WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «Hearthstone: приключение, длящееся целый год»  (Прочитано 6409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antsoli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Vene. Vidi. Vici.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Deniss
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether



Сегодня рано утром на BlizzCon 2019 состоялся круглый стол "Hearthstone: приключение, длящееся целый год", на котором члены команды поведали о том, как на протяжении целого года им удавалось развивать единую захватывающую историю в трех дополнениях игры. Участие в этой презентации принимали Дейв Косак (из команды миссий), Пэт Нэгл (из команды живого контента) и Джерамия Джонсон (директор по синематикам). Краткий пересказ основных моментов читайте далее.:cut:

О работе над приключениями
  • Идея о создании истории, которая тянулась бы на протяжении года была у разработчиков в голове несколько лет.
  • Должен ли Рафаам стать злодеем? Нет, мы уже его победили. Но всем нравятся “добренькие” злодеи, так что, вероятно, он еще покажет себя.
  • В комиксе “Кобольды & Катакомбы” была пасхалка с Рафаамом, который пел перед королём Вихлепыхом. Они знали, что что-то замышляют.
  • У Мадам Лазул даже не было имени, когда мы ее увидели в первый раз.
  • Очень весело добавлять старых героев и делать с ними новый контент.
  • Доктор бум - один из любимых персонажей команды. Он был лишь маленьким персонажем в WoW, но сообщество сделало из него легенду.
  • Наличие нескольких злодеев дало команде различных личностей, с которыми можно работать.
  • Всегда можно заметить, как умён Рафаам, а его друзья… Не совсем.
  • Было весело анонсировать злодеев в начале года, показывая их в картах Таро мадам Лазул.
  • Музыка для Hearthstone по-настоящему началась лишь в “Гоблинах и Гномах”
  • Тематика, сохраненная в течение года, помогла разработчикам делать более уместные события в сезоне.
  • Команда использовала режима потасовки, чтобы объяснить, как все дела перешли в Ульдум. Этот ход им понравился, чтобы связывать дополнения между собой.
  • Это был большой риск создавать историю, которая тянулось бы целый год. Они не хотели, чтобы люди теряли интерес к дополнениям из-за того, что пропустили предыдущее.
  • Поэтому они создавали каждое новое дополнение, как отдельную единицу. Это помогло тем, кто не так пристально следит за игрой.
  • Для настоящий фанатов, они уверены, год был потрясающим
  • Команда, которая создаёт временные события, пытается возвращать старых героев, чтобы мы могли лучше их узнавать и играть с ними.
  • Они расскажут историю о том как лиги Зла и Исследователей добрались до Нордскола.
  • Рено - не лучший маг, так что его способности к созданию порталов сомнительные. Так вы окажетесь в Нордсколе.
  • Они хотели воссоздать лучшую воздушную схватку в крайнем синематике. “Если оно летает, оно и сражается”
  • Они распланировали целый год - плохие парни, хорошие парни, а затем схватка.
  • Они не совсем понимали, как нужно закончить год. Было сложно найти правильное решение.
  • Новое приключение выйдет уже в Январе. Они вернутся к формату подземелий, чтобы рассказать историю.
История музыкальных моментов Heartstone
  • Культура Blizzard до появления Hearthstone диктовала, что игры должны быть большими и эпическими. Hearthstone вылез за пределы этой политики и получился довольно милым.
  • Один из самых сложны моментов в карьере Джерамии - доклад перед Крисом Метценом о музыке в Hearthstone.
  • Офис Метцена в те годы был огромным, у него даже был свой холл.
  • Джерамия начал петь вместо того, чтобы читать доклад. Метцен просто закрыл лицо руками и попросил перестать. После чего вскочил и закричал, что ему это нравится. Так и началась история музыкальных тем в Hearthstone.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 21:51:25 by Wishko »
Рассказываю про игры от Blizzard в своём маленьком (очень) бложике.

Ссылка

Joposranchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Пве контент мне нравится очень. Играю в него небольшими порциями, так ещё даже первый данж этого года целиком не закрыл.
   Я вот лично всегда ждал дуо режима с битвами 2х2, но их, увы, пока нет. Да и думаю пора уже вводить монков, дх и дк. Разрабы как-то сказали, мол это на баланс сильно повлияет, но у меня в принципе от сочетания слов хс и баланс сразу какое-то странное чувство появляется. Да к тому же с того времени в игре уже вышло гигантское количество самых е*анутых карт которые ломали мету и заодно е*бало твоему противнику. Один дрыжеглот чего стоит. Поэтому с балансом это всё уже какие-то тупейшие отмазы.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Пве контент мне нравится очень. Играю в него небольшими порциями, так ещё даже первый данж этого года целиком не закрыл.
   Я вот лично всегда ждал дуо режима с битвами 2х2, но их, увы, пока нет. Да и думаю пора уже вводить монков, дх и дк. Разрабы как-то сказали, мол это на баланс сильно повлияет, но у меня в принципе от сочетания слов хс и баланс сразу какое-то странное чувство появляется. Да к тому же с того времени в игре уже вышло гигантское количество самых е*анутых карт которые ломали мету и заодно е*бало твоему противнику. Один дрыжеглот чего стоит. Поэтому с балансом это всё уже какие-то тупейшие отмазы.
А дело и не в балансе между классами . Дело в балансе игры как таковой, ведь весь геймплей, все клепанье карт рассчитано на 9 текущих классов.
Кроме того, новый класс=обязанность делать новые карты для прошлых дополнений, что бред. Не делать их - у нового класса будет по дефолту меньше карт, чем у других старых, что тоже нехорошо по разным причинам. Этого всего как минимум хватает чтобы несколько раз подумать, прежде чем вводить условного монка.
Плюс шансы получить что-то нужное с бустера еще сильней уменьшится, что тоже нехорошо.

Hazzard_17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шамтащит
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Эверсонг
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Они там совсем охерели от своей жадности?
(показать/скрыть)
Надоело выбирать, иметь актуальные карты, актуальный пве контент, или продать жопу дьяволу и задонатить.

Spike

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Новое приключение выйдет уже в Январе. Они вернуться к формату подземелий, чтобы рассказать историю
Подскажите, а это значит опять поход в подземелья или формат подземелий это как было раньше в аддонах типа наксрамаса?

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Я тоже в последнее время больше в пве захожу поиграть, чем в пвп.
Вообще новый режим в хс, где все будут мяситься пока что самая интересная новость выставки. Очередное проходное дополнение вов...новый режим в овервоч, который выдают за новую игру... диабло 4, где только графен показали и 3 класса всего лишь.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Новое приключение выйдет уже в Январе. Они вернуться к формату подземелий, чтобы рассказать историю
Подскажите, а это значит опять поход в подземелья или формат подземелий это как было раньше в аддонах типа наксрамаса?

Тоже любопытно. Если опять данж-ран, то ноги моей не будет даже в бесплатном квартале, при всей любви к ХС.
435/500

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже в последнее время больше в пве захожу поиграть, чем в пвп.
Вообще новый режим в хс, где все будут мяситься пока что самая интересная новость выставки. Очередное проходное дополнение вов...новый режим в овервоч, который выдают за новую игру... диабло 4, где только графен показали и 3 класса всего лишь.
Классов будет 5 но готово пока только 3,надо было слушать выставку  ???
А ДФ то хорош...

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Новое приключение выйдет уже в Январе. Они вернуться к формату подземелий, чтобы рассказать историю
Подскажите, а это значит опять поход в подземелья или формат подземелий это как было раньше в аддонах типа наксрамаса?

Тоже любопытно. Если опять данж-ран, то ноги моей не будет даже в бесплатном квартале, при всей любви к ХС.
Близзам надо завершить сюжетку похищения Даларана и двух лиг, поэтому я б удивился, если б данжен рана не было.

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Новое приключение выйдет уже в Январе. Они вернуться к формату подземелий, чтобы рассказать историю
Подскажите, а это значит опять поход в подземелья или формат подземелий это как было раньше в аддонах типа наксрамаса?

Тоже любопытно. Если опять данж-ран, то ноги моей не будет даже в бесплатном квартале, при всей любви к ХС.

Данжн-ран будет в январе. Для меня это потрясающая новость, одна из лучших фишек, которые происходили с Харстоуном за последние годы. Жалко, что там нельзя дэйлики делать только..

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты в героики ходил? Грызть кару с хрипами в героике, по 50 хп за заход - один из худших моих экспириенсов, связаных в ХС в целом. Фантастически нечестный Текан сюда же.

Да и вообще мне нравится искать ключ к сложному боссу в своей коллекции, а не молясь, что рандом напрокает мне нужные сокровища между боссами.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 15:54:47 by AxellChe »
435/500

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты в героики ходил? Грызть кару с хрипами в героике, по 50 хп за заход - один из худших моих экспириенсов, связаных в ХС в целом. Фантастически нечестный Текан сюда же.

Да и вообще мне нравится искать ключ к сложному боссу в своей коллекции, а не молясь, что рандом напрокает мне нужные сокровища между боссами.
А если в коллекции нет карт, которые являются наилучшим ключом к боссу? Крафтить специально под них? Оставлять старые карты, вышедшие из ротации? Надеяться на рендом, чтобы на определенный ход у босса в руках не было ремувала, который убьет все старания.
Нет, спасибо.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда просто не ходи в героик. За него все равно награда косметическая - рубашка. Зато раньше она о чем-то говорила как минимум в плане твоего скилла и твоей коллекции.
Современные же героик рубашки обесценены рандомом данжен-ранов просто в нулину.
435/500

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда просто не ходи в героик. За него все равно награда косметическая - рубашка. Зато раньше она о чем-то говорила как минимум в плане твоего скилла и твоей коллекции.
Современные же героик рубашки обесценены рандомом данжен-ранов просто в нулину.
Шо то, шо это в итоге, имхо. Но в данжен ранах хотя бы доставляет какую-нибудь имбу забавную собрать, мне во всяком случае.
Но не отрицаю, что механика приелась. Просто возвращать старую версию пве тоже не лучший выход.
А рубашек сейчас столько, что даже коллекция маунтов в вове и то кажется более ценной. Предзаказ дополнения - рубашка, покупка делюкса какой-нибудь другой игры - рубашка, билет за близзкон - рубашка, покупка героя - рубашка. Даже если введут какой-нибудь действительно сложный пве режим, не загейченный за рендомом а ля данжен-раны, на рубашку всем будет пофиг.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 19:48:43 by jenechek »

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда просто не ходи в героик. За него все равно награда косметическая - рубашка. Зато раньше она о чем-то говорила как минимум в плане твоего скилла и твоей коллекции.
Современные же героик рубашки обесценены рандомом данжен-ранов просто в нулину.
О да, говорили о скиле. О каком они там скиле говорили, если на неделе выхода квартала выкладывались колоды для прохождение героика базовыми\классическими картами. Да в правильном подборе колоды в данжн ране скила и то больше. А учитывая, что для них делают новые карты и героев, они еще и интереснее.

Не нравятся данжн раны -
Тогда просто не ходи в героик.

 

закрыть