

Базовую Diablo IV необходимо будет покупать.
будут микротранзакции

:facepalm:

короче четверка будет таким же хреном только в левой руке

Интересно что будут кукарекать адепты "игра Б2П, разрабы не обязаны клепать контент", с учетом перевода игры на Б2П+микротранзакции
Так они объявили, что будут активнее поддерживать игру контентом в сезонах, и очевидно, что это как раз введению сервисной модели.

remaind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ок. Игра не про шмотки а набивания парагона. Жаль.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2458
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
в игре будут сезоны, мы будем менять силу легендарных предметов, чтобы мета менялась.

Базовую Diablo IV необходимо будет покупать.
будут микротранзакции

:facepalm:

короче четверка будет таким же хреном только в левой руке

Интересно что будут кукарекать адепты "игра Б2П, разрабы не обязаны клепать контент", с учетом перевода игры на Б2П+микротранзакции
Лучше уж продают в шопе смешные шляпы, чем как в д3 после выпила аукциона внезапно осознают, что игра-то денег не приносит после выхода РоС и все наработки по ней необходимо срочно свернуть.
Бромгар - Свежеватель Душ

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, вопросы ответы норм, инфа реально интересная, даже желание посмотреть и потрогать появилось. Но помня "старое" всё же до релиза точно брать не буду.

zyhelok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: форсакенже
    • Класс: рогуе
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
21 или 22 год выхода? Делаем ставки, леди энд джентльмены 

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
21 или 22 год выхода? Делаем ставки, леди энд джентльмены

Не Soon даже по меркам Близзарда. 23 минимум я думаю XD
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 423

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что могу сказать, геймплейный трейлер всех не впечатлил, игра выглядит как олдскул rpg, близы не пытаются вывести на технологиях и новых фишках, сраьт они на это хотели, они именно привыкли делать старые игры, их соврешенно не интересует, что щас 2019 год (и то релиз 2022 игра еще более устареет графикой), а не 2009, впринципе я надеюсь на механики и огромный мир и самое главное, эндгейм, потому что иначе игра умрет оч быстро, но с другой стороны все помнят скрины diablo 3 в 2009, а в итоге игра вышла вообще другой в 2012, так что впринципе игру можно переделать оч сильно. Что на тот момент будет с POE той же я хер его знает.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 10:05:33 by doverAthletic »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
21 или 22 год выхода? Делаем ставки, леди энд джентльмены
Современный Близзард soon - 2 года (раньше 3-4 было, года до 2012), т.е. если это дольше, чем Близзард Сун, то через 3 года, как в старые-добрые.
А это будет 2022. Будет кстати почти также, как между д2 и д3, на пару лет быстрее даже, вместо 12 будет 10 лет между частями.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
21 или 22 год выхода? Делаем ставки, леди энд джентльмены
2023. Анонс ради анонса. Не понял к чему они объявили релиз на Хуан и ПС4, когда на момент релиза будут уже новые консоли.

Snake SV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид.
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2023. Анонс ради анонса. Не понял к чему они объявили релиз на Хуан и ПС4, когда на момент релиза будут уже новые консоли.
Это лишь значит, что игра будет и на PS и на Xbox, а как они будут называться во время релиза, никто не знает еще.

Симптом

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подчернку, что геймлейный ролик был сыроват, а вот когда стримеры играли, то прям норм. Чтобы я хотел выделить для себя после анонса:
1) Такое ощущение, что игру делают именно для пожилых игроков. А я и не против.
2) Я куплю и буду играть.
3) Когда показали первый геймлейный ролик д3, то после него игра вышла спустя 3 или 4 года (точно не помню). Так вот, в этом ролике игра была немного другой, чем на релизе. Так что... исходя из опыта разводить срачи по демке пре пре пре альфы бессмысленно.
4) Самое объективно-страшное для меня - это то, что Близы заходят усидеть одновременно на двух, а то и трех стульях. Угодить всем невозможно, иначе получится пересоленный борщ без мяса.

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень порадовало изменение визуального стиля игры в сторону серьезности, настоящей художественности и непопсовости.
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

 

закрыть