WORLD OF WARCRAFT

Тема: Холли Лонгдейл о «сердце и душе» классического World of Warcraft и философии #nochanges  (Прочитано 4003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44542



Портал VentureBeat взял небольшое интервью у Холли Лонгдейл, исполнительного продюсера, а с недавних пор еще и вице-президента World of Warcraft. В этой беседе, посвященной классической версии игры, Холли рассказала, что считает сердцем и душой WoW, а также поведала о подходе разработчиков ко вводу изменений, которых в оригинальной версии не было.:cut: Вкратце:
  • Существует большая разница между игроками оригинального WoW и современных классических переизданий: нынешние игроки много опытнее, имеют больше знаний, им доступно множество руководств и сайтов с самой разно информацией об игре и о том, как справляться с контентом. В оригинальные времена гайды не были насколько существенными, важными и популярными, как сейчас.
  • Во Wrath of the Lich King Classic сыграло достаточно много игроков, причем не только старых, что когда-то уже побывали в Нордсколе или других классических версиях, но и совершенно новых, что ранее не играли в WoW.
  • Разработчики получили много позитивных отзывов о Wrath of the Lich King Classic и наблюдают, что сообщество в целом благосклонно отнеслось к игре.
  • Во время выпуска WoW Classic разработчики решили исправить неполадку, которая присутствовала в оригинальной игре – у одного из светильников на Темных Берегах отсутствовала текстура и они ее добавили. Это был старый-престарый баг. Игроки быстро заметили это изменение и заявили, что разработчики меняют игру. Тогда авторы поняли, насколько важно следовать идее #nochanges. Но по мере развития событий и выхода классический версий следующих дополнений они поняли, что в некоторых случаях можно отступить от этой мысли и ввести некоторые изменения, о которых просят игроки и которые сделают игру лучше, ведь сами игроки изменились и имеют другие потребности. Тем не менее, они стараются вводить такие корректировки, особенно в плане контента, по-минимуму, чтобы сохранить оригинальный дух, аутентичность и ностальгию.
  • Больше всего изменений игра получила в техническом плане: клиент был переведен на современную версию движка, а сервера стали мощнее и теперь могут вмещать в три раза больше игроков, чем было раньше.
  • Функция мгновенного повышения уровня была введена в ответ на просьбы игроков, которым хотелось сразу начать играть со своими товарищами. Игроки изменились и теперь тратят гораздо меньше времени на прокачку, чем было раньше. Разработчики поняли, что у сообщества назрела нужда в такой функции.
  • Холли считает сердцем и душой любой ММО, в том числе WoW, социальную составляющую, сообщества, связи, которые игроки формируют во время игры, понимая, что справиться с задачами и пройти долгое приключение в одиночку не получится. Такова была игра многие годы назад и такой остается сейчас, этот аспект несмотря на прошедшие десятилетия не изменился. По ее мнению это самая важная и невероятная часть игры, наблюдать за которой просто восхитительно.
  • Самое большое влияние на современные ММО оказывает развитие технологий, что позволяют реализовывать все более невероятные функции и задумки, о которых раньше и не мечталось.
  • Разработчики постоянно прислушиваются к игрокам и стараются сделать игру для них как можно лучше. Изменения и новшества для текущей игры и ее будущее зависят от самих игроков, их мнений и пожеланий.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вмещать больше игроков. Ага, на днях очередь 6к человек была

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Цитировать
Разработчики получили много позитивных отзывов о Wrath of the Lich King Classic и наблюдают, что сообщество в целом благосклонно отнеслось к игре.
Ой как удобно.
Как бы и правда, НО опущен такой нюанс, что они и про баги с недостатками говорят тоже.

Цитировать
можно отступить от этой мысли и ввести некоторые изменения, о которых просят игроки
Никто не просил вырезать лфд. Не вводить его ранее (особенно в ваниле) - да. Но не избавляться от него полностью.

Цитировать
Тем не менее, они стараются вводить такие корректировки, особенно в плане контента, по-минимуму, чтобы сохранить оригинальный дух, аутентичность и ностальгию.
Поэтому вырежем целую систему и заменим костылями, да!

Цитировать
Функция мгновенного повышения уровня была введена в ответ на просьбы игроков, которым хотелось сразу начать играть со своими товарищами
Поэтому ап всего один?

Цитировать
Холли считает сердцем и душой любой ММО, в том числе WoW, социальную составляющую, сообщества, связи, которые игроки формируют во время игры
И будем вертеть этим суждением как нам захочется. Даже не выгодно, а именно как захочется.

Цитировать
Самое большое влияние на современные ММО оказывает развитие технологий, что позволяют реализовывать все более невероятные функции и задумки, о которых раньше и не мечталось.
Поэтому забагованную Битву за Подгород мы не реализуем в качестве сценария, что технологии более чем позволяют. Нет, мы попытаемся починить то, что слишком сложно починить, что приведёт к очевидному фейлу.

Я боюсь за Катаклизм Классик(

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
Вмещать больше игроков. Ага, на днях очередь 6к человек была
Ну значит 15 лет назад была бы очередь 12к

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Вмещать больше игроков. Ага, на днях очередь 6к человек была
Одно другому не противоречит. Сервера и правда больше вмещают, но лимиты всё ещё остаются.

Вмещать больше игроков. Ага, на днях очередь 6к человек была
Ну значит 15 лет назад была бы очередь 12к
Да.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Господи, это так лживо, аж противно читать все эти коммерческие тексты написанные бездушным офисным работником за бабло. 

Вот страничка этой Холи: https://www.linkedin.com/in/hollylongdale

Из её годов учёбы в университете понятно что ей 50+ (поступление в 90м а это минимум 18 лет было)  и когда выходил вов она уже вовсю работала на дисней сменив несколько мест работы. Она куда лучше может написать о "сердце и душе" Эверквеста 2,  на который работала 8 лет. Хотя, беря во внимание что на старте ВоВ много скопировал с EQ, может она и вдохновляется им при написании этих текстов.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2022, 15:23:02 by Izural »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Как вводить бусты и комплекты чтобы деньги лутать так тут они забывают про nochanges.
А как решать проблему с очередями. Тут они считают что это classic experience.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Вот это лицо, и загубило вотлк Классик. И получилось не "ДУХ КЛАССИКА", а "ДУХ ПИРАТОК".

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
Вот это лицо, и загубило вотлк Классик. И получилось не "ДУХ КЛАССИКА", а "ДУХ ПИРАТОК".
Пиратки не трожь, там хоть ручки админов до оло и лфг не добрались.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Пиратки не трожь, там хоть ручки админов до оло и лфг не добрались.

Так я их не трогаю. Я считаю теперь пиратки самые лучшие, чем офф сервера. После окончание ЛК, я лично пойду туда, я соскучался по ним. Спасибо близам, что помогли пересмотреть на пираток с другой стороны, теперь я их буду любить всегда)

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094
  • ФОРЕВЕР!!!
Вот это лицо, и загубило вотлк Классик. И получилось не "ДУХ КЛАССИКА", а "ДУХ ПИРАТОК".

"это лицо" появилось в компании меньше месяца назад. и говорит по заготовленной бумажке всю эту чушь.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
А представляете, Близкон, Она (г-жа Холли Лонгдайл) выходи на сцену, в майке с Траллом, с молотом в руке, и орет:
FOR THE HO-O-Ord!...

Не представляете? Вот я тоже нет.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

    • Холли считает сердцем и душой любой ММО, в том числе WoW, социальную составляющую, сообщества, связи, которые игроки формируют во время игры, понимая, что справиться с задачами и пройти долгое приключение в одиночку не получится. Такова была игра многие годы назад и такой остается сейчас, этот аспект несмотря на прошедшие десятилетия не изменился. По ее мнению это самая важная и невероятная часть игры, наблюдать за которой просто восхитительно.
    • Самое большое влияние на современные ММО оказывает развитие технологий, что позволяют реализовывать все более невероятные функции и задумки, о которых раньше и не мечталось.


    Ага-ага, именно для этого в Арденвельде появился сундук гармонии, Макабр, в Бастионе что-то там Арии)) В платной игре с подпиской и социальный аспект.
    В игре, в которую играют взрослые дяди и тети, которые на работе устали от социальной составляющей.))

    ToredoS

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 4
    Вмещать больше игроков. Ага, на днях очередь 6к человек была
    Когда лич был актуален, серваков было гораздо больше, чем 2.
    Кстати, поэтому очереди – не показатель популярности текущего лича. Если б серваков было столько же, сколько раньше, дай бог хотя бы один из них был бы полон.

    Andersin

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 834
    Почему на фото лицо Гарольда скрывающего боль?

     

    закрыть