WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #44  (Прочитано 1616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3751



В ходе этой сессии он рассказал о планах разработчиков на будущее, о возможности введения "кладбища", о потенциальном изменении ленты наград, о подходе к балансу, о перспективах возвращения двуклассовых карт, о сроках выхода новшеств для "Наёмников", о философии дизайна, и другом.:cut::cut:

Следующее дополнение
  • Как Дин говорил ранее, в следующем обновлении появится принципиально новый тип карт (текущих видов карт 4: заклинания, существа, оружие, карты героев); по его словам все эти карты уже полностью готовы и одобрены к выпуску.
Будущее
  • Если разработчики когда-нибудь решат переработать награды за участие в рейтинговом сезоне, то скорее добавят просто больше карт, вместо того, чтобы выдавать больше золотых карт.
  • Конкретных планов по имплементации полноценного "кладбища", которое было бы элементом доски, нет. Дин считает, что доска не должна быть перегружена элементами. И если разработчики когда-либо решатся углубиться в эту систему, то им предстоит тщательно продумать, как реализовать визуальную составляющую "кладбища", чтобы она была простой и понятной, и удачно вписывалась в текущий интерфейс.
  • Дину понравилась реализация двуклассовых карт в Некроситете и он вполне допускает, что такая механика вернётся. Отдельно он отмечает, что к этому событию должна быть некая предпосылка: например, выход дополнения, которое позволит игрокам составлять колоды, содержащие карты двух классов, и которое, разумеется, будет должным образом сбалансировано для такого новшества.
  • Новая модель приключений, подобная Походу в подземелье – это то, чем разработчики определённо хотели бы заняться в будущем.
  • Дин был бы рад как-то сдвинуть Hearthstone в сторону многопользовательских игр (2v2, 1v1v1 и другие идеи), однако, подобные наработки сейчас лишь в зачаточном состоянии.
  • Есть планы по возвращению Доктора Бума, но на данный момент какие-то подробности Дин предоставить отказался.
  • Если разработчики решат перейти к модели "4 дополнения в год", то это потребует существенной переработки ленты наград, чтобы с экономической точки зрения такой переход не ощущался игроками как потрясение.
  • Дин предлагает, что в таком случае можно было бы уменьшить "длину" ленты до 75 уровней, и награду за каждый из них сделать более весомой.
Арена
  • Дин вполне допускает, что в будущем будет выпускаться больше ивентов для Арены.
  • Впрочем, ожидать появления двуклассовой Арены больше, чем раз в год, не стоит.
Баланс
  • Разработчики постоянно задаются вопросом: что больше пойдёт игре на пользу – нерфы или баффы?
  • Дин не считает целесообразным баффать такие карты как Инженер-новичок или Огненная глыба. По его мнению, такие изменения вряд ли пойдут на пользу Вольному режиму.
Косметика
  • Каких-то планов по переработке золотых карт (добавление элементов, которые сделают их более "золотистыми", специальные предложения по продаже золотых карт и т.д.) нет.
  • Касательно кастомизации самих карт разработчики планируют сосредоточиться на альтернативных изображениях, рамках и выпуску большего количества алмазных карт.
Наёмники
  • Крупные нововведения в этот режим стоит ждать примерно через полгода (с большой вероятностью речь идёт об энд-гейм контенте для PvE и механизме утилизации лишних монет; но от прямого упоминания этих нововведений Дин уклонился).
  • Эти новинки выйдут либо в самом конце этого года, либо в начале следующего.
  • Пока эти новшества находятся в разработке, будут по-прежнему выходить новые события, а также выпускаться новые наёмники и поручения.
Дизайнерская философия
  • Разработчики всячески стараются не допускать случаев, когда правки баланса "ломают" какую-то колоду (речь идёт о полном удалении карты из Стандартного режима и переводе её в Вольный формат):
    • Когда игроки заходят в игру, и видят, что их колода перечёркнута крестом – это совершенно негативный опыт.
    • Если разработчики всё-таки решат убрать какую-то карту из Стандартного режима, то казуальные игроки, увидев, что их колода стала непригодной для использования – скорее забросят игру, чем начнут создавать новую колоду.
  • Создавать новые карты героев и новое оружие – крайне сложно. Причиной тому ограничения дизайна, вызванные недостатком свободного места для описания эффектов в текстовом поле таких карт.
  • Дин был бы рад выпускать больше карт, подобных Мечу справедливости. Однако, на подобных картах часть свободного места всегда будет занята описанием того, как эффект будет взаимодействовать с прочностью оружия. В итоге, остающегося свободного места порой может не хватать, чтобы вместить описание какого-то уникального эффекта.
  • То же самое касается и карт героев текстового поля как самой карты, так и новой силы героя не всегда хватает для полноценного описания необычных эффектов.
  • Цели, которые разработчики ставят перед новыми картами Дин описал бы следующими тезисами:
    • Карты должны быть достаточно сильными, чтобы стать частью метовых колод.
    • Карты должны быть достаточно сильными, чтобы использоваться в особых ситуациях.
    • Карты должны быть в достаточной степени интересными и необычными, чтобы использоваться в не самых сильных, но уникальных и необычных колодах.
  • Дин считает, что если карта не предоставляет какой-то необычный геймплей, и вы даже не можете придумать ситуацию, в которой она могла бы использоваться, то такую карту определённо стоит считать кандидатом на усиление.
  • При этом Дин задаётся вопросом, на что лучше потратить время: на то, чтобы чуть усилить плохую карту или на то, чтобы заняться полировкой ещё не выпущенных карт, чтобы они не повторили судьбу своих незадачливых предшественников?
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2022, 17:02:48 by horsaken »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3870
Сколько проблем, связанных с интерфейсом, из-за изначального дизайна.. Неужели им нужно перелопатить код всей игры, чтобы добавить открытие окна с описанием и связанными механиками как в гвинте при нажатии пкм по карте.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Утилизация лишних монет через полгода?  П-ец б-ть е-лись, о-ть просто.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

 

закрыть