WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как усиливать персонажа и продвигаться по уровням сложности, не вкладывая деньги в Diablo Immortal  (Прочитано 13824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Diablo Immortal просто кишит системами, так или иначе ограничивающими игрока в стремительном прогрессе как во время прокачки, так и после достижения максимального уровня с последующим освоением всего высокоуровневого контента. Давайте подробно изучим все условия для продвижения по уровням сложности, и посмотрим, как именно работает система усиления персонажа.:cut:

Просим обратить внимание, что весь материал написан из расчёта, что игрок не будет вкладывать реальные деньги в игру. Именно вокруг этой особенности выстраиваются все факты и проблемы, представленные в материале. Вопрос решения части проблем кошельком будет немного раскрыт в заключении.


Какие условия имеют уровни сложности и на что они влияют


Всего в Diablo Immortal есть 6 уровней сложности, от которого меняется не только сложность противников, но и возможность получать добычу более высокого уровня с более высокими характеристиками – если перейти на уровень сложности выше, чем ваш уровень совершенствования, то даже если вам удастся кого-то убить и получить добычу, вы её не сможете надеть до тех пор, пока не получите соответствующий уровень совершенствования:
  • Обычный, уровень 1-60 – Боевой рейтинг противников динамически изменяется в зависимости от уровня персонажа, но не более 500
  • Ад I, уровень совершенствования 1-60 – Боевой рейтинг противников 520
  • Ад II, уровень совершенствования 30-130 – Боевой рейтинг противников 1220
  • Ад III, уровень совершенствования 80-210 – Боевой рейтинг противников 2120
  • Ад IV, уровень совершенствования 150-300 – Боевой рейтинг противников 3250
  • Ад V, уровень совершенствования 240-600 – Боевой рейтинг противников 5025

Чтобы начать осваивать тот же Ад II, не обязательно иметь 30-й уровень совершенствования – если вам хватит боевого рейтинга (даже 1050-1100 уже достаточно, подробнее об этой характеристике ниже), то вы можете смело отправляться на убийство более сложных противников, пусть они и будут бить по вам больнее, а от вас получать заметно меньше урона. Благодаря такому подходу, вы сможете заранее себе “нафармить” предметов 30-го уровня совершенствования, и по его достижении сразу же надеть их на себя.

Комплектные предметы

Помимо более высоких характеристик на экипировке, с уровнями сложности напрямую связаны комплектные предметы, которые могут выпасть (обратите внимание, что на определённом уровне сложности в конкретном подземелье падают конкретные предметы в соответствующие ячейки из конкретного комплекта – например, кольцо Обман Шарлатана из комплекта “Неприкасаемого шарлатана” может выпасть только из Храма Намари на уровне сложности Ад IV и выше, а Чудо Шарлатана только из Стремнин Кикурас на этой же сложности и выше):
  • Ад I+: Пояс и ботинки
  • Ад II+: Перчатки и шея
  • Ад IV+: Оба кольца

Таким образом, чтобы занять все 6 второстепенных ячеек экипировки комплектными предметами (лучше них предметов нет, а ступень качества ниже это редкие (жёлтые) предметы), да ещё и желаемый комплект, нужно ходить в конкретные подземелья, и получится это сделать не раньше, чем на уровне сложности Ад IV.

Легендарные предметы

Совершенно все легендарные предметы могут упасть ещё с Обычной сложности, а их уровень динамически будет подстраиваться под текущий уровень/уровень совершенствования персонажа, но на каждом уровне сложности предметы имеют максимальный уровень: например, если у вашего персонажа 70-й уровень совершенствования, то на Обычной сложности ему будут падать предметы не выше 60-го уровня (не совершенствования), на Ад I – 60-го ур. совершенствования, на Ад II – 70-го ур. совершенствования, а на Ад III (если сможет одолеть противников) – 80-го ур. совершенствования.

Извлекать легендарное свойство можно из любого предмета экипировки, который добыл ваш персонаж, вне зависимости от уровня сложности, на котором он был добыт. Также, каждый легендарный (и комплектный) предмет имеет от 1 до 3 видов характеристик – где лучшим “нароллом” является либо 2 характеристики с, условно, по 50 обеих характеристик, либо 3 характеристики с 31-33 каждой – и от 1 до 3 видов магических свойств.



Что усиливает персонажа


Давайте разберём, что именно усиливает урон или выживаемость персонажа:
  • Редкие, легендарные и комплектные предметы – Они дают как боевой рейтинг за счёт основных характеристик, так и дают небольшие бонусы в виде магических свойств (дополнительных характеристик).
  • Улучшения предметов у кузнеца – Дают немного основных характеристик, а при улучшении до 6, 11 и 16 уровня, даёт 1, 2 и 3 случайных магических свойства.
  • Боевой рейтинг Адского реликвария – При его улучшении и тем более за использования частей тел поверженных рейдовых боссов даёт чистый боевой рейтинг, который действует на любой тип контента (другие бонусы действуют исключительно в порталах Дерзаний).
  • Легендарные самоцветы – Добываются в Древних порталах, создаются у подмастерья ювелира или приобретаются на рынке за Платину. Очень сильно влияют на силу персонажа как своими свойствами, так и, что гораздо важнее, дают боевой рейтинг и повышают Резонанс, который в свою очередь в процентном соотношении повышает абсолютно все базовые характеристики на предметах из 12 ячеек экипировки
  • Эффекты легендарных предметов – Либо дают статичные 10-20-40% к урону определённого умения (зависит от эффекта и умения), либо в разной степени изменяют принцип его действия, тем самым делая его сильнее.
  • Эффекты комплектных предметов – За сбор 2, 4 и 6 предметов из одного комплекта, персонаж получает значительные бонусы по наносимому урону, выживаемости или мобильности.
  • Обычные самоцветы – Вставляются в ячейки определённых (одного из трёх) цветов второстепенной экипировки (из левого ряда) и дают небольшие бонусы в виде урона, максимального запаса здоровья, брони, пробития брони и т.д.
  • Система совершенствования – За каждый уровень персонаж получает очки совершенствования, которые либо перманентно улучшают вторичную характеристику персонажа, либо наделяют его бонусами вроде “каждый 5-й убитый монстр сделает ваш следующий удар критическим” или “за каждого убитого монстра ваш урон/скорость повышается на 0,5%, эффект суммируется до 10/15 раз” и так далее.
  • Талисманы – Дают 2% прибавку к урону/уменьшают время восстановления на 2% случайным умениям случайных классов. В идеале, вам может невероятно повезти и все 5 умений на 5-м уровне талисмана будут связаны с вашим классом.
  • Вторичные характеристики от Наследия Хорадримов – После открытия Святилища Ибн Фахда, вы можете использовать Ключи Претендента и добывать особые валюты, которые позволят статично улучшить урон, запас здоровья, броню, мощь и прочие вторичные характеристики.

Звучит вполне солидно, правда? А теперь давайте перейдём к следующему пункту.

Что на самом деле усиливает персонажа и позволит осваивать более сложный контент.

+2% урона от талисманов, +30% урона от совершенствования, огромное количество вторичных и дополнительных характеристик из разных источников, да хоть +100% урона от легендарных самоцветов – это всё не важно, поскольку в игре имеется такая характеристика как “Боевой рейтинг”. Как только вы захотите перейти на уровень сложности повыше, или пройти уровень портала Дерзаний повыше, или пройти уровень Кровавого пути повыше, вы попросту упрётесь в разницу значений вашего боевого рейтинга, и боевого рейтинга ваших противников. И вполне себе можно убивать монстров на 200-300 боевого рейтинга выше вашего, но на это потребуется в несколько раз больше времени, а цена ошибки будет слишком высока, плюс далеко не каждая сборка персонажа позволит вытворять подобное.


Цитата: Боевой рейтинг:
Изменяет наносимый и получаемый урон в зависимости от боевого рейтинга противника. Если ваш боевой рейтинг ниже/выше рейтинга монстров вашего уровня, то он уменьшает/повышает наносимый урон на Х% и увеличивает/уменьшает получаемый урон на Y%. В бою против других игроков урон увеличивается или уменьшается не более, чем на 10%.

То есть, какой смысл от ваших усилений – +30% к наносимому урон от комплекта, +2% урона от талисмана, +40% к критическому урон от рейтинга пробивания брони, +20% к шансу критического удара от магических свойств предметов и прочего – если уже после просчёта вашего урона/выживаемости из-за разницы в боевом рейтинге вы будете получать на 400% урона больше, а наносить на 79% урона меньше.


Из-за принципа действия данной системы для продвижения по уровням сложности и освоения более трудного контента можно смело вычёркивать пункты с 5-го по 10-й. Реальный боевой рейтинг дают только основные характеристики и всё остальное, что даёт/усиливает боевой рейтинг напрямую (пункты 1-4). Но и здесь есть своя ложка дёгтя в каждом из оставшихся пунктов:
  • В 1-м пункте вы рано или поздно упрётесь в то, что все ваши предметы имеют около-идеальный “наролл” основных характеристик, и этого вам не хватит, чтобы пройти более высокий уровень портала Дерзаний или уровень сложности. Помимо этого не стоит забывать про ограничение на количество возможных выпадаемых легендарных предметов (5-6 в день).
  • Во 2-м пункте вы упрётесь в то, что для улучшения 6 основных ячеек экипировки с 6-го на 7-й уровень вам нужен минимум 20-й уровень совершенствования (для 8-го нужен 30-й уровень совершенствования и т.д.).


    • Более того, для улучшения 6 второстепенных ячеек экипировки требуется такой ресурс как Мистический кристалл – Его можно добыть в чрезвычайно ограниченном количестве только в портале Дерзаний за прохождение более высокого уровня (награду можно получить единожды за каждый уровень), получить единожды в бесплатной строке Тропы Гения в количестве 20/30/40 штук за достижение 55/65/75 уровней совершенствования соответственно, или приобретать по одной штуке за 4000 Металлолома, 400 Чародейской пыли или 40 Дыханий смерти.
    • Чтобы улучшить второстепенный предмет с 0-го на 1-й уровень нужно 25 кристаллов, со 1-го на 2-й уже 50 кристаллов, и так далее. В среднем тот же металлолом добывается по 100-105 штук за распыление полного инвентаря предметов (минут 20-30 фарма).
    • Для создания 25 кристаллов нужно 100.000 металлолома. 1 Дыхание смерти можно получить от распыления 1 легендарного предмета (число выпадения которых ограничено не более 5-6 предметов в день).
  • 3-й пункт строго ограничен тем, что Демоническую золу, которая требуется для улучшения реликвария, можно получать в ограниченном количестве не чаще, чем один раз в 3.5 дня за убийство рейдовых боссов Адского реликвария.
  • С 4-м пунктом ситуация ещё более нелепая – Получить Легендарные самоцветы без легендарных глифов практически невозможно, так ещё и их количество звёзд для бесплатных игроков строго ограничено двумя (от этого очень сильно зависит как базовый боевой рейтинг каждого самоцвета, так и получаемое его количество за каждый уровень улучшения). Для улучшения легендарных самоцветов нужна пыль, которая добывается исключительно за распыление уже находящихся в наличии легендарных самоцветов: получается замкнутый круг, что самоцветы нужны для улучшения самоцветов, а эти самоцветы выбить крайне сложно.

Особенность прокачки системы совершенствования


Чтобы ограничить чрезвычайно активных игроков и помочь начинающим игрокам, разработчики придумали систему “Уровня совершенствования на сервере”. Благодаря нему, вы будете иметь 100-200-300-400% бонус к получаемому опыту, и этот бонус будет постепенно уменьшаться по мере вашего приближения к текущему максимальному уровню совершенствования сервера. Этот уровень повышается на 2 каждый день с момента релиза игры и на момент написания материала он является 34-м. Благодаря этому, персонаж, условно, 17-го уровня получает за все активности и убийство монстров 190% опыта.

Если же уровень совершенствования персонажа станет выше серверного уровня, то он будет получать тем меньше опыта, чем его уровень сильнее отличается от серверного, вплоть до 1% (например, если за убийство монстра дают 1000 опыта, то такой персонаж получит 10 опыта, хотя после 40-го уровня совершенствования нужно около 5-6 миллионов на каждый уровень).


На это ограничение не распространяется опыт, который фиксировано выдаётся за каждый достигнутый уровень боевого пропуска при выполнении заданий и действий Кодекса. Но и здесь имеется своё ограничение – в неделю можно получить не более 2400 Очков боевого пропуска, что даёт примерно 14,3 уровней боевого пропуска, которые, в свою очередь, дают около 13.5 млн. опыта.

Благодаря этой системе, игрок не сможет слишком быстро прокачивать уровень своего персонажа, тем самым замедлится и его улучшение предметов, ведь оно зависит от уровня совершенствования. Ну и, как вишенка на торте, сила персонажа благодаря уровням совершенствования станет расти ешё медленнее, что позволило бы нивелировать хотя бы маленькое отставание в боевом рейтинге.


Заключение


А теперь давайте ответим на вопрос заголовка этого материала: "...как продвигаться по уровням сложности не вкладывая деньги в Diablo Immortal". Ответ: очень-очень-очень-очень-очень долгим гриндом уровней сложности Ад I с последующим переходом в Ад II, где вы проведёте ещё не один десяток, если не сотню, часов однотипного гринда для начала освоения Ада III.

Всё вышеописанное было приведено без малейшего учёта или даже упоминания каких-либо микротранзакций. Например, боевой пропуск, Благословение изобилия и Тропа Гения дадут игроку много боевого рейтинга за счёт редких и легендарных глифов, а также демонической золы. Помимо данных расходников, эти услуги дадут персонажу огромное количество обычных самоцветов, которые позволят сделать персонажа сильнее за счёт вторичных характеристик, что, при обладании достойным количеством боевого рейтинга, сделает персонажа ещё сильнее. И это не считая различных комплектов, за которые выдаётся ещё больше глифов, самоцветов и ключей Претендента. И это ещё даже мельком не была затронута механика “пробуждения” предметов, благодаря которой исключительно за донатную валюту можно ещё сильнее улучшать легендарные свойства предмета.


Нельзя сказать, что “В Diablo Immortal невозможно играть из-за всех этих систем”. Можно, и даже после достижения максимального уровня можно постепенно усиливать персонажа. Вот только бесплатный игрок постоянно уже даже на уровне сложности Ад I будет втыкаться в ограничения, превозмогать которые возможно только с помощью чрезвычайно большого количества времени, которое невозможно посвятить игре, просто “засев” за неё на денёк-другой: ограничения требуют, чтобы игрок играл в игру постепенно, по нескольку часов в день. Всё, что выше этого порога принесёт в несколько десятков раз меньше пользы.

Сомнительно, что у авторов Diablo Immortal внезапно проснётся совесть и они изменят какую-либо из описанных сегодня спорных механик, чтобы облегчить жизнь бесплатным игрокам. И ведь даже у тех, кто приобрёл только боевой пропуск и ещё одну из платных услуг, жизнь не станет сильно проще: нужно купить прямо много всего, чтобы персонаж по-настоящему без проблем начал пробегать уровни сложности и осваивать новый контент. Увы, но именно на это Blizzard Entertainment в отношении Diablo Immortal и нацелена. А решение о том, тратить ли такое большое количество времени на преодоление всех преград будучи бесплатным игроком, каждый сделает для себя сам.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2022, 21:49:26 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Надо будет как-нибудь затронуть всё это в отношении PvP... Но мне не нравится быть аннигилированным "китами" (или коротко о том, почему я перестал играть в PvP в этой игре).

Colin McRae

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йина
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Чтобы начать осваивать тот же Ад II, не обязательно иметь 30-й уровень совершенствования – если вам хватит боевого рейтинга (даже 1050-1100 уже достаточно), то вы можете смело отправляться на убийство более сложных противников, пусть они и будут бить большее, а получить заметно меньше урона от вас (способности контроля в помощь).
3 раза прочитал, не понял.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это конечно очень интересно и правдиво.
Но до сих пор в топе сервера по всевозможным рейтингам торчат фтп персы, умело использующие бонусы отряда и места фарма более высоких сложностей.

Так что не так все плохо.
К тому же пишут, что к парагону эдак 80 статы на вещах будут такие большие, что самоцветы уже не будут играть такую роль при накоплении БР.

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
Это конечно очень интересно и правдиво.
Но до сих пор в топе сервера по всевозможным рейтингам торчат фтп персы, умело использующие бонусы отряда и места фарма более высоких сложностей.

Так что не так все плохо.
К тому же пишут, что к парагону эдак 80 статы на вещах будут такие большие, что самоцветы уже не будут играть такую роль при накоплении БР.
Какой сервер?

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
4. Ад III, уровень совершенствования 80-120 – Боевой рейтинг противников 2120
ОПЕЧАТКА !

Правильно:
"4. Ад III, уровень совершенствования 80-210 – Боевой рейтинг противников 2120"
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2022, 17:28:58 by Alex83 »

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Сюжетку можно пройти на обычном уровне сложности, где спокойно можно выбить себе шмот и играть без доната. Остальное уже какое-то дрочево для кибеспортсменов

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
Это конечно очень интересно и правдиво.
Но до сих пор в топе сервера по всевозможным рейтингам торчат фтп персы, умело использующие бонусы отряда и места фарма более высоких сложностей.

Так что не так все плохо.
К тому же пишут, что к парагону эдак 80 статы на вещах будут такие большие, что самоцветы уже не будут играть такую роль при накоплении БР.
Что в вашем понятии "в топе"? В районе топ-40-50 да, есть фтп игроки. Ближе к 20ке таких уже нет.
Опять же вопрос не в топах, а в том, что это все бессмысленно. Нет какой-то определённой точки, когда ты можешь сказать "ну все, я молодец". Выбивать по кругу одни и те же шмотки - бред. Участвовать в пвп ещё больший бред, т.к. ты никогда не победишь донатеров+убитый в хлам баланс, где рулят некры/кресты. Сложный пве контент? А его не завезли - нет ничего похожего на ключи или эпохальные рейды.
Порталы дерзаний  - бред, т.к. целиком и полностью завязан на БР и мы возвращаемся к цикличному форму одних и тех же вещей.

Я уверен, что если разрабы внемлют своим фанатам и ослабят просто анальнейший гринд и монетизацию, то в эту игру даже можно будет позадротить, но на данный момент я не скажу ничего нового - это кусок донатного говна.

KinsEts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльф80
    • Класс: Эльф
    • Сервер: Эльфландия
"Как усиливать персонажа и продвигаться по уровням сложности, не вкладывая деньги в Diablo Immortal"
- "НИКАК"   

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Быть извращенцем, даже игры Плариум выглядят приличнее сабжа.

Все  понимаю, сам могу в какойнить корейский шлак бахнуть, но не до такой же степени чтобы в Иммортал играть.


Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
  • альты..тысячи их
Сюжетку можно пройти на обычном уровне сложности, где спокойно можно выбить себе шмот и играть без доната. Остальное уже какое-то дрочево для кибеспортсменов
Собственно тож самое что и в д3, хоть голым проходи сюжетку. А дальше идёт уже тупо дроч порталов
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Нет, я допускаю, что пробежать сюжетку в этой игре можно. Но задротить в игру, в которой ты в заведомо проигрышном положении если не готов вкидывать огромные суммы это какой то запредельный уровень глупости и мазохизма. Тратить время что бы быть массовкой для китов...

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832
Сюжетку можно пройти на обычном уровне сложности, где спокойно можно выбить себе шмот и играть без доната. Остальное уже какое-то дрочево для кибеспортсменов
Собственно тож самое что и в д3, хоть голым проходи сюжетку. А дальше идёт уже тупо дроч порталов
Ну так там и сюжет хорошо описывался на лурке фразой "на нах ёпта" всем боссам по очереди. Он тут нужен реально для галочки, камон, есть же хорошие сюжетоориентированные игры, в т.ч. РПГ.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
даже игры казино с пикселями вместо денег Плариум выглядят приличнее сабжа.
Fxd.
Цитировать
Сюжетку можно пройти на обычном уровне сложности, где спокойно можно выбить себе шмот
->
Цитировать
Помимо более высоких характеристик на экипировке, с уровнями сложности напрямую связаны комплектные предметы
Удачи и всего хорошего! Держитесь там. :D

Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

 

закрыть