WORLD OF WARCRAFT

Тема: Битва за Озеро Ледяных Оков будет превращена в эпическое поле боя во Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 11678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44390



Продолжая рассказывать об особенностях Wrath of the Lich King Classic, разработчики опубликовали заметку, которая посвящена Озеру Ледяных Оков. В свете технических сложностей и ограничений они решили превратить Битву за Озеро Ледяных Оков в периодическое эпическое поле боя вне открытого мира, которое смогут посещать желающие игроки, однако при этом в целом оно продолжит функционировать как и прежде, в том числе в плане таких эффектов как "Упорство" и "Сущность озера Ледяных Оков".:cut:
  • Во Wrath of the Lich King Classic Битва за Озеро Ледяных Оков станет закрытым полем боя вроде Альтеракской Долины вместо боевой области в открытом мире. К этому варианту разработчикам пришлось прибегнуть из-за ряда технических причин. В WoW Classic действует система слоев, создающая самобалансирующиеся копии игровых миров, что позволяет переживать большие наплывы игроков в момент выхода дополнений и обновлений, а в современном WoW схожую роль исполняют фрагменты, что делают копии лишь отдельных зон. Оригинальная Битва за Озеро Ледяных Оков совершенно не поддерживает обе эти системы в плане механик, скриптов, событий и прочих особенностей и разработчики долгое время пытались найти способ заставить его работать с ними, но им не удалось добиться сколь бы то ни было приемлемого результата. Также большую роль играет огромный размер сообщества WoW Classic и большое число желающих принять участие в бою игроков, при котором добиться достойной производительности события без ввода жестких ограничений никак не получится. Поэтому было решено превратить его в огромное поле боя, которое и позволит поиграть на нем всем желающим, и будет работать производительно.
  • Каждые три часа игроки на Озере Ледяных Оков и в Даларане будут получать оповещение о том, что Битва за Озеро Ледяных Оков вот-вот начнется: первые получат приглашение войти на поле боя сразу же, а вторым потребуется обратиться к специальному НИПу в городе. После принятия приглашения участники будут перенесены на поле боя и через некоторое время сражение начнется.
  • В бою будут участвовать рейды из максимум 40 игроков. Сражение начнется даже если одна команда будет малочисленна: например 5 игроков Альянса против 40 игроков Орды. Малочисленные игроки получат эффект "Упорство", значительно повышающий их мощь вплоть до случаев, когда каждый игрок по сути становится рейдовым боссом. Это позволит сбалансировать бой и, косвенно, избежать долгих очередей для многочисленной фракции, что особо важно с учетом периодичности проведения сражения.
  • Эффект "Сущность озера Ледяных Оков", который предоставляет победившей фракции доступ к дополнительному контенту вроде сражения с элементалями, сбора Осколков каменного хранителя и рейда Склеп Аркавона, будет накладываться на всех игроков фракции, если хотя бы один персонаж из нее на сервере победил в Битве за Озеро Ледяных Оков, и действовать до начала следующего сражения. Это даст всем игрокам, даже тем, что находятся на малых серверах, возможность поучаствовать в особом контенте озера.
  • Версия Озера Ледяных Оков в открытом мире будет работать точно так же, как работала всегда с существами, торговцами и PvP-режимом.
Участники бета-тестирования Wrath of the Lich King Classic смогут опробовать новую версию Битвы за Озеро Ледяных Оков в ближайшие недели.

The Battle for Wintergrasp in Wrath Classic

An iconic part of the original Wrath of the Lich King, the WoW Classic team shares some insights on the Battle for Wintergrasp development in Wrath Classic.

As a part of our ongoing development for Wrath of the Lich King Classic, we’ve been hard at work on the Battle for Wintergrasp and wanted to take some time to go over our plans for this content. We have a lot to talk about in this article, but we wanted to start off by sharing that the Battle for Wintergrasp will be available in Wrath Classic as an instanced battleground, similar to Alterac Valley. This was not a deliberate design choice so much as a necessary change due to the nature of WoW Classic and the way that our realms function.

A Little Background

To understand more on how we got here, we thought it might be helpful to give a refresher on how WoW Classic was built. From the start, we very much wanted the game to feel like it did in 2004, with a single contiguous world where all players could interact with as few immersion-breaking or awkward moments as possible. In modern World of Warcraft, each zone can be “sharded” to allow thousands of players to congregate in a single zone but spread over several different copies of the zone. These “shards” are self-balancing, and when a certain shard gets too full, players can find themselves transferred to another shard. For WoW Classic, we didn’t feel like it was a great solution for population management due to how antithetical it is to the idea of a single shared world. However, we knew going into it that there would be a large demand to play the game when it was released, but we weren’t sure at the time how that would play out as the game matured. If we configured the servers to allow even double the number of players allowed in-world at once, we would have needed hundreds and hundreds more realms than we had at launch, and we had some serious concerns about what would happen when realms started to mature, and populations shifted. Would we have hundreds of realms with low populations a few months in?

As a result, we created the layer system. Layers allowed us to effectively create “copies” of the entire game world. When certain conditions are met, instead of creating a zone-specific shard to balance player populations, an entire copy of Azeroth is spun up. There are also additional rules and protections in place around when you are moved from one layer to another to minimize occurrences when experiencing the effects of the world changing around when you are shifted from one layer to another. This allows you to run past another player in Westfall and then run into that same player later on in Stranglethorn Vale.

Decisions Made

Put simply, the Battle for Wintergrasp as it existed in 2008 is fundamentally incompatible with layers (or the modern sharding system, for that matter). Behind the scenes mechanisms, events, and scripts that control how the battle is initiated, how it’s resolved, and how the rewards are given out cannot function properly across layers. We discovered this fact early on in during Wrath Classic development and spent a significant amount of time trying to find a workable solution to allow it to function as it did originally, but ultimately, we weren’t able to land on a solution that we felt would allow the battleground to function in a satisfying way on any realm with layers. We wish there were a way to recreate the original vision of Wintergrasp, but that simply is impossible with the community sizes that Classic has grown to support. So, we had to compromise, and ultimately when weighing alternatives like unacceptable performance vs. a limited-access experience that excluded the overwhelming majority of players vs. instancing the experience vs. somehow entirely redesigning Wintergrasp, we felt that instancing was the change that would cause the least harm and allow the largest number of players who wanted to participate to do so.

As a result, we’ve had to make a tough choice to rebuild the Battle for Wintergrasp as an epic, large-scale battleground experience instead. As we set about designing what an instanced version would look like, we took note of some of the unique and iconic features of the original Battle for Wintergrasp. We decided to take this opportunity to draw inspiration from some of those features and create something unique in terms of how battlegrounds typically operate.

Joining the Battle for Wintergrasp

Every three hours, players in the outdoor Wintergrasp zone or in Dalaran will receive a notification that the Battle for Wintergrasp is about to begin. Players within the outdoor Wintergrasp zone will receive a queue prompt, and players in Dalaran may speak to an NPC within their faction’s area to enter the queue during a short window of time. Once queued, players will be placed into a Wintergrasp battleground, and shortly thereafter, the battle will begin. However, unlike Alterac Valley, the threshold and the minimum number of players on either faction needed to start the battle is significantly lower. This means that you could enter a battle with 40 players on the Horde side and 5 players on the Alliance side. At first glance, this doesn’t seem very fair, but the Battle for Wintergrasp had an important and (what could often be for both sides) incredibly fun mechanic that we are bringing forward into the battleground version: Tenacity.

Tenacity is a stacking buff that *vastly* increases the power level of players on the underrepresented side. This can stack so high that players could conceivably become raid bosses unto themselves. This was a challenging and fun part of the original version of the Battle for Wintergrasp, and we felt that it was important that we brought this back in some way. We know that it can be frustrating for one faction to have long queues for battlegrounds, such as with Alterac Valley— and with the design of the Battle for Wintergrasp available only during select periods of time— we felt that it was more important to get players in the battle than for the matchmaker to be too picky about the balance of players on each side before starting the battle.

Embracing the Essence of Wintergrasp

Another important element of the Battle for Wintergrasp was the buff conveyed to the winning faction– Essence of Wintergrasp. This buff allows you access to additional content, such as being able to fight the Elemental enemies in the Wintergrasp zone after the battle, as well as access to Stone Keeper Shards; a special currency that players could use to purchase powerful items such as mounts, item enchantments, and recipes. Lastly and perhaps most important, this buff also conveys access to the raid zone— the Vault of Archavon.

In Wrath of the Lich King Classic, this works in a fairly simple way, if anyone on your faction participates in and wins a Battle for Wintergrasp, your entire faction is granted the Essence of Wintergrasp and the buff will last until the next time the battle is initiated. 

 While this isn’t a perfect solution, one silver lining of this approach to the Battle for Wintergrasp is that this will allow more people to participate when the battle begins. As of patch 3.2 in the original release of Wrath of the Lich King, the battle was capped to a certain number of participants, and many servers in WoW Classic have populations much higher than the average realm in the original Wrath of the Lich King, which means it could be difficult to be selected for the battle if you wanted to participate. Conversely, if you are on a smaller realm, you may have issues spinning up a meaningful battle at all. With the Battle for Wintergrasp being an epic battleground in Wrath Classic, it enables anyone who wants to participate to do so and consistently have the battle experience they want out of it.

Wintergrasp as an Outdoor Zone

Wintergrasp will still exist as an outdoor PvP zone in Wrath of the Lich King Classic and will largely function just as it did outside of the times when battles were underway. Players with the Essence of Wintergrasp gain access to the Elemental Revenant Enemies in the zone, and faction NPCs will still be present. Of course, PvP flagging is always enabled too.

We know you may have questions about this, but we are pleased to say that the new version of the Battle for Wintergrasp should be available on the Wrath of the Lich King Classic Beta sometime in the next few weeks, and more information will be available when we get to that point. We want to express our sincere regret for not being able to find a solution to allow the original version of the Battle for Wintergrasp to function in WoW Classic as it was. While we are disappointed ourselves, we feel it is more important to deliver an experience that is as close as it can be to the look and feel of the original Battle for Wintergrasp. We also want to allow as many people to participate in this content as possible while avoiding any delays on getting Wrath of the Lich King Classic in your hands. We hope that we are successful in bringing the best experience possible to you, and we’d love to hear from you once you get a chance to play it in Beta in the coming weeks.

Thank you, and we’ll see you in Northrend![Источник]
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2022, 20:33:25 by Wishko »

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 506

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
Всего 40 на 40, видимо кто-то жлобится выделить ресурсов на нормальную битву, ведь даже в оригинальном личе Озеро выдерживало куда больше, даже после ограничения, когда людей стало портировать из него.

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Ясно можно ждать новый сезон на Warmane, а то это уже не лк а х... знает что.



Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ясно можно ждать новый сезон на Warmane, а то это уже не лк а х... знает что.

Тут ток вопрос будет ли ентот вармэйн после релиза ЛК

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Ясно можно ждать новый сезон на Warmane, а то это уже не лк а х... знает что.

Тут ток вопрос будет ли ентот вармэйн после релиза ЛК

А почему и нет ? х7 прокачка не нужно качать перса 100 лет. Профы, репа х3 опять же не нужно миллион лет качать. Бесплатно и на фреш серверах без доната влияещего на игру. Все работает, есть соло арена рег, есть просмотр демок арены, есть онлайн просмотр арен, бг прокают по кд. Идет работа над рбг для вотлк. Аддоны с оффы популярные бекпортированны под 3.3.5 (викаура, елвуи и т.д) На данный момент лучше чем warmane я не видел пиратки хотя всю жизнь просидел на оффе.



Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А почему и нет ? х7 прокачка не нужно качать перса 100 лет. Профы, репа х3 опять же не нужно миллион лет качать. Бесплатно и на фреш серверах без доната влияещего на игру. Все работает, есть соло арена рег, есть просмотр демок арены, есть онлайн просмотр арен, бг прокают по кд. Идет работа над рбг для вотлк. Аддоны с оффы популярные бекпортированны под 3.3.5 (викаура, елвуи и т.д) На данный момент лучше чем warmane я не видел пиратки хотя всю жизнь просидел на оффе.

Я про то, что Близы могут юридически наехать на Вармэйн, как это было с Ностом, и прикрыть лавочку в принципе.

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
А почему и нет ? х7 прокачка не нужно качать перса 100 лет. Профы, репа х3 опять же не нужно миллион лет качать. Бесплатно и на фреш серверах без доната влияещего на игру. Все работает, есть соло арена рег, есть просмотр демок арены, есть онлайн просмотр арен, бг прокают по кд. Идет работа над рбг для вотлк. Аддоны с оффы популярные бекпортированны под 3.3.5 (викаура, елвуи и т.д) На данный момент лучше чем warmane я не видел пиратки хотя всю жизнь просидел на оффе.

Я про то, что Близы могут юридически наехать на Вармэйн, как это было с Ностом, и прикрыть лавочку в принципе.
Причем будут даже правы. Ибо Вармейн как ни крути пираты, палец о палец не ударившие для создания ВоВ Вотлк, но зарабатывающие на нем и не заносят долю Близам. На месте Близов (если бы мой продукт кто-то пиратил, снижая мою прибыль) забанил бы все пиратки, до которых дотянулись бы руки.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Вот оно, Дух Классики!

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Дуууух Клаааассиииикииииии

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я, конечно, пока что поверю, в описанные технические проблемы... но жду новость, что какой-нибудь там студент, сидя с парой дошираков и чаем, обходит данное ограничение. =|

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
А почему и нет ? х7 прокачка не нужно качать перса 100 лет. Профы, репа х3 опять же не нужно миллион лет качать. Бесплатно и на фреш серверах без доната влияещего на игру. Все работает, есть соло арена рег, есть просмотр демок арены, есть онлайн просмотр арен, бг прокают по кд. Идет работа над рбг для вотлк. Аддоны с оффы популярные бекпортированны под 3.3.5 (викаура, елвуи и т.д) На данный момент лучше чем warmane я не видел пиратки хотя всю жизнь просидел на оффе.

Я про то, что Близы могут юридически наехать на Вармэйн, как это было с Ностом, и прикрыть лавочку в принципе.
Причем будут даже правы. Ибо Вармейн как ни крути пираты, палец о палец не ударившие для создания ВоВ Вотлк, но зарабатывающие на нем и не заносят долю Близам. На месте Близов (если бы мой продукт кто-то пиратил, снижая мою прибыль) забанил бы все пиратки, до которых дотянулись бы руки.

"Ибо Вармейн как ни крути пираты, палец о палец не ударившие для создания ВоВ Вотлк" - так текущая Близзард тоже нихера для этого не сделала. А для современной версии они способны разве что подтекст редачить.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
А почему и нет ? х7 прокачка не нужно качать перса 100 лет. Профы, репа х3 опять же не нужно миллион лет качать. Бесплатно и на фреш серверах без доната влияещего на игру. Все работает, есть соло арена рег, есть просмотр демок арены, есть онлайн просмотр арен, бг прокают по кд. Идет работа над рбг для вотлк. Аддоны с оффы популярные бекпортированны под 3.3.5 (викаура, елвуи и т.д) На данный момент лучше чем warmane я не видел пиратки хотя всю жизнь просидел на оффе.

Я про то, что Близы могут юридически наехать на Вармэйн, как это было с Ностом, и прикрыть лавочку в принципе.
Причем будут даже правы. Ибо Вармейн как ни крути пираты, палец о палец не ударившие для создания ВоВ Вотлк, но зарабатывающие на нем и не заносят долю Близам. На месте Близов (если бы мой продукт кто-то пиратил, снижая мою прибыль) забанил бы все пиратки, до которых дотянулись бы руки.

"Ибо Вармейн как ни крути пираты, палец о палец не ударившие для создания ВоВ Вотлк" - так текущая Близзард тоже нихера для этого не сделала. А для современной версии они способны разве что подтекст редачить.
Ты либо дешёвый демогог, либо реально не понимаешь о чем он, у Близзард есть торговая марка и права, что значит "нынешние Близзард палец о палец", это наследие, и любая нормальная контора на из месте рубила бы все эти ваши ссаные пиратки

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Причем будут даже правы. Ибо Вармейн как ни крути пираты, палец о палец не ударившие для создания ВоВ Вотлк, но зарабатывающие на нем и не заносят долю Близам. На месте Близов (если бы мой продукт кто-то пиратил, снижая мою прибыль) забанил бы все пиратки, до которых дотянулись бы руки.

Это работает немного не так.

Да, если подходить с формальной точки зрения Вармэйн - суть грубое нарушение Близовских прав на интеллектуальную собственность, ВоВ их корова и только ее они имеют права доить (ну и те, кому они дадут высочайшее разрешение). Но в мире существует не только формалистский подход.

До момента выпуска ЛК вармэйн не является прямым конкурентом ВоВ и по сути своей не генерирует убытки для Близзрад. Это только в головах совсем уже отъявленных  эффективных менеджеров, двинутых на почве копирастии, живет иллюзия, что если закрыть пиратский сервер неактуальной версии игры игрок пойдет на актуальную. Нет, не пойдет, потому что если бы он хотел играть в актуальную версию - он бы в нее играл. Но он из нее сбег нафиг и скорее вообще бросит проект, чем будет играть в версию, которая ему не нравится. А вот существующий пиратский сервак может сподобить кого-то и попробовать актуал. Поэтому если управленец поадекватнее - он не будет тратить время и ресурсы на борьбу с пираткой, просто потому, что даже если он победит, то он не увеличит прибыль, а затраты понесет. Это просто невыгодно.

Но вот с выходом ЛК картина изменится. Офф и пиратка станут прямыми конкурентами соответственно у близов появится веский стимул замочить конкурента и отжать всю аудиторию себе. Да, тут тоже не вся аудитория с пиратки перейдет Близам, но часть так или иначе перейдет, плюс те, кто могли бы вместо оффа пойти на пиратку туда уже не пойдут, потому что идтить некуда.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Причем будут даже правы. Ибо Вармейн как ни крути пираты, палец о палец не ударившие для создания ВоВ Вотлк, но зарабатывающие на нем и не заносят долю Близам. На месте Близов (если бы мой продукт кто-то пиратил, снижая мою прибыль) забанил бы все пиратки, до которых дотянулись бы руки.

Это работает немного не так.

Да, если подходить с формальной точки зрения Вармэйн - суть грубое нарушение Близовских прав на интеллектуальную собственность, ВоВ их корова и только ее они имеют права доить (ну и те, кому они дадут высочайшее разрешение). Но в мире существует не только формалистский подход.

До момента выпуска ЛК вармэйн не является прямым конкурентом ВоВ и по сути своей не генерирует убытки для Близзрад. Это только в головах совсем уже отъявленных  эффективных менеджеров, двинутых на почве копирастии, живет иллюзия, что если закрыть пиратский сервер неактуальной версии игры игрок пойдет на актуальную. Нет, не пойдет, потому что если бы он хотел играть в актуальную версию - он бы в нее играл. Но он из нее сбег нафиг и скорее вообще бросит проект, чем будет играть в версию, которая ему не нравится. А вот существующий пиратский сервак может сподобить кого-то и попробовать актуал. Поэтому если управленец поадекватнее - он не будет тратить время и ресурсы на борьбу с пираткой, просто потому, что даже если он победит, то он не увеличит прибыль, а затраты понесет. Это просто невыгодно.

Но вот с выходом ЛК картина изменится. Офф и пиратка станут прямыми конкурентами соответственно у близов появится веский стимул замочить конкурента и отжать всю аудиторию себе. Да, тут тоже не вся аудитория с пиратки перейдет Близам, но часть так или иначе перейдет, плюс те, кто могли бы вместо оффа пойти на пиратку туда уже не пойдут, потому что идтить некуда.
Ну вот на момент выпуска Вармейн Близов и не интересовал и они его и не банили. А теперь он становится конкурентом и разумно будет забанить все подобные сервера, чтобы у игроков не было больше никакой другой возможности поиграть в Вотлк, кроме как на официальных серверах Близзард. Кто-нибудь наверное расстроится и совсем не будет играть, но практика закрытия пираток по Ваниле показала что большинство таки примут условия игры и пойдут играть на офф сервер, что сулит для Близов хорошие прибыли. А они собственно существуют только и исключительно для зарабатывания денег, это единственный смысл существования компании. И чем больше заработают тем лучше, тем более тут они по всем законам будут правы. И разрабам Вармейна ничего не останется, как только сказать спасибо что их вообще терпели столько лет и давали зарабатывать хорошие деньги по сути за счет труда других людей (блин от них усилий требовалось даже меньше, чем скажем у пиратских переводчиков книг, игр или аниме сериалов).

 

закрыть