WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью r/wow с Стивом Денузером и Фрэнком Ковальковски на BlizzCon 2019  (Прочитано 29837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Во время BlizzCon 2019 модераторы r/wow Aphoenix и Flapsnapple взяли интервью у ведущего дизайнера повествования Стива Денузера и технического директора Фрэнка Ковальковски, задав им собранные среди пользователей Reddit вопросы по самым разнообразным темам, касающимся как сюжета, так и игрового процесса. Подготовили для вас пересказ ключевых моментов этой беседы.:cut:


Сюжет


Можете ли вы подтвердить или опровергнуть, живы ли Древние Боги? Многие люди думают, что мы победили только их проявления, а их настоящие тела дремлют где-то там.
– Йогг-Сарон и К’Тун действительно были убиты, несмотря на то, что их эхо по-прежнему распространяется и влияет на мир.
– Когда умирают смертные – они попадают в Темные земли. Если демон умирал на Азероте, то он возвращался в Круговерть Пустоты. Поэтому с другими магическими созданиями может происходить что-то похожее. Если мы победили одну форму Древних Богов, кто знает, займет ли другая его место.

Каких персонажей или какие события, которые уже существуют в лоре WoW, команда хотела бы раскрыть или вернуться к ним?
– Одно из главных удовольствий в работе над данной франшизой заключается в том, что здесь очень много персонажей и событий, которые мимолетно упоминались или были только в книгах. Например, сюжет Аллерии и Туралиона на Аргусе. У команды были эти персонажи, но не было возможности использовать их до Legion. Или Калия Менетил, которая упоминалась в книгах, но стала играть роль только сейчас.
– Shadowlands имеет огромную возможность вернуть множество почивших ключевых персонажей и показать, что стало с их душами. Например, что происходит с душой Кель’таса, после всего того, что он сделал при жизни, и как это повлияет на приключения игроков в Темных землях.

В Battle for Azeroth у игроков была возможность выбрать Саурфанга или Сильвану. Было ли это успешным нововведением и будет ли подобное в Shadowlands?
– Battle of Azeroth создавалось как дополнение, которое проверит эмоции и верность игроков. Разработчики никогда не делали этого раньше, но посчитали, что это отлично впишется в историю, и думают, что это было успешно.
– Кампания с выбором казалась верным решением и это, возможно, произойдет в будущем, но на текущий момент ничего подобного в Shadowlands нет.
– Разработчики знали, чем кончится история Battle for Azeroth, понимали, что многие игроки не поймут мотивов Сильваны и она будет выглядеть плохо в их глазах, но им пришлось придерживаться задуманного плана.

Станет ли Тиранда злодеем и сможет ли она отомстить за свой народ?
– Ночные эльфы очень сильно пострадали во время последнего дополнения. Тиранда является одной из самых любимых фигур среди игроков в истории Warcraft, и Стив не хочет раскрывать все тайны. Разработчики определенно раскроют эту историю и уже заготовили несколько интересных вещей для нового дополнения.

Есть ли какая-либо сюжетная история, которая является любимой у Стива Данусера или которой он гордится?
– Хотя его восторгают глобальные события, такие как Пылающий Легион или битва на Аргусе, его любимые – это личные истории. Возвращение Аллерии и ее взаимодействие с сестрами или история Рунаса Постыдного в Legion. Несколько похожих историй будет в Shadowlands.


Нововведения и технические аспекты


С увеличением использования фазирования и системы осколков, рассматриваются ли идеи о домах игроков в столицах, PvP-арены размером с целую зону, различные катаклизмы и подобное?
– Разработчики постоянно обсуждают идею домов для игроков, даже после эксперимента с гарнизоном, и ждут идеального момента для этого. Это нововведение выглядело бы странным для Shadowlands, но они обязательно вернутся к нему в будущем.
– Если посмотреть на весь жизненный цикл WoW, то технология фазирования является новой, разработчики продолжают ее развивать и улучшать контент, который это может принести игрокам.

Как разработчики решают проблему фракционного баланса на серверах или внутри режима войны?
– Когда игрок включает режим войны, он попадает на определенный «осколок». Разработчики изо всех сил пытаются сделать такие осколки сбалансированными. Если одна сторона преобладает над другой, то они отправляют туда больше людей.
– К сожалению, часто бывает так, что игроки одной фракции выбирают режим войны в намного большем количестве, чем другой. Тут на помощь приходят бонусы за участие в этом режиме, и это помогает мотивировать людей чаще в нем играть. 

Есть ли какие-нибудь технические ограничения, которые не позволяют игрокам одновременно играть в WoW Classic и WoW Battle of Azeroth?
– Разработчики могут позволить игрокам это делать, но все еще обсуждают стоит ли.
– Во время запуска Classic были огромные очереди и множество людей хотело поиграть в актуальную версию во время ожидания. Тогда был смысл ограничить людей, а сейчас, когда очереди стабилизировались, разработчики все еще думают о добавлении этой возможности.

Ходит много слухов по поводу объединения фракций. Есть ли какие-либо технические ограничения, которые не позволяют это сделать?
– Были приведены в пример слова Иона Хаззикостаса, что после объединения фракций Warcraft перестанет быть Warcraft.
– С технической стороны не должно быть проблем. Возможно, придется переделать достижения, но это все решаемо.

Есть ли какие-то уроки, которые команды разработчиков поняла и выучила во время разработки WoW Classic?
– Команда, как и все, играла в WoW Classic. Некоторые особенности данной игры, с философской точки зрения, были очень интересными, поэтому они обсуждают, как их можно применить в актуальной версии.

Дополнение Shadowlands похоже на Warlords of Draenor тем, что заставляет игрока оставить Азерот и отправиться в какое-то новое место. Что нам стоит ожидать от этого неизвестного мира?
– Дренор был знакомым местом благодаря Запределью. Темные земли являются совершенно новой территорией. Какая-то информация о них была лишь частично представлена в "Хрониках". Это позволило разработчикам создать зоны, которые выглядели свежими и новыми. Но они постарались сохранить ощущение того, что этот мир выглядит знакомым и по-прежнему является Warcraft.


Общие вопросы


Как разработчики реагируют на любовь фанатов к таким второстепенным персонажам, как Зекхан и знаменосец Сильваны?
– Реакция фанатов «супер воодушевляет».
– Разработчики тратят очень много сил и времени на разработку синематиков, часто обсуждают между собой какие детали заметят фанаты и что им понравится. Им приносит много удовольствия, когда появляется что-то, о чем они даже не задумывались, как Зекхан.
– Это воодушевляет их и у них появляются идеи, как это можно превратить во что-то большее, но так, чтобы оно выглядело естественно.

Есть ли что-то интересное насчет того, как происходит запись озвучки персонажей?
– Стив работал со многими актерами озвучивания. У Blizzard есть студия в Лос-Анжелесе, куда приезжают актеры дубляжа, с которыми работает директор Андреа Тойас, а он присоединяется к ним в Skype. Стиву нравится работать с Андреа, у них хорошая связь и они знают, что каждый из них хочет.
– Один из любимых моментов – запись голосов для Велена и Кил’джедена.
– Стиву очень понравилась панель с актерами озвучивания в этом году.

С технической точки зрения, как происходит процесс разработки обновления для World of Warcraft?
– Первым делом определяется история и куда приведет ее развитие. После этого выясняется, кто будет необходим для воплощения этого в жизнь (дизайнер уровней, дизайнер подземелий и т.д.).
– После того, как все мелкие детали соединятся в одно обновление, он добавляется на тестовые сервера. После чего собираются отзывы игроков и исправляются ошибки.
– У разработчиков имеется 15-летний опыт, и поэтому сейчас все происходит намного быстрее, чем раньше.
– Миф о том, что дизайнер приходит к инженеру и говорит, что это не будет работать, является неправдой. Все подразделения работают вместе. Например, башня Торгаст не была бы возможна, если бы команда инженеров не заявила, что это отличная, но сложная идея, которая стоит того, чтобы в ней разобраться.

Насколько сложно работать над кодом, которому может быть 15 лет?
– Очень много кода было переписано за эти 15 лет. Уже 10 лет спустя, если считать альфа-версию, было переписано более 50%.
– Чтобы добавить систему осколков, пришлось переписать абсолютно весь код, который отвечал за добавление игрока в игру.
– Переработка аукциона заняла столько времени именно из-за необходимости переделать код.

Какие еще сложности были во время обновления аукциона?
– Разработчики много думали над масштабами и даже задумывались сделать его региональным, а не серверным.
– Очень важно было подобрать идеальное время для этого. Сперва они хотели добавить новый аукцион в середине Battle for Azeroth, но решили оставить на конец, чтобы люди привыкли к нему перед началом нового дополнения.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 20:24:04 by Wishko »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Смотря на сюжет нового дополнения, у меня ощущение, что я смело могу выкинуть на мороз все хроники. Вылезают всякие сущности, которые старше титанов, но в хрониках о них ни слова нет.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Смотря на сюжет нового дополнения, у меня ощущение, что я смело могу выкинуть на мороз все хроники. Вылезают всякие сущности, которые старше титанов, но в хрониках о них ни слова нет.
Так на Близзконе сказали, что Хроники теперь виденье мира Титанами...
Хроники" написаны с определенной точки зрения (точки зрения титанов) и хотя они являются каноном, "за кулисами" происходит еще много других вещей, и объяснения кое-каким мы найдем в Shadowlands.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 20:35:23 by darnas50 »
Хейтеры? Защита!

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Смотря на сюжет нового дополнения, у меня ощущение, что я смело могу выкинуть на мороз все хроники. Вылезают всякие сущности, которые старше титанов, но в хрониках о них ни слова нет.

Близы сами говорили, что хроники-повествование от лица титанов, если они не знали о *потустороннем мире*, то  логично,что  же, почему их не было в книге. Такое себе обьяснение,честно, но логичное. А новый контент добавлять тоже нужно, не будем же мы вечно бить морды противоположной фракции и старому ВЕЛИКОМУ ЗЛУ. Выкрутятся и все обьяснят :)
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 20:42:34 by Печуха »

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Кампания с выбором казалась верным решением и это, возможно, произойдет в будущем, но на текущий момент ничего подобного в Shadowlands нет.

Очередной аппендикс.
Они грядут

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Смотря на сюжет нового дополнения, у меня ощущение, что я смело могу выкинуть на мороз все хроники. Вылезают всякие сущности, которые старше титанов, но в хрониках о них ни слова нет.

Видимо основной план развития сюжета закончился и его допиливают по ходу последних дополнений

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2458
  • Мастер призыва и подчинения
Смотря на сюжет нового дополнения, у меня ощущение, что я смело могу выкинуть на мороз все хроники. Вылезают всякие сущности, которые старше титанов, но в хрониках о них ни слова нет.
Ну Титаны не то, чтобы какие-то настоящие боги. Они просто супер-сильные сущности магии и порядка.
А в Шадоулендах, этот вот Арбитр, сидит нечто, что является винтиком мироздания.
Пока Аман'тул, первый из Пантеона, созрел и "вылупился", явно рождались и умирали миллионы простых живых существ, а круговорот энергий жизни и смерти вертелся по вселенной.
Бромгар - Свежеватель Душ

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Как разработчики решают проблему фракционного баланса на серверах или внутри режима войны?
– Никак.

Гуд, как говорится, джоб.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Как разработчики решают проблему фракционного баланса на серверах или внутри режима войны?
– Никак.

Гуд, как говорится, джоб.
В чём прикол исковеркать текст и типа сделать вывод из него? :facepalm:

Bayern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баварская
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:38 (+38 | 0)
В очередной раз говорят о том, что объединения фракций не будет. При этом я не понимаю, зачем они делали на этой потенциальной возможности акцент в БФА? Столько связанных квестов, синематиков и внутриигровых роликов, намекающих на это. В итоге это все оказывается полным пшиком, а баланс фракций так и продолжает свое падение, особенно их действиями в виде добавлений полных культирасцев и обычных гномов с несуразными конечностями в противовес зандаларам и уникальным во многом плане вульперам.

Честно говоря, после неоднозначного "БФА" были мысли о том, что "Близзард" сфокусированы на другом и наконец готовят какие либо кардинальные изменения, которые способны оживить игру, а не продолжать само повторы, тем более когда они сами на это намекают, а получилось все очень скупо. Многие в ответ на критику после анонса говорили, что "ведь ничего еще конкретного не показали, а хейтеры уже вылезли", но все получилось довольно предсказуемо, на дополнительных секциях в целом рассказали все то, о чем догадывались сразу после анонса. Ковенанты - это просто новые фракции, схожие  с  системой оплотов, суть которых дать какие либо привязанные награды и бонусы, которые влияют на все аспекты игры, а следовательно снова будет дисбаланс, побуждающий менять ковенанты и снова гриндить репутацию с новым. Эта идея уже не раз использовалась в предыдущих аддонах в том или ином виде. Башня испытаний тоже уже была в других обложках ранее (сценарии Пандарии, Хроми, Башня магов, итд). Гринд АП заменится гриндом Анимы. Остальное все тоже стандартные и логичные изменения.

По сути они не вносят абсолютно ничего кардинально нового, что могло бы завлечь игроков. Раньше презентация любого аддона хоть чем нибудь, да цепляла. Здесь такого нет вовсе. Наоборот вызывает отталкивающие из за расплывчатой тематики, где уже даже при анонсе умудрились вновь поиграть с лором и ностальгическими чувствами. Да и в целом сюжет выглядит пока бредовым и скомканным. К тому же они открыли себе возможность паразитировать на душах героев, история которых уже давно закончилась и придумывать новые сюжетные линии, связанные с ними в будущем (не удивлюсь аддону, где например душа Артаса отправится в альтернативный мир по типу Дренора и отговорит своб молодую версии паладина брать в руки фростморн, итд). Под такую тематику аддона они даже не удосужились внедрить класс некроманта, на который ранее тоже были намеки. Многие говорят про позитивные изменения вроде викли честа с возможностью выбора или возврат некоторых уникальных классовых способностей. Вы серьезно? Т.е логичные интерфейсные решения уровня X.1.5 патча, или возврат того, что они САМИ когда убрали являются значимыми новинками? Единственное интересное изменение это сплющивание уровней, которое по большому счету мало что значит и в целом еще непонятно в каких негативных моментах себя проявит, т.к новая зона для 1-10 уже звучит странно и убивает уникальность рас, а потом вынуждает, как я понял, качаться только в рамках только ОДНОГО какого либо дополнения прошлого, а для новых игроков это и вовсе ограничено одиним лишь БФА. Представьте себе новичка, который создал условного ночного эльфа, а его вместо того, чтобы знакомить с историей и традициями расы в Тельдрассиле отправляют в непонятную и общую для всех локацию, а после этого сразу бросают в Кул-Тирас спасать Джайну из тюрьмы или бороться с ведьмами в Друстваре, при этом не сообщив не капли истории о том, что было в БК, Нортренде, Катаклизме, итд. Это полностью может разрушить целостность истории. Также неясно что будет с соло фармом старого контента после этого сплющивания, а ведь многие играют только ради этого.

Таким образом, вся эта дополнительная информация лично для меня, только подтвердила изначальное недоумение и разочарование от нового аддона. Очень жаль, что они пошли такой дорогой, и самое обидное, что тенденций к каким нибудь позитивным изменениям пока нет, что нынешний "Близкон" в полной мере и подтвердил практически по всем проектам.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Во время запуска Classic были огромные очереди и множество людей хотело поиграть в актуальную версию во время ожидания. Тогда был смысл ограничить людей

Можно узнать какой?

Смотря на сюжет нового дополнения, у меня ощущение, что я смело могу выкинуть на мороз все хроники. Вылезают всякие сущности, которые старше титанов, но в хрониках о них ни слова нет.

Хроники изначально писались крайне обще и обтекаемо, многие темы не были разобраны подробно. Включая ШЛ. Сделано это было как раз для того, чтобы без проблем наращивать лор.

Цитировать
В очередной раз говорят о том, что объединения фракций не будет. При этом я не понимаю, зачем они делали на этой потенциальной возможности акцент в БФА? Столько связанных квестов, синематиков и внутриигровых роликов, намекающих на это.

Понизьте СПГС пожалуйста.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 20:57:47 by stefan_flyer »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Региональный аукцион -- однозначно за. При условии запрета подрезания и разворачивания очереди на фифо.

Bayern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баварская
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
Во время запуска Classic были огромные очереди и множество людей хотело поиграть в актуальную версию во время ожидания. Тогда был смысл ограничить людей

Можно узнать какой?

Цитировать
В очередной раз говорят о том, что объединения фракций не будет. При этом я не понимаю, зачем они делали на этой потенциальной возможности акцент в БФА? Столько связанных квестов, синематиков и внутриигровых роликов, намекающих на это.

Понизьте СПГС пожалуйста.

А здесь и глубинного смысла искать не нужно было, ибо они почти прямым текстом про это говорили в роликах, квестах, итд. Даже сам аддон начинался с фраз о "Бесконечном цикле" и в целых двух внутриигровых синематиках военной кампании речь шла о разрыве этого цикла. При этом приплетали сюжетные линии с Тирандой, Матиасом, конфликтами Альянса и зандаларов, позиционирование брата Джайны и Калии, как новых лидеров отрекшихся, при этом они никак не связаны с ордой. Это все практически прямым текстом вело к изменению концепта фракций, баланс которого уже безвозвратно потерян. А свернули это все самым банальнейшим образом.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все практически прямым текстом вело к изменению концепта фракций, баланс которого уже безвозвратно потерян.
Что такое "баланс концепта фракций"?

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики знали, чем кончится история Battle for Azeroth, понимали, что многие игроки не поймут мотивов Сильваны и она будет выглядеть плохо в их глазах, но им пришлось придерживаться задуманного плана.

Вот этот кусок крайне интересен, Сильвана получается - Иллидан? ;)

 

закрыть