WORLD OF WARCRAFT

Тема: Один из создателей Warcraft III вновь ответил на вопросы фанатов о разработке игры  (Прочитано 6467 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Дэвид Фрайд, проработавший в Blizzard до 2008 года, был дизайнером уровней в Warcraft III: Reign of Chaos и дополнении The Frozen Throne. Недавно мы рассказывали вам о некоторых интересных моментах, связанных с разработкой Warcraft III, и сегодня мы подготовили для вас новые факты, которыми поделился Дэвид.:cut:

Warcraft III
  • Одно из самых любимых воспоминаний Дэвида о работе в Blizzard – игра в Dungeons and Dragons с другими сотрудниками компании, вроде Криса Метцена и Сэмуайза Дидье.
  • Разработчики почти ежедневно играли в Warcraft III друг против друга, что помогало в работе над балансом.
  • Дэвид был ответственным за миссию Очищение Стратхольма. Ему сказали, что это должен быть город людей, и весь остальной дизайн был полностью в его руках. В рамках карты для Warcraft III нельзя было создать большой и настоящий город, поэтому по его задумке он показал только один район.
  • Дэвид считает, что Орки получились сильнее остальных рас. Многие юниты Орков имеют больше здоровья, что позволяет им выживать дольше, поэтому они наносят больше урона и усложняют получение опыта вражеским героям.
  • Миссии Warcraft III наполнены «пасхальными яйцами» и почти все из них появлялись спонтанно по желанию дизайнера уровней. Единственное запланированная «пасхалка» - секретная миссия в стиле Tower Defense в дополнении The Frozen Throne.
  • World of Warcraft никак не повлиял на разработку Warcraft III.
  • Дэвид считает, что Warcraft III получился отличной игрой, поскольку каждый разработчик вложил в нее свою душу и горел тем, чтобы сделать хорошую игру.
  • Именно Дэвид добавил в Warcraft III первую «пасхалку», связанная с пандаренами, которую можно найти в кампании Нежити. Он добавил ее, поскольку Сэмуайз Дидье нарисовал потрясающий арт, но для него не было никакого применения.


World Editor
  • Разработчики использовали World Editor для создания миссий игры и сделали его доступным для игроков, чтобы у них была возможность создать что-то похожее на Warcraft III у себя дома. По их мнению, это должно было подтолкнуть новое поколение к желанию разрабатывать видеоигры.  Дэвид считает, что у них это получилось, поскольку с помощью World Editor создали DotA и другие потрясающие карты.
  • World Editor создавался максимально дружелюбным к пользователям, чтобы почти кто угодно мог сделать свою карту. Несмотря на это, разработчики не ожидали, что сообщество пользовательских карт окажется настолько огромным.
  • На создание миссий для кампании Warcraft III ушло больше времени, чем на разработку World Editor.
Warcraft III:Reforged и Blizzard
  • В основных командах Warcraft III (геймдизайнеры, художники, дизайнеры уровней и т.д.) не было ни одной женщины. Единственным исключением было отделение, отвечающее за аудио, и там была одна девушка.
  • Дэвид считает, что Blizzard раньше всегда создавали шедевры, поскольку на работу брали только людей, которые обожают видеоигры. Например, когда он устраивался в Blizzard, то одним из первых вопросов был: «в какие видеоигры ты любишь играть?».
  • И хотя Дэвид ушел из Blizzard, поскольку в какой-то степени устал от Warcraft, на самом деле из компании его «вытеснили» Роб Пардо и Джефф Каплан. Дэвид работал над заданиями в World of Warcraft и Джефф постоянно жаловался на него Робу, хотя в личных беседах говорил, что Дэвид все делает потрясающе. Позже Роб стал собирать список негативных вещей, которые Дэвид когда-либо делал в Blizzard. В основном это были различные мелочи, которые легко было исправить, но Пардо все равно его уволил.
  • Друг Дэвида, который работал в Blizzard, позвал его поработать над Warcraft III: Reforged. Дэвид согласился и даже успел получить первую (и последнюю) зарплату, после чего с ним перестали выходить на контакт. Это произошло, когда в Activision Blizzard уволили 800 человек, а бюджет Reforged сильно урезали.
  • По словам Дэвида, когда он присоединился к работе над Warcraft III, то игра выглядела потрясающе и он считает, что если бы Blizzard не урезали бюджет, то фанаты были бы довольны.
  • Дэвид считает, что Blizzard умерла как компания и теперь это марионетка Activision, которую используют, чтобы поднять продажи с помощью ностальгии и знакомого «значка».



 
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2021, 00:02:38 by r4reform »

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Цитировать
По словам Дэвида, когда он присоединился к работе над Warcraft III, то игра выглядела потрясающе и он считает, что если бы Blizzard не урезали бюджет, то фанаты были бы довольны. .
Лол, если это правда, то это самый эпичный провал за всю историю компании. С такой-то капитализацией на играх экономить! Пусть даже на ремастерах. Хотя недавно вышедшая гта выглядит ещё хуже, а ведь покупают. Но там совсем аудитория другая. Вот ещё одно подтверждение тому, что компанией управляют люди с улицы, которые в специфике своего продукта ничего не понимают.
Цитировать
Дэвид считает, что Blizzard умерла как компания и теперь это марионетка Activision, которую используют, чтобы поднять продажи с помощью ностальгии и знакомого «значка».
Кот бы сомневался.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Warcraft 3 сильно повлиял на меня: я играл в вов с классики, стал музыкантом и любителем хороших историй :)

Айсколт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсколт
    • Класс: D.K.
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Дэвид считает, что Blizzard раньше всегда создавали шедевры, поскольку на работу брали только людей, которые обожают видеоигры
 
 
Вот она, утерянная квинтэссенция...

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4385
Цитировать
В основных командах Warcraft III (геймдизайнеры, художники, дизайнеры уровней и т.д.) не было ни одной женщины. Единственным исключением было отделение, отвечающее за аудио, и там была одна девушка.
Наверняка и небинарного мусора не было. В общем брали нормальных белых работяг, вот и весь секрет. Кто бы мог подумать. Деды столько ждали, пока Запад загниёт, а он буквально лет за 10 развалился. Ни хао нашим новым китайским оверлордам.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
В общем брали нормальных белых работяг, вот и весь секрет.
Нет. Брали людей, которые любят и хотят делать видеоигры. И если таких не было среди женщин и коренных австралийцев - тем хуже для негров.
Времена изменились, хорошие видеоигры никому стали не нужны. Люди покупают говно и требуют ещё - так будем же делать говно ещё и ещё!
No beard, no good.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Цитировать
В основных командах Warcraft III (геймдизайнеры, художники, дизайнеры уровней и т.д.) не было ни одной женщины. Единственным исключением было отделение, отвечающее за аудио, и там была одна девушка.
Где-то здесь один Энигма схватился за сердце

taba5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Дэвид считает, что Blizzard раньше всегда создавали шедевры, поскольку на работу брали только людей, которые обожают видеоигры.
Как же больно читать это в нынешнее время... И я не только про близзард, а про всю современную индустрию в целом.
А ещё эти слова к ближе к концу видео:
"Let Blizzard go. That's my main message.  Appreciate what was created back when it was done, and stop holding out hope that it's going to come back."
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2021, 11:26:47 by taba5 »

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Честно, интервью до слёз. Очень неприятно слышать то, о чём и так догадывался, от человека, который там работал... Действительно я последние два года платил только за значок вова... Удовольствия нет давно...
ищу жрицу светы для совместного покорения Азерота и не только, battletag - SkattyMan#2435

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948

таких не было среди женщин и коренных австралийцев
Да не может такого быть!

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти

таких не было среди женщин и коренных австралийцев
Да не может такого быть!
Как бы это корректнее сказать... Интересы к разным областям человеческой деятельности распределены по разным этническим, социальным, гендерным и религиозным группам неравномерно.
И старую Близзард это не парило. А сегодняшнюю AB, наоборот, заботит только это - как бы равномернее (*) распределить по указанным группам.
(*) функция равномерности является частью понятий и определяется соборно
No beard, no good.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
Warcraft 3 сильно повлиял на меня: я играл в вов с классики, стал музыкантом и любителем хороших историй :)
Так если ты стал фанатом хороших историй то почему продолжаешь играть в ВоВ?) Кажется ты пытаешься всех обмануть.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Дэвид считает, что Blizzard раньше всегда создавали шедевры, поскольку на работу брали только людей, которые обожают видеоигры.

Вот и я так считаю. Сейчас мне постоянно кажется, что людям пофиг на свою работу, они ей не увлечены по настоящему и просто выполняют ее потому, как нужно зарабатывать деньги. Само по себе это не плохо, но при таком подходе шедевр или культовое произведение сложно родить. А уже с точки зрения лора и сюжета - отчетливо видно, как нынешним писакам насрать.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Цитировать
В основных командах Warcraft III (геймдизайнеры, художники, дизайнеры уровней и т.д.) не было ни одной женщины. Единственным исключением было отделение, отвечающее за аудио, и там была одна девушка.
Наверняка и небинарного мусора не было. В общем брали нормальных белых работяг, вот и весь секрет. Кто бы мог подумать. Деды столько ждали, пока Запад загниёт, а он буквально лет за 10 развалился. Ни хао нашим новым китайским оверлордам.

"В общем брали нормальных белых работяг" - белые работяги бывают очень разные, не стоит гребсти всех под одну гребенку. Мне лично кажется, что десятилетием и двадцатилетием назад ит индустрия среди массового населения не была столь популярна, и там в большей степени работали увлеченные люди ит-технологиями. Тогда как сейчас туда идут многие, потому что привлекает перспективы заработка. И это отношение к труду безусловно сказывается на результатах.

 

закрыть