WORLD OF WARCRAFT

Тема: Личное обращение бывшего дизайнера Heroes of the Storm к сообществу игры  (Прочитано 9913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44404



Игроки и разработчики продолжают делиться воспоминаниями о Heroes of the Storm, о прекращении разработки которой недавно заявили Blizzard, и на этот раз свою благодарность к сообществу выложил на Reddit бывший дизайнер игры Дэвид Уорнер (David Warner).:cut:

Цитата: Blizz_DWarner
Всем привет!

Мне просто хотелось достойно поблагодарить и попрощаться со всеми замечательными людьми, благодаря которым сообщество жило и процветало долгие годы.

Я немного растерян, но чувствую, что не могу даже выразить, как много для меня значит эта игра и ее сообщество. Любой, кто работал над каким-либо художественным или творческим начинанием, знает, что какая-то часть "тебя" переходит в твою работу и неразрывно вписывается в твою душу. Больно оглядываться назад и видеть, что эти фрагменты "тебя" отделились и остались в прошлом, но такова жизнь, да?

Я начал работать над этим проектом около 8 лет назад на должности помощника технического дизайнера, и первоначально мне было поручено вводить простые данные для первых наборов карт и героев. С тех пор я перебрал, наверное, каждую карту, провел десятки переработок, создал несколько основных дизайнов героев и, конечно же, исправил несколько тысяч неполадок. Эта работа появилась не из какого-то особого моего карманного измерения, а шла здесь, в реальном (цифровом) мире, благодаря сотням моих (очень талантливых и замечательных) коллег и, самое главное, вам.

Вопреки расхожему мнению сообщества, дизайнеры обычно присутствуют в обсуждениях на форуме, смотрят популярные стримы (особый привет FollowGrubby, CCL и команде Into The Nexus) и, конечно же, делятся крутыми мемами. Ваш энтузиазм и энергия помогли нам пережить трудные дни (в конце концов, это все еще работа), помогли принимать решения и в целом помогли нам почувствовать, что мы являемся частью чего-то большего, чем просто полей данных и карт отладки. Без вас мы бы не справились, так что спасибо, правда.

Если вы зашли так далеко, поднимите бокал чего угодно и поздравьте всех! Привет фанатам, привет ненавистникам, привет создателям мемов, привет бунтарям! Привет новичкам, среднячкам и мастерам! Привет тем, кто играет в быстрые матчи, привет тем, кто сражается против ИИ, привет тем, кто играет каждую ночь или только два раза в год! Привет Spazzo и Notbelial, а также всем, кто сюда заглядывает! Привет CCL, 323, 6.5! Привет всем вам, черт возьми. <3

Горячий привет,
Blizz_DWarner

P.S. Увидимся со всеми вами в Diablo 4 :)
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2022, 14:22:03 by Wishko »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
жаль игру, пусть они поняли, что она провалилась, как киберспортивная дисциплина (хотя я с удовольствием смотрел матчи), но как ламповая коллаборация всех вселенных, хотс имеет право на существование.

это мое ИМХО
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Не понимаю как можно было довести игру до такого состояния, хотя бы не попытавшись сделать всех героев там доступными. И просто стырить турбо режим из доты, который оч популярен и супер не напряжный, быстрый. Меня в свое время задушило как раз то, что я не мог поиграть за тех, кого хотелось
кто спорит, тот гей

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2675
Не понимаю как можно было довести игру до такого состояния, хотя бы не попытавшись сделать всех героев там доступными. И просто стырить турбо режим из доты, который оч популярен и супер не напряжный, быстрый. Меня в свое время задушило как раз то, что я не мог поиграть за тех, кого хотелось
ты всегда можешь задонатить и купить любого героя  ;D

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Единственная игра из моб, от которой у меня не сильно пригорало, в других мобах я бы просто ломал клавомыш об стену. Жаль только, что уже надоело.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Raizly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
А я тот человек, который ни разу не играл Доту и Лол, но в Хотс залипал часто, и даже денежку заносил. И матчи по хотсу очень даже нравилось смотреть. Жалко, что проект свернули.


Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2087

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
это мое ИМХО
Разрешите докопаться (с) Писать "это моё ИМХО" бессмысленно, т.к. то, что ты пишешь это и так есть твоё мнение. С тем же успехом можно делать приписку "это буквы".

Virida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Так и не дождусь я Леди Вайш в качестве героя :С

Очень жаль, что компания так отнеслась к проекту. Не смогла прижиться ни в Доте, ни в Лоле, но очень много времени провела в Хотсе. Буду играть, пока все еще есть люди и сервера онлайн.

Aidthefallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леха
да что там Вайши,я джва года ждал классического друида-шейпшифтера.Такой очевидный архетип,но его так и не ввели.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3876
это мое ИМХО
Разрешите докопаться (с) Писать "это моё ИМХО" бессмысленно, т.к. то, что ты пишешь это и так есть твоё мнение. С тем же успехом можно делать приписку "это буквы".
Писать "мое имхо" вообще грамматически неправильно, потому что получается "это моё in my humble opinion".

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
это мое ИМХО
Разрешите докопаться (с) Писать "это моё ИМХО" бессмысленно, т.к. то, что ты пишешь это и так есть твоё мнение. С тем же успехом можно делать приписку "это буквы".
Можно писать объективные вещи "Солнце восходит на Востоке", "В Москве 3-50 утра", "Хотс провалился как франшиза", и вставлять имхо не нужно. А вот если уже вносишь именно мнение, как здесь, то вполне к месту.

 

закрыть