WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что содержит и как работает «Боевой пропуск» в Overwatch 2  (Прочитано 6173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)



Вчера разработчики объявили, что решили отказаться от системы контейнеров в Overwatch 2 в пользу иных способов получения косметических и прочих наград, в том числе "Боевого пропуска" (Battle Pass). Во время трансляции они не особо много рассказали об этой новинке для игры, но некоторые вещи все же можно вынести из продемонстрированных иллюстраций.:cut:

Боевой пропуск

Боевой пропуск в Overwatch – это сезонная система наград, которая позволит игрокам получать разнообразные косметические предметы, в том числе облики, портреты, реплики, эмоции, украшения для оружия и прочие подобные вещи, а также опыт. Эти награды даются по мере развития уровней боевого пропуска, что, вероятно, даются за, собственно, саму игру в разных режимах и выполнение еженедельных испытаний с особыми задачами. Судя по всему, у каждого боевого пропуска будет по 100 уровней, причем некоторые уровни могут давать сразу по нескольку наград.


Боевой пропуск разделен на две части: бесплатную и платную. Бесплатные награды доступны всем желающим, а платные могут получить только те, кто приобретут Premium-версию пропуска за реальные деньги. Судя по всему, платных наград больше и они интереснее, что смотивирует игроков вкладывать свои средства в эту теперь уже бесплатную игру.


Сезоны

Боевой пропуск строго привязан к сезону и все награды нужно успеть получить до его окончания, иначе они станут недоступными. Каждый сезон имеет свою определенную тему и свои награды. Разработчики заявили, что сезоны будут длиться по 9 недель и назвали даты проведения первых двух:
  • 1 сезон начнется 4 октября 2022 г.
  • 2 сезон начнется 6 декабря 2022 г.

 
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2022, 19:47:17 by Wishko »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
А чего только 2 лвла, вон в Иммортале сколько, успешная монетизация.


wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
А чего только 2 лвла, вон в Иммортале сколько, успешная монетизация.
тоесть ты сравниваешь игру где ты без реального бабла ничего не можешь с игрой где реальное бабло ничего не может кроме красивостей?
ну ок

logic_logic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Logic
    • Класс: Priest
    • Сервер: Stormscale
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Не удивлюсь каким-нибудь скрытым функциям для владельцев пропуска по сравнению с обычными игроками по типу:
- Подбор группы для матча происходит быстрее.
- Шанс на руинеров в союзниках меньше, а на бустеров/смурфов выше.
- Увеличенный прирост рейтинга в рейтинговых играх.
- Иммунитет к одному (или нескольким) бану за руин/общение в чате.
В любом случае ждём систему прокачки героев и со временем создание открытого мира. Ведь подписку уже ввели в игру, осталось совсем ничего. Может титан и обретёт жизнь когда-нибудь.

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Аналог БП можно посмотреть в Варзоне или последней Калофдути. Разница будет только в качестве скинов и наград в целом и не в пользу ОВ2.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоесть ты сравниваешь игру где ты без реального бабла ничего не можешь с игрой где реальное бабло ничего не может кроме красивостей?
ну ок
Да сравниваю рескин пару карт и ребаланс с пусть и испорченной донатом но полноценной новой игрой, в сабже не наработано даже на большой бесплатный мод. А пве на релизе не будет. Покупать платный батлпас в игре где не наработано даже на большой бесплатный мод это  странно, как считаешь?



Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Делать награду за первый уровень батлпаса только платным - это невероятно по-***арски.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Эх, раньше можно было все шмотки получить самостоятельно, покупка просто ускоряла прогресс. А теперь ряд шмоток без вливаний денег невозможно получить.

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не удивлюсь каким-нибудь скрытым функциям для владельцев пропуска по сравнению с обычными игроками по типу:
- Подбор группы для матча происходит быстрее.
- Шанс на руинеров в союзниках меньше, а на бустеров/смурфов выше.
- Увеличенный прирост рейтинга в рейтинговых играх.
- Иммунитет к одному (или нескольким) бану за руин/общение в чате.
В любом случае ждём систему прокачки героев и со временем создание открытого мира. Ведь подписку уже ввели в игру, осталось совсем ничего. Может титан и обретёт жизнь когда-нибудь.
Не, просто дадут подбор без читеров :D

dandem8

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • VNDL

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэндэльф
    • Класс: hunter
    • Сервер: Gordunny
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
теперь игра бесплатная, и монитезация вообще такая же как в варзон, почти один в один
осталось лутбоксы ввести
обидно, но наверно лучше живая плохая игра, чем хорошая мертвая, как минимум для разрабов

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Эх, раньше можно было все шмотки получить самостоятельно, покупка просто ускоряла прогресс. А теперь ряд шмоток без вливаний денег невозможно получить.
  Простите, но РАНЬШЕ надо было наиграть в игру несколько сотен часов, чтобы дойти до состояния, когда вы сможете покупать желаемые скины. Люди, которые не задротили, но которым всё таки нравилась игра, не наигрывали и половины от требуемого времени. Я слышал от такого человека историю, как он вдонил, по-моему, 3000 рублей на сундуки, чтобы выбить себе скин на Мерси с праздничного ивента. Мерся не упала, и на этой крайне негативной ноте чел забил на игру вообще.
  Я не считаю хорошим манеру постоянно накидывать в игру всяких граффити, голосовых фраз и значков, чтобы игрокам приходилось не вылазить из игры, чтобы лутать этот мусор; потому что если его не лутать, то потом его будет больше, а следовательно и меньше потенциального золота для приобретения желаемого скина. Это - такая себе самостоятельность без вливаний денег.
___________________________________________________________
  Кстати, в одной из тем я писал про механику БП, и сказал, что 90 дней, т.е. стабильное получение по одному скину раз в три дня, на фоне лутбоксов выглядит очень хорошо.
  И я ошибся, ведь БП идёт не 3 месяца, а 9 недель. То есть при полном закрытии БП, скины будут распределены, как одна штука на каждые 2 дня. Это, по моему вообще раздача с барского плеча. Конечно, при условии, если скины будут иметь раритетность, и не будут больше доступны после завершения сезона.
  P.S. Ещё я посчитал героев, и получается 35 героев в уже первом батл-пассе на 31 новый скин. Типо... а дальше будет 38 героев на 31 скин. В третьем сезоне - 41 на 31. Вижу небольшую проблему.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2022, 03:00:35 by RelMayer91 »

Cpt.Point

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • End of D.Vangelion
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите, но РАНЬШЕ надо было наиграть в игру несколько сотен часов, чтобы дойти до состояния, когда вы сможете покупать желаемые скины.

То что после реворка дропа получать дубли стало сложнее это факт, однако после ввода 2-2-2 всегда можно пойти в квик и фармить по 25 голды с матча. До жути долго, но лут гарантирован и вливать ничего не надо.

Цитировать
Кстати, в одной из тем я писал про механику БП, и сказал, что 90 дней, т.е. стабильное получение по одному скину раз в три дня, на фоне лутбоксов выглядит очень хорошо.
  И я ошибся, ведь БП идёт не 3 месяца, а 9 недель. То есть при полном закрытии БП, скины будут распределены, как одна штука на каждые 2 дня. Это, по моему вообще раздача с барского плеча. Конечно, при условии, если скины будут иметь раритетность, и не будут больше доступны после завершения сезона.

В этом уже я вижу проблему. Всегда считал баттл пасс систему с гриндом лута в ограниченное время нереально тупой. А если не было возможности погриндить/купить? У меня так с Апекса бпасс 9го сезона валяется завершённым но не купленным ибо не смог тогда.

sergey97

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я б лучше донатил на сундуки, чем фармить БП до посинения.

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я б лучше донатил на сундуки, чем фармить БП до посинения.
в фортнайте для таких как ты можно покупать уровни для пропуска

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  Простите, но РАНЬШЕ надо было наиграть в игру несколько сотен часов, чтобы дойти до состояния, когда вы сможете покупать желаемые скины.

А теперь будешь наигрывать тысячи, потому что раньше ты мог эти несколько сотен наигрывать тогда, когда тебе удобно, а теперь будешь дрочить этот БП постоянно.
Сомневаюсь, что в режиме Ф2П, тебе на 90 дней выкатят пропуск, который можно закрыть, играя 90 дней по часу в день.
Если же еще для каждого БП будут уникальные скины, которые получить в другое время и другими способами будет нельзя, либо крайне редко, то можешь селиться в этой игре.

Я может не так много видел игр с БП, но в те, что я видел, нужно играть либо очень хорошо, либо очень много, либо задонатить, что-бы эти БП закрыть вовремя.
Наличие же двух видов БП уже подразумевает, что всё самое уникальное и проработанное, будет в платном и за год это выйдет явно дороже, чем одна дефолтная стоимость игры.
Это если не говорить о том, что бонусом в БП для бедных можно понапихать какие нибудь среднего пошиба реколоры, что-бы еще больше стимулировать покупать платный БП.
Так скажем, сразу разделить людей по сортам, что-бы и во время игры было видно.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2022, 16:57:07 by FluffyPaw »

 

закрыть