Помимо игровых механик и истории, разработчики Diablo 4 поделились подробностями того, как они создали мрачные локации игры. На презентации “Искусство Diablo 4” художники поведали о том, как они трудились и чем вдохновлялись при работе над образом Санктуария, внешним видом и анимацией персонажей. Пересказ основных моментов вы найдете далее.
ТематикаСоздатели Diablo 4 вдохновлялись средневековым искусством, они подолгу смотрели на старые картины и это значительно повлияло на облик локаций, существ и персонажей. Также разработчики приняли решение вернуть в игру Андариэль, финального босса первого акта в Diablo 2. Они взяли на себя смелость изменить её облик, чтобы она больше соответствовала мрачному сеттингу игры.
Внешний вид персонажаИгра предложит выбрать множество пресетов персонажей, а затем изменить им причёску, цвет глаз, добавить шрамы, украшения и так далее. Разработчики не использовали никаких технологий, чтобы “перенести” что-то из реальности в игру, все лица, персонажи и доспехи нарисованы и анимированы вручную.
Анимация“Чтобы игра лучше ощущалась игроками, мы решили сделать несколько уникальных анимаций. Самой первой была остановка персонажа после бега, она прекрасно позволяет почувствовать контроль над вашим персонажем. Затем, мы сделали анимации поворотов персонажа. В предыдущих играх персонаж поворачивался мгновенно и ощущается это замечательно, мы не делали своей целью отойти от этой концепции. В Четвёртой части серии анимации верхней и нижней части тела не привязаны друг к другу, поэтому при поворотах персонажа можно заметить, как при повороте во время бега верхняя часть тела вашего персонажа немного поворачивается в сторону. Даже во время забега в гору или спуска с горы, персонаж обладает специальной анимацией передвижения. И конечно же, мы не забыли про наших четвероногих друзей. Всё это вместе значительно улучшает визуальную часть игры, не портя при этом игровой процесс”, – Ник Шелано, ведущий аниматор.
Визуальные эффекты“Наша главная задача – соединить геймплей воедино с видеорядом. Все атаки, опасные лужи под ногами и прочее должны быть отчётливо видны игроку. Для придания реалистичности происходящему мы используем размытие в движении и динамические источники света, однако мы стараемся сделать так, чтобы эти особенности не влияли непосредственно на игровой процесс. В Diablo 4 во время исследования открытого мира мы теперь можем испытать динамическую смену погоды. Разработчики постарались сделать анимации смерти врагов максимально подробными: у них отрываются головы, части тела, их тела могут взорваться, раствориться и так далее. У каждого существа есть своя собственная анимация смерти, в зависимости от того, какое умение персонажа убило врага”, – Джейн Джонстон, старший художник.
ОкружениеИсточником вдохновения для локаций послужили примеры из реального мира. Так, Скосглен был вдохновлён средневековой Шотландией. Разработчики отправились туда, чтобы посмотреть на берега, скалы, растения и посмотреть, как на это влияет местный климат и погода.
Освещение“Говоря об освещении в Diablo 4, мы стараемся придерживаться натуралистического подхода. Открытый мир по-настоящему огромен, поэтому необходимо сделать так, чтобы все локации выглядели максимально реалистично. В игре присутствует динамическая система смены дня и ночи, погоды, даже система намокания поверхностей. Мы отошли от цветастых палитр, Diablo должна выглядеть максимально мрачной и освещение позволяет нам преуспеть в этой цели”, – Шон Мёрфи, главный художник освещения.
Вопросы и ответыОставшееся время разработчики уделили ответам на вопросы пользователей:
Q: Я видел четыре облика варвара, но только 2 варианта внешности для волшебницы и друида. Будет ли одинаковое количество вариантов внешности для всех персонажей?
A: Конечно же да. Не стоит забывать, что игра на очень раннем этапе разработки. В игре будет множество катсцен, поэтому игрок будет очень часто смотреть на своего персонажа.
Q: Будут ли в игре классовые комплекты, которые меняют внешность персонажа?
A: Да, в Diablo 4 имеются классовые комплекты. Одна из важнейших функций комплектов – показать уникальность того или иного героя. Если посмотреть на некроманта из Diablo 3, то мы увидим много костей, крови и плоти на его доспехах.
Q: Очень не хватало в Diablo 3 дождя. В Diablo 4, похоже, повторится подобная ситуация, вновь сухой мир без дождя. Появится ли дождь в Diablo 4?
A: Если вам выпала возможность опробовать бету игры, то вы заметите большое обилие дождей. У нас даже есть технология динамической смены погоды и намокания поверхностей, а ещё друиды будут иметь возможность влиять на погоду и вызывать дожди и другие погодные эффекты!
Q: Куда пропадает одежда друида, когда он превращается в животное?
A: У нас есть теория, что одежда просто скрывается под шкурой животного, но кто знает на самом деле?
Q: Какой совет вы дадите начинающему художнику, который очень хочет попасть в игровую индустрию?
A: Стоит найти опытного художника, который даст самую объективную оценку ваших умений. Это единственный способ по-настоящему развить свои умения. Не стоит спрашивать мнение у близких друзей или родственников.