WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «Heroes of the Storm: полное погружение»  (Прочитано 12312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antsoli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Vene. Vidi. Vici.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Deniss
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сегодня утром на BlizzCon 2019 состоялся круглый стол «Heroes of the Storm: полное погружение», на котором производственный директор Кео Милкер и некоторые члены команды разработчиков рассказали о Смертокрыле и его создании, поведали о будущем игры, а также ответили на вопросы зрителей. Подготовили краткий пересказ основной информации.:cut:

Смертокрыл
  • Был герой, которого просило абсолютное большинство игроков, и этот герой - Смертокрыл.
  • Какая должна быть версия Смертокрыла? Гуманоид? Дракон? Обе?
  • Алекстраза была вариантом с использованием обоих обликов, так что Смертокрыл получил лишь драконий.


Модель
  • Дизайнеры просмотрели все существующие версии, в том числе и синематики, и другие арты. Получив общее впечатление, они создали свой концепт.
  • Сначала команда создала базовую 3D-модель с плоскими текстурами и минимальным количеством анимаций.
  • Когда проходили тестирования Смертокрыла, тестеры могли видеть полную модель, но чаще они замечали голову, спину и крылья.
  • Когда команда поняла, какие части модели наиболее заметны во время игры, они добавили туда текстур, анимаций и “частиц” (имеется ввиду частицы эффектов, например, огонь). Теперь он выглядел более ужасающим.
  • У Смертокрыла есть легендарная запоминающаяся деталь - дышащая огнём грудь, но её нет в игре, просто потому, что её невозможно увидеть. Команда попыталась перенести этот огонь на спину.
  • Команда добавила дыры в броне на спине, чтобы огонь Смертокрыла мог вырываться наружу.
  • Создание челюсти Смертокрыла было настоящей проблемой, разработчики внимательно изучили доступные материалы и решили добавить железные скулы.


Дизайн
  • Одна из идей была такая: создать Смертокрыла в качестве целой карты, позволив игрокам сражаться на его спине.
  • Команда сосредоточилась на создании Смертокрыла, как персонажа и добавила в игру его драконью версию.
  • Было важно создать его невероятно мощным в игре, чтобы он чувствовал некое превосходство. Но в то же время необходимо было не нарушить баланс.
  • Фантазия о дракона - звучит мощно и угрожающе, использование огненного дыхания и физического урона, чтобы разорвать своих врагов.
  • Фантазии о Катаклизме - ужасающий и мощный, мир буквально разрывается на куски в его присутствии.
  • Заложить обе этих фантазии в одного героя при его создании - вызов для разработчиков. Именно так и родилась идея о создании двух наборов способностей, между которыми можно переключаться.
  • Уничтожитель - близкая дистанция, агрессивный боец ближнего боя
  • Разрушитель миров - средняя дистанция, урон по области, сотрясайте землю под ногами своих врагов
  • Отличительная способность Смертокрыла - его плиты на броне. До тех пор, пока они у него остаются, он практически бессмертен и его невозможно остановить. В те моменты, когда их остаётся мало, единственное что он может сделать - бежать с поля боя.
  • Когда команда делала “Неудержимость” для Смертокрыла, они решили так же сделать ему особенный портрет, где вместо ресурса - количество плит брони.
  • Некоторый способности доступны в обоих режимах, например - адское пламя. Один из самых сильных уронов в игре.
  • Катаклизм дает ему невероятную мобильность. Было очень важно (и сложно) сделать так, чтобы игрокам было сложно выбрать между двумя героическими способностями.
  • Поэтому было принято решение дать ему героическую способность уже на первом уровне, которая со временем прокачивается.

Эффекты
  • Смертокрыл - самое эпическое, что когда либо добавляли в игру
  • Эффекты нужно делать яркими и полезными, но так, чтобы они не влияли на производительность игры.
  • Все его способности выглядят так, будто они героические
  • “Ревущий крик” - вторая способность категории “страх”, которая была добавлена в игру
  • Героические способности это самая восхитительная вещь, над которыми работает команда. Она и тратит больше всего времени. Создание каждой способности Смертокрыла было большим трудом.
  • Для создания лавы, воды и огня использовались анимации, нарисованные вручную. Либо они были созданы с помощью современных симуляций и перерисованы в текстуру.
  • Ничего не может быть проще, чем натянуть новую текстуру на старую способность. Команда может так делать, но не будет - это не уровень игр от Blizzard
  • Команда создала новые инструменты для работы над Смертокрылом. Например, они создали специальный шейдер, который запечатляет один статичный кадр, а затем манипулирует им в реальном времени, сопровождая шумом и сдвигами, что делает его отличительным.
  • Затем команда взяла камни, поработала с ними - изменила размер, анимации, добавила эффектов. Это нужно было для того, чтобы у способностей Смертокрыла был физический компонент.

Что дальше?
  • Обновленная версия события с игрушками.
  • Пройдите всю настольную игру, выполните задания и получите награды.
  • Космонавт Кахира!
  • Будет добавлен интерактивный ездовой питомец. Игрушечный поезд может быть собран с союзниками. Союзники кликают, присоединяют свои “вагоны”, образуя один состав. Создайте настоящий поезд боли для своих оппонентов!
  • С релизом Смертокрыла выйдет и новый сезон, который добавит аномалии Нексуса. Задачи на карте будут меняться, что изменит всю игру. Команда будет смотреть в течение нескольких месяцев как идут дела, а затем решить будущее этого новшества.
  • Первая аномалия уже доступна на BlizzCon. Сбор опытов с “крипов” - важен, но команда никогда в действительности не слушала игроков в этом вопросе. Теперь каждый убитый враг оставляет после себя шары с опытом.
  • Есть надежда, что проблема с потерей важный соло-линей будет решена этим изменением.
  • Игроки соревновательных режимах с рангом “Мастер” или выше смогут вставать в очередь с одним другим игроком, который имеет аналогичное звание. Это поможет частично решить проблему смурфинга.
  • Больше колец мастерства! Вы сможете включить и выключить. Кольца разблокируются на 15, 25, 50 и 100 уровнях. Кольцо на 100 уровне так же будет демонстрировать Ваш уровень.
  • Проверка готовности ко вступлению в игру и автоматическая очередь, в случае провала старта игры, в данный момент в разработке.
  • Все герои доступны бесплатно до 11 ноября.


Вопросы и ответы
  • Команда любила турниры “HGC” и сейчас скучает по ним, но на данный момент нет никаких планов о создании чего то аналогичного.
  • Абатур также получать сферы с опытом. Стена из лавы Рагнароса будет сама по себе собирать эти сферы.
  • Команда пыталась сделать Рагнароса таким героем, присутствие которого могло бы изменять всю расстановку игры, но его присутствие на карте не ощущалось так хорошо, как этого хотелось.
  • Проклятые Шахты - одна из любимых карт в команде, но есть несколько дизайнерских вызовов, над которыми сейчас трудятся разработчики.
  • Команда говорила о том, что можно было бы добавить дополнительный оверлей или подсказки для игроков в реальном времени, например диалоги во время появления миссий на карте. Они беспокоятся о том, что нужно проделать большую работу, чтобы игроки вовремя получали нужную информацию
  • Команда хотела бы добавить мастера таверны из HS в игру, как героя. Но нужно собрать информацию про все карты и подумать, как их уместить в рамках вселенной Нексуса.
  • Команда сейчас трудится над огромным количеством переработок.
  • Тассадар, например, станет магом дальнего боя.
  • Соревновательная лига в игре это единственный вариант для игроков, которые хотят “киберспорта”.
  • Команда думает над улучшениями ИИ и хочет сделать его лучше. Одна из идей, например, дать игрокам возможность встать в очередь, как “замена ИИ” за определенные бонусы.
  • Разработчики хотят, чтобы игра шла от 18 до 22 минут, независимо от карты.
  • Когда-то они хотят сделать что-нибудь на пиратскую тематику.
  • Возможно, враги тоже смогут присоединиться к вашему поезду. Возможно.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 13:25:24 by Wishko »
Рассказываю про игры от Blizzard в своём маленьком (очень) бложике.

Ссылка

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Exx.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Новость одна: новостей нет  :'(

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Жаль, что не подкинули еще героя или карту хотя бы. Какой смысл был Смертокрыла раньше Близзкона показывать - непонятно.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ну что адепты игра живее всех живых вы все еще так же думаете!? игра мертва.
Make Blizzard great again!

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что не подкинули еще героя или карту хотя бы. Какой смысл был Смертокрыла раньше Близзкона показывать - непонятно.
Освободить время на кучу других релизов? Близкон не резиновый.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ну что адепты игра живее всех живых вы все еще так же думаете!? игра мертва.
Эм, Смертокрыла неделю назад анонсировали, ты упоролся?

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что не подкинули еще героя или карту хотя бы. Какой смысл был Смертокрыла раньше Близзкона показывать - непонятно.
Освободить время на кучу других релизов? Близкон не резиновый.
Они и так про него там рассказывали, причем тут это вообще.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну что адепты игра живее всех живых вы все еще так же думаете!? игра мертва.
Эм, Смертокрыла неделю назад анонсировали, ты упоролся?
и это все!!!!! сравните с тем, что раньше было. очевидно же, что на игру забили чуть больше чем полностью.смерт это просто дали, что просили, что бы бабла срубить и все.
Make Blizzard great again!

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
ну что адепты игра живее всех живых вы все еще так же думаете!? игра мертва.
Ты, я как посмотрю, в разделе каждой игры решил насрать.

Joposranchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
ну что адепты игра живее всех живых вы все еще так же думаете!? игра мертва.
Уже не первое сообщение на эту тему. На адепта уже смахиваешь ты, адепт мертвых игр, который везде ходит и рассказывает о мертвой игре. Мертвые игры - это примерно как артифакт, у которых на запуске людей нет, а средний онлайн 10 людей.
Захожу иногда в хотс на 2-3 катки, игру находит сразу, проблем не вижу.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну что адепты игра живее всех живых вы все еще так же думаете!? игра мертва.
Ты, я как посмотрю, в разделе каждой игры решил насрать.
не надо тут. в разделе диабло я положительно отзывался об увиденном. в разделе хс меня вообще не было. в разделе вов критика абсолютно закономерна  и справедлива.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 13:44:21 by alsione »
Make Blizzard great again!

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ну игра как игра
да убрали киберспорт
да порезали команду разрабов
да обновление выходят редко, хотя и хорошие

но высказывать свое "авторитетное" мнение в каждом посте об игре не обязательно :facepalm:

Feliskot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
ну что адепты игра живее всех живых вы все еще так же думаете!? игра мертва.
Ты от этого своего вскудахта какое-то моральное удовлетворение получил?

vittorils

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витторилс
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну что адепты игра живее всех живых вы все еще так же думаете!? игра мертва.
Ты, я как посмотрю, в разделе каждой игры решил насрать.
не надо тут. в разделе диабло я положительно отзывался об увиденном. в разделе хс меня вообще не было. в разделе вов критика абсолютно закономерна  и справедлива.

Ну с тем, что закономерна, согласен -  шизоиды действительно закономерно отписываются во время каждого из Близконов. А уж справедливость - штука сугубо субъективная.
По правде говоря, вам уже сто раз сообщали одно и то же - не стоит выдумывать свой собственный мирок перед апдейтом, чтобы не разочаровываться и не орать всем вокруг о зраде.

 

закрыть