WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самые необычные испытания в World of Warcraft  (Прочитано 5219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 762
  • Параноид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Различные испытания появились в игре практически одновременно с её выходом: прокачаться до 60 уровня без смертей; без талантов; только в "белой" экипировке. Игроки зачастую прибегают к ним, чтобы разнообразить досуг, когда в игре застой. Сейчас, в ожидании обновления 9.2, как раз один из таких моментов. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с самыми необычными испытаниями, которые позволят вам по иному взглянуть на игру. :cut:


Испытания на прокачке

Железный человек

Это испытание, пожалуй, самое известное и появилось практически одновременно с выходом игры.
  • У вас всего одна жизнь. Это значит, что после смерти персонажа вы либо удаляете его, либо перестаёте рассматривать как участника "Железного человека".
  • Вы можете использовать экипировку только "белого" качества. Сюда же относится и запрет на зачарования. Рыцари смерти могут зачаровывать оружие рунами.
  • Никаких талантов.
  • Никаких профессий. Ни рыбалки, ни кулинарии. Да, археологию тоже нельзя.
  • Никаких зелий и эликсиров. Чернокнижники могут использовать Камни здоровья.
  • Минимальное использование помощи. Вы должны нанести по меньшей мере 75% урона каждому убитому монстру.
  • Запрещено ходить в подземелья, на арену, поля боя или рейды.
  • Запрет на любые баффы – сюда входят как баффы от еды, так и от других игроков.
Хоть испытание уже довольно старое, но оно по-прежнему популярно, ведь сочетание всех условий делает игру действительно сложной. Со всеми правилами испытания можно ознакомиться на сайте WoWChallenges. Если "Железный человек" вам не по плечу, то вы можете попробовать его облегчённую версию "Оловянный человек" (tinman). Правила этого испытания подразумевают несколько послаблений в сравнении с "Железным человеком":
  • Смерти разрешены.
  • Таланты разрешены.
  • Зелья/эликсиры разрешены.
  • Баффы от еды разрешены.
На базе этих двух испытаний игроки придумывают различные их модификации: например, "Working man" – вам доступны профессии; "Green Man" – вы можете использовать экипировку "зелёного" качества; "Кровожадность" – вам доступная "зелёная экипировка", но вы можете выполнить не более 4 заданий.

Испытание дикого кабана


Это испытание вдохновлено эпизодом мультсериала South Park, в котором герои прокачивались убивая исключительно дуроторских кабанов. Здесь ограничения чуть мягче – вы можете убивать кабанов и вне Дуротара. Правила предельно просты – вы можете любить любое существо со свиной мордой, будь это восставшие из мёртвых кабаны, демонические кабаны или же даже кабаны-призраки; да, свиньям от вас не будет спасенья даже после смерти.

В актуальном World of Warcraft набор зон и наличие "Времени Хроми" позволяет сделать это испытание не таким однообразным – вы всегда сможете найти нового кабана по своему вкусу и уровню путешествуя по различным локациям.

Испытание пацифиста


Если видеть страдания ни в чём неповинных кабанчиков для вас чересчур, вы можете обратиться к противоположному испытанию и прокачиваться не убивая вообще никого – ни npc, ни игроков, ни мелких животных. Ах да, чтобы жизнь не казалась вам слишком простой, все ограничения "Железного человека" здесь тоже действует. Да-да, это значит, что вам нельзя умирать, пользоваться талантами и обращаться за помощью.

Единственное исключение – вы можете использовать профессии. Запрет на переработку добытых материалов, которые будут вашим основным источником опыта, был бы слишком жесток.

Между прочим, пандарен DoubleAgent, который каждое дополнение берёт максимальный уровень, критериям пацифиста не удовлетворяет, поскольку он участвует в боях питомцев – здесь они тоже запрещены.


Тематические испытания

Если для перечисленных выше испытаний был строгий набор правил, специализированные сайты, отслеживающие прогресс участников и даже модификации, которые помогают честно соблюдать правила; то в случае тематических испытаний всё ограничено лишь вашей фантазией и прилежанием.

Властелин колец


Это испытание было придумано широко известным в узких кругам Nixxiom, и вместо ограничений для прокачки предусматривает максимально быстрое достижение чётко поставленной цели. Выполнив её, вы вводите в чат команду /played и делаете скриншот, который сохранит ваш рекорд. В следующий раз вы должны побить своё время.

Основные правила: для начала вам необходимо найти Одно кольцо (The one ring), являющееся олицетворением Кольца Всевластия, а затем отнести его в Мордор (Чёрную Гору) и бросить в лаву (удалить из инвентаря). Если вы знакомы с Властелином Колец, то должны догадаться, что надевать кольцо нельзя.

Дополнительные правила сходны с правилами "Железного человека" – никаких смертей, зелий, профессий и т.д. Есть и хорошая новость: кулинария категорически разрешена, в конце концов, как ваш герой может обойтись без первого и второго завтрака?

При выборе расы/класса есть ряд дополнительных условий:
  • Воины могут носить любую броню "белого" или "серого" качества. Никаких колец, амулетов и аксессуаров.
  • Маги могут носить мантию белого цвета, которую они получили из добычи.
  • Охотники могут использовать зелья, полученные в добыче или в награду за задание.
  • Допускаются к использованию только эти три класса.
  • Гномы могут выбирать только воина. Гном-воин может надеть Одно кольцо. Также гном-воин может надеть первый найденный шлем "синего" качества.
  • Люди выбирают либо воина, либо мага и могут экипировать первое найденное ожерелье.
  • Эльфы могут выбирать только охотников, но не могут призывать своего питомца. Вы можете надеть первое найденное вами оружие дальнего боя "синего" качества.
Испытание кочевника


В противовес трудностям в прокачке это испытание предлагает игрокам вызов иного рода. Вы можете использовать любое снаряжение, которое добудете сами; наследуемые предметы и вещи с аукциона под запретом. Профессии полностью разрешены, всё что вы произведёте своими руками вы смело можете использовать. Смерть персонажа также не перманента – можете умирать сколько заблагорассудится.

А теперь об ограничениях – вы не можете использовать ездовых животных, камни возвращения, порталы и любые навыки для быстрого перемещения. Путешественник, оказавшийся в Пандарии будет регулярно сталкиваться с непроходимыми хребтами и глубокими ущельями и быстро поймёт, что мир игры не такой уж и маленький.

Хотите выкрутить режим исследователя на максимум? Тогда пройдите это испытание не используя QuestHelper.

Испытание варвара


Испытание выросло из шуточного комментария, оставленного под одним из видео на Youtube. Идею подхватил уже упомянутый Nixxiom и со временем она совершенствовалась и полировалась. Если "Железный человек" для вас лишь лёгкая прогулка, то присаживайтесь, это испытание – для вас.

Идея, лежащая в основе – попытка воссоздать жизнь варвара, живущего в дикой природе. Вам предстоит жить вдали от городов и сражаться двуручным оружием. Это означает следующее:
  • Перманентная смерть.
  • Запрет на использование аукциона и наследуемых предметов.
  • Никаких подземелий и полей сражения.
  • Запрет на использование камней возвращения, мастеров полёта, порталов и средств передвижения.
  • Вы можете играть только за воина, использующего двуручное оружие.
  • Вам разрешено носить только кожаную одежду. Вы хоть раз видели варвара в латной броне?
  • Никаких нагрудников, шлемов, плащей и перчаток. Шлемы сковывают обзор, перчатки мешают крепко держать верный топор, а плащ лишь путается под ногами. Нагрудник? А как враги увидят ваши мощные накачанные мышцы?
  • Ювелирные украшения разрешены. Какой варвар побрезгует ожерельем из зубов своих врагов?
  • Только самодельная броня. Нельзя доверять доспехам, созданным чужаками. Что же до добычи, то если бы тот свинобраз что-то понимал в создании брони, то не умер бы так просто от взмаха вашего верного топора.
  • Держитесь подальше от больших городов. Всякая деревушка, насчитывающая больше трёх домов, представляет собой потенциальную опасность. Вам разрешено продавать только мясо и шкуры. Готовить пищу также разрешено.
  • Режим войны активирован. Мир полон непредсказуемых опасностей.
  • После каждого убийства делайте одно отжимание. Да-да, сами; вы должны соответствовать вашему варвару.
  • Таланты разрешены. В конце концов, авторы правил не садисты.
Дорога позора

"Железный человек" для вас слишком сложен, а "Оловянный" слишком прост? Значит пришла пора пройти Дорогой позора и осознать все свои слабости. Основные правила такие же, как и в испытании "Оловянный человек" за исключением одной особенности. После каждой смерти, в знак признания своего позора вы должны заблокировать один из слотов для брони. Ещё один слот будет заблокирован после следующей смерти. И ещё один. Сражаться будет всё сложнее, тревога и страж вашего героя будут нарастать, пока заблокированными не окажутся все доступные слоты для брони. В этот момент персонажа необходимо удалить – ему пришла пора отправиться в Хельхейм, загробный мир обесчещенных воинов.


Надеемся, что вы найдёте для себя подходящее испытание и сможете разнообразить свои игровые будни. Если же ограничений в игре вам и так хватает, то вы всегда можете обратиться к спонсору этой статьи FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Re: Самые необычные испытания в World of Warcraft
« Ответ #1 : 10 Января, 2022, 22:28:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Испытание кочевника довольно интересно

Allerit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллерит
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Самые необычные испытания в World of Warcraft
« Ответ #2 : 11 Января, 2022, 00:12:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После "Мрачного завсегдатая" это всё не так страшно. занудно, но не страшно.

А вот качаться дварфом-воином. одежда только стартовая. драться только кулаками. Но можно играть в группе до 3 таких же.
Я вас не вылечил? Вы просто не болели.

Vasperon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Самые необычные испытания в World of Warcraft
« Ответ #3 : 11 Января, 2022, 00:27:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это испытание вдохновлено эпизодом мультсериала South Park, в котором герои прокачивались убивая исключительно дуроторских кабанов.


zubgg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Самые необычные испытания в World of Warcraft
« Ответ #4 : 11 Января, 2022, 02:01:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему в саус парке они элвинских кабанчиков убивали, не?

GenesisRT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэдж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Самые необычные испытания в World of Warcraft
« Ответ #5 : 11 Января, 2022, 02:05:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Испытание "World of Beercraft":
Создаем дворфа, любой класс; бегаем по всем тавернам и пьём пиво; сражения запрещены
Put your face in the light!

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: Самые необычные испытания в World of Warcraft
« Ответ #6 : 11 Января, 2022, 03:51:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Испытание "World of Beercraft":
Создаем дворфа, любой класс; бегаем по всем тавернам и пьём пиво; сражения запрещены
Как запрещены?
А как же двинуть кому-то в морду?

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 617

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Самые необычные испытания в World of Warcraft
« Ответ #7 : 11 Января, 2022, 08:39:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Железный человек вышел одновременно с выходом игры? Что-то сомнительно, учитывая прокачку в ванилле.

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Re: Самые необычные испытания в World of Warcraft
« Ответ #8 : 11 Января, 2022, 10:11:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти испытания могли бы напрямую быть вписаны в вов, но нужны нормальные награды. А близзы даже с железным человеком не смогли высрать ничего лучше, чем дебаф

Kelris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келрис
    • Класс: Воин
Re: Самые необычные испытания в World of Warcraft
« Ответ #9 : 11 Января, 2022, 11:27:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, варвар само то)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Самые необычные испытания в World of Warcraft
« Ответ #10 : 11 Января, 2022, 13:22:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти испытания могли бы напрямую быть вписаны в вов, но нужны нормальные награды. А близзы даже с железным человеком не смогли высрать ничего лучше, чем дебаф

Зачем каждое движение в игре облагать наградами?
WoW: Nothing lasts

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Re: Самые необычные испытания в World of Warcraft
« Ответ #11 : 11 Января, 2022, 13:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти испытания могли бы напрямую быть вписаны в вов, но нужны нормальные награды. А близзы даже с железным человеком не смогли высрать ничего лучше, чем дебаф

Зачем каждое движение в игре облагать наградами?
Затем что конкрето это - действительно интересно, а местами ролеплейно, в отличии от целования белочек и прочей дрочильни, за которую дают и звания и петов и маунтов

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
Re: Самые необычные испытания в World of Warcraft
« Ответ #12 : 11 Января, 2022, 13:54:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти испытания могли бы напрямую быть вписаны в вов, но нужны нормальные награды. А близзы даже с железным человеком не смогли высрать ничего лучше, чем дебаф

Зачем каждое движение в игре облагать наградами?
Затем что конкрето это - действительно интересно, а местами ролеплейно, в отличии от целования белочек и прочей дрочильни, за которую дают и звания и петов и маунтов
Если тебе это интересно - то вперед, зачем людей заставлять этим заниматься?

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Re: Самые необычные испытания в World of Warcraft
« Ответ #13 : 11 Января, 2022, 14:26:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти испытания могли бы напрямую быть вписаны в вов, но нужны нормальные награды. А близзы даже с железным человеком не смогли высрать ничего лучше, чем дебаф

Зачем каждое движение в игре облагать наградами?
Затем что конкрето это - действительно интересно, а местами ролеплейно, в отличии от целования белочек и прочей дрочильни, за которую дают и звания и петов и маунтов
Если тебе это интересно - то вперед, зачем людей заставлять этим заниматься?
Вы особо одаренные там или в чем проблема? Есть в игре более бесполезные занятия, которые поощряются близзами, а тут можно сказать новый геймплей - и максимум что высрали близзы - ни на что не влиящий дебаф на персонаже. И тут же нарисовались 2 сверхразума "НЕ НУ А ЧО ЗАЧЕМ ЗА ЭТО НАГРАДЫ ЭТО ЖИ НЕ ИНТЕРЕСНА", просто фанбаза близзов

 

закрыть