WORLD OF WARCRAFT

Тема: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»  (Прочитано 12279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #30 : 14 Декабря, 2021, 14:48:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Все стратежки примерно одинаковые, макро микро мультитаск макросы. Он спокойно щас популярную aoe IV может стримить и стрич бабло. Просто очередной стример зажрался.
Он не будет играть в АОЕ 4.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #31 : 14 Декабря, 2021, 15:00:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К моменту выхода рефорджа варик уже никому не нужен был, кроме некоторого количества 30+ лет старых пердунов
Ну тут уже в контраргументацию идут какие-то обобщения а-ля "никому нинужон", взятые из воздуха, понятненько. С такими железными доводами не рискну спорить, ну теперь-то ты точно меня... Да чего там, всех убедил, что проблема не в блезах, а просто вк3 не торт уже (нет) ::)
Откуда бы у него взялись новые зрители?
Даже с убогим стартом рефорджа откуда-то появились, включая игроков.
Рефордж это чисто продукт для сруба бабок на ностальгии, не было там никакого расчета на киберспорт.
Ты ведь понимаешь что пишешь? А что я пишу? Просто ты написал считай то, о чем я писал изначально, а себе наоборот противоречишь. Совсем запутался?
Ведь как раз то, что рефордж являет все тобою вышеописанное - результат отношения блезов к данной игре.
Если у них не было никакого расчета на киберспорт, то это их проблема, а не игры.

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #32 : 14 Декабря, 2021, 15:07:09 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Какая разница что там можно сделать в вролд едиторе, если речь сейчас именно про соревновательный варкрафт? Кастомки это своя отдельная история, не имеющая к оригинальному варику никакого отношения, с тем же успехом дота и тдшки могли были быть реализованы на каком угодно другом движке, просто ворлд едитор был реально очень дружелюбен к начинающим гейм девелоперам, вот и делали люди свои кастомки на нем.

Я написал, что даже в редакторе много возможностей, а при наличии исходного кода можно что угодно сделать. Действительно, зачем на это отвечать, если можно вырвать из контекста и комментировать кусок про редактор?

Доту упустили, дав вольво увести ее из-под носа? Ну так задним умом все очень умные, можно ли 10 лет назад было уверено сказать, что дота2 выстрелит? Сегодня вот в твиттере хона объявили об отключении серваков в 2022, хотя казалось бы, самая первая моба, опередила и доту, и лол.

Я что-то говорил по теме "упустили доту"? Хм, странно, сейчас проверю. Слушай, нет, я эту тему не поднимал в комментарии. Вроде, как я веду речь о том, что несмотря на то, что дота и CS очень старые, это почему-то не помешало им остаться киберспортивными дисциплинами. А ты точно на мой комментарий отвечаешь?

Предложения про уменьшения важности апм и новые режимы это вообще что-то из разряда пасты от Кирилла, ну той в которой "домики набигают и можно грабить корованы", опять же это все не имеет никакого отношения к варкрафту как к киберспорту. Вообще, если так подумать, то близы и пошли по этому пути, просто забив болт на варик и выпустив вов, с которого рубили бабло 17 лет (и продолжают это делать) без всякого киберспорта и набигающих на лагерь игрока монстров.

Ноль аргументов, "попробуем просто всё свести к абсурду".

То, что в ртс нет денег, это не проблема жанра? А это точно так? Почему тогда у других компаний нет ртсок, ну которые приносили бы как шутаны или мобы? Вот грабби уже несколько недель стримит эейдж оф эмпаерс, самая новая и перспективная ртска сейчас, но что-то судя по количеству зрителей и призовым фондам на соревновательной сцене (а так же судя по количеству зрителей на туриках) конкурировать с более популярными жанрами не получается. 30+ лет пердуны более платежеспособны, нежели средний любитель фортнайта? Может быть, но будет ли он из-за этого заливать свои деньги в любимую стратежку? Может да, а может и нет, никто наверняка не скажет.

Китайцы бы подняли варкрафт с колен? Какие именно, перфект ворлд? Ну а что им мешает свою ртску выпустить? Конкуренции то в жанре мало, а аудитория 30+ платежеспособная, золотая жила однако. Жаль только менеджеры все поголовно идиоты, и не понимают этого))

Почему не сделают свою? Ну, как бы, для некоторых игроков имеет смысл такая вещь, как игровая вселенная и лор игры, особенно, если в них "варился" многие годы. Я ничего не знаю про лор AOE, и мне неинтересно его изучать. Если китайцы выдумают какой-то новый мир, то я тоже впервые его увижу, для меня это будут какие-то персонажи и фракции ноунеймы, и для меня это является одним из отталкивающих факторов.

По тому же вархаммеру продают лицензию на вселенную, и выпускается море игр. Если TW WH было бы не во вархаммеру, а по какой-то китайской вселенной, выдуманной неделю назад, то можешь прикинуть сам, сколько было бы желающих в это поиграть. Почему близы не продают лицензию на свою вселенную каким-то более талантливым студиям, если сами уже способны только контент с трансгендерными фруктами пилить, это ещё один к ним вопрос отдельный.

HomaX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #33 : 14 Декабря, 2021, 15:16:52 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну тут уже в контраргументацию идут какие-то обобщения а-ля "никому нинужон", взятые из воздуха, понятненько. С такими железными доводами не рискну спорить, ну теперь-то ты точно меня... Да чего там, всех убедил, что проблема не в блезах, а просто вк3 не торт уже (нет) ::)
Достаточно просто посмотреть количество зрителей на последнем дримхаке, чтобы понять, каков реальный интерес к соревновательному варкрафту. Ну это конечно же инфа из воздуха, а вот рассуждения о гипотетическом размере аудитории если бы близы делали что-то не так, как сейчас, это железные факты.

Даже с убогим стартом рефорджа откуда-то появились, включая игроков.
Кто взялся? До выхода рефоржда были примерно те же цифры, что и сейчас. Да, именно в момент старта интерес были чутка выше, но это объяняется тем что челы которые раньше смотрели турики или сами играли купили этот самый рефордж и пошли ностальгировать, их хватило на пару месяцев. Оно и не удивительно, в варике нечего делать, если ты не играешь в него сутками, да и смотреть там особо не на что, все игры похожи одна на другую.
Ты ведь понимаешь что пишешь? А что я пишу? Просто ты написал считай то, о чем я писал изначально, а себе наоборот противоречишь. Совсем запутался?
Ведь как раз то, что рефордж являет все тобою вышеописанное - результат отношения блезов к данной игре.
Если у них не было никакого расчета на киберспорт, то это их проблема, а не игры.
Да все нормально я пишу, ты просто не все читаешь или не все понимаешь. У тебя в голове соревновательный варкрафт помер исключительно из-за некомпетентности близов, которые не могут в киберспорт. А я и не отрицаю, что они не могут, просто считаю, что если бы они могли, это ничего бы не изменило. В лучшем случае все бы в старкрафт играли, варик и так и эдак остался бы нишевым продуктом, просто в неудачное время он вышел, да и гейм дизайн варика не способствует тому чтобы он как-то с годами сильно менялся или развивался.

HomaX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #34 : 14 Декабря, 2021, 15:32:08 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я написал, что даже в редакторе много возможностей, а при наличии исходного кода можно что угодно сделать. Действительно, зачем на это отвечать, если можно вырвать из контекста и комментировать кусок про редактор?
Ну и? В любой игре при наличии исходного кода что угодно можно сделать, значит ли это, что в любой игре можно развивать успешный киберспорт? Это все теоретизация на самом дилетантском уровне, дескать вот добавили бы они эльфам больше набигающих домиков, играть было бы намного интереснее. А точно было бы?

Доту упустили, дав вольво увести ее из-под носа? Ну так задним умом все очень умные, можно ли 10 лет назад было уверено сказать, что дота2 выстрелит? Сегодня вот в твиттере хона объявили об отключении серваков в 2022, хотя казалось бы, самая первая моба, опередила и доту, и лол.
Ну вообще да, если ты сначала упоминаешь, что во встроенном редакторе сделали доту, а через абзац предлагаешь заимствовать из кастомок идеи для развития основной игры, какой-то намек на то что надо было заимствовать удачные кастомки явно присутствует.

Ноль аргументов, "попробуем просто всё свести к абсурду".
Каких аргументов? Ты буквально предлагаешь делать из одной игры другую и добавлять режимы с набигающими монстрами в давно умершую игру, хотя разговор ведется про степень дохлости киберспорта в этой самой игре. Набигающих монстров игроки и сами себе в кастомках могут добавить, причем тут киберспорт?

Почему не сделают свою? Ну, как бы, для некоторых игроков имеет смысл такая вещь, как игровая вселенная и лор игры, особенно, если в них "варился" многие годы. Я ничего не знаю про лор AOE, и мне неинтересно его изучать. Если китайцы выдумают какой-то новый мир, то я тоже впервые его увижу, для меня это будут какие-то персонажи и фракции ноунеймы, и для меня это является одним из отталкивающих факторов.

По тому же вархаммеру продают лицензию на вселенную, и выпускается море игр. Если TW WH было бы не во вархаммеру, а по какой-то китайской вселенной, выдуманной неделю назад, то можешь прикинуть сам, сколько было бы желающих в это поиграть. Почему близы не продают лицензию на свою вселенную каким-то более талантливым студиям, если сами уже способны только контент с трансгендерными фруктами пилить, это ещё один к ним вопрос отдельный.
Какой лор, мы тут про дрочильню с соревновательным потенциалом говорим. Лор в них всегда вторичен. Вот в доте есть лор? Есть, только 90% играющих в доту вообще на него плевать. Или возьмем лол, там лор более ярко выражен, чем в доте, однако жеж большая часть знакомых мне лолеров тоже нифига им не интересуется. В дрочильнях всем пофигу на лор, главное чтобы был компетитив и мета иногда шафлилась, за лором можни и в синглы сгонять. Ну и да, конечно же в том что соревновательная сцена в игре двадцатилетней давности сдохла оказались виноваты ебучие сжв со своими трансгендерными фруктами, сжв они как масоны, вообще ничего в мире не происходит без заговора с их стороны.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #35 : 14 Декабря, 2021, 16:17:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Достаточно просто посмотреть количество зрителей на последнем дримхаке, чтобы понять, каков реальный интерес к соревновательному варкрафту. Ну это конечно же инфа из воздуха, а вот рассуждения о гипотетическом размере аудитории если бы близы делали что-то не так, как сейчас, это железные факты.
Может мало зрителей от того, что патчи раз в полгода или больше, в целом 0-ая поддержка от разработчиков (что намекает на отсутствие дальнейшего развития игры и отталкивает потенциального игрока пытаться в киберспорт в такой игре), отсутствие какого-то нового контента в виде новых рас, или хотя бы юнитов, да в принципе любых механик? Банально, даже обратная связь с коммьюнити не ведется.

Плодотворная почва для развития киберспорта, ничего не скажешь. Развивайся дота с такой поддержкой, наверняка бы все равно достигла всего того, чего достигла, ведь это же дота. Она не настолько нишевая, она не устарела... Стоп, а когда олстарс вышла там, прежде чем стать докой 2, не напомнишь?

Все, что ты написал, указывает лишь на то, что игрой занимаются кто угодно, а не сами разработчики. Ну да, несомненно утеря интереса к игре - просто проблема конкретной игры. Наверняка блезы на квартальных так и говорят пиджакам, что это не у них все в руках гниет, а просто игры у них такие, "слишком нишевые". ::)
А слова про то, что игра якобы никому не нужна - да, ты взял из воздуха. Я и еще раз это напишу. Потому что так и есть, полагаю.
Оно и не удивительно, в варике нечего делать, если ты не играешь в него сутками, да и смотреть там особо не на что, все игры похожи одна на другую.
А отчего нечего делать? Отчего игры зачастую похожи одна на другую? Может потому, что блезы никак не развивают игру? Ребалансят раз в никогда? У них и в других играх аналогично было, взять тот же овер, уж какая успешная игра, но вот они уже год ничего не делают в ней. Найди уже наконец общий знаменатель, сразу станет очевидно откуда дует ветер, почему ситуация с вк3 стала еще хуже, чем до рефордждета.
Да все нормально я пишу, ты просто не все читаешь или не все понимаешь. У тебя в голове соревновательный варкрафт помер исключительно из-за некомпетентности близов, которые не могут в киберспорт.
Он не у меня в голове умер по этой причине, а потому-что так и есть, внезапно. Я все читал и все понял из написанного тобою, собственно и указал тебе на противоречие своим же словам, привел конкретную твою фразу. Ты сам написал, что это было паразитирование на ностальгии, ничего руководство не хотело от этой игры (а может и хотело, но чтобы оно как-то само, а бабки-бабульки денежки-деньжульки к ним в кармашек, не зря же они рулы свои обновили). Кто в ответе за такое отношение к игре?
А я и не отрицаю, что они не могут, просто считаю, что если бы они могли, это ничего бы не изменило. В лучшем случае все бы в старкрафт играли, варик и так и эдак остался бы нишевым продуктом, просто в неудачное время он вышел, да и гейм дизайн варика не способствует тому чтобы он как-то с годами сильно менялся или развивался.
Какие-то общие слова все: "не в то время", "слишком нишевый", "геймдизайн слишком не способствует". Конкретики 0.
Я тебе выше привел пример с овером, он не в то время вышел? Геймдизайн чему-то там не способствует? Да блезы просто откровенно слили очередную свою игру.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2021, 16:29:34 by ImbaState »

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #36 : 14 Декабря, 2021, 17:03:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я написал, что даже в редакторе много возможностей, а при наличии исходного кода можно что угодно сделать. Действительно, зачем на это отвечать, если можно вырвать из контекста и комментировать кусок про редактор?
Ну и? В любой игре при наличии исходного кода что угодно можно сделать, значит ли это, что в любой игре можно развивать успешный киберспорт? Это все теоретизация на самом дилетантском уровне, дескать вот добавили бы они эльфам больше набигающих домиков, играть было бы намного интереснее. А точно было бы?

Доту упустили, дав вольво увести ее из-под носа? Ну так задним умом все очень умные, можно ли 10 лет назад было уверено сказать, что дота2 выстрелит? Сегодня вот в твиттере хона объявили об отключении серваков в 2022, хотя казалось бы, самая первая моба, опередила и доту, и лол.
Ну вообще да, если ты сначала упоминаешь, что во встроенном редакторе сделали доту, а через абзац предлагаешь заимствовать из кастомок идеи для развития основной игры, какой-то намек на то что надо было заимствовать удачные кастомки явно присутствует.

Ноль аргументов, "попробуем просто всё свести к абсурду".
Каких аргументов? Ты буквально предлагаешь делать из одной игры другую и добавлять режимы с набигающими монстрами в давно умершую игру, хотя разговор ведется про степень дохлости киберспорта в этой самой игре. Набигающих монстров игроки и сами себе в кастомках могут добавить, причем тут киберспорт?

Почему не сделают свою? Ну, как бы, для некоторых игроков имеет смысл такая вещь, как игровая вселенная и лор игры, особенно, если в них "варился" многие годы. Я ничего не знаю про лор AOE, и мне неинтересно его изучать. Если китайцы выдумают какой-то новый мир, то я тоже впервые его увижу, для меня это будут какие-то персонажи и фракции ноунеймы, и для меня это является одним из отталкивающих факторов.

По тому же вархаммеру продают лицензию на вселенную, и выпускается море игр. Если TW WH было бы не во вархаммеру, а по какой-то китайской вселенной, выдуманной неделю назад, то можешь прикинуть сам, сколько было бы желающих в это поиграть. Почему близы не продают лицензию на свою вселенную каким-то более талантливым студиям, если сами уже способны только контент с трансгендерными фруктами пилить, это ещё один к ним вопрос отдельный.
Какой лор, мы тут про дрочильню с соревновательным потенциалом говорим. Лор в них всегда вторичен. Вот в доте есть лор? Есть, только 90% играющих в доту вообще на него плевать. Или возьмем лол, там лор более ярко выражен, чем в доте, однако жеж большая часть знакомых мне лолеров тоже нифига им не интересуется. В дрочильнях всем пофигу на лор, главное чтобы был компетитив и мета иногда шафлилась, за лором можни и в синглы сгонять. Ну и да, конечно же в том что соревновательная сцена в игре двадцатилетней давности сдохла оказались виноваты ебучие сжв со своими трансгендерными фруктами, сжв они как масоны, вообще ничего в мире не происходит без заговора с их стороны.

Мне понятны твои тезисы:

1. Игру поддерживать не надо, она сама будет киберспортивной автоматически. Делать вообще ничего не надо.

2. Но это только 20 лет. А через 20 лет игра станет помойкой, в мусорку её!

3. AoE популярна. Но RTS непопулярны, и никогда, слышите, никогда не будут популярными!

Всё ясно, просто толстый тролль
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2021, 17:06:23 by мухожук »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #37 : 14 Декабря, 2021, 18:03:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На завод, киберкотлета

а смысл на завод? Сейчас запускаются курсы по всяким дотанам и прочему. Такую киберкотлету с руками оторвут. Так что свой кусочек хлебушка с маслом будет иметь.
На случай, если уж совсем ничего больше не умеет и уметь не хочет.

Ну или на фоне популяризации комп клубов, можно к какому-нибудь инвестору примазаться, стать "лицом" клуба.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2021, 18:12:15 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #38 : 16 Декабря, 2021, 12:33:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можно к какому-нибудь инвестору примазаться, стать "лицом" клуба.
Лол. Типа как звёзды 80х рекламирующие корм для собак или таблетки с мужской силой.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #39 : 16 Декабря, 2021, 13:36:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можно к какому-нибудь инвестору примазаться, стать "лицом" клуба.
Лол. Типа как звёзды 80х рекламирующие корм для собак или таблетки с мужской силой.

нет, как вчерашние олимпийцы или другие чемпионы, которые уходят в тренерство и бизнес, когда выходят в тираж
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть