WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чем отличается Wrath of the Lich King Classic от оригинальной версии дополнения?  (Прочитано 17898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Актуал настолько интересен людям и все в него играют, что его последователям нужно ещё обязательно успеть зайти в темы с классикой и начать обсуждение насколько их версия, одной и той же игры, лучше. И это притом, что в самой теме речь о классике только. Вся суть  ;D
Мы заходим сюда с актуала, что бы в очередной раз посмотреть, как близы своими изменениями допинывают труп нашей некогда любимой игры. И в очередной раз взгрустнуть...
ищу жрицу светы для совместного покорения Азерота и не только, battletag - SkattyMan#2435

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Сарта+3 все-равно уже зергают, даже с +65% хп  :facepalm:

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Смешное то, что близы стараются впихнуть гер+ типо, ну дрочите вы дальше на этих героиках в чём проблема?) Вам мало дейлики? вот жрите гер+) Даже страшно представить что будет когда это добавят. Хочется верить что большинство будут игноировать этот гер+ и будут проходить инсты только ради дейликов. Тратить время на какой-то + ну его. Близы, жрите сами это ваше гер+ и ходите туда сами, вы реально уже задрали людей своей дрочильной игрой!
мне в хер не уперся лут с 10-ки накса/малигоса/сарта, расскажи, зачем мне ходить в героики надо будет?
до выхода Ульды все кто ходит в 25-ку по кд (а это где-то 3-4 часа в неделю) будет иметь фулл обвес, мб пару бис шмоток с Келя не будет, ибо на них тьма желающих
эта шняга сделана для тех, кто приходит в игру не с самого начала, не больше не меньше +  одевание твинков будет удобнее

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
мне в хер не уперся лут с 10-ки накса/малигоса/сарта, расскажи, зачем мне ходить в героики надо будет?
до выхода Ульды все кто ходит в 25-ку по кд (а это где-то 3-4 часа в неделю) будет иметь фулл обвес, мб пару бис шмоток с Келя не будет, ибо на них тьма желающих
эта шняга сделана для тех, кто приходит в игру не с самого начала, не больше не меньше +  одевание твинков будет удобнее

Суть в том, что близы сами себе противоречат. Они пытаются щас совместить актуал с ЛК, это во-первых. Во-вторых, они хотят сохранить актуальность рейда Ульдуара и со своей бредовой идеи, они добавляют лут с повышенной илвл из Ульда, чтоб был на ровне с ИК. А вот на Накс, ОС и Малигос чё они не хотят сохранить актуальность? ты тоже начинаешь чувствовать бесмыслицу, что у близов из головы течёт? У близов в голове реально дырка большая. Они загоняются по полной и творят такую дичь, что им в голову придёт. А потом стараются как-то оправдать к примеру "ДУХ КЛАССИКА". Вот и всё, тут понять близов невозможно, нам остаётся только смотреть как они топят игру и всё.

Feintqt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скеллик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
мне в хер не уперся лут с 10-ки накса/малигоса/сарта, расскажи, зачем мне ходить в героики надо будет?
до выхода Ульды все кто ходит в 25-ку по кд (а это где-то 3-4 часа в неделю) будет иметь фулл обвес, мб пару бис шмоток с Келя не будет, ибо на них тьма желающих
эта шняга сделана для тех, кто приходит в игру не с самого начала, не больше не меньше +  одевание твинков будет удобнее

Суть в том, что близы сами себе противоречат. Они пытаются щас совместить актуал с ЛК, это во-первых. Во-вторых, они хотят сохранить актуальность рейда Ульдуара и со своей бредовой идеи, они добавляют лут с повышенной илвл из Ульда, чтоб был на ровне с ИК. А вот на Накс, ОС и Малигос чё они не хотят сохранить актуальность? ты тоже начинаешь чувствовать бесмыслицу, что у близов из головы течёт? У близов в голове реально дырка большая. Они загоняются по полной и творят такую дичь, что им в голову придёт. А потом стараются как-то оправдать к примеру "ДУХ КЛАССИКА". Вот и всё, тут понять близов невозможно, нам остаётся только смотреть как они топят игру и всё.
Никто себе не противоречит. т7 контент вполне целостен, 3 рейда с +- одинаковой по уровню предметов добычей. А вот т8 контент имеет прирост смешной. 226 уже падает с ластов 25, а 25ка ульды предлагает именно этот шмот и горсть шмоток с хма 239го.
В оригинальном личе ивк и вышел достаточно быстро после ульды, полностью задушив смысл ее, ведь даже в зерг десятке нормал уже был 232 лвл предметов(чуть-чуть слабее хардмода йогг-сарона, лол). А гер десятка уже заполнена 245 лутом, как и нормал 25ка. Рейд маленький и скучноватый, а потому актуализировать ульдуар - нормальный вполне ход, тем более они вроде планируют и подтянуть его по урону и хп боссов.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
А вот работа над нынешним ВОТЛК от близов примечательна ещё и тем, что они перестали писать про все исправления багов.
Например починили полётку у рыцарей черного клинка, пофиксили отрубающийся Esc, но нигде в патчнотах об этом не писали. Видимо, чтобы меньше хейтили. Ну и по другим более мелким багам.
Что же касается системы поиска подземелий, то если бы мы не знали про ЛФГ, то возможно и нормально бы относились к нынешней, а так это очевидно шаг в снижение удобства игры. Как минимум ЛФГ надо вернуть для инстов 15-68 лвл. Иначе те новички, которые придут в игру их и не увидят, т.к. по нынешней системе хрен дождёшься инвайта, т.к. твинков пока качают не очень много.
Ну а в остальном нормальная такая игра с хорошим онлайном и малым количеством токсиков. Играют взрослые люди, которые очень терпеливо и вежливо относятся к игрокам.

И да, Сарта+3 пока не очень зергают. Только возможно статики, т.к. с пугами ещё прилично проблем.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Никто себе не противоречит. т7 контент вполне целостен, 3 рейда с +- одинаковой по уровню предметов добычей. А вот т8 контент имеет прирост смешной. 226 уже падает с ластов 25, а 25ка ульды предлагает именно этот шмот и горсть шмоток с хма 239го.
В оригинальном личе ивк и вышел достаточно быстро после ульды, полностью задушив смысл ее, ведь даже в зерг десятке нормал уже был 232 лвл предметов(чуть-чуть слабее хардмода йогг-сарона, лол). А гер десятка уже заполнена 245 лутом, как и нормал 25ка.

Ну и в чём проблема? я считаю это норм шмот сделали. По факту это новый рейд и он должен был хотя бы чуть чуть выше по илвл быть чем старый рейд. Но не до конца, ведь 25 хм в ульде 239, а в 10 об ИК 232. По факту даже Ульда выше чем сам ИК. Ну а дальше да, 10 гер и 25 об уже выше самой Ульды, а про 25 гер и так 258. По идеи, люди могли продолжать ходить в Ульду тем, кто еще не успел одеться или что-то вроде того. Они могли сходить в 10 об ИК, а потом сходить и в 25 хм Ульды. А после 25 хм ульды, уже и 10 гер или 25 об, ходить одеваться + 25 гер тоже. Чё не так то? я считаю всё так и всё норм, это близы грёбаные паранойки несут чушь уже 8 лет.
И как понять быстро вышел? 3 месяца и 20д после выхода Ульды, выходит ИК. А ИК продлился 4 месяца и 2д, больше на 12д чем Ульда, вышел потом ЦЛК. Хочешь сказать 3 месяца и 20д - это быстро? а то что близы заруинили санвел тебе напомнить на БК? 13 мая выход его состоялся, а предпатч ЛК 31 августа = 3 месяца и 18д продлился санвел оригинальный. А в оригинальном БК было 5 месяцев 19д. Так кто там чё там быстро выпускает А?А?А?) Теперь ты знаешь, кто настоящий злодей)

Рейд маленький и скучноватый, а потому актуализировать ульдуар - нормальный вполне ход, тем более они вроде планируют и подтянуть его по урону и хп боссов.

Маленький и скучный? ну знаешь ли. Сколько людей, столько и мнении. Мне ИК нравится и для меня не скучный. Очень весело на арене убивать боссов. А перед концом выходит Король-Лич и ломает всем пол, проваливаясь в пещеру к Ануб'араку. И то что маленький это норм, так люди экономили время, ведь прошлые близы не хотели бы, чтоб игроки задрачивали много по времени в рейде. Ведь близы ценили время игроков. Но а современные близы только его и хотят убить) Ходите и в Ульду и в ИК, чтоб потом голова заболела, побежите в аптеку и потратите там деньги на лекарство, от головной боли. Что близы, что Аптека будут оба в прибылях)
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2022, 15:39:57 by Force1488 »

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Маленький и скучный? ну знаешь ли. Сколько людей, столько и мнении. Мне ИК нравится и для меня не скучный. Очень весело на арене убивать боссов. А перед концом выходит Король-Лич и ломает всем пол, проваливаясь в пещеру к Ануб'араку. И то что маленький это норм, так люди экономили время, ведь прошлые близы не хотели бы, чтоб игроки задрачивали много по времени в рейде. Ведь близы ценили время игроков. Но а современные близы только его и хотят убить) Ходите и в Ульду и в ИК, чтоб потом голова заболела, побежите в аптеку и потратите там деньги на лекарство, от головной боли. Что близы, что Аптека будут оба в прибылях)
вангую что ИВК будет закрываться за час времени, а то и минут 30
голова заболит от Ульды, которая в овергире будет тоже чиститься за часа 3?
прошлые близы не хотели что бы люди задрачивали, поэтому сделали ЦЛК с 12 боссами, 2 сложностями еще и 4 квартала, где одное беготни минут по 15 за рейд будет? ))

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
вангую что ИВК будет закрываться за час времени, а то и минут 30
голова заболит от Ульды, которая в овергире будет тоже чиститься за часа 3?

Конечно заболит. Кому вообще будет в кайф дрочить эту ульду 6-7 месяцев по 3 часа перед выходом ЦЛК? кстати, СГ из актуала передаёт привет, его тоже 7 месяцев теребонили) А если точнее, 6 месяцев и 23д. Ох сколько слёз и боли было, а Сильвана...страдание на ней 15 мин боя)

прошлые близы не хотели что бы люди задрачивали, поэтому сделали ЦЛК с 12 боссами, 2 сложностями еще и 4 квартала, где одное беготни минут по 15 за рейд будет? ))

ЦЛК конечно интереснее чем Ульда. Но суть в том, что вначале после выхода бафа в ЦЛК не будет, а это конечно будет создавать сложность игры. То что там объединили кд и лут переработали - это можно сказать глупо с их стороны. Вот не большой пример: В ЦЛК вот какие шмоты: 10 об (251), 10 гер и 25 об (264), 25 гер (277). А теперь смотрим, вот допустим есть человек, который любит ходить в 10. Он понимает, что может пойти по стопам в 10 об и в 10 гер походить и одеваться с пугами или без. А потом к финалу он пойдет в 25 гер, скипая 25 об. Ведь там такой же илвл шмот падает как и в 10 гер. А щас близы лишили такую возможность. Либо ты мучаешь 10, либо 25. И весь лут переделали. Вот как всё выглядит, так же и с ИК и с РС будет. И как тут головной боли не появится?) Она появилась уже давно, когда была новость выпущена)

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
А вот работа над нынешним ВОТЛК от близов примечательна ещё и тем, что они перестали писать про все исправления багов.
Например починили полётку у рыцарей черного клинка, пофиксили отрубающийся Esc, но нигде в патчнотах об этом не писали. Видимо, чтобы меньше хейтили. Ну и по другим более мелким багам.
Что же касается системы поиска подземелий, то если бы мы не знали про ЛФГ, то возможно и нормально бы относились к нынешней, а так это очевидно шаг в снижение удобства игры. Как минимум ЛФГ надо вернуть для инстов 15-68 лвл. Иначе те новички, которые придут в игру их и не увидят, т.к. по нынешней системе хрен дождёшься инвайта, т.к. твинков пока качают не очень много.
Ну а в остальном нормальная такая игра с хорошим онлайном и малым количеством токсиков. Играют взрослые люди, которые очень терпеливо и вежливо относятся к игрокам.

И да, Сарта+3 пока не очень зергают. Только возможно статики, т.к. с пугами ещё прилично проблем.

ну смотря где зергать. В 25 зергают некоторые даже пуги, отбирают с GS 4k+  а в 10 почти нереально, мы пробовали в гильде пару траев составом 1/1/8 под героизмом, оставляли около 30% и все, дальше имун. Да, там 2 дд были в офф спеках не особо одетые, но если даже добрать 2 одетых дд, то это особо ничего не даст, все равно сильно много хп остается.

Xepo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
(показать/скрыть)
Цитировать
ну смотря где зергать. В 25 зергают некоторые даже пуги, отбирают с GS 4k+  а в 10 почти нереально, мы пробовали в гильде пару траев составом 1/1/8 под героизмом, оставляли около 30% и все, дальше имун. Да, там 2 дд были в офф спеках не особо одетые, но если даже добрать 2 одетых дд, то это особо ничего не даст, все равно сильно много хп остается.


мы убили гильдией сарта +3 в 10ке зергом, 1 танк, 1 хил 8дд, средний ГС по рейду - 3,9

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1620

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
В лич сейчас играют довольно замотивированные люди с богатым опытом вов.  В правильном классоспеке и 7к дпс на боссе в 25-ке  не финальная цифра.  А я помню времена  актуального вотлк, в который народ только впервые приходил в игру,  будучи в топах рекаунта показывал по 7-8к на стоячих боссах цлк.   И это при одетости 245+илвл.   Просто все стало по другому.    Хотя люди с синими логами и сегодня делают в наксе десятки вайпов.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2022, 19:48:43 by Марисфена »

l[U]mma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Невивуд
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Вотлк классик нужен был хотя бы для того, чтобы осознать насколько далеко ВОВ шагнул в плане геймплея, интересности рейдовых боёв, ключей, механики классов. Да даже дизайн арен. Сейчас уже и не понимаешь как играл на этих убогих аренах, где элемы/мункины имеют за счёт отбрасывания просто тотальное преимущество.  Убогое пве, где всё отхиливается одной кнопкой, а вся "сложность" заключена лишь в наборе шмота, причём достаточно пререйда с парой шмоток с рейда и уже можно делать неумирающего. Пожалуй, светлое пятно - это ОЛО. Оно получилось прикольным, можно как и в дефе выиграть, так и в атаке. А в целом налёт ностальгии очень быстро сошёл на нет, после актуала играть в вотлк просто тупо скучно.
Читаю комменты и с твоего пригорело больше всего. Куда ВОВ шагнул в плане геймплея? В пропасть? Все упрощено до неузнаваемости. Сейчас эпохальные рейды пугами закрываются, когда в наксе люди за все дополнение не могли сделать Неумирающего/Бессмертного. Да что говорить, Сартариона +3 зергом стали забирать только под выход ульдуара. Механика классов? Раньше были КАПы АПР, ПСЗ, Хита. Посмотри на хантов: раньше хотя бы интересно было следить за стрелами, использовать таланты петов и умело кайтить за сурва в ПВП, а сейчас что?
Максимум куда шагнули близзард, это еще на один метр к могиле с варкрафтом. И чем больше они выпускают дополнений, тем быстрее они скинут Варкрафт в эту могилу

 

закрыть