WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «Diablo IV: системы и возможности»  (Прочитано 15408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На выставке BlizzСon 2019 в Анахайме прошла презентация, посвящённая игровым механикам Diablo 4. На ней разработчики рассказали о героях, их умениях и талантах, системе экипировки и рун, работе открытого мира, подземелий, существ и ответили на несколько вопросов посетителей. Обзор этого круглого стола читайте далее.:cut:

Герои

Всего общественности было представлено три игровых класса из пяти: волшебница, варвар и друид.

Волшебница обладает возможностью произносить магию трёх школ: огня, молнии и холода. Специально для неё была введена новая механика охлаждения: на противнике будут накапливаться эффекты обморожения, которые будут замедлять скорость его атаки и передвижения. При накоплении достаточного количества эффектов, враг будет заморожен.

Наш старый знакомый, варвар, искуснее других обращается с разнообразным холодным оружием. Для него также была введена уникальная механика: Это единственный персонаж, который сможет носить сразу четыре оружия ближнего боя (два одноручных оружия и два двуручных). Во все четыре оружейных слота можно вставить по легендарному предмету.

Друид, как и его собрат по классу из второй части серии, может менять свой облик, превращаясь в оборотня или медведя, а также использует различные природные катаклизмы для нанесения урона в дальнем бою. Смена облика происходит после произношения определённых заклинаний.



Умения и таланты

Главная цель, которую разработчики хотят достичь, это создать ощущение важности каждого умения для игрока. В новой системе очков умений можно как изучать новые, так и улучшать уже существующие. Очки умении можно получить при повышении уровня персонажа или найдя тома, которые дают очки умений.

Касательно деревьев талантов, то они изучаются сверху вниз, по очереди. Внизу находятся самые сильные таланты. После базовых умений идёт разделение на три ветки, каждая отвечает за свою определённую школу.



Открытый мир

Подземелья не являются частью открытого мира, одновременно в нём может присутствовать до 4 игроков. Кампания будет персональной, но можно пригласить друзей, путешествовать в компании всегда веселее. Как только кампания в регионе будет завершена, мир станет открытым. Это значит, что вы начнёте видеть других игроков, сражаться с ними в PvP и вместе выполнять случайные события, которые появятся лишь в открытом мире. В зависимости от локации будет меняться её населённость игроками, но города всегда будут наводнены игроками.

В игре можно будет создать свой клан, выбрать эмблему клана, или вступить в уже существующий клан. Diablo 4 поддерживает локальный мультиплеер. Игру всё ещё можно полностью пройти как в одиночку, так и в группе.




Подземелья

Разработчики заявляют, что игроков ждём огромное количество разнообразных, случайно сгенерированных подземелий, которые будут самыми тёмными и пугающими в серии. Будут подземелья не только под землёй, но и на открытом воздухе. Все уровни подземелья соединены друг с другом, без необходимости уходить на экран загрузки на каждый последующий уровень.

Особенности подземелий: в них мы столкнёмся со случайными событиями. Они больше не привязаны к определённому месту в подземелье, а абсолютно случайны. Каждое последующее прохождение представит уникальный опыт для игрока. В каждом подземелье будет своя уникальная задача, например, убить морскую ведьму.

Что касается подземелий максимального уровня, то нас ждёт: разнообразный контент, стратегическая глубина и повторяемость. Ключ подземелья позволит повышать сложность подземелий и, соответственно, качество их добычи. Каждый ключ содержит свои аффиксы: удвоенное количество сильных противников, штормовая буря и тому подобное. Ключ можно как использовать для повышения его уровня, так и распылить ради ремесленных материалов.



Существа

Элитные существа в Diablo 4 были переработаны: в то время как в Diablo 3 мы имели различные модификаторы у сильных существ: больше здоровья, возвращение урона игроку, огненный след, тянущийся за элитным мобом, в четвёртой части разработчики улучшили эту систему. Новые модификаторы будут влиять на базовые умения вашего врага. Приведём в пример нового противника в игре: скелетную баллисту. Один из модификаторов позволит ей стрелять не одним, а сразу тремя выстрелами. Падшие шаманы будут воскрешать не одного, а сразу нескольких падших безумцев, и так далее.

Каждый класс будет обладать новым умением – уклонение. Оно позволит избегать опасных зон под ногами персонажа, или просто отпрыгнуть от надвигающейся толпы враждебных существ. Как в Heroes of the Storm, игроки смогут освободится от всех эффектов контроля, став Неудержимыми.

В игру также была введена система пошатывания противников. Под шкалой здоровья противника будет заполняться жёлтая полоса пошатывания, при заполнении которой произойдёт уникальное для каждого существа событие. К примеру, у первого мирового босса, Ашавы Тлетворной, будут уничтожены огромные костяные косы на руках босса.



Предметы

Предметы будут разделяться по следующим уровням качества (от самых слабых до самых сильных): обычные – магические – редкие – легендарные/комплектные – древние легендарные/комплектные – мифические. Экипировка может обладать бонусом к какому-либо классовому уровню умения (даже сверх максимального), как это было в Diablo 2.

Легендарные предметы будут по силе равны классовым комплектам, они будут воздействовать как на умения персонажа, так и на характеристики персонажа. Предметы мифического качества являются лучшими в игре.

В игре будет присутствовать система рун. Они будут двух типов: руны условия и руны действия. Например, руна условия: если ваш питомец умирает, то... Руна действия: ... то вы получаете бонус к шансу критического удара. Объединив эти две руны мы получим рунное слово, которое будет воздействовать на нашего персонажа следующим образом: если ваш питомец умирает, то вы получаете бонус к шансу критического удара.



Вопросы и ответы

После круглого стола разработчики провели небольшую серию вопросов и ответов:

Q: Какая будет система монетизации в Diablo 4 и каким образом я смогу приобрести игру?
A: В продаже будет доступна базовая игра и, со временем, дополнения к ней. Мы не собираемся продавать разнообразные усиления и ускорители прокачки.

Q: Каким образом я смогу кастомизировать игровой процесс за своего персонажа, на это влияют только легендарные предметы, или есть другие возможности?
A: Конечно же, будут другие возможности. Как было упомянуто ранее, в игре присутствует система дерева талантов, которое игроки вольны прокачивать по своему желанию.

Q: Будет ли в игре режим игры без подключения к сети?
A: Нет.

Q: Будет ли в игре как-либо реализована торговля?
A: Всегда приятно после убийства босса получить разнообразную добычу. В Diablo 4 будут присутствовать предметы, которые без ограничений передавать любому игроку. Есть также предметы, которые можно передать лишь один раз, после чего они будут привязаны к получившему эти предметы игроку.

Q: Система PvP? Повлияет ли она на баланс в PvE и будет ли соблюдён этот баланс в PvP?
A: В PvP как и в PvE будут одинаковые таланты, умения и предметы. Наша цель состоит в том, чтобы игроки обладали равным игровым опытом вне зависимости от созданного ими билда. Мы хотим найти идеальный баланс в обоих режимах и будем искать наилучшие пути для его достижения.

Q: Как часто будут выпадать легендарные предметы?
A: В Diablo 4 вы не будете завалены легендарными предметами. Чем сложнее будет контент, тем более ценные вещи вы будете получать. Из-за того, что сложность не влияет на шанс выпадения предметов, с ее ростом будет увеличиваться именно качество этих предметов.

Q: Каким будет темп игры?
A:Таймеры в Diablo 3 заставляли игроков бежать вперёд, не разбирая дороги. Подземелья максимального уровня в Diablo 4 будут обладать некоторыми задачами, плюс модификаторы в подземельях, из-за этого каждое подземелье будет обладать своим темпом игры. Модификатор Шоковые пульсации, к примеру, будет требовать от игрока очень быстро бежать вперёд, иначе его будет ждать смерть. Поиск четырёх идолов значительно замедлит темп игры, ведь вам придётся исследовать большую часть карты для их поиска. Вы заходите сложных испытаний, но репетативность лучше всего показывает себя, когда вы получаете разнообразный опыт. Для поддержания интереса мы создаём уйму разнообразных механик.

Q: На каждом предмете будут случайные характеристики?
A: Характеристики будут случайно сгенерированы, поэтому два одинаковых предмета могут иметь одинаковые характеристики, но разные их значения. Мы планируем сделать систему смены характеристик на предметах, но про это пока ничего не могу рассказать.

Q: Каким образом вы планируете поддерживать игру после релиза. Сезонами или чем-то помимо этого?
A: Да, сезоны будут. Главной целью сезонов является предоставление игрокам разнообразного игрового опыта. Пока не могу вдаваться в детали. Пример: в сезоне будут новые легендарные предметы, или изменение легендарных предметов от сезона к сезону. Это только один пример из сезона. Больше информации будет представлено позже.

Q: Будет хардкорный режим?
A: Конечно же будет хардкорный режим!
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2020, 22:29:36 by Mylisp »

Starui

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колизий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Дайте цену, я беру!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Дайте цену, я беру!
1 длц с  1 персонажем 1200 рублей.

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм. они делают из дяблы почти ммо.
Как минимум интересно, если доживет до релиза

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Большые кд на скилах не выглядят привлекательными.
1 метеорит раз в минуту это не серьёзно.
Закликивать босов автоатакой ?
Както ниочень они сделали со своей ''важностью скилов''
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 11:17:06 by mimik »

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Что же вы делаете.....зачем вы возвращаетесь к истокам....я...не могу...сопротивляться  *кидает бабки в монитор*

П.С. По делу если, это прекрасно. Возврат к д2, деревья талантов, мрачность и серость мира. Это все конечно фломастеры и кому то не зайдет, но мне прям охренеть как заходит. Надеюсь легендарки будут прям вот легендарками. Я до сих пор помню как кульминировал многократно в д2, наконец собрав сетовый набор зеленевеньких доспехов или когда мне падала легендарная шмотка. Тогда эти шмотки что то значили, а не как сейчас в д3, ты просто бежишь, а на тебя после каждого пака момбов из ведра высыпают легендарок.

П.П.С Единственное о чем я прошу, пусть это будет не очередная "доебло", в смысле "ждать доебло", как это было с третьей частью, которую реально ждать с момента презентации доебло.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 11:16:52 by Soteg »
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Куплю монитор, принимающий пачки денег и слезы!!! Мой отказывается! Срочно
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос только один.

Зачем им второе ММО которое будет конкурировать с м5 ВоВ? Где там суслик который со мной спорил? И говорил при этом что аудитории не пересекаются?

Это даже не 21 год... 22 по разработке.
И вопрос поддержания игры, между DLC пока открыт. Это как то слишком хорошо - ММО от близов по цене игры.

Frisian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Я до сих пор помню как кульминировал многократно в д2, наконец собрав сетовый набор зеленевеньких доспехов или когда мне падала легендарная шмотка. Тогда эти шмотки что то значили, а не как сейчас в д3, ты просто бежишь, а на тебя после каждого пака момбов из ведра высыпают легендарок.
Вот так выглядит  самообман ) А теперь взять включить память и вспомнить как 90% этих сетовых шмоток были трешем, как первая выпавшая легендарка/сетовая была хуже любой рарки на тебе, как приходилось сделать толпу баалранов/мефранов особенно какое разнообразие было на сорке, блинк, блинк, блинк... блинк -> убить боса, подобрать шмот, посмотреть какой он треш, и выкинуть его обратно на землю.. а про сеты я уж молчу, тот же тал раша сет на сорку собрать надо было 100500 ранов сделать.. за это время уже все легендарки по виду на земле знаешь и даже не подбираешь... а на рунворды приличные ещё больше ) И сейчас тоже самое хоть и падает 100500 легенедаров из мобов, но пока найдешь нормальную может пройти уйма времени...
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 12:08:27 by Frisian »

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считаю, надо рейды на 40ппл делать! А то что это за ммо! ;D
Главное, чтобы не делали игру казуальным говнищем. Что бы была примерно как Д3 поначалу. Поглядим, может и будет стоить потраченного времени.

Orrgrimm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орргримм
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дайте цену, я беру!
1 длц с  1 персонажем 1200 рублей.
Я шапки в доте по 10к покупаю. Поч длс так дешево?

JFas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Блин. И никто не спросил про оставшиеся 2 класса! Как будто всех устраивает, что близзы заанонсили только 3/5, и никого не гложет какими же будут оставшиеся!
Кншн очевидно, что 4-й должен быть каким-нить ловким рдд вроде амазонки или дх, а кто будет 5-м классом? Я надеюсь на паладоса c его аурами и молотками.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин. И никто не спросил про оставшиеся 2 класса! Как будто всех устраивает, что близзы заанонсили только 3/5, и никого не гложет какими же будут оставшиеся!
Очевидно же что клещами эту инфу не вытащишь из разрабов. Эт какой инфоповод можно устроить когда будут анонсить двух последних. Лучше без спойлеров, пусть они анонсируют когда анонсируют, будет сюрприз.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит многообещающим. НО, я надеюсь, класс паладин/монк/крестоносец будет со старта, а не когда-то потом за доп. плату. А то ни одним из заявленных персонажей мне играть не хочется  :(
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит многообещающим. НО, я надеюсь, класс паладин/монк/крестоносец будет со старта, а не когда-то потом за доп. плату. А то ни одним из заявленных персонажей мне играть не хочется  :(
Должен быть ещё как минимум стрелок/копейщик, возможно с щитом. Амазонка идеальный вариант, почти уверен что будет она. Кто будет пятым - хз, по архетипам либо ещё один маг или что то в доспехах и с щитом (пал или круз). Друид очень уж все портит, он слот и милишника и кастера закрывает, поэтому хз. Мб пятым вообще ассасин будет, как раз слот под ножи, когти милишные монаха

 

закрыть