WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обращение главы Blizzard Entertainment Майка Ибарры к сообществу игроков о проблемах в компании  (Прочитано 14246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
С каждым блю постом вбивается гвоздь в крышку гроба (с учетом того что все необходимые уже забиты)

Решили сделать Железную Деву.

Deorad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деорад
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Когда они уже поймут, что всем насрать на все их вместе взятые половые трудности. Людям нужны игры, фан, развлечение, развитие, четкая техподдержка и обратная связь. Про свою бляцкую атмосферу на рабочих местах уже задолбали рассказывать. ВОВ почти убили, даже варзон похоронили практически с удалением Верданска, и всё продолжают лечит свою ересь  :facepalm: :'(
за что минусят человека,который высказал абсолютно верную позицию хз

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Когда они уже поймут, что всем насрать на все их вместе взятые половые трудности. Людям нужны игры, фан, развлечение, развитие, четкая техподдержка и обратная связь. Про свою бляцкую атмосферу на рабочих местах уже задолбали рассказывать. ВОВ почти убили, даже варзон похоронили практически с удалением Верданска, и всё продолжают лечит свою ересь  :facepalm: :'(
Когда уже игроки поймут, что компании насрать на их хотелки игр, фана, развлечений и развития? )

На коллективном западе мощный идеологический тренд и слом культур, которым отдан приоритет. И этот тренд перебивает все кратко- и среднесрочные финансовые интересы, потому что этим трендом уже в эти дни, месяцы и годы воспитывается новое поколение с другими установками. Которому как раз все это зайдёт хорошо, благодаря тщательной промывке мозга.

Вы сейчас напоминаете 20-30 летних людей, которые в конце 80-ых искренне возмущались тому, что у них комсомольские собрания не проводятся так, как положено.
Текущие игроки вообще уже никого не волнуют. Вы уже окупили затраты и амортизированы.
Либо сожрёте то, что дают, либо уйдёте. Любой вариант приемлем.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2022, 10:26:19 by Тейри »

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Текущие игроки вообще уже никого не волнуют. Вы уже окупили затраты и амортизированы.
Либо сожрёте то, что дают, либо уйдёте. Любой вариант приемлем.
Вот только новых игроков нет, а если терпение у фанбоев совсем лопнет, то и жрать "что дают" уже будет не кому.
Новые игроки не пойдут в мёртвый проект, "новая" молодёж не интересуется MMORPG.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Текущие игроки вообще уже никого не волнуют. Вы уже окупили затраты и амортизированы.
Либо сожрёте то, что дают, либо уйдёте. Любой вариант приемлем.
Вот только новых игроков нет, а если терпение у фанбоев совсем лопнет, то и жрать "что дают" уже будет не кому.
Новые игроки не пойдут в мёртвый проект, "новая" молодёж не интересуется MMORPG.
Значит проект сдохнет. И это тоже приемлемо. "Значит они не вписались в рынокновую реальность".
Масштаб у происходящего гораздо более обширный, чем прибыль отдельно взятой компании.

Вы как та бабушка из классика, которого я уже как-то цитировал:

(показать/скрыть)

Вы просто воспитаны в парадигме "главенства потребителя" и баланса спроса и предложения, которыми вам промывали мозги в детстве и юности. Поэтому никак не можете взять в толк, что на самом деле наоборот. Вначале идёт идеологический базис, а затем уже прикручивается экономика.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2022, 10:34:06 by Тейри »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44396
Когда они уже поймут, что всем насрать на все их вместе взятые половые трудности. Людям нужны игры, фан, развлечение, развитие, четкая техподдержка и обратная связь. Про свою бляцкую атмосферу на рабочих местах уже задолбали рассказывать. ВОВ почти убили, даже варзон похоронили практически с удалением Верданска, и всё продолжают лечит свою ересь  :facepalm: :'(

Мне кажется, вы все же не совсем правы. Ну, точнее правы с точки зрения игрока, но в общем плане – нет.

Именно это безразличие самой компании (и, возможно, некоторых людей вокруг нее) к "половым трудностям", несправедливому отношению, дискриминации, отсутствию равноправия в плане продвижения по службе и зарплате у своих сотрудников и привели ее к тому состоянию, которое мы наблюдаем сейчас. То есть, если бы они уделяли должное внимание всем этим проблемам с самого начала и пресекли их в зародыше, ничего из нынешнего безобразия не было бы. Но имеем, что имеем.

Сейчас в первую очередь им эти проблемы нужно решить: наладить атмосферу, сделать так, чтобы людям было приятно работать, чтобы им платили достойную зарплату и была возможность получать награды за усердие, чтобы нынешние сотрудники не уходили, а наоборот приходили новые, чтобы они могли сосредоточиться на работе, а не проблемах на рабочем месте, страхе за себя и свое будущее. Если внутри будет царить негативная атмосфера и происходить все эти беды, то, очевидно, что им будет вовсе не до игр и никаким волшебным образом все, что вы просите, не появится – головы будут заняты совсем другими вещами и проблемами. Когда дела наладятся, тогда и работа будет идти лучше, продуктивнее, а игроки получат больше хороших вещей. Одно с другим очень тесно связано.

Поэтому они сейчас всем этим и занимаются и дают понять это всем остальным, в том числе нам, как сообществу. По крайней мере на словах, но я надеюсь, что и на деле тоже. Да, сейчас об этом говорится много и часто, и мне кажется, что это способ показать что-то в духе "Да, мы накосячили, но мы меняемся и исправляемся". Кому-то со стороны это может показаться назойливым и раздражающим, но если в итоге это приведет к переменам к лучшему, пусть.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
"лидер по культуре, который поможет нам сохранить лучшие аспекты того, что у нас есть сегодня, а также измениться и развиться там, где это необходимо, чтобы каждый мог показать себя Blizzard с лучшей стороны;
новый организационный лидер отдела кадров, который будет укреплять доверие, расширять возможности наших команд и помогать создавать безопасную и позитивную рабочую среду для всех;
лидер в области разнообразия, справедливости и инклюзивности (DE&I), сосредоточенный исключительно на нашем прогрессе в объемной работе в этой области."
 Описанные выше культурные ценности недостаточно внятны и определены чтобы понять то с какой политикой будет вестись дальнейшее развитие игр, что главным относится к Вов. Если применить понятие разнообразие к контексту Вов, то это означает что разработчики должны проводить работу на достижение того чтобы игрок мог совершать концептуальный выбор персонажа и компетентно влиять в игровом поле в соответствии с задуманными качествами выбранного им персонажа. То есть не будет деления на ПВЕ и ПВП спеки, будут стремительно преодолеваться такие условия которые приводят к доминированию отдельных типов (как механика возгорания у магов), для того чтобы игроки пребывали в игре в многообразии нужно будет сделать выбор стойким(усложнить смену) и с различными последствиями, сохраняя при это особенности метода и влияния каждого.
 А есть и другое толкование озвученных им понятий. Ничем не ограниченное представление о разнообразии и инклюзивности, происходящее от любого индивида, вне контекста игровой вселенной вов, или подменяющие в нем главное и второстепенное. А это уже приводит к запросам конкуренции на основании свободной индивидуальности и универсализма, и приводит к свободному толкованию качеств выбираемых игровых персонажей их назначения и механик. Разрушению социальной и классовой внутри-игровой инфраструктуры, когда "в идеале" каждый игрок может всегда выбирать и делать что захочет, и это будет считаться свободой, инклюзивностью и разнообразием и разрушит игру.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Цитировать
Компания предприняла ряд мер, которые улучшат внутреннюю культуру и условия работы, в частности: теперь зарплаты руководства зависят от того, насколько успешно проходит работа по созданию безопасной, инклюзивной и располагающей к творчеству атмосферы; было создано несколько руководящих позиций, представители которых целенаправленно займутся улучшением условий – глава по культуре, организационный глава отдела кадров и глава отдела по разнообразию, равенству и инклюзивности; в три раза была повышена численность команд, которые занимаются рассмотрением и расследованием жалоб на некорректное поведение; началась публикация внутренних данных о репрезентации; запущена программа, благодаря которой сотрудники могут оценивать навыки и эффективность работы своих руководителей.
АЛО! У вас проблема в том, что вы 6й год нас заставляете качаться после прокачки. А когда люди говорят, что они НЕ хотят бесконечного фарма артпавера, азерита или анимы - вы картины в Даларане перерисовываете. 


dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Окай, комиссары по культуре, инклюзивности и толерантности, большей хунвейбинов, следящих за "этическими нормами", это понятно, развлекайтесь.

А чо по играм то? Ну если вы "ставите игроков во главу угла", то неплохо бы и про игры вспомнить, а не только про борьбу за нравственность в компании.
В кампании всегда было противостояние в понимании того какой должна быть игра Вов, и это связанно с нравственными проблемами и противостоянием участников. Ошибочно рассуждать и происходящих событиях фиксируясь только на вне игровом этическом аспекте типа сексизма и давления на женщин. Возникающие конфликты в кампании считаю тесно связанными с подробностями развития вселенной Вов. Игру пытаются поглотить и переиначить, инклюзивно заполняя позиции разработчиков людьми не мыслящими в структуре Вов. Например. в ранние времена разработчик классов отдавал отчет тому что из себя в целом представляет его детище, каково его влияние, тактика и утилитарность. А сейчас, на примере недавнего анонса о Сетах в 9.2, мы видим как дизайнер  в узком контексте дпс ротации рассуждает о якобы уникальных особенностях специализаций, сводя к тому как изнутри чувствуется ротация и как это косметически выглядит ну и особенности распределения дпс во времени, что никак не раскрывает контекст персонажа. И где инклюзивность о которой они говорят, где полнота и многообразие которое подразумевает такую модель сражения в которой класс\спек предстаёт в своей особенности, в более объёмной системе измерений. Как этот спек выносит технические трудности боя, защита, достижение цели. Каковы различия между влиянием темной магии, приспешников и личной силы и холода фрост дк? В текущем Пве режиме нет на это ответов, а в пвп есть, и в сильном открытом мире с ограниченным лутом на игроков тоже были  бы.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2022, 10:55:30 by dnwlkr »

Малюта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

Когда уже игроки поймут, что компании насрать на их хотелки игр, фана, развлечений и развития? )

На коллективном западе мощный идеологический тренд и слом культур, которым отдан приоритет. И этот тренд перебивает все кратко- и среднесрочные финансовые интересы, потому что этим трендом уже в эти дни, месяцы и годы воспитывается новое поколение с другими установками. Которому как раз все это зайдёт хорошо, благодаря тщательной промывке мозга.

Вы сейчас напоминаете 20-30 летних людей, которые в конце 80-ых искренне возмущались тому, что у них комсомольские собрания не проводятся так, как положено.
Текущие игроки вообще уже никого не волнуют. Вы уже окупили затраты и амортизированы.
Либо сожрёте то, что дают, либо уйдёте. Любой вариант приемлем.
Блестящее философское осмысление текущих процессов и финанализ от мамкиного идеалиста. Прикольно наблюдать как в процессе оного малолетний филозоф переобулся пару раз сам того не замечая

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Когда они уже поймут, что всем насрать на все их вместе взятые половые трудности. Людям нужны игры, фан, развлечение, развитие, четкая техподдержка и обратная связь. Про свою бляцкую атмосферу на рабочих местах уже задолбали рассказывать. ВОВ почти убили, даже варзон похоронили практически с удалением Верданска, и всё продолжают лечит свою ересь  :facepalm: :'(

Мне кажется, вы все же не совсем правы. Ну, точнее правы с точки зрения игрока, но в общем плане – нет.

Именно это безразличие самой компании (и, возможно, некоторых людей вокруг нее) к "половым трудностям", несправедливому отношению, дискриминации, отсутствию равноправия в плане продвижения по службе и зарплате у своих сотрудников и привели ее к тому состоянию, которое мы наблюдаем сейчас. То есть, если бы они уделяли должное внимание всем этим проблемам с самого начала и пресекли их в зародыше, ничего из нынешнего безобразия не было бы. Но имеем, что имеем.

Сейчас в первую очередь им эти проблемы нужно решить: наладить атмосферу, сделать так, чтобы людям было приятно работать, чтобы им платили достойную зарплату и была возможность получать награды за усердие, чтобы нынешние сотрудники не уходили, а наоборот приходили новые, чтобы они могли сосредоточиться на работе, а не проблемах на рабочем месте, страхе за себя и свое будущее. Если внутри будет царить негативная атмосфера и происходить все эти беды, то, очевидно, что им будет вовсе не до игр и никаким волшебным образом все, что вы просите, не появится – головы будут заняты совсем другими вещами и проблемами. Когда дела наладятся, тогда и работа будет идти лучше, продуктивнее, а игроки получат больше хороших вещей. Одно с другим очень тесно связано.

Поэтому они сейчас всем этим и занимаются и дают понять это всем остальным, в том числе нам, как сообществу. По крайней мере на словах, но я надеюсь, что и на деле тоже. Да, сейчас об этом говорится много и часто, и мне кажется, что это способ показать что-то в духе "Да, мы накосячили, но мы меняемся и исправляемся". Кому-то со стороны это может показаться назойливым и раздражающим, но если в итоге это приведет к переменам к лучшему, пусть.
Пока они лишь продолжительное время давали понять, что всю эту дичь планируют тащить и в игры.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Возвращать веру в Близзард надо  не идиотской повесточкой, а качеством и своевременным реагированием на баланс. Когда они не хотят нерфить какие-то выпадающие за рамки адекватности спеки, аргументируя это тем, что "Ну, вот люди вкладывали много сил и времени в своих персонажей, поэтому будет неправильно забрать у них это нерфами", то это одно, но почему тогда так мало бафов аутсайдеров? Почему ноль внимание на ковенанты с очевидными проблемами, тянущимися через все дополнение?
Зато выделяем, как нечто краеугольное, наличие негров, азиатов и бесполых инопланетян. И неважно, чтобы они были профессионалами высшего качества в индустрии, главное, чтобы радужно умели долбиться в задницу...

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • ФОРЕВЕР!!!
Майк, а ты точно обращение к своему сообществу игроков делал? Потому что больше похоже на обращение к "сообществу игроков" из Твиттера, а настоящих пользователей эта пое*ень с вашей внутренней кухни не интересует в данный момент.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
Нубклаб поделился надвое как американское общество.
Одни тут воюют против руководителей и кричат что мы все быдло и боимся боссу предъявлять, как будто корпорация это свечной заводик в 90е. Для них расширили HR, хотят заботы о сотрудниках, хотят сделать условия работы лучше.
Вторые плевали на винтики, они хотят контента и считают что надо пахать, иначе ничего не будет. «Кому какая разница как смотрит на очередную Стейси, Трейси, Линдси котик, если продукция говно», - считают они.
Определитесь.
(показать/скрыть)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Цитировать
Наши команды и игроки – приоритет всей нашей работы
Да, мы уже в курсе, что игроки на втором месте.
No beard, no good.

 

закрыть