WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «Искусство Diablo IV»  (Прочитано 10504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2404

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Помимо игровых механик и истории, разработчики Diablo 4 поделились подробностями того, как они создали мрачные локации игры. На презентации “Искусство Diablo 4” художники поведали о том, как они трудились и чем вдохновлялись при работе над образом Санктуария, внешним видом и анимацией персонажей. Пересказ основных моментов вы найдете далее.:cut:

Тематика

Создатели Diablo 4 вдохновлялись средневековым искусством, они подолгу смотрели на старые картины и это значительно повлияло на облик локаций, существ и персонажей. Также разработчики приняли решение вернуть в игру Андариэль, финального босса первого акта в Diablo 2. Они взяли на себя смелость изменить её облик, чтобы она больше соответствовала мрачному сеттингу игры.



Внешний вид персонажа

Игра предложит выбрать множество пресетов персонажей, а затем изменить им причёску, цвет глаз, добавить шрамы, украшения и так далее. Разработчики не использовали никаких технологий, чтобы “перенести” что-то из реальности в игру, все лица, персонажи и доспехи нарисованы и анимированы вручную.



Анимация

“Чтобы игра лучше ощущалась игроками, мы решили сделать несколько уникальных анимаций. Самой первой была остановка персонажа после бега, она прекрасно позволяет почувствовать контроль над вашим персонажем. Затем, мы сделали анимации поворотов персонажа. В предыдущих играх персонаж поворачивался мгновенно и ощущается это замечательно, мы не делали своей целью отойти от этой концепции. В Четвёртой части серии анимации верхней и нижней части тела не привязаны друг к другу, поэтому при поворотах персонажа можно заметить, как при повороте во время бега верхняя часть тела вашего персонажа немного поворачивается в сторону. Даже во время забега в гору или спуска с горы, персонаж обладает специальной анимацией передвижения. И конечно же, мы не забыли про наших четвероногих друзей. Всё это вместе значительно улучшает визуальную часть игры, не портя при этом игровой процесс”, – Ник Шелано, ведущий аниматор.



Визуальные эффекты

“Наша главная задача – соединить геймплей воедино с видеорядом. Все атаки, опасные лужи под ногами и прочее должны быть отчётливо видны игроку. Для придания реалистичности происходящему мы используем размытие в движении и динамические источники света, однако мы стараемся сделать так, чтобы эти особенности не влияли непосредственно на игровой процесс. В Diablo 4 во время исследования открытого мира мы теперь можем испытать динамическую смену погоды. Разработчики постарались сделать анимации смерти врагов максимально подробными: у них отрываются головы, части тела, их тела могут взорваться, раствориться и так далее. У каждого существа есть своя собственная анимация смерти, в зависимости от того, какое умение персонажа убило врага”, – Джейн Джонстон, старший художник.



Окружение

Источником вдохновения для локаций послужили примеры из реального мира. Так, Скосглен был вдохновлён средневековой Шотландией. Разработчики отправились туда, чтобы посмотреть на берега, скалы, растения и посмотреть, как на это влияет местный климат и погода.



Освещение

“Говоря об освещении в Diablo 4, мы стараемся придерживаться натуралистического подхода. Открытый мир по-настоящему огромен, поэтому необходимо сделать так, чтобы все локации выглядели максимально реалистично. В игре присутствует динамическая система смены дня и ночи, погоды, даже система намокания поверхностей. Мы отошли от цветастых палитр, Diablo должна выглядеть максимально мрачной и освещение позволяет нам преуспеть в этой цели”, – Шон Мёрфи, главный художник освещения.



Вопросы и ответы

Оставшееся время разработчики уделили ответам на вопросы пользователей:

Q: Я видел четыре облика варвара, но только 2 варианта внешности для волшебницы и друида. Будет ли одинаковое количество вариантов внешности для всех персонажей?
A: Конечно же да. Не стоит забывать, что игра на очень раннем этапе разработки. В игре будет множество катсцен, поэтому игрок будет очень часто смотреть на своего персонажа.

Q: Будут ли в игре классовые комплекты, которые меняют внешность персонажа?
A: Да, в Diablo 4 имеются классовые комплекты. Одна из важнейших функций комплектов – показать уникальность того или иного героя. Если посмотреть на некроманта из Diablo 3, то мы увидим много костей, крови и плоти на его доспехах.

Q: Очень не хватало в Diablo 3 дождя. В Diablo 4, похоже, повторится подобная ситуация, вновь сухой мир без дождя. Появится ли дождь в Diablo 4?
A: Если вам выпала возможность опробовать бету игры, то вы заметите большое обилие дождей. У нас даже есть технология динамической смены погоды и намокания поверхностей, а ещё друиды будут иметь возможность влиять на погоду и вызывать дожди и другие погодные эффекты!

Q: Куда пропадает одежда друида, когда он превращается в животное?
A: У нас есть теория, что одежда просто скрывается под шкурой животного, но кто знает на самом деле?

Q: Какой совет вы дадите начинающему художнику, который очень хочет попасть в игровую индустрию?
A: Стоит найти опытного художника, который даст самую объективную оценку ваших умений. Это единственный способ по-настоящему развить свои умения. Не стоит спрашивать мнение у близких друзей или родственников.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 14:00:29 by Wishko »

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Обзор круглого стола «Искусство Diablo IV»
« Ответ #1 : 03 Ноября, 2019, 14:19:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бляяять, такие интересные вопросы , просто пиздец. это ж так важно куда одежда друида пропадает. сука, вот из за таких додиков хочется повторение прошлого близзкона, где бы им опять мобильную парашу впарили

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Обзор круглого стола «Искусство Diablo IV»
« Ответ #2 : 03 Ноября, 2019, 14:22:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я один заметил, что у Сорки в 4 части порезали сиськи?

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Re: Обзор круглого стола «Искусство Diablo IV»
« Ответ #3 : 03 Ноября, 2019, 14:28:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бляяять, такие интересные вопросы , просто пиздец. это ж так важно куда одежда друида пропадает. сука, вот из за таких додиков хочется повторение прошлого близзкона, где бы им опять мобильную парашу впарили
А какие вы вопросы ждете на подобной панели?

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Re: Обзор круглого стола «Искусство Diablo IV»
« Ответ #4 : 03 Ноября, 2019, 14:28:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я один заметил, что у Сорки в 4 части порезали сиськи?

Ну так возвращение к истоками же. Диабло 2 и все дела  ;D

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Обзор круглого стола «Искусство Diablo IV»
« Ответ #5 : 03 Ноября, 2019, 14:30:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я один заметил, что у Сорки в 4 части порезали сиськи?
Это проблема прижимной одёжки. Там вполне может быть 3 размер, но из-за прижима, там выходит 2-ой.
В 3 части от арта к арту сиськи меняются)))

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Обзор круглого стола «Искусство Diablo IV»
« Ответ #6 : 03 Ноября, 2019, 14:32:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бляяять, такие интересные вопросы , просто пиздец. это ж так важно куда одежда друида пропадает. сука, вот из за таких додиков хочется повторение прошлого близзкона, где бы им опять мобильную парашу впарили
А какие вы вопросы ждете на подобной панели?
чем вдохновлялись, какие мифологии будут использованы, фальклер, образы...да боже, что угодно.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Обзор круглого стола «Искусство Diablo IV»
« Ответ #7 : 03 Ноября, 2019, 14:32:58 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
бляяять, такие интересные вопросы , просто пиздец. это ж так важно куда одежда друида пропадает. сука, вот из за таких додиков хочется повторение прошлого близзкона, где бы им опять мобильную парашу впарили
Серьёзно? Панель про художественную составляющую Дьябло. Ради прикола задали вопрос про одёжку друида. Что ещё ты там хотел спросить? Какой урон легендарки такой-то? У художников?

UPD
бляяять, такие интересные вопросы , просто пиздец. это ж так важно куда одежда друида пропадает. сука, вот из за таких додиков хочется повторение прошлого близзкона, где бы им опять мобильную парашу впарили
А какие вы вопросы ждете на подобной панели?
чем вдохновлялись, какие мифологии будут использованы, фальклер, образы...да боже, что угодно.
Уже ответили до этого, что вдохновлялись лавкрафтом и ктулху.

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
Re: Обзор круглого стола «Искусство Diablo IV»
« Ответ #8 : 03 Ноября, 2019, 14:33:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если не сделают аукцион предметов за реальные деньги то Д4 можно даже не играть, жанр мертв

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Обзор круглого стола «Искусство Diablo IV»
« Ответ #9 : 03 Ноября, 2019, 14:34:20 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
если не сделают аукцион предметов за реальные деньги то Д4 можно даже не играть, жанр мертв
Не играй. :facepalm:

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Обзор круглого стола «Искусство Diablo IV»
« Ответ #10 : 03 Ноября, 2019, 14:36:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если не сделают аукцион предметов за реальные деньги то Д4 можно даже не играть, жанр мертв
Не играй. :facepalm:
на самом деле он прав, свободный рынок пое на плаву держит, для Диабло это шанс

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Обзор круглого стола «Искусство Diablo IV»
« Ответ #11 : 03 Ноября, 2019, 14:37:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если не сделают аукцион предметов за реальные деньги то Д4 можно даже не играть, жанр мертв
а ну быстро пошёл и купил!!!!!!!!и чтоб играл потом сутки напролёт! а то выселю нахуй из хаты

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2012
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Обзор круглого стола «Искусство Diablo IV»
« Ответ #12 : 03 Ноября, 2019, 14:39:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бляяять, такие интересные вопросы , просто пиздец. это ж так важно куда одежда друида пропадает. сука, вот из за таких додиков хочется повторение прошлого близзкона, где бы им опять мобильную парашу впарили

Вообще-то вопросы отбираются самими разработчиками
435/500

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Обзор круглого стола «Искусство Diablo IV»
« Ответ #13 : 03 Ноября, 2019, 14:44:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какие вы вопросы ждете на подобной панели?

Стилистика, конкретные источники вдохновения, в каких местах источники и/или стили переплетаются, как внедряется работа художников и аниматоров в геймплей и тд.
Арт, как и написание книг - работа комплексная, сложная и чаще всего вбирающая в себя огромное кол-во работ предыдущих и объединяющая их.
И то, что человек спрашивают про одежду друида лишь показывает, что этот человек, в общем-то, зря присутствует на общении с художниками, ибо ничего кроме "о крутая пикча'' он все равно не вынесет.

на самом деле он прав, свободный рынок пое на плаву держит, для Диабло это шанс

Poе на плаву держит горстка заинтересованных и кучка стримеров, которые в одночасье покупая саппорт паки и прочие дороги ништяки обеспечивают разработчиков средствами к продолжению разработки.
В самой игре рынок скорее мешает. Дойдёте карты до 12, поймёте.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Обзор круглого стола «Искусство Diablo IV»
« Ответ #14 : 03 Ноября, 2019, 14:47:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бляяять, такие интересные вопросы , просто пиздец. это ж так важно куда одежда друида пропадает. сука, вот из за таких додиков хочется повторение прошлого близзкона, где бы им опять мобильную парашу впарили
Да уж как говорится "Народ заслуживает своего царя" или как-то так))

Лучше бы спросили куда делся Нефалем из Д3, он ведь типа после победы над Малтаэелем стал имба имбище имбовый. Почему Небо и Ад продолжили сражаться если все хай лорды ада проиграли, Малтаель проиграл и Нефалем имба чувак сидит на земле. Как он позволил такого

 

закрыть