WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Рецепты хорадримского куба в Diablo II: Resurrected  (Прочитано 258644 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)



Хорадримский куб является знаковой особенностью Diablo II, с обновлениями получая всё больше и больше новых рецептов. Эта тенденция продолжилась как в дополнении Lord of Destruction, так и в ремастере Resurrected. Этот куб позволяет преобразовать одни предметы в другие, создавать свойства на предметах и даже открывать доступ к определённому высокоуровневому контенту, представляя пользу на всех этапах игры. В данном руководстве мы рассмотрим все известные рецепты хорадримского куба в Diablo II: Resurrected.:cut:

Содержание

Как получить хорадримский куб


На первых порах хорадримский куб будет недоступен персонажу до тех пор, пока он не прибудет во II Акт и не выполнит первый этап задания “Хорадримский посох”. Во время выполнения задания Атмы “Логово Радаманта” на 3-м уровне Стоков, рядом с самим боссом, можно найти сундук, в котором содержится хорадримский свиток, рассказывающий обо всех необходимых реагентах для создания ключа к финальному боссу этого Акта. Одним из них является хорадримский куб, который можно найти в золотом сундуке на 3-м уровне Чертогов Мёртвых, вход в которые находится в Иссохших холмах. Если же куб по какой-либо причине был утерян, его всегда можно повторно обнаружить в Чертогах Мёртвых.

После нахождения куба, он займёт 4 ячейки в инвентаре (2х2), но при его открытии, в нём находится 12 ячеек (3х4). Его можно использовать для переноса предметов если, например, ваши сумки забиты оберегами (важное уточнение: бонусы от оберегов, находящихся внутри хорадримского куба, не воздействуют на персонажа). Ещё одним из его спектров использования является преобразование предметов или наделение их могущественными свойствами, вроде добавления гнёзд. Ниже вы найдёте полный список рецептов, а чтобы они подействовали, поместите необходимые реагенты внутрь хорадримского куба и нажмите на “Преобразовать”. Мы уже подробно рассматривали способы преобразования рун и их свойства, а ознакомиться с соответствующим руководством вы можете здесь:

Базовые рецепты

  • Улучшение качества ювелирного камня или черепа – Всего существует 5 разновидностей качества ювелирных камней: надколотый>мутный>обычный>безупречный>идеальный. А также 5 разновидностей качества черепов: надколотый>повреждённый>обычный>безупречный>идеальный. Данный рецепт позволит улучшить качество ювелирного камня или черепа на один выше (из надколотого в мутный, из безупречного в идеальный и т.д.):
    • Ювелирный камень одного качества и типа х3
  • Зелье восстановления – Мгновенно восполняет 35% здоровья и маны:
    • Зелье исцеления х3 (любого типа) – Зелье маны х3 (любого типа) – Надколотый ювелирный камень или череп х1
  • Зелье полного восстановления – Мгновенно восполняет 100% здоровья и маны (2 рецепта):
    • Зелье исцеления х3 (любого типа) – Зелье маны х3 (любого типа) – Обычный ювелирный камень или череп х1
    • Зелье восстановления х3
  • Противоядие – Снимает все активные эффекты яда и даёт +50% к сопротивлению яду на 30 сек.:
    • Асфиксический газ х1 – Зелье исцеления х1 (любого типа)
  • Стрелы – После преобразования количество стрел будет случайным:
    • Арбалетные боты х2 (2 колчана)
  • Арбалетные болты – После преобразования количество арбалетных болтов будет случайным:
    • Стрелы х2 (2 колчана)
  • Дротик – После преобразования количество дротиков будет случайным:
    • Копьё х1 (любого типа и качества) – Стрелы х1
  • Метательный топорик – После преобразования количество метательных топориков будет случайным:
    • Топор х1 (любого типа и качества) – Кинжал х1 (любого типа и качества)
  • Восполнение прочности и зарядов (умений) брони – Прочность бесплотных элементов брони не будет восстановлена:
    • Мутный ювелирный камень или череп х1 (любого типа) – Руна Рал х1 – Элемент брони х1
  • Восполнение прочности и зарядов (умений) оружия – Прочность бесплотного оружия не будет восстановлена:
    • Надколотый ювелирный камень или череп х1 (любого типа) – Руна Орт х1 – Оружие х1
  • Восполнение прочности брони – Прочность бесплотных элементов брони не будет восстановлена
    • Руна Рал х1 – Элемент брони х1
  • Восполнение прочности оружия – Прочность бесплотного оружия не будет восстановлена:
    • Руна Орт х1 – Оружие х1


Рецепты для высокоуровнего контента

  • Портал в Секретный коровий уровень – Рецепт подействует только при нахождении в Лагере Разбойниц I Акта, а также если на текущем персонаже на желаемой сложности был повержен Баал (финальный босс V Акта):
    • Нога Вирта х1 – Фолиант возвращения х1
  • Портал в Горнило Боли/Логово Госпожи/Забытые пески (Событие Пандемония) – Откроется один из трёх случайных порталов, но они не могут повторяться в одном и том же лобби (использовав рецепт три раза, вы откроете три разных портала). Данный рецепт можно использовать находясь исключительно в Харрогате V Акта на уровне сложности “Ад”. Не действует в одиночной игре:
    • Ключ Ужаса х1 – Ключ Ненависти х1 – Ключ Разрушения х1
  • Портал в Убер Тристрам – Рецепт подействует только при нахождении в Харрогате V Акта на уровне сложности “Ад”. Не действует в одиночной игре:
    • Мозг Мефисто х1 – Око Баала х1 – Рог Диабло х1
  • Талисман очищения – При поглощении позволяет сбросить очки характеристик и умений:
    • Заряженная сущность Ненависти х1 – Искаженная сущность Страдания х1 – Обжигающая сущность Ужаса х1 – Гниющая эссенция Разрушения х1


Создание и очищение гнёзд, подготовка заготовок для рунных слов


Подробнее о рунных словах – их свойствах, правилах и прочем – можно узнать из следующих руководств:
Рецепты, связанные с гнёздами и заготовками
  • Уничтожить все вставленные в гнёзда самоцветы/руны/ювелирные камни – Позволяет очистить все гнёзда, тем самым безвозвратно уничтожая их содержимое, но сохраняя предмет и его количество гнёзд. Если было собрано рунное слово, оно будет удалено, а сам предмет вернётся в изначальное состояние, до сбора рунного слова (вновь станет заготовкой):
    • Руна Хел х1 – Свиток возвращения х1 – Предмет с занятыми гнёздами
  • Добавление одного гнезда в редкий (жёлтый) предмет – гнездо добавится лишь в тот предмет, который физически может иметь гнёзда (например, метательное оружие и ботинки не могут иметь гнёзд) и не имеет других гнёзд:
    • Идеальный череп х3 – Редкий (желтый) предмет х1 – Иорданов камень
  • Магическое (синее) оружие с гнёздами (25 ур.) – Наделение магического (синего) оружия гнёздами (от 1 до 2 гнёзд). Уровень оружия всегда будет равен 25, его свойства могут измениться, а если использовать этот рецепт на оружии, которое не может содержать гнёзда (например, дротики), то у такого предмета просто поменяются магические свойства и будет задан 25-й уровень, но гнёзда не появятся:
    • Надколотый ювелирный камень или череп х3 (любого типа) – Магическое (синее) оружие х1 (любого типа)
  • Магическое (синее) оружие с гнёздами (30 ур.) – Наделение магического (синего) оружия гнёздами (от 1 до 2 гнёзд). Уровень оружия всегда будет равен 30, его свойства могут измениться, а если использовать этот рецепт на оружии, которое не может содержать гнёзда (например, дротики), то у такого предмета просто поменяются магические свойства и будет задан 30-й уровень, но гнёзда не появятся:
    • Безупречный ювелирный камень или череп х3 (любого типа) – Магическое (синее) оружие х1 (любого типа)
  • Магическое (синее) оружие с гнёздами из обычного (серого) предмета с гнёздами – Наделение обычного (серого) оружия с гнёздами магическими свойствами. Уровень предмета всегда будет равен 30, его свойства (если это, например, жезл некроманта) и текущее количество гнёзд могут измениться (от 1 до 2 гнёзд):
    • Обычный ювелирный камень или череп х3 (любого типа) – Обычное (серое) оружие с гнёздами х1 (любого типа)
  • Улучшение оружия низкого качества до обычного – Позволяет улучшить оружие с приставками “неотделанный…”/“повреждённый” и т.д., до обычного (например, “Треснувший топор” станет называться “Топор” и потеряет все свойства, ухудшающие его эффективность). Можно использовать на оружии с гнёздами, но после преобразования уровень получившегося оружия будет равен 1, его тип останется неизменным, а все гнёзда и их содержимое будет уничтожено:
    • Руна Элд х1 – Надколотый ювелирный камень или череп х1 (любого типа) – Оружие низкого качества х1
  • Улучшение брони низкого качества до обычного – Позволяет улучшить броню с приставками “неотделанная…”/“треснувшая” и т.д., до обычного (например, “Неотделанные сапоги” станут называться “Сапоги” и потеряют все свойства, ухудшающие их эффективность). Можно использовать на нагрудной броне и шлемах с гнёздами, но после преобразования уровень получившегося элемента брони будет равен 1, его тип останется неизменным, а все гнёзда и их содержимое будет уничтожено:
    • Руна Эл х1 – Надколотый ювелирный камень или череп х1 (любого типа) – Оружие низкого качества х1
  • Добавление гнёзд обычной (белой) нагрудной броне – Добавляет нагрудной броне от 1 до 4 гнёзд, а впоследствии её можно использовать для создания рунного слова. Максимальное возможное количество гнёзд определяется типом и уровнем нагрудной брони до преобразования:
    • Руна Тал х1 – Руна Тул х1 – Идеальный топаз х1 – Нагрудная броня обычного (белого) качества х1
  • Добавление гнёзд обычному (белому) оружию – Добавляет оружию от 1 до 6 гнёзд, а впоследствии его можно использовать для создания рунного слова. Максимальное возможное количество гнёзд определяется типом и уровнем оружия до преобразования. Рецепт нельзя использовать на оружии, в котором невозможно наличие гнёзд (например, во всех дротиках):
    • Руна Рал х1 – Руна Амн х1 – Идеальный аметист х1 – Оружие обычного (белого) качества х1
  • Добавление гнёзд обычному (белому) шлему – Добавляет шлему от 1 до 3 гнёзд, а впоследствии его можно использовать для создания рунного слова. Максимальное возможное количество гнёзд определяется типом и уровнем шлема до преобразования. Можно использовать обычные (белые) шлемы друида и варвара:
    • Руна Рал х1 – Руна Тул х1 – Идеальный сапфир х1 – Шлем обычного (белого) качества х1
  • Добавление гнёзд обычному (белому) щиту – Добавляет щиту от 1 до 4 гнёзд, а впоследствии его можно использовать для создания рунного слова. Максимальное возможное количество гнёзд определяется типом и уровнем щита до преобразования. Можно использовать обычные (белые) щиты паладина и засушенные головы некроманта:
    • Руна Тал х1 – Руна Амн х1 – Идеальный рубин х1 – Щит обычного (белого) качества х1


Улучшение и изменение свойств предметов

  • Улучшение редкого (жёлтого) предмета до более высокого уровня – по формуле “(ур. персонажа * 0,66) + (ур.предмета * 0,66) = ур.созданного предмета” вы можете улучшить свой текущий предмет. Например, если уровень персонажа равен 80, а уровень предмета равен 65, то уровень созданного предмета будет равен 92. Предмет будет иметь тот же тип, что и до его улучшения (например, использовав Каплевидный щит, на выходе вы получите Каплевидный щит более высокого уровня), но с другими характеристиками:
    • Идеальный череп х1 – Редкий (жёлтый) предмет х1 – Иорданов камень
  • Смена характеристик и понижение уровня редкого (жёлтого) предмета – Очень похоже на предыдущий рецепт, так же меняет все характеристики, так же оставляет один и тот же тип предмета, но имеет немного отличную формулу “(ур. персонажа * 0,4) + (ур.предмета * 0,4) = ур.созданного предмета”. Из-за ограничения количества ячеек в кубе, невозможно использовать на предмете, занимающем более 6 клеток:
    • Идеальный череп х6 – Редкий (жёлтый) предмет – х1
  • Магический (синий) амулет со случайными свойствами – Уровень амулета вычисляется по формуле “ур.персонажа * 0.75 = ур.созданного амулета”. Например, если уровень персонажа равен 90, то уровень амулета будет равен 68:
    • Магическое (синее) кольцо х3
  • Магическое (синее) кольцо со случайными свойствами – Уровень кольца вычисляется по формуле “ур.персонажа * 0.75 = ур.созданного кольца”. Например, если уровень персонажа равен 90, то уровень кольца будет равен 68:
    • Магический (синий) амулет х3
  • Изменение свойств магического (синего) предмета – Все магические свойства будут изменены на случайные, а уровень предмета останется таким же, каким был до преобразования. Обычно этот рецепт используется, чтобы изменять магические свойства на оберегах:
    • Идеальный ювелирный камень или череп х3 (любого типа) – Магический (синий) предмет х1
  • Гранатовое кольцо – Кольцо всегда будет иметь 30-й уровень предмета и свойство “+(21-30)% к сопротивлению огню”. Может появиться дополнительное свойство через суффикс:
    • Кольцо х1 – Идеальный рубин х1 – Взрывчатое зелье х1
  • Нефритовое кольцо – Кольцо всегда будет иметь 30-й уровень предмета и свойство “+(21-30)% к сопротивлению яду”. Может появиться дополнительное свойство через суффикс:
    • Кольцо х1 – Идеальный изумруд х1 – Противоядие х1
  • Кобальтовое кольцо – Кольцо всегда будет иметь 30-й уровень предмета и свойство “+(21-30)% к сопротивлению льду”. Может появиться дополнительное свойство через суффикс:
    • Кольцо х1 – Идеальный сапфир х1 – Зелье оттаивания х1
  • Коралловое кольцо – Кольцо всегда будет иметь 30-й уровень предмета и свойство “+(21-30)% к сопротивлению молнии”. Может появиться дополнительное свойство через суффикс:
    • Кольцо х1 – Идеальный топаз х1 – Зелье восстановления х1
  • Призматический амулет – Амулет всегда будет иметь 50-й уровень предмета и свойство “+(16-20)% к сопротивлению всем типам урона”. Может появиться дополнительное свойство через суффикс:
    • Идеальный изумруд х1 – Идеальный топаз х1 – Идеальный сапфир х1 – Идеальный бриллиант х1 – Идеальный аметист х1 – Идеальный рубин х1 – Амулет х1
  • Нещадное древковое оружие – Уровень этого магического (синего) предмета всегда будет равен 50, а получившееся древковое всегда будет иметь приставку “Нещадное…” (+(66-80)% к урону). Тип получившегося древкового будет выбран случайно, а им может стать любое обычное и практически любое исключительное древовое оружие.
    • Посох х1 (любого типа и качества) – Пояс х1 (любого типа и качества) – Бриллиант х1 (любого качества) – Крис (любого качества)
  • Щит острых шипов – Уровень этого магического (синего) предмета всегда будет равен 30, а получившийся щит всегда будет иметь суффикс “...острых шипов” (Атакующий получает (4-6) урона). Тип получившегося щита останется прежним, а для рецепта можно использовать любой щит, в том числе щит паладина и засушенные головы некроманта.
    • Магический (синий) щит х1 (любого типа) – Шипастая дубина х1 (любого качества) – Череп х2 (любого качества)
  • Меч кровопийцы – Тип магического (синего) меча останется неизменным, но он получит суффикс “...кровопицы” (Похищает (4-5)% здоровья за удар):
    • Зелье исцеления х4 (любого типа) – Рубин х1 (любого качества) – Магический (синий) меч х1


Изменение разновидности элементов экипировки


Каждый элемент экипировки имеет три разновидности: базовая/исключительная/элитная. Каждый из таких предметов имеет одинаковую модель, но разные характеристики (показатели урона/скорости атаки для оружия и показатель защиты для брони/щитов) и требуемый уровень. Возьмём, например, наголовник – ниже приведены все три разновидности этого предмета:
  • Наголовник – базовый
  • Воинский наголовник – исключительный
  • Шако – элитный
Обратите внимание, что при использовании каждого их этих рецептов, получившиеся на выходе предметы сохранят все свои свойства (в том числе бесплотность) и их численные значения, а лишь изменят своё название, базовый урон/скорость атаки/защиту и требуемый уровень с характеристиками, соответствующие исключительной/элитной разновидности конкретного предмета.

Также базовый/исключительный уникальный предмет не превратится в свою исключительную/элитную версию по градации уникальных предметов. Предположим, вы хотите улучшить свой Чародейский шип (Wizardspike) – Костяной нож, исключительная разновидность – с помощью рецепта “улучшение исключительного уникального (бежевого) оружия до элитного”: на выходе вы получите тот же самый Чародейский шип, но уже с элитной разновидностью “пуаньяр” и соответствующими этому пуаньяру характеристиками и минимальными требованиями, а не элитную версию уникального пуаньяра Хребтолом (Spineripper). То же самое правило распространяется и на комплектные предметы.

Рецепты на изменение разновидности уникальных элементов экипировки
  • Улучшение базового уникального (бежевого) оружия до исключительного:
    • Руна Рал х1 – Руна Сол х1 – Идеальный изумруд х1 – Базовое уникальное (бежевое) оружие х1
  • Улучшение базового уникального (бежевого) элемента брони до исключительного:
    • Руна Тал х1 – Руна Шаэль х1 – Идеальный бриллиант х1 – Базовый уникальный (бежевый) элемент брони х1
  • Улучшение исключительного уникального (бежевого) оружия до элитного – Рецепт сработает лишь на локальных или сезонных персонажах:
    • Руна Лум х1 – Руна Пул х1 – Идеальный изумруд х1 – Исключительное уникальное (бежевое) оружие х1
  • Улучшение исключительного уникального (бежевого) элемента брони до элитного – Рецепт сработает лишь на локальных или сезонных персонажах:
    • Руна Ко х1 – Руна Лем х1 – Идеальный бриллиант х1 – Исключительный уникальный (бежевый) элемент брони х1

Рецепты на изменение разновидности комплектных элементов экипировки

Следующие четыре рецепта действуют исключительно в Diablo II: Resurrected начиная с обновления 2.4 и выше.
  • Улучшение базового комплектного (зелёного) оружия до исключительного:
    • Руна Рал х1 – Руна Сол х1 – Идеальный изумруд х1 – Базовое комплектное (зелёное) оружие х1
  • Улучшение базового комплектного (зелёного) элемента брони до исключительного:
    • Руна Тал х1 – Руна Шаэль х1 – Идеальный бриллиант х1 – Базовый комплектный (зелёный) элемент брони х1
  • Улучшение исключительного комплектного (зелёного) оружия до элитного – Рецепт сработает лишь на локальных или сезонных персонажах:
    • Руна Лум х1 – Руна Пул х1 – Идеальный изумруд х1 – Исключительное комплектное (зелёное) оружие х1
  • Улучшение исключительного комплектного (зелёного) элемента брони до элитного – Рецепт сработает лишь на локальных или сезонных персонажах:
    • Руна Ко х1 – Руна Лем х1 – Идеальный бриллиант х1 – Исключительный комплектный (зелёный) элемент брони х1
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2023, 13:07:17 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Подробная табличка с крафтом предметов (предметы заклинателя, кровавые предметы и т.д.) будет позже и возможно в отдельном материале, чтобы не нагружать этот ещё сильнее (ссылки на него в содержании будут и здесь).

RusBarb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чикагобуллз
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кайф, круто что еще с картинкой

Нуб Нубович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Постой и покушай!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в рецепте "Добавление гнёзд обычному (белому) щиту" надо скрин поменять) там две руны амн вместо тал и амн.
а в рецепте "Нещадное древковое оружие" в конце лишнее слово "оружие"

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в рецепте "Добавление гнёзд обычному (белому) щиту" надо скрин поменять) там две руны амн вместо тал и амн.
а в рецепте "Нещадное древковое оружие" в конце лишнее слово "оружие"
Щит поправил, а вот древковое... пусть так и останется. По итогу это оружие и есть, просто древковое :)

Нуб Нубович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Постой и покушай!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в рецепте "Добавление гнёзд обычному (белому) щиту" надо скрин поменять) там две руны амн вместо тал и амн.
а в рецепте "Нещадное древковое оружие" в конце лишнее слово "оружие"
Щит поправил, а вот древковое... пусть так и останется. По итогу это оружие и есть, просто древковое :)
"а им может стать любое обычное и практически любое исключительное оружие оружие." я про это)

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
в рецепте "Добавление гнёзд обычному (белому) щиту" надо скрин поменять) там две руны амн вместо тал и амн.
а в рецепте "Нещадное древковое оружие" в конце лишнее слово "оружие"
Щит поправил, а вот древковое... пусть так и останется. По итогу это оружие и есть, просто древковое :)
"а им может стать любое обычное и практически любое исключительное оружие оружие." я про это)
Fixed.

Anrian009

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анрико
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет. Объясните плз, почему не работает рецепт на Улучшение базового комплектного (зелёного) элемента брони до исключительного: Руна Тал х1 – Руна Шаэль х1 – Идеальный бриллиант х1 – Базовый комплектный (зелёный) элемент брони х1
У меня пояс Страж смерти из сета Личина смерти (+4 ячейки)

Нуб Нубович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Постой и покушай!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет. Объясните плз, почему не работает рецепт на Улучшение базового комплектного (зелёного) элемента брони до исключительного: Руна Тал х1 – Руна Шаэль х1 – Идеальный бриллиант х1 – Базовый комплектный (зелёный) элемент брони х1
У меня пояс Страж смерти из сета Личина смерти (+4 ячейки)

в ладере или нонладере?
может они решили и "новые" рецепты оставить фишкой ладера как и "новые" рунные слова  :D

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет. Объясните плз, почему не работает рецепт на Улучшение базового комплектного (зелёного) элемента брони до исключительного: Руна Тал х1 – Руна Шаэль х1 – Идеальный бриллиант х1 – Базовый комплектный (зелёный) элемент брони х1
У меня пояс Страж смерти из сета Личина смерти (+4 ячейки)
Почему-то в принципе рецепты, добавленные в обновлении 2.4, перестали работать. Сейчас зашёл, проверил – ни один рецепт для улучшения комплектов не работает ни на обычном, ни на сезонном персонаже. Скорее всего, последние фиксы обновления 2.5 что-то сломали. Ждём исправления.

zbochinets

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто знает как сделать из белой вещи синюю (например "вампирьи перчатки" белые, сделать синими(для в дальнейшем создания крафтовых)) и ваще есть такой рецепт?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В содержание добавлена ссылка на материал по созданию высококачественных предметов через хорадримский куб.

 

закрыть