WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 9.2 для PTR World of Warcraft от 20 января  (Прочитано 13474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В сегодняшней сборке для PTR наибольшее внимание было уделено балансу классов: друиды "Исцеления" и жрецы "Света" были значительно усилены, а паладины "Света" и паладины-вентиры были ослаблены. Помимо этого, на тестовые сервера попал новый сезонный модификатор: "Зашифрованный".:cut:

PTR обновления 9.2 для World of Warcraft – 20 января 2022 года

Привет! А вот и описание сегодняшнего обновления для PTR:

КЛАССЫ
  • Рыцарь смерти
    • Классовые комплекты
      • “Кровь”
        • 4 предмета: Получая урон, вы с вероятностью 100% от показателя парирования поражаете атакующего противника “Ударом в сердце”. "Танцующее руническое оружие" теперь призывает 2 рунических оружия.
  • Друид
    • “Исцеление”
      • Всё исцеление повышено на 10%.
      • Весь урон повышен на 10%.
      • Периодическое исцеление “Жизнецвета” повышено на 12%, а исцеление от эффекта взрыва повышено на 20%.
      • Исцеление “Покровительства природы” (Талант) повышено на 15%.
      • Стоимость маны “Буйства природы” снижена на 60%.
      • “Внутренняя гармония” (Талант) имеет дополнительный эффект – При поддержании “Спокойствия” заклинатель получает на 20% меньше урона и невосприимчив к отбрасыванию.
      • “Зарождение” (Талант) имеет дополнительный эффект – Время действия “Омоложения” увеличено на 2 сек.
  • Маг
    • Классовые комплекты
      • “Тайная магия”
        • 2 предмета: Все противники под воздействием "Касания мага" получают от вас на 10% больше урона от тайной магии (было 18%).
      • “Огонь”
        • 4 предмета: Пока активно "Возгорание", "Огненный взрыв" и "Пламя феникса" восстанавливаются на 50% быстрее (было 100%).
  • Паладин
    • Исцеление “Пепельного освящения” (Способность вентиров) снижено на 15% для всех специализаций.
    • “Свет”
      • Урон “Пепельного освящения”, “Молота гнева”, “Правосудия”, и “Шока небес” уменьшен на 12%.
      • “Гнев Карателя (3-й уровень)” был удалён.
    • Классовые комплекты
      • “Защита”
        • 4 предмета: При получении урона со 100% вероятностью от показателя блока вы поражаете атакующего противника "Правосудием".
  • Жрец
    • “Свет”
      • Всё исцеление повышено на 10%.
      • Весь урон повышен на 15%.
      • Время восстановления “Символа надежды” уменьшено до 3 мин. (было 5 мин.), в время поддержания уменьшено до 4 сек. (было 5 сек.).
      • Урон “Слова Света: Наказание” увеличен на 25%.
      • “Молитвенный круг” (Талант) теперь также уменьшает затраты маны “Молитвы исцеления” на 25%.
      • “Ангел-хранитель”(Талант) имеет дополнительный эффект – Когда “Оберегающий дух” спасает союзника от смерти, его действие не прерывается.
      • “Жизнь после смерти” (Талант) имеет дополнительный эффект – При превращении в “Духа воздаяния” вы можете произнести “Воскрешение”, что мгновенно прекратит эффект “Духа воздаяния”.
      • “Связующее исцеление” (Талант) был удалён.
      • “Пульсация вселенной” (Талант) была перемещена на место “Связующего исцеления” (Талант) в ветку 40-го уровня.
      • Новый талант (Ветка талантов 30-го уровня): “Связующее лечение” – При применении “Исцеления” или “Быстрого исцеления” к союзникам, вы получаете 20% от восполненного здоровья.
ПОДЗЕМЕЛЬЯ И РЕЙДЫ
  • Туманы Тирна Скитта
    • “Кровопускание” Друста – Злобного когтя теперь имеет минимальную дальность применения, и используется только к игрокам, стоящих дальше 10 м.
    • “Последний вздох” Друста – Злобного когтя имеет меньший радиус действия. Добавлено визуальное отображение и задержка применения, которая позволит избегать его.
    • Время действия ослабления от “Последнего вздоха” уменьшено до 20 сек (было 30 сек.), а также оно не будет спадать при выходе из боя.
      • Комментарий разработчиков: Мы надеялись, что игроки будут действовать по тактике “Высокий риск, высокая награда”, но игроки посчитали, что риск того не стоит той награды. Эти изменения должны помочь справляться с этим риском, а также немного улучшить взаимодействие с этими способностями.
  • Эпохальные+ подземелья
    • Модификаторы
      • Новый сезонный модификатор: “Зашифрованный” – Противники внутри подземелья заполучили реликвии Предвечных. Уничтожьте реликвии, чтобы призвать автом Предвечных и заполучить могущественные бонусы, зависящие от порядка уничтожения реликвий.
Предметы и награды
  • Мехагонский миротворец, Ржавый механопаук и Кустарный механопаук теперь могут воспарить в небеса вместе с добавленной уникальной анимацией полёта.
PvP
  • Новая арена: Колизей Малдраксуса
    • Комментарий разработчиков: Колизей Малдраксуса станет единственной доступной ареной на PTR для её тестирования.
[Источник]
« Последнее редактирование: 20 Января, 2022, 13:58:24 by Wishko »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
А свойства нового сезонного модификатора "Зашифрованный"... зашифрованы! ba-dum-tss.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
ВАУ ОНИ ШО УСЛЫШАЛИ ЛЮДЕЙ ПРО МЕРТВЫЕ ТАЛАНТЫ ПРИСТА?! Сори за капс, но просто шок

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Минус фаер маг получается.
Ours is the Fury

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Господи, баф холи приста? Только бы не откатили, только бы не откатили, ТОЛЬКО НЕ ОТКАТИТЕ, СЛЫШИТЕ!
Не зря тукеру молился.

Аримин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аримин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Минус мой холипал в ключах...Теперь точно лучше привыкать к шаману.

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чо ретрику починили бонус за 2 куска?) Или все еще сбрасывает родной серафим при проке с 2 кусков ;D

Chasey Lain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Минус мой холипал в ключах...Теперь точно лучше привыкать к шаману.
Ну да, ведь паладин только вентирскую лужу кинуть могут раз в 4 минуты, больше ничего они немогут.

Ничего страшного собственно. В кирий рерольнишься на крайняк

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, баф холи приста? Только бы не откатили, только бы не откатили, ТОЛЬКО НЕ ОТКАТИТЕ, СЛЫШИТЕ!
Не зря тукеру молился.

Дэк это... Все проблемы как были так и есть. У холика все сложно то было не потому что циферки плохие. Механика такоэ себе была.

Как было "либо дамаг либо хил" так и осталось.
Как была механика слов света требующая постоянного каста исцеляющих заклинаний - так и осталась.
Как не было DR сейвов так и осталось. Ну ок, баффнули духа, но не очень понятно как - будет ли он спасать второй раз от смерти или же только бонус отхила сохранится? Вот если будет неограниченное количество раз не давать умереть цели за время действия - вот да, тогда имба, по сути бессмертный танк на время действия духа (но это слишком имбово и такое точно либо сразу, либо быстро порежут), а если просто бонус хил - то не сильно лучше.

Талант на подхил себя при хиле других - ну ок, сойдет для 5 ппл, талант на по сути БР (хотя судя по всему вне количества БРов) в духе воздаяния - крайне сомнительная херня.

В сухом остатке - апнули хил, ну ок, типа спасибо. Апнули урон - вот только ты и так либо хилишь, либо дамажишь (соответственно дамажишь не особо).
« Последнее редактирование: 20 Января, 2022, 15:10:23 by Rivud »

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
  • Свет дает мне силы
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Минус мой холипал в ключах...Теперь точно лучше привыкать к шаману.
да ладно, к 9.1 нерфили, перестанем дд унижать, но это не точно, надо ждать тесты смотреть цифры, тогда тоже все переживали

Zasramba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туристаутист
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, баф холи приста? Только бы не откатили, только бы не откатили, ТОЛЬКО НЕ ОТКАТИТЕ, СЛЫШИТЕ!
Не зря тукеру молился.

Дэк это... Все проблемы как были так и есть. У холика все сложно то было не потому что циферки плохие. Механика такоэ себе была.

Как было "либо дамаг либо хил" так и осталось.
Как была механика слов света требующая постоянного каста исцеляющих заклинаний - так и осталась.
Как не было DR сейвов так и осталось. Ну ок, баффнули духа, но не очень понятно как - будет ли он спасать второй раз от смерти или же только бонус отхила сохранится? Вот если будет неограниченное количество раз не давать умереть цели за время действия - вот да, тогда имба, по сути бессмертный танк на время действия духа (но это слишком имбово и такое точно либо сразу, либо быстро порежут), а если просто бонус хил - то не сильно лучше.

Талант на подхил себя при хиле других - ну ок, сойдет для 5 ппл, талант на по сути БР (хотя судя по всему вне количества БРов) в духе воздаяния - крайне сомнительная херня.

В сухом остатке - апнули хил, ну ок, типа спасибо. Апнули урон - вот только ты и так либо хилишь, либо дамажишь (соответственно дамажишь не особо).
Тут для пвп эти бафы просто пушка) Спасибо Блезардам

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1207
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ура пристам!


pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
талант на по сути БР (хотя судя по всему вне количества БРов) в духе воздаяния - крайне сомнительная херня.
Мне кажется это никак не касается БРов и ресов. Это просто аналог скликивания духа на панеле баффов (/cancelaura)

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВАУ ОНИ ШО УСЛЫШАЛИ ЛЮДЕЙ ПРО МЕРТВЫЕ ТАЛАНТЫ ПРИСТА?! Сори за капс, но просто шок
Не нужно сводить это к некоему правильному "мнению людей". То что эти таланты слабы было очевидно для всех, но близзард намеренно растягивают время для улучшений чтобы превращать их в новый контент. И это происходит от части потому что само сообщество 1. отвлекается на мелочи 2. затрагивая механики просит универсализации и индивидуализма в них, саботируя нормальный процесс дизайна.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется это никак не касается БРов и ресов. Это просто аналог скликивания духа на панеле баффов (/cancelaura)

А я это понял так, что в духе воздаяния ты можешь скастовать воскрешение, после чего действие духа кончится. Вот только ен помню, будет ли дух в бою... Но если нет, то тогда вообще мусор, чисто на вайп.

 

закрыть