WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор презентаций, посвященных голосам Warcraft и Overwatch, c BlizzCon 2019  (Прочитано 5086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taifin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайфын
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд



На BlizzCon 2019 состоялось два круглых стола "Голоса Азерота: путь героя" и "Голоса Overwatch", на которые были приглашены актеры дубляжа персонажей вселенных Warcraft и Overwatch. Они рассказали о своей работе, поделились интересными фактами и, само собой, поговорили голосами своих персонажей и даже разыграли сценки из игровых роликов. Подготовили для вас краткий пересказ двух этих панелей.:cut:


Голоса Азерота: путь героя


Андреа Тойас (Andrea Toyias), старший директор озвучания Blizzard, вновь провела восхитительную панель об актерах озвучания на Эпохальной сцене Blizzcon, и в этот раз она принесла каждому по кнопочке (которые любезно (разбросал) аккуратно раздал прославленный Дарин Де Пол (Darin De Paul). Она пришла в отдел озвучки 11 лет назад и всегда с большим удовольствием проводит шоу! Пока она не придумает, как привести 8.000 человек в ее дом для посиделок за столом, этим придется заниматься на Blizzcon.

На панели присутствовали:
  • Андреа Тойас (Andrea Toyias) - старший директор озвучания и кастинга Blizzard
  • Марк Мессенджер (Marc Messenger) - режиссер кинематографии
  • Кристи Голден (Christie Golden) - старший сценарист
  • Стив Данусер (Steve Danuser) - ведущий дизайнер повествования WoW
  • Пэтти Мэттсон (Patty Mattson) - Сильвана Ветрокрылая
  • Джош Китон (Josh Keaton) - Андуин Ринн
  • Эндрю Моргадо (Andrew Morgado) - Варок Саурфанг
Стив Данусер: Выполнение заданий в игре больше сфокусировано на вашем персонаже, стоящем “ногами на земле”, но существует другой уровень развития сюжета, связанный с лидерами и важными персонажами. Иногда этот уровень выше нашего, иногда мы в нем участвуем, но кинематографичные ролики - наш шанс увидеть, что происходит с важными для мира персонажами без нашего участия. Такие ролики - результат работы многих людей: сценаристов, художников, актеров и того, что может происходить в игре. На их создание могут уходить годы, не только для того, чтобы сопоставить все вместе, но и чтобы пустить историю в нужном направлении. Повествование - это оказание давления на персонажей, которых вы знаете и любите: как поступит Саурфанг, потеряв свою честь; как отреагирует Андуин на то, что ища мира, он ввязывается в войну?

Кристи Голден: Мир живет в ее голове, но создается руками многих людей. Она берет идеи ото всех и отовсюду. Некоторые вещи настолько хороши, что переписываются на черновиках лишь десяток раз, некоторые - сотни. Новый ролик с Сильваной в Темных Землях переписывался всего лишь трижды, но некоторыми приходится заниматься намного дольше (и спасибо Мэтту Бернсу (Matt Burns) за то, что он подарил нам “Старого солдата”!). Все персонажи ушли в путь, и все они кардинально отличаются от того, кем были в его начале.

Марк Мессенджер: Совместный труд основан на работе “ударной команды” - все начинается со сценариев, которые “ходят” между писателями, такими как Кристи Голден, а затем редакторы и актеры встречаются ежедневно; видеть, что происходит между персонажами очень важно, - быть может, для кого-то тон повествования будет мягче (Зекхан говорит “мой отец тоже погиб”, чтобы поддержать Саурфанга), а для кого-то - грубее. Иногда команда буквально выбегает на автопарковку, чтобы в движении поставить сцену, а не сидеть над ней в маленьком кабинете и править текст. “Старый солдат” посвящен воину, повидавшему все, на последнем издыхании ищущему смерти, достойной воина, и находящем силы продолжать в молодом персонаже.

“Потерянная честь” очень дорога Марку; Андуин - молодой король, не знающий, что еще он может сделать, чтобы спасти свой народ. Его козырем стал Саурфанг, сидящий в клетке и долгое время бывший врагом, теперь превращенный в последнюю надежду. Его последние слова в этой сцене “Я не могу, не один” - важный момент в работе писателей.

Эндрю Моргадо: Пришедший под конец истории Варока, ему пришлось начинать все сначала и привыкать к команде и персонажу, но даже не это было самым удивительным в его работе. Андреа и ее команда хотели поближе познакомить его с персонажем, чтобы это не превратилось в работу, подобную “прийти и прокричать что-то 13 раз разными интонациями”. Он оказался в помещении, в котором сидели люди, с которыми он только что познакомился, и разговаривали о чем-то очень некомфортном, о личных моментах, чтобы сблизиться и как раз достичь комфорта на эмоциональном уровне; настоящее путешествие актера и его первый настолько глубокий опыт. Волнующий и пугающий, но вознаграждающий и интересный.

Со стороны режиссера, работа Андреа в том, чтобы собрать не просто всех персонажей, но и актеров вместе, дать почувствовать им связь друг с другом. В этом случае актёры озвучивания Саурфанга и Зекхана прошли через упражнение “суицида прыжком” - им нужно было отговорить незнакомца прыгать с крыши. Это было серьезной работой, именно такой, которая нужна для создания связи между двумя незнакомцами; связи, которая в конечном итоге проявится в действии.

Джош Китон: давний игрок в WoW, еще со времен запуска, и очень хорошо знакомый с путем Андуина от ребенка к королю (особенно с точки зрения игрока Орды, который пытался как можно раньше закончить его правление). Очень важным опытом было увидеть, как он рос, учился, переживал потерю отца, занимал его место, находил нового отца в Генне Седогриве и Саурфанге. Джош носил повязку из-за травмы плеча во время одной из записей, и эта травма помогла ему лучше сыграть в сцене из “Старого солдата”, помогая актеру понять аспект характера Андуина - его эмоциональность и уязвимость, но в тоже время готовность сделать то, что необходимо. У актеров озвучания чаще всего нет контекста, только строки с текстом, но в Blizzard они работают вместе с другими актерами и их персонажами, что на выходе дает превосходный результат, какого нет больше нигде.

Пэтти Мэттсон: милая, добрая и приятная, олицетворение прекрасного человека, Пэтти должна была погрузиться в характер столь мрачного персонажа. Но она считает, что у каждого в глубине души есть что-то, к чему можно обратиться; воображение или память, которые позволяют им прочувствовать боль, злость и другие эмоции. Она вкладывает в свою работу душу, и актеры не всегда способны держать все в ее глубине; им нужно прийти в согласие со своей внутренней болью.

О “Новом доме”: Андреа упомянула, что многие из сеансов озвучивания были тяжелыми, эмоциональными, оканчивающимися слезами. “Новый дом” - хороший тому пример (и “мы любим тебя, Крис” Крису Метцену, если ты смотришь); Крис не просто прекрасный актер, он - колосс в мире Blizzard, полный харизмы. Эндрю рассказал о невероятном опыте работы с Крисом Метценом и сразу возникшем чувстве давнего знакомства (“они сошлись также быстро, как пожар разгорается в доме” - сказала Андреа). Для Кристи Голден “Новый дом” был первым опытом работы с ним, несмотря на то, что она уже писала о Тралле ранее - ей нравилось напряжение между актерами, читающими ее работы, особенно когда она видела, что все сошлось вместе.

Нам удалось увидеть клип-импровизацию между Крисом и Эндрю, хотя обычно такие импровизации не записываются. Было отснято много материала, но самое интересное в нем то, что актеры импровизировали полностью, лишь начиная с фраз “ты принадлежишь Орде”, которую говорит Эндрю (Саурфанг) и “я принадлежу этому месту”, которую говорит Крис (Тралл). Эндрю обходит Криса, машет руками, повторяя, что Тралл пытается обмануть самого себя, спрашивая, действительно ли его семья знает, кто он, и может ли он действительно защитить свою семью “оттуда”. Тралл снова и снова спрашивает, что еще можно сделать, чего еще недостаточно. Тралл принадлежит его настоящей семье - его Орде, которая вытащила его из грязи и заставила что-то делать… но Тралл считает, что он никому ничего не должен. Текстом даже близко не передать того напряжения, которое возникало между персонажами. Актеры не играли, они переживали этот момент.

Эндрю и Крис встретились примерно за час до этой записи, но, как говорит Стив: Андреа - тот человек, который свел их вместе и сделал связь между ними реальной.

О “Расплате”: Стив привел Пэтти (Сильвану) в отдел захвата движений, чтобы сделать запись более реалистичной. Они долго не могли найти подходящий момент, и это позволило им повозиться с идеями, чтобы “создать момент”, как говорит Пэтти. Для них таким моментом была сцена, когда Сильвана опускается на колени и говорит “Я доверяла тебе”. У нее появляется шанс сказать что-то реальное, что-то предназначенное только для ушей Саурфанга, и в этом случае это большой шаг для Сильваны, которая не доверяла никому с момента перерождения нежитью.

Живые постановки

Убрать Q&A, чтобы представить живые постановки “Потерянной чести” и “Расплаты” без особого времени на репетиции - такое случается впервые. Кристи Голден и Марк Мессенджер были рассказчиками, а Джош и Эндрю играли своих персонажей (Андуина Ринна и Варока Саурфанга), им иногда немного помогал Стив. К сожалению, Крис Метцен не смог присутствовать, но Терран Грегори (Terran Gregory) успешно заменил его в сцене “Расплаты”.

Презентация окончилась представлением нескольких закадровых записей, в которых Тралл и Саурфанг решают пойти выпить пива, оставив всех самостоятельно решать свои проблемы: “Иногда просто встать утром с постели бывает очень тяжело, как для актеров, так и для их персонажей!”



Голоса Overwatch


На следующий день Андреа Тойас снова появилась на эпохальной сцене, но в этот раз с презентацией, посвященной озвучиванию Overwatch. И да, она принесла еще кнопочки!

В этой презентации приняли участие:
  • Майкл Чу (Michael Chu)
  • Энджели Бихмани (Anjali Bhimani) - Симметра
  • Джош Питерсдорф (Josh Petersdorf) - Турбосвин
  • Люси Пол (Lucie Pohl) - Ангел
  • Феодор Чин (Feodor Chin) - Дзенъятта
  • Бенз Энтони (Benz Antoine) - Батист
  • Борис Хестанд (Boris Hiestand) - Сигма
Майкл Чу: Существуют три пути, по которым в Overwatch появляются новые персонажи: игровая механика, визуальный дизайн и история персонажа. Только когда команда находит человека для озвучивания конкретного персонажа, они могут сказать, что он ощущается как настоящая личность. При создании нового героя разработчики обсуждают его предысторию, впечатления, связанные с ней, и подобное. После этого они изучают различные страны и национальности, чтобы понять, откуда именно может быть этот герой. Overwatch - игра про все народы мира, и для разработчиков очень приятно находить их и сводить вместе. Создавая персонажа, разработчики стараются сделать его характер как можно более многогранным, чтобы у игрока было больше точек соприкосновения с ним.

Энджели Бихмани: Когда она впервые пришла на работу в Blizzard и увидела “божественное” изображение Симметры, ее сердце стало биться чаще. Она была шокирована тем, как команде Blizzard удалось совместить таких разных людей из всех уголков мира в одной игре. Энджели поняла: эта работа будет не просто прекрасной, она будет связана с огромной ответственностью. Когда актер приходит в команду, он или она приносит не только голос и черты характера - за его спиной находится история и особенности народа, который он представляет. Больше всего в Симметре Энджели привлекает то, что несмотря на сложное детство и огромное количество препятствий, она никогда не использовала это как причину, чтобы опустить руки. Что бы она ни делала, она делает это целенаправленно. Когда Энджели начала работать с Симметрой, ее любовь к актерской работе и жизненная цель сплелись в одну линию.

Для нее Overwatch показал, что этот мир стоит того, чтобы за него сражаться. Да, он бывает опасен, жесток, неприветлив, но если ты фокусируешься на своей цели, ты можешь ее достичь. И если ты можешь сблизиться с героем, значит и он может сблизиться с тобой, и ты сможешь нести его идеи в мир.

Джош Питерсдорф: его знаменитый голос, по его же мнению, он получил в наследство от отца. Вся семья Джоша работала с детьми и имела очень сильные голоса. “Когда я начал работать над Overwatch, я получил столько удовольствия, так много улыбался… я должен вам тысячи улыбок, ребята” - говорит он. Также Джош работает в тематическом парке Universal Studios, где является голосом Мегатрона и Оптимуса Прайма, и он очень рад, что имеет возможность сказать взрослым и детям, особенно тем, на кого направлена работа фонда Make a wish, насколько они смелы и насколько он гордится им. При работе над Мегатроном он задавался вопросом “Как звучит дыхание машины, если ей не нужен воздух?”, и этот вопрос постоянно был в его голове при создании звуков ингаляции при лечении у Турбосвина.

Люси Пол: она никогда не забудет первый день в Blizzard, так как в мире не так много работ, на которых ты в первую очередь являешься личностью, работающей над чем-то, а не наоборот. Больше всего в Ангеле ей нравится то, что она настоящая женщина. Нечасто встречаются персонажи с такой чуткой душой, в которой при этом сидит кусочек Турбосвина. Она очень крепкая, но при этом полна любви. Люси выросла в окружении сильных женщин, в числе которых ее мать, сильных, но мягких. А еще ей редко удается играть немецких персонажей, и это тоже очень приятная сторона Ангела (Люси родилась в Германии). В ранние этапы работы над героем, они с Майклом и Андреа создали колыбельную, которую произносила Ангел, и это - особенность команды Blizzard. Они позволяют своим коллегам творить, привносить в работу нечто новое и уникальное. Люси очень сошлась с молодыми девушками. Она считает, что не только мужчины могут быть крепкими, и женщине не нужно терять женственность и эмоциональность, чтобы быть сильной.

Феодор Чин: в Mists of Pandaria он озвучил очаровательного пандарена по имени Грязная Кружка и именно во время этой работы они с Андреа очень близко сошлись. По ее мнению, Феодор имеет много общего и с пандареном, и с Дзенъяттой, и именно поэтому он получил последнюю роль. Он очень спокойный и расслабленный человек (“хотя если вы встретите меня в пробке, вы поймете, что я далеко не Дзен”, как сказал сам Феодор), и работа над Дзенъяттой позволяла ему развить эти качества, остановиться, глубоко вдохнуть и расслабиться. Ему очень нравится работать над героем, однако отсутствие у него эмоций иногда немного угнетает, поэтому актеру очень нравится работать над репликами для Хеллоуина, где у монаха появляются некие эмоциональные нотки в голосе. Феодор, как и его персонаж, умеет жонглировать, любит мешковатые штаны, однако в Дзенъятте его больше всего привлекает желание сделать мир вокруг чуть лучше, и ему очень приятно принимать в этом участие.

Бенз Энтони: по его мнению, в имени Батиста есть буква “П”. Самым ранним его воспоминанием о работе над Батистом является момент, когда он сидел перед столом, который был завален бумагами о персонаже, и менеджер сказал ему: “Перед тем, как уйти, вы, наверное, захотите прочитать… тут немного.” И Бенз действительно все прочитал. Затем ему пришлось снова работать над французским акцентом. Французский - его родной язык, и от акцента он избавлялся всю жизнь, а тут ему пришлось перечеркнуть все это. Они с менеджером пытались отстраниться от команды, пока “леди-босс” Андреа не позвонила им и в весьма хорошем тоне сказала “Так не годится, это Overwatch.” Сначала он думал, что работает не очень хорошо, и боялся, что будет уволен, но команда поддержала его и помогла исправить все ошибки, которых, к слову, было немного.

Однажды Андреа спросила его: “Бенз, а как вы прочитаете это имя?”, и он прочитал как англичанин - “Баптист”. Во французском языке “п” иногда опускается, а в английском нет такого правила, так что все люди, и говорящие “Батист”, и говорящие “Баптист”, правы. На записи мозг Бенза превращается в одногигабайтный жесткий диск, и он хранит на нем только ту информацию, которая будет нужна в ближайшие пять-десять минут. Он полностью доверяет команде Blizzard в плане развития персонажа и поэтому может сфокусироваться на конкретных моментах. Он старается упростить все как можно больше, так как считает, что каждый должен выполнять свою простую, маленькую функцию, чтобы все это собралось воедино.

До того, как стать актером, Бенз был репрером в команде “The Freshmen” и тогда он научился работать голосом так, чтобы передать все движения и эмоции только им, не двигая остальными частями тела.

Борис Хестанд: он знал, что Overwatch - крупный проект, но никогда не думал, что настолько крупный. Сообщество и фанаты делают игру такой большой и глубокой. Работа в Blizzard очень сильно и очень приятно удивила его: он не ожидал, что она будет настолько преисполнена любви и единства. Ему очень понравилось работать над Сигмой. Когда он впервые увидел героя, он сразу ему понравился. Мрачный, самовлюбленный, такой, с которым лучше не встречаться, иначе погибнешь. Озвучивая его, Борис захотел придать персонажу чуть больше человечности. Да, он игровой и довольно гипертрофированный персонаж, но нужно дать понять игроку, что он тоже человек.

Сигма - сильный и опасный, но в тоже время и хрупкий и уязвимый персонаж, и Борис старался раскрыть эти черты голосом. Борис, в отличии от Бенза, считает, что актеру нужно импровизировать, особенно когда речь идет о таком сложном персонаже, как Сигма. Он не мог показать всю контрастность в одном дубле, так что он делал их несколько, каждый раз по-разному, предоставляя команде весь материал и давая им решать, что именно будет нужно в конкретной ситуации.

Обмен голосами

В конце презентации все актеры поменялись карточками с фразами своих персонажей и постарались воспроизвести чужие фразы голосами своих героев.

И совсем-совсем в конце девушка из зала задала вопрос Майклу Чу: “Я задавалась этим вопросом последние несколько лет… Жнец - мексиканец?”, на что получила ответ: “Ммм.. да, Гэбриел Рейес из Лос-Анджелеса и, как вы могли заметить, у него есть очень патриотичный облик… так что да, у него определенно есть что-то от Мексики”.

« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 09:13:17 by Wishko »
На нас напал СОВИНЫЙ МЕДВЕДЬ!

Fenharell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • всратик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 КОГДА 8.3???

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44405
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КОГДА 8.3???

Начало декабря или начало января.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КОГДА 8.3???
он всего пару недель как на птре. Если выпустят сейчас настолько сырой аддон- все будут ныть на Близард, не выпустят-будут ныть все равно. Ох уж это комьюнити Близард  >:(

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Божечки, какая же Пэтти Мэтсон великолепная. Какие у нее чудесные переходы между интонациями, какие тонкие и едва уловимые сами интонации, которые сменяются явными и отчетливыми. Как же великолепно она отыгрывает. Смотреть синематики в которых есть Сильвана в оригинале одно удовольствие. Увы, наша актриса не дотягивает капитально. Хоть голос и похож, но уровень отыгрыша слабее. То же "Horde is nothing" небо и земля, в сравнении с оригиналом. Или "death comes old soldier..." как пример тонкой, тихой и спокойной надменности - в локализации полностью утрачено. Короче бесконечно респектую Пэтти Мэттсон

ilya2803

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спорю давно с одним приятелем на предмет "какая озвучка лучше - оригинальная или дублированная". Скину ему сегодня почитать эту статью, пусть посмотрит к каким приемам прибегают актеры оригинальной озвучки, чтобы максимально прочувствовать как самих персонажей, так и обыгрываемые моменты.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спорю давно с одним приятелем на предмет "какая озвучка лучше - оригинальная или дублированная". Скину ему сегодня почитать эту статью, пусть посмотрит к каким приемам прибегают актеры оригинальной озвучки, чтобы максимально прочувствовать как самих персонажей, так и обыгрываемые моменты.
если человек думает что не оригинальная озвучка может быть лучше оригинала то он говноед и не о чем с ним говорить, исключений нет и не было

Fenharell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • всратик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КОГДА 8.3???

Начало декабря или начало января.
Просто не понятно, почему из офф источников никакой инфы нет. И видимо 8.3 будет стоять до упора т.е. до 9.0... Учитывая что из нововведений там рейд на неделю и фарм вторжений (уже было) тоже на неделю, и че потом пол года делать не понятно. Что либо фармить смысла нет тк уже показали 9.0 где все нафармленное превратится в ничто, только качать альтов и какие то внешки для коллекции собирать..ну такое себе.

Первый раз пытаюсь играть весь аддон подряд и не понимаю чем тут вообще заниматься, скука смертная.

Fenharell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • всратик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спорю давно с одним приятелем на предмет "какая озвучка лучше - оригинальная или дублированная". Скину ему сегодня почитать эту статью, пусть посмотрит к каким приемам прибегают актеры оригинальной озвучки, чтобы максимально прочувствовать как самих персонажей, так и обыгрываемые моменты.
если человек думает что не оригинальная озвучка может быть лучше оригинала то он говноед и не о чем с ним говорить, исключений нет и не было
Какие громкие заявления, вы в реале тоже всех говноедами называете? Прям в лицо так, сходу?

А что же озвучка Warcraft 3 оригинального? Или, например, Red Alert 2 от ноунейм студии "дядюшка рисеч", где озвучка лучше оригинала и намного.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Спорю давно с одним приятелем на предмет "какая озвучка лучше - оригинальная или дублированная". Скину ему сегодня почитать эту статью, пусть посмотрит к каким приемам прибегают актеры оригинальной озвучки, чтобы максимально прочувствовать как самих персонажей, так и обыгрываемые моменты.
если человек думает что не оригинальная озвучка может быть лучше оригинала то он говноед и не о чем с ним говорить, исключений нет и не было
Какие громкие заявления, вы в реале тоже всех говноедами называете? Прям в лицо так, сходу?

А что же озвучка Warcraft 3 оригинального? Или, например, Red Alert 2 от ноунейм студии "дядюшка рисеч", где озвучка лучше оригинала и намного.

я тебя огорчу, но озвучка вар 3 в оригинале куда лучше, чем локализация. Сказки про "лучшую овучку всех времен" придумали люди с синдромом утенка, когда как сама озвучка просто норм, но оригинал, как и в ВоВ в разы лучше

Fenharell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • всратик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в том, как определяется этот показатель. Лучше-хуже. Я оригинальную озвучку слышал, тк сперва у меня вар3 был вообще на пиратском диске, в школьные то годы. Наша сделана очень хорошо, во-первых локализованные шутки, во-вторых звуковые эффекты типо ревербации у голосов тоже есть, чего нет например в нынешнем рефорджеде, ну и сами голоса хорошие, с интонациями. Что еще нужно?
Или это как с фильмами - когда типо "кто не смотрит в оригинале, тот даун"? Хотя я сколько не смотрел фильмы с оригинальной дорожкой, ничего там выдающегося не увидел, в 90% случаев актеры бубнят так, что без сабов ничерта не разобрать.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в том, как определяется этот показатель. Лучше-хуже. Я оригинальную озвучку слышал, тк сперва у меня вар3 был вообще на пиратском диске, в школьные то годы. Наша сделана очень хорошо, во-первых локализованные шутки, во-вторых звуковые эффекты типо ревербации у голосов тоже есть, чего нет например в нынешнем рефорджеде, ну и сами голоса хорошие, с интонациями. Что еще нужно?
Или это как с фильмами - когда типо "кто не смотрит в оригинале, тот даун"? Хотя я сколько не смотрел фильмы с оригинальной дорожкой, ничего там выдающегося не увидел, в 90% случаев актеры бубнят так, что без сабов ничерта не разобрать.

Хотя бы шутки типа "...котик" или юморески которых в оригинале не было уже делают эту озвучку хуже. Да и вообще оригинал лучше, просто потому, что именно он то, от чего отталкиваются остальные. Там персонаж звучит именно так, как он был задуман. Я уже молчу про потерянные интонации и эмоции, или акценты не на тех местах, или плохие эффекты монстров, орков и прочих страшно говорящих существ. И самое главное в русской озвучке абсолютно все переигрывают, у всех вот эта нарочито театральная подача, будто они это со сцены произносят. Это звучит плохо так звучать не должно. Театральная подача нигде кроме самого театра не нужна. Тут нужно звучать естественно. Поэтому оригинал всегда будет лучше. Нам эта озвучка дорога исключительно как ностальгия, как что то близкое сердцу и родное, но на фоне оригинал у нее море проблем.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спорю давно с одним приятелем на предмет "какая озвучка лучше - оригинальная или дублированная". Скину ему сегодня почитать эту статью, пусть посмотрит к каким приемам прибегают актеры оригинальной озвучки, чтобы максимально прочувствовать как самих персонажей, так и обыгрываемые моменты.
если человек думает что не оригинальная озвучка может быть лучше оригинала то он говноед и не о чем с ним говорить, исключений нет и не было
Какие громкие заявления, вы в реале тоже всех говноедами называете? Прям в лицо так, сходу?

А что же озвучка Warcraft 3 оригинального? Или, например, Red Alert 2 от ноунейм студии "дядюшка рисеч", где озвучка лучше оригинала и намного.
вар3? это где гром задира, малфурион свирепый, мэв, артЕс, сильвергард, мстители, 1 актер на всю расу и прочий бред? спасибо что так просто, я уж думал что то где переводчик хотя бы старался в пример приведешь

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КОГДА 8.3???

Начало декабря или начало января.
Просто не понятно, почему из офф источников никакой инфы нет. И видимо 8.3 будет стоять до упора т.е. до 9.0... Учитывая что из нововведений там рейд на неделю и фарм вторжений (уже было) тоже на неделю, и че потом пол года делать не понятно. Что либо фармить смысла нет тк уже показали 9.0 где все нафармленное превратится в ничто, только качать альтов и какие то внешки для коллекции собирать..ну такое себе.
Не думаю, что полгода, скорее месяцев 8-9.
Но это немного, относительно 12-14 месяцев раньше.

Fenharell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • всратик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спорю давно с одним приятелем на предмет "какая озвучка лучше - оригинальная или дублированная". Скину ему сегодня почитать эту статью, пусть посмотрит к каким приемам прибегают актеры оригинальной озвучки, чтобы максимально прочувствовать как самих персонажей, так и обыгрываемые моменты.
если человек думает что не оригинальная озвучка может быть лучше оригинала то он говноед и не о чем с ним говорить, исключений нет и не было
Какие громкие заявления, вы в реале тоже всех говноедами называете? Прям в лицо так, сходу?

А что же озвучка Warcraft 3 оригинального? Или, например, Red Alert 2 от ноунейм студии "дядюшка рисеч", где озвучка лучше оригинала и намного.
вар3? это где гром задира, малфурион свирепый, мэв, артЕс, сильвергард, мстители, 1 актер на всю расу и прочий бред? спасибо что так просто, я уж думал что то где переводчик хотя бы старался в пример приведешь
Да, отличная озвучка, причем тут имена?

 

закрыть