WORLD OF WARCRAFT

Тема: Число ежемесячно активных игроков Blizzard во II квартале 2022 года наконец начало расти  (Прочитано 9360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535



В начале августа Activision Blizzard отчитались о результатах своей работы во II квартале 2022 года, в том числе рассказав о том, как изменилось число активных игроков в трех основных студиях компании: Activision, Blizzard и King. Поэтому теперь мы можем взглянуть на свежие данные, сравнив их со старыми, и слегка подумать о возможных дальнейших перспективах Blizzard.:cut:

Activision и King

Дела у Activision идут не самым лучшим образом и впервые за два с половиной года число ежемесячно активных пользователей в проектах компании упало ниже отметки в 100 млн. Цифра до сих пор остается внушительной, но вот уже целый год как наблюдается некий спад и количество игроков постепенно тает. Тем не менее, конец этого года может быть более оптимистичным, ведь в этот период выйдет Call of Duty: Modern Warfare 2, что может как привлечь новых пользователей, так и вернуть много старых.

У King дела получше. Хотя число игроков этой компании не растет, в то же время уже долгий период оно и не падает, находясь примерно на одном и том же значении в районе 250 млн. Мобильный подход King продолжает работать и компания по-прежнему привлекает значительную часть пользователей Activision Blizzard. Кстати, именно мобильные игры принесли компании более половины выручки за II квартал, больше, чем консоли и ПК вместе взятые.


Число ежемесячно активных пользователей Activision, Blizzard и King по кварталам

Blizzard

Теперь о Blizzard. После длительного снижения числа игроков, которое по сути наблюдается с 2017 года, когда во II квартале у компании было 46 млн. пользователей, оно впервые увеличилось на ощутимое значение: во II квартале 2022 года оно подскочило на 5 млн. относительно I квартала – до 27 млн. Вне всякого сомнения это заслуга Diablo Immortal, что вышла в начале июля и уже принесла компании значительные средства.

Некоторые фанаты и, вероятно, сама компания ожидали более серьезного роста, однако общую картинку испортила отсрочка выхода Diablo Immortal в Китае, что состоялась в июле и вошла в цифры III квартала, которые станут известны только в ноябре. Китай – один из самых крупных и привлекательных рынков для таких мобильных игр как Diablo Immortal, так что число игроков, как и выручка, могут заметно подрасти, правда остается большим вопросом то, продолжат ли местные пользователи играть и дальше или же ограничат свое знакомство с мобильным Санктуарием парой недель, но об этом мы сможем поговорить лишь по результатам IV квартала и далее.

С началом осени в Blizzard начнется насыщенный период, на протяжении которого они выпустят много новинок. 27 сентября состоится выпуск Wrath of the Lich King Classic, который с нетерпением ожидает большое число фанатов классического WoW, а через несколько месяцев выйдет Dragonflight, что откроет путь на Драконьи острова и познакомит игроков с некоторыми интересными новинками вроде переработанной системы талантов, обновленных профессий и полетов на драконах. Во второй половине августа, кстати, состоится выход обновлений для Warcraft III: Reforged и Diablo III, что тоже немного скажется на показателях.

Затем, 4 октября, выйдет первая часть Overwatch 2, которая своим переходом на Free-to-Play и обновлением PvP-аспекта может привлечь немало игроков. Осенью наверняка выйдут некоторые обновления для Diablo II: Resurrected, а до конца года должен состояться запуск Warcraft Arclight Rumble. В декабре также можно ожидать следующее дополнение для Hearthstone.


Число ежемесячно активных пользователей Blizzard по кварталам (важно: отсчет начинается с 20 млн.)

Хитом 2023 года станет Diablo IV, запуск которой ожидается в первой половине года. У сообщества очень большие ожидания от этой игры и Blizzard стараются выложиться на полную, чтобы сделать новую ARPG своим новым крупнейшим хитом. Также в 2023 году ожидается запуск PvE-режима Overwatch II, который также может заинтересовать игроков, пусть интерес сообщества к нему из-за долгого ожидания поугас.

Во второй половине 2023 года можно ожидать некоторые сюрпризы, ведь тогда Blizzard планируют провести BlizzCon, на котором могут как представить какие-то новые свои проекты, так и рассказать о находящихся в работе уже объявленных, например игры-выживания. А еще в 2023 году должен завершиться процесс слияния с Microsoft, что в теории может открыть некоторые новые возможности для выпуска игр Activision Blizzard, например в рамках Game Pass.

Таким образом, в обозримом будущем ожидается если не рост, то по крайней мере сохранение текущего числа активных игроков в прежних пределах, ведь годы затишья без новых релизов, кажется, подошли к концу.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Всё таки никакие там посты на форумах, в твиттере и т.д не заставят работать ленивых разрабов так эффективно, как простое удаление их игр со своих устройств.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
С новостью опоздали на 2 недели. И нет, там всё далеко не так радужно, а скорее совсем не радужно. Выручка и прибыль упали. Статья написана как будто маркетинговым отделом метельки :facepalm:

« Последнее редактирование: 14 Августа, 2022, 13:27:55 by Agroprom »
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
С новостью опоздали на 2 недели. И нет, там всё далеко не так радужно, а скорее совсем не радужно. Выручка и прибыль упали. Статья написана как будто маркетинговым отделом метельки :facepalm:

http://youtu.be/5Ax_L1eY6Ck

Больше слушай этих клоунов, которые перед записью вообще никакой подготовкой не занимаются. Они даже не удосужились глянуть как формируется показатель MAU за квартал, из-за чего посыл видео аннулируется с самого порога.

Kemanorel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
Выручка и прибыль упали.

Это не всегда плохо и не всегда значит, что компания умирает.
Бизнес может принимать осознанное решение вливать больше в расходы (как инвестиции), чтобы рассчитывать окупить их в будущем, роняя таким образом прибыль.
Например, Ozon, если посмотреть, работает сейчас в минус, потому что занимается активной экспансией на рынке. Выглядит ли он как компания, которая вот-вот закроется? Вовсе нет.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535
Всё таки никакие там посты на форумах, в твиттере и т.д не заставят работать ленивых разрабов так эффективно, как простое удаление их игр со своих устройств.

Или просто не вход в игру, или отмена подписки. Хотя, конечно, шевелиться они начали еще давно, заранее предвидя такой исход, ведь кучу игр и обновлений быстро не сделать.

С новостью опоздали на 2 недели. И нет, там всё далеко не так радужно, а скорее совсем не радужно. Выручка и прибыль упали.

Наш обзор по квартальному отчету был опубликован еще 1 августа, и там говорится в том числе про падение выручки и прочие интересные штуки.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
Все не так радужно. Получается, что в среднем имморал должен быть дать около 15 ламов мау, чтобы оставить вов в статусе кво. Мне кажется, что на момент отчета имморал дал больше. Что то типа 20 лямов или типа того. Так что вов должен быть в минусе примерно ляма на 1,5. Учитывая, что там и так оставалось полторы калеки, это может быть очень критичное число.

Еще пока рано судить о том, осознали ли близзард проблему. Если они берут зм за эталон, то у меня для них очень плохие новости. Я играл в него на птр и он парашный чуть более чем полностью. Структура контента и наград от слова никакая. Гриндь дэйлики ради шифров, которые апают 233 шмот до 252. При этом из за скалирования разница не ощущается от слова вообще. При этом сам шмот падает рандомно с локалок и редко с тех же дэйликов. Сами локалки гриндятся ради репы, которая почти бесполезна. Там из полезного только ап проводников, но он теперь покупается за ветер. Гридить сэты, собирая реликвии? Слишком медленно. 70 в неделю + 20 в день + копейки за радомных рарок. А их надо 2070. Еще фрагменты ключей эти долбанутые с кривым рандомом и бессмысленным ограничением 5 штук. Бессмысленным, т.к. количество самих ключей не ограничено. Про дисмауты от мобов без учета седла я и говорить не буду, хотя у них и маленький аггро радиус, так что легко уворачиваться. Просто не вижу в этом смысла. Что еще можно там гриндить? Аниму? Все равно она идет примерно по 1-1,5к в день. Это копейки и погоды не меняют. А для этого надо носится по всей карте за рандомными рарками, пытаясь успеть до килла. Постоянно на каждом шагу ловя аггро от раптор, веспоидов, пожирателей и т.д. А чтобы успеть, надо постоянно спамить карту. Можно еще поспамить стол. Но для этого нужно гриндосить ту же аниму, т.к. она улетает по 600 в день. А еще иметь дело с завалом сумок. Задолбало их разгребать, если честно. И для этого нужно еще сначала нагриндить соратников в торгасте. Что является занятием чуть более, чем бессмысленным. Только сервера им зря засирать по пол дня постоянными релогами, если пленника нет или пленник не тот.

Это классный геймплэй? Да там косяки видны буквально на каждом шагу. Тут надо кардинально всю концепцию контента пересматривать. Затычками тут не обойтись.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2022, 15:15:37 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

wollcroft

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазариэл
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сколько было создано аккаунтов для Diablo Immortal через VPN? Этих людей небось тоже считают за новых пользователей

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Неостановима любовь близзард-боев считать шекели в кармане Котика и неистово радоваться, когда их прибывает. Хотя казалось бы, при чем тут качество и интересность игр?

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
Это классный геймплэй? Да там косяки видны буквально на каждом шагу. Тут надо кардинально всю концепцию контента пересматривать. Затычками тут не обойтись.
Ты просто в ТЕСО не играл, друг. В вов еще относительно ничего геймплей.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Например, Ozon, если посмотреть, работает сейчас в минус, потому что занимается активной экспансией на рынке. Выглядит ли он как компания, которая вот-вот закроется? Вовсе нет.
Озон "переможная" компания ей прибыль не нужна в принципе, она работает пока это необходимо нужным политическим процессам, перестанет быть необходимо закроется буквально за 1 день при любой прибыли. Кстати как ты думаешь случаен ли недавний пожар?

Это знаешь как местные  новостники, они вроде не глупые, но упорно делают вид что не знают как формируются доли от игр разрабатываемых и издаваемых в Китае. А  еще часть забирает активижен потому что это головная компания, а близзард лишь шестерка, и отсюда понятно откуда сокращения все и упадок, потому что денег до близзард доходит очень мало. Как верно выше человек написал похожи на маркетинговый отдел близзард, который манипулирует пердя в воздух какими то удобными цифрами, а неудобные остаются за кадром. А то что неудобные цифры больше, сокращения упадок закрытие хотса и тд, по таким вещам это очевидно. Представьте на сколько дорого обходилась вяло текущая разработка хотса - копейки явно, и даже на этом экономят, то есть денег нет вобще.
Ты просто в ТЕСО не играл, друг. В вов еще относительно ничего геймплей.
По сравнению с ШЛ ТЕСО сильно выигрывает, и очевидно будет выигрывать по сравнению с ДФ. Проблема что вов уже такое дно пробил, что куча игр которые раньше рядом не валялись, стали лучше.

« Последнее редактирование: 14 Августа, 2022, 15:46:36 by Tigras »

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
Слишком переможно. Об уменьшении они чот официально не отчитывались)

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer

Ты просто в ТЕСО не играл, друг. В вов еще относительно ничего геймплей.
По сравнению с ШЛ ТЕСО сильно выигрывает, и очевидно будет выигрывать по сравнению с ДФ. Проблема что вов уже такое дно пробил, что куча игр которые раньше рядом не валялись, стали лучше.
[/quote]
Ничего подобного. Я отыграл в тесо плотно больше месяца сейчас и могу сказать, что вов как бы его не хаяли все же самая казуальная ммо из нынешних. (ну может быть еще фф14 но я в нее не играл почти).
В вове нерфится контент и актуален всего 1 аддон, даже не аддон, а патч по сути.
В тесо как бы актуально ВСЕ, но на деле полно ненужного мусора, который вроде бы есть, а вроде и нафиг не нужен (типо кучи сетов, монстр сетов, арен и прочего). При этом крайне конченная система с получением лута.
Вы думаете в вов сложно одеться? Ага, ща3!

Вот в тесо есть Неустрашимые и ветеранские данжи. С них падают монстр-сеты из 2 частей. Т.е. голова падает с ласт босса в вет данже, а плечо падает с ЛУТБОКСА который покупается у неустрашимых за ключи. Из ящика может упасть 1 из 2 шмоток (плечо), ящик стоит 5 ключей. либо еще можно купить ящик (рандомный) за 1 ключ, но оттуда падает тупо вообще любое  плечо которое этот вендор продает. Даже у вендора с самым мелким кол-вом ящиков это 6 шт. Т.е. 12 рандомных плечей.

И это еще не все. Плечо может упасть как тяж так и лайт так и хеви. А может не упасть. А может упасть 2-3-4-5 одинаковых плечей, но не тех, что нужно.
Как тебе такое илон маск?
Все еще хорошая система лута?
В день можно достать около 4 ключей, ну либо 6 если вет данжи закрыть, но с рандомами это гиблое дело, поэтому получится 4. А, и эт опри наличии ЕСО+ подписки, либо ДЛЦ т.к. иначе там будет еще меньше доступных данжей и, соответственно, ключей.
При этом нет никаких ни баджиков, ни защиты от неудачи, ни накопительной системы, ничего, тупо РА-Н-ДО-М. Это как недельный сундук в ВоВ, только представь, что шмот падает только оттуда.
Круто?
Я могу еще много лестного рассказать про систему лута и не только лута в ТЕСО, поверьте, игра просто ужасна в этом плане. У нее именно механики крайне конченные и гриндосные по сравнению с вов.
Даже квесты которые любят там хвалить полная чушь и ничем не лучше.

К сожалению каким бы вов сейчас трешем не был, он все равно лучше, увы.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
Ничего подобного. Я отыграл в тесо плотно больше месяца сейчас и могу сказать, что вов как бы его не хаяли все же самая казуальная ммо из нынешних. (ну может быть еще фф14 но я в нее не играл почти).
В вове нерфится контент и актуален всего 1 аддон, даже не аддон, а патч по сути.
В тесо как бы актуально ВСЕ, но на деле полно ненужного мусора, который вроде бы есть, а вроде и нафиг не нужен (типо кучи сетов, монстр сетов, арен и прочего). При этом крайне конченная система с получением лута.
Вы думаете в вов сложно одеться? Ага, ща3!

Вот в тесо есть Неустрашимые и ветеранские данжи. С них падают монстр-сеты из 2 частей. Т.е. голова падает с ласт босса в вет данже, а плечо падает с ЛУТБОКСА который покупается у неустрашимых за ключи. Из ящика может упасть 1 из 2 шмоток (плечо), ящик стоит 5 ключей. либо еще можно купить ящик (рандомный) за 1 ключ, но оттуда падает тупо вообще любое  плечо которое этот вендор продает. Даже у вендора с самым мелким кол-вом ящиков это 6 шт. Т.е. 12 рандомных плечей.

И это еще не все. Плечо может упасть как тяж так и лайт так и хеви. А может не упасть. А может упасть 2-3-4-5 одинаковых плечей, но не тех, что нужно.
Как тебе такое илон маск?
Все еще хорошая система лута?
В день можно достать около 4 ключей, ну либо 6 если вет данжи закрыть, но с рандомами это гиблое дело, поэтому получится 4. А, и эт опри наличии ЕСО+ подписки, либо ДЛЦ т.к. иначе там будет еще меньше доступных данжей и, соответственно, ключей.
При этом нет никаких ни баджиков, ни защиты от неудачи, ни накопительной системы, ничего, тупо РА-Н-ДО-М. Это как недельный сундук в ВоВ, только представь, что шмот падает только оттуда.
Круто?
Я могу еще много лестного рассказать про систему лута и не только лута в ТЕСО, поверьте, игра просто ужасна в этом плане. У нее именно механики крайне конченные и гриндосные по сравнению с вов.
Даже квесты которые любят там хвалить полная чушь и ничем не лучше.

К сожалению каким бы вов сейчас трешем не был, он все равно лучше, увы.
В вове давно уже нет рандома. В вове ии-лут, который выдает тебе не повторку только тогда, когда это решат сделать близзард.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Озон "переможная" компания ей прибыль не нужна в принципе, она работает пока это необходимо нужным политическим процессам, перестанет быть необходимо закроется буквально за 1 день при любой прибыли. Кстати как ты думаешь случаен ли недавний пожар?

Где пруфы?

 

закрыть