То, что анимации имеют две версии - от первого лица для вас, и со стороны, для других - это, конечно, круто. Но проблема в том, что механику анимаций в OW1 делали, простите, дегенераты, которые не понимают, что у игрока должна быть возможность завершать эти анимации в любой момент, чтобы они не блокировали возможность передвигаться и стрелять. Особенно, блин, в пвп-соревновательной игре.
Я просто так и вижу. Стоишь ты, такой, начинаешь поправлять шляпу или оружием во все стороны флексить. В эту секунду на тебя вдруг нападают. А ты не можешь стрелять, потому что пистолет ещё не довертелся. Или ходить, пока враг в твои лайки уже ульту заряжает. Круто же, да?
В OW1, по выше описаной причине, нигде, кроме спавн-комнаты анимации почти никто не использует.