Давным-давно тролли властвовали над всем Азеротом. И в ходе путешествий по Нордсколу игрокам предстоит встретиться с одной из величайших империй троллей – Драккари. Искатели приключений встретят империю во времена её заката: тролли Нордскола не смогли совладать с нашествием Плети; но так было не всегда, долгие сотни и тысячи лет Драккари были одной из могущественнейших империй на Азероте.
Всё началось 16'000 лет назад, задолго до Войны Древних. Тролли безраздельно властвовали над большей частью Азерота. Конфликты в те времена были в основном стычками между тролльскими племенами: Гурубаши, Зандалари, Амани и Драккари. Полномасштабные войны случались крайне редко, т.к. тролли предпочитали исследовать мир и обживаться на незаселённых землях.
Всё изменилось, когда пробудился Кит'икс – один из К'тракси, безликих генералов древних богов. Желая уничтожить всех троллей во имя Тёмной Империи Кит'икс повёл в бой акиров, начав тем самым Акиро-тролльскую войну. Перед лицом общей угрозы, тролли, включая и Драккари, объединились под началом Зандалари, основав тем самым Империю Зул. Сообща они смогли отбить основной удар.
Далее, генералы племён сами выбирали направление атаки, и Драккари решили отправиться на север, попутно оттесняя войска акиров. В ледяных пустошах Нордскола Драккари сражались с остатками воинства Чёрной империи. И там они столкнулись с новым противником, Обсидиановым Разрушителем – поражённое порчей творение титанов. Невосприимчивый к обычному урону, Обсидиановый разрушитель сеял смерть и разрушения на своём пути.
Но военный гений Драккари сумел совладать и с этим противником, поставив точку в битве с акирами на северном театре боевых действий. Успех сопутствовал и другим племенам троллей; с победой над самим Кит'иксом война была закончена. За счёт того, что тролли рассеялись по всему Азероту Империя Зул перестала существовать – тролльские племена основали собственные империи.
Так в Нордсколе появилась Империя Драккари. Ледяные тролли правили этими землями более 15'000 лет. Как и прочие племена троллей они поклонялись богам-животным – лоа. Каждому лоа был посвящён свой храм, в котором тролли подносили дары и жертвы своим богам, взамен получая от них силу и могущество.
Восход калдорай подорвал могущество остальных империй троллей, но Империя Драккари процветала, пока не пробудился Король-Лич. Вскоре орды нежити перешли в наступление, уничтожая всё на своём пути. С таким противником тролли ещё не сталкивались: павший воин тут же воскресал, пополняя войско неприятеля.
Одним из первых тяжёлых поражений Драккари стала потеря Крепости Драк'тарон. Войдя внутрь игроки увидят полчища Плети, и воскрешённых в виде нежити троллей. Одним из боссов Крепости является
Король Дред. Охотники троллей нашли этого дьявозавра посреди земель, охваченных порчей Плети, и Дред не выказывал ни единого признака поддавшихся порче животных. Тролли сумели его захватить и доставили в Драк'тарон для изучения, в надежде, что смогут извлечь сыворотку, помогающую противостоять порче. Но их планам не суждено было сбыться.
После взятия Крепости Драк'тарон орды нежити устремились далее, ставя под угрозу само существование Империи Драккари. Отчаянные тролли решили отринуть своих богов, принеся их в жертву, чтобы получить их силу. Обезумевшие жрецы и их последователи пролили кровь богов, оскверняя стены храмов.
Посреди вторжения Плети, в Нордскол высадились экспедиции Серебряного Рассвета и Рыцарей Чёрного Клинка. И несмотря на то, что у них был общий враг, тролли атаковали всех без разбора: как нежить, так и её противников. Драккари не делали исключения даже для своих собратьев – Зандалари прислали экспедицию в Нордскол, которая обосновала в Зулдраке форпост под название Зим'торга. Впрочем, Зандалари не пытались помочь своим обречённым собратьям, целью их экспедиции было собрать уцелевшие артефакты и другие реликвии.
По всей локации можно встретить опустошённые святилища лоа, либо уничтоженные Плетью, либо осквернённые самими Драккари. Крепость Гундрак – сердце Империи Драккари, а также и символ осквернения лоа, которых они ранее почитали.
В глубинах крепости мы можем увидеть, как Драккари вытягивают силу из оставшихся лоа, надеясь, что их мощь сможет уберечь троллей от надвигающихся угроз. Драккари принесли в жертву следующих богов: Змею, Медведя, Змея, Леопарда.
Драккари также попытались принести в жертву и лоа-мамонта, но он предпочёл погибнуть на своих условиях, устроив мощнейший взрыв. Если отправиться в Святилище Мамонта, можно увидеть последствия этого взрыва, уничтожившего стену, и оставившего огромный кратер. Игрокам предстоит войти в самое сердце угасающей империи Драккари и уничтожить обезумевших троллей.
Сам Зул'драк является своего рода историческим полотном, иллюстрирующим взлёт и падение Империи Драккари. На примере Зул'драка игроки смогут в полной мере оценить силу и опасность Короля-лича. Если не остановить его, то весь мир станет выглядеть как руины Зул'драка.