WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard не позволит негативу фанатов влиять на свои сюжеты  (Прочитано 38380 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не по теме, но откуда у них такая неприязнь к негативу? У них ведь даже "ок" стал негативом. Это ж пиздец. Окей.
Хотя соглашусь игроков слушать в части сюжета не стоит.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вот весь пост сводится к одному вопросу.
Почему в додзё марихуана или как ещё вы объясните Дренор?

Объяснение есть уже сто лет в обед - творческий ад во время разработки, в котором гарнизон и Ашран сожрали рейдтир-Шаттрат и Танаанские Джунгли с Фаралоном. В итоге резать аддон начали ещё до выхода, а сюжет связали кое как белыми нитками с подводкой к Легиону.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не по теме, но откуда у них такая неприязнь к негативу? У них ведь даже "ок" стал негативом. Это ж пиздец. Окей.
Хотя соглашусь игроков слушать в части сюжета не стоит.

Если ты про тот знак, то это какая-то дошедшая уже до дури перестраховка оргов овервотч лиг, которые настолько стараются быть стерильно толерантными, что повелись на утку с 4чана.

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного не по теме, но откуда у них такая неприязнь к негативу? У них ведь даже "ок" стал негативом. Это ж пиздец. Окей.
Хотя соглашусь игроков слушать в части сюжета не стоит.

Если ты про тот знак, то это какая-то дошедшая уже до дури перестраховка оргов овервотч лиг, которые настолько стараются быть стерильно толерантными, что повелись на утку с 4чана.
Уже отменили запрет? Если так, то окей. Если все еще страхуются - идут они стройными рядами в окей.

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вот весь пост сводится к одному вопросу.
Почему в додзё марихуана или как ещё вы объясните Дренор?

Объяснение есть уже сто лет в обед - творческий ад во время разработки, в котором гарнизон и Ашран сожрали рейдтир-Шаттрат и Танаанские Джунгли с Фаралоном. В итоге резать аддон начали ещё до выхода, а сюжет связали кое как белыми нитками с подводкой к Легиону.
А то есть изначально сюжет про параллельный Дренор, где есть зеркальные персонажи уже существующих трупов, и полное мракобесие со временем-пространством - это нормальная идея, и надо брать?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако трендам они позволяют влиять на свой сюжет. В жизни не поверю в то что вышло случайно, как сами близзы говорят, что все главные главные действующие лица адонна, это женщины.

Такс, посмотрим. Заанонсили 3 героинь в виде роликов: Джайна-Сильва-Азшара. Третья появится только в 8.2, Сильва где-то на заднем плане с парой камео суммарно в 5 минут, Джайна приплывает в Кул Тирас и её сразу сажают в тюрячку.
Дико женский аддон, ничего не скажешь.

Ладно, если говорить про локальные сюжеты:

1) Зулдазар - куча персонажей, но в основном всё вертится вокруг Растахана
2) Назмир - Таланджи и Рокхан наравне
3) Вол'Дун - в начале женщины, потом присоединяется Сетрак мужик, в отряде вульпер есть и те и те

1) Друствар - Люсиль и Капитан Стражи
2) Тирагард - Телия и Флинн
3) Долина Штормов - вообще со стариком бегаем

Не вижу тут превалирования женского пола, как ни стараюсь

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
всплывшие на ровном месте артефакты о которых ни кто не когда не слышал,

А внезапно всплывающие по кд острова вас не смущают уже 3 аддона? И если в Пандах оно было как то более менее обыграно сюжетом, то как объяснить отсутствие того же Зандалара и Култираса на глобальной карте? За 10к+ лет ни какого картографа не хватило ума нанести? И вообще все эти острова уже бесят. Я понимаю, ленивые разработчики нашли легкую лазейку для создания новых мест действия, но меня как игрока это не устраивает.

Это же условности. На внутриигровую карту наносят лишь то, что мы можем посетить лично в самой игре. При этом, не соблюдая масштабы соотношения континентов. Кул-Тирас у нас вроде, так вообще с первого (или все же второго) варика имелся в наличии.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот весь пост сводится к одному вопросу.
Почему в додзё марихуана или как ещё вы объясните Дренор?

Объяснение есть уже сто лет в обед - творческий ад во время разработки, в котором гарнизон и Ашран сожрали рейдтир-Шаттрат и Танаанские Джунгли с Фаралоном. В итоге резать аддон начали ещё до выхода, а сюжет связали кое как белыми нитками с подводкой к Легиону.
А то есть изначально сюжет про параллельный Дренор, где есть зеркальные персонажи уже существующих трупов, и полное мракобесие со временем-пространством - это нормальная идея, и надо брать?

Сама идея была в том, что у старичков-сценаристов (включая Метцена) было желание показать в вов вождей дренора. Один из первых концептов кстати не предполагал путешествий во времени, а Гаррош бы их реснул на Азероте каким-то образом.
Идея же путешествий на анонсе была куда адекватней - это было прошлое, ставшее альтернативным после вмешательства Гарроша. Но потом близы поняли, что сюжет так не очень складывается (кхм дренеев почти всех вырезали ещё до питья кровушки, а это они делали перед решающей атакой на Шаттрат) и придумали полностью альтернативную реальность. Ок, нормально.
Всё что было дальше уже было после релиза, и там творилась полная ахинея на фоне провала аддона и попыток хоть как-то вырулить оттуда при недостатке ресурсов (брошенных на Легион) за один патч.

Так, я что-то отвлёкся от сути комментария.

Цитировать
где есть зеркальные персонажи уже существующих трупов
Цитировать
полное мракобесие со временем-пространством

Какие-то не отвечающие сами на себя вопросы будут?
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 15:42:49 by stefan_flyer »

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот весь пост сводится к одному вопросу.
Почему в додзё марихуана или как ещё вы объясните Дренор?

Объяснение есть уже сто лет в обед - творческий ад во время разработки, в котором гарнизон и Ашран сожрали рейдтир-Шаттрат и Танаанские Джунгли с Фаралоном. В итоге резать аддон начали ещё до выхода, а сюжет связали кое как белыми нитками с подводкой к Легиону.
А то есть изначально сюжет про параллельный Дренор, где есть зеркальные персонажи уже существующих трупов, и полное мракобесие со временем-пространством - это нормальная идея, и надо брать?

Сама идея была в том, что у старичков-сценаристов (включая Метцена) было желание показать в вов вождей дренора. Один из первых концептов кстати не предполагал путешествий во времени, а Гаррош бы их реснул на Азероте каким-то образом.
Идея же путешествий на анонсе была куда адекватней - это было прошлое, ставшее альтернативным после вмешательства Гарроша. Но потом близы поняли, что сюжет так не очень складывается (кхм дренеев почти всех вырезали ещё до питья кровушки, а это они делали перед решающей атакой на Шаттрат) и придумали полностью альтернативную реальность. Ок, нормально.
Всё что было дальше уже было после релиза, и там творилась полная ахинея на фоне провала аддона и попыток хоть как-то вырулить оттуда при недостатке ресурсов (брошенных на Легион) за один патч.

Так, я что-то отвлёкся от сути комментария.

Цитировать
где есть зеркальные персонажи уже существующих трупов
Цитировать
полное мракобесие со временем-пространством

Какие-то не отвечающие сами на себя вопросы будут?
Мы отправились в прошлое параллельного мира, на другую планету и при этом в том мире время идёт быстрее, чем у нас.
Чувак, это наркотики в близзовском додзё.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот весь пост сводится к одному вопросу.
Почему в додзё марихуана или как ещё вы объясните Дренор?

Объяснение есть уже сто лет в обед - творческий ад во время разработки, в котором гарнизон и Ашран сожрали рейдтир-Шаттрат и Танаанские Джунгли с Фаралоном. В итоге резать аддон начали ещё до выхода, а сюжет связали кое как белыми нитками с подводкой к Легиону.
А то есть изначально сюжет про параллельный Дренор, где есть зеркальные персонажи уже существующих трупов, и полное мракобесие со временем-пространством - это нормальная идея, и надо брать?

Сама идея была в том, что у старичков-сценаристов (включая Метцена) было желание показать в вов вождей дренора. Один из первых концептов кстати не предполагал путешествий во времени, а Гаррош бы их реснул на Азероте каким-то образом.
Идея же путешествий на анонсе была куда адекватней - это было прошлое, ставшее альтернативным после вмешательства Гарроша. Но потом близы поняли, что сюжет так не очень складывается (кхм дренеев почти всех вырезали ещё до питья кровушки, а это они делали перед решающей атакой на Шаттрат) и придумали полностью альтернативную реальность. Ок, нормально.
Всё что было дальше уже было после релиза, и там творилась полная ахинея на фоне провала аддона и попыток хоть как-то вырулить оттуда при недостатке ресурсов (брошенных на Легион) за один патч.

Так, я что-то отвлёкся от сути комментария.

Цитировать
где есть зеркальные персонажи уже существующих трупов
Цитировать
полное мракобесие со временем-пространством

Какие-то не отвечающие сами на себя вопросы будут?
Мы отправились в прошлое параллельного мира, на другую планету и при этом в том мире время идёт быстрее, чем у нас.
Чувак, это наркотики в близзовском додзё.

Про время нам ничего не объясняли как раз, насколько я помню. Можно предположить, что раз тому дракону так были нужны бесконечные армии орков, то он отправился именно в прошлое, а не просто альтернативную вселенную. Да Дренор так и зовут - альтернативное прошлое. Собственно ты и сам так написал, и даже не заметил подвоха.
Поэтому, после исхода всех азеротцев с Дренора и закрытия последнего портала время там шло своим чередом. А в квесте на Маг'Харов мы просто отправились не в прошлое, а уже в настоящее этого альтернативного мира. Поэтому для нас это был скачок в "будущее", когда как для них действительно прошло 37 (или сколько) лет.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Трава была занелее, а солнышко блестее в ту эпоху, когда писатели, дизайнеры, режиссеры и сценаристы делали то, что хотели, а не то, что диктует им общество.
Интернет - отличная тема да, но я не понимаю, сх!"ли каждый имбецил в интернете решил, что его мнение важно, и должно быть отражено в кино/книгах/фильмах. Отдельное спасибо тем авторам, которые прогнулись под это самое имбецильное творчество (привет черной гермионе, капитану марвел и прочим сжв кускам говна).
Близзы делают отличную игру, и если кому-то не нравится - могут идти лесом/на пиратки личана (лучший аддон, но устарел давно)
Ну и наконец: выражать мнение - можно и нужно, но требовать от разрабов чего-то (особенно по части сюжета игры) мы с вами не в праве

"но требовать от разрабов чего-то (особенно по части сюжета игры) мы с вами не в праве" - а требовать качество данного сюжета я вправе?) Ну это в рамках выбранного ими вектора развития истории, но только, что бы обыграно и преподнесено было без причинно-следственных несостыковок, логических дыр и роялей в кустах. Это что бы хладнокровная и рассудительная Сильвана (каковой нам ее преподносили всегда), не херила "гениальную стратегию", в рамках которой Дарнас с заложниками был рычагом воздействия на Альянс и возможностью разобщения фракции. Ибо бредятина про надежду никак в приоритете быть не может, и: слова рандомной помирающей эльфийки; и даже выжевший Мафурион - не должны поколебить рассудок вождя, где там сорвавшись спалила пень и свела к нулю результат своей стратегии (особенно хладнокровного, рассудительного и гениального (о чем нам заявили близзард). Этот гениальный стратег хотел разобщить Альянс, но получается ровно наоборот. Гениальный Бейн внезапно, по велению Близзард, начинает проявлять хоть какие то действия, после отсидки на заднице большей части дополнения (и ведь это никак не обыграно). Всратые сценарии на союзные расы. Сейчас бы еще Дренор вспомнить, где центральный сюжет еще краше. Я желал бы видеть и Орду и Альянс серыми. Неоднозначные ситуации. Но раз близзард решили преподнести нам однозначно-злую Орду и няшный Альянс, так тому и быть. Обыграйте свой же сюжет качественно. То дерьмо, которое настрочили сценаристы для центрального сюжета в БФА - любой среднестатистический человек способен прописать сценарий, переполнив его: штампами, клишэ, роялями, натянутой совой нас глобус, притянутыми за уши фактами, логическими несостыковками, отсутствием причинно-следственных связей - за 1 день - 1 мес. (в ср. 1 неделя, и я вам такого же дерьма прописал бы, ибо это реально легко. Не нужно быть сценаристом от слова вообще).

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сути это правильно. Нравится продукт - бери, нет - проходи мимо.
Патрик Содерлунд (кстати, где он?) не даст соврать

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И так оно и должно быть - игроки не должны вмешиваться в сюжет игр, читатели не должны заставлять писателя написать книгу так как им хочется, и фильмы по комментариям зрителя не снимаются. Не нравится - не смотри. Если не нравится многим - проект не окупится, значит создатели поймут в чем ошибка и исправят её. Как раз таки из-за того что все лезут куда не надо, у нас и наполнены игры всякими меньшинствами даже там, где они вообще не к месту.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако трендам они позволяют влиять на свой сюжет. В жизни не поверю в то что вышло случайно, как сами близзы говорят, что все главные главные действующие лица адонна, это женщины.

Такс, посмотрим. Заанонсили 3 героинь в виде роликов: Джайна-Сильва-Азшара. Третья появится только в 8.2, Сильва где-то на заднем плане с парой камео суммарно в 5 минут, Джайна приплывает в Кул Тирас и её сразу сажают в тюрячку.
Дико женский аддон, ничего не скажешь.

Ладно, если говорить про локальные сюжеты:

1) Зулдазар - куча персонажей, но в основном всё вертится вокруг Растахана
2) Назмир - Таланджи и Рокхан наравне
3) Вол'Дун - в начале женщины, потом присоединяется Сетрак мужик, в отряде вульпер есть и те и те

1) Друствар - Люсиль и Капитан Стражи
2) Тирагард - Телия и Флинн
3) Долина Штормов - вообще со стариком бегаем

Не вижу тут превалирования женского пола, как ни стараюсь
1) Все вертится вокруг маразма Растахана, выставляя его идиотом, который ни то что дальше дворца, дальше своей комнаты не видит. Так же замечу, что Растахан, на мой взгляд вышел очень хорошим персонажем, недостатки делают его наиболее интересным и реалистичным, но это не отменяет того факта, что его писали так, чтобы на его фоне Таланджи смотрелась лучше.
2) Рокхан - мебель, которую можно заменить на любого другого персонажа или вообще убрать и ничего не изменится
3) Движущий и основной силой в Волдуне является троллиха, которая в конечном счете войдет в совет при Таланджи.

По поводу Альянса, а разве весь сюжет не строится на страдашках Джайны,ее проблем с мамой и заговоре Ашвейн, которую в конце спасает Сильвана и которая по классике ее предает ?

Ну еще про Праудмуров, это нормально, что сперва мать Джайны становится верховным лордом-адмиралом, это при живом-то наследнике, потом этого наследника опять опракидывают и назначают Джайну главой Кул-Тираса, несмотря на всю сомнительную репутацию у народа?
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 16:26:59 by Ishimo »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И так оно и должно быть - игроки не должны вмешиваться в сюжет игр, читатели не должны заставлять писателя написать книгу так как им хочется, и фильмы по комментариям зрителя не снимаются. Не нравится - не смотри. Если не нравится многим - проект не окупится, значит создатели поймут в чем ошибка и исправят её. Как раз таки из-за того что все лезут куда не надо, у нас и наполнены игры всякими меньшинствами даже там, где они вообще не к месту.

"проект не окупится, значит создатели поймут в чем ошибка и исправят её" - то-то с фильмов по варику, создатели уже осознали ошибки и исправили их) Некоторые проекты, после отсутствия окупаемости, просто сворачиваются.

 

закрыть