WORLD OF WARCRAFT

Тема: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»  (Прочитано 12282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HomaX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #15 : 14 Декабря, 2021, 07:25:15 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
О, "новости" двухнедельной давности, наканецта.
А если по сути, то Хеппи жеж постоянно ноет о том что ему денег мало, и призовые ему маленькие, и распределение этих призовых неправильное. С одной стороны его можно понять, все же он реально обладает уникальным талантом и выше всех своих нынешних конкурентов на голову, а доходы при этом имеет ну примерно как обычный средний квалифицированный специалист из развитой страны.
Но, с другой стороны, мало ли людей которые умеют делать какую-нибудь нафиг никому не нужную херню лучше всех, а ведь большинство из них не имеет со своих талантов вообще никакой выгоды.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 682
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #16 : 14 Декабря, 2021, 08:31:58 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Ну вполне ожидаемо, или он думал что до 60 лет будет в вц3 играть? Игру на самом деле убили не близы, просто вц3 уже осточертел, в него было интересно играть и смотреть турниры первые лет 5-6 с момента выхода, потом эпоха экспериментов и поиска идеальных стратегий закончилась и 95% игр были одинаковые как под копирку, тот же Хэппи годами катал одной стратой, которую задрочил до совершенства. Естественно игра умерла, кто в нынешнюю эпоху нетфликса и твича готов смотреть одно и тоже каждый турнир
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2021, 08:33:36 by Arigato »

DonOmar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсиоу
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #17 : 14 Декабря, 2021, 08:32:37 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
С одной стороны грустно, что вк3 совсем сдулся, с другой стороны не понятно чем его так не устраивает ск2, который шикарен как киберспортивная ртс. Ну и для денег можно и другие ртс поигрывать.

ПозитивныйЧел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Если мое, значит мне уже не надо.
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #18 : 14 Декабря, 2021, 08:45:45 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Если гражданин не прокутил все свои заработанные деньги и не вложил их в Кешбери - может купить домик у моря в глухой провинции и ничем вообще не заниматься, молодец.
Это Варкрафрт 3 ) Тут призовые мизерные. Он на квартиру в МСК еле накопил за много много лет.
Бедняга, еле накопил за много лет на хату в ДС:( Жалко его, такой ведь человек пропадает.
Если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Ержан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: ЧШ
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #19 : 14 Декабря, 2021, 09:16:38 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
С одной стороны грустно, что вк3 совсем сдулся, с другой стороны не понятно чем его так не устраивает ск2, который шикарен как киберспортивная ртс. Ну и для денег можно и другие ртс поигрывать.

Геймплейно + стилистически СК2 сильно отличается от вк3. И это довольно весомые параметры.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #20 : 14 Декабря, 2021, 09:26:31 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ну вполне ожидаемо, или он думал что до 60 лет будет в вц3 играть? Игру на самом деле убили не близы, просто вц3 уже осточертел, в него было интересно играть и смотреть турниры первые лет 5-6 с момента выхода, потом эпоха экспериментов и поиска идеальных стратегий закончилась и 95% игр были одинаковые как под копирку, тот же Хэппи годами катал одной стратой, которую задрочил до совершенства. Естественно игра умерла, кто в нынешнюю эпоху нетфликса и твича готов смотреть одно и тоже каждый турнир
О, крутая аналитика залетела. Как раз все, что ты описал, и является следствием того, что на некоторых управляющих должностях работали бездари что тогда, что сейчас, которые вообще не могли и не могут думать на перспективу. Нет сиюминутной прибыли - значит забиваем. Так они профукали доту, так они профукали нормальный киберспорт вк3, так они профукали по сути весь вк3, само коммьюнити этой же игры сейчас от блезов открещивается, создавая свои клиенты и предоставляя свой ладдер и неблизовские сервера.

Ну и то, что ничего там не менялось - чушь. После любого серьезного ребаланс-патча что-то да менялась. Один из примеров июньский патч, который того же жука ввел в ладдер, затмив дредлорда, хотя до этого его пик был чисто фановым, если не флексовым. Если бы блезы почаще проводили подобные ребалансы, то и страты менялись бы соответственно чаще.
Но банально, они игру хотя бы доделать не хотят, за что им полное и заслуженное неуважение.

Ну а Хэппи по-сути верно сказал. Призовые для киберспортивной дисциплины просто никакие. Потенциал для этого у ВК3 был огромный, просто бездарно слит бездарными решениями некоторых людей.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2021, 11:18:37 by ImbaState »

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 879
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #21 : 14 Декабря, 2021, 09:46:08 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Есть еще один вариант
с Happy просто никто не хочет иметь дело
И я думаю что он вполне валиден

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 682
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #22 : 14 Декабря, 2021, 10:36:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вполне ожидаемо, или он думал что до 60 лет будет в вц3 играть? Игру на самом деле убили не близы, просто вц3 уже осточертел, в него было интересно играть и смотреть турниры первые лет 5-6 с момента выхода, потом эпоха экспериментов и поиска идеальных стратегий закончилась и 95% игр были одинаковые как под копирку, тот же Хэппи годами катал одной стратой, которую задрочил до совершенства. Естественно игра умерла, кто в нынешнюю эпоху нетфликса и твича готов смотреть одно и тоже каждый турнир
О, крутая аналитика залетела. Как раз все, что ты описал, и является следствием того, что на некоторых управляющих должностях работали бездари что тогда, что сейчас, которые вообще не могли и не могут думать на перспективу. Нет сиюминутной прибыли - значит забиваем. Так они профукали доту, так они профукали нормальный киберспорт вк3, так они профукали по сути весь вк3, само коммьюнити этой же игры сейчас от блезов открещивается, создавая свои клиенты и предоставляя свой ладдер и неблизовские сервера.

Ну и то, что ничего там не менялось - чушь. После любого серьезного ребаланс-патча что-то да менялась. Один из примеров июньский патч, который того же жука ввел в ладдер, затмив дредлорда, хотя до этого его пик был чисто фановым, если не флексовым. Если бы блезы почаще проводили подобные ребалансы, то и страты менялись бы соответственно чаще.
Но банально, они игру хотя бы доделать не хотят, за что им полное и заслуженное неуважение.

Ну а Хэппи по-сути верно сказал. Призовые для киберспортивный дисциплины просто никакие. Потенциал для этого у ВК3 был огромный, просто бездарно слит бездарными решениями некоторых людей.
Может жук и что то новое для челиков которые открыли для себя вц3 во втором десятилетии, но я каток на жуке насмотрелся предостаточно. На нем и Тед катал раньше, и в какой-то из патчей он был популярен в матчапе против орков. Насколько  помню на одном из вц3л именно жуком абвер грабби укатал в тартл роке. Плюс в ладдере были челики типа фряника, которые против всех рас катали жук+фаст эксп. Ты можешь патчами пытаться разнообразить игру, что близы и делали первое время, но вариативность все равно ограниченная, потому что видов юнитов мало плюс нужно не сломать баланс. Вот катали эльфы 12 лет медведи-дриады, потом вышел патч где мг апнули, стали катать мг, дриады, медведь для бафа, потом мг нерфанули - снова медведи-дриады. Охуеть это игра поменялась.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #23 : 14 Декабря, 2021, 11:35:40 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Может жук и что то новое для челиков которые открыли для себя вц3 во втором десятилетии, но я каток на жуке насмотрелся предостаточно. На нем и Тед катал раньше, и в какой-то из патчей он был популярен в матчапе против орков. Насколько  помню на одном из вц3л именно жуком абвер грабби укатал в тартл роке. Плюс в ладдере были челики типа фряника, которые против всех рас катали жук+фаст эксп. Ты можешь патчами пытаться разнообразить игру, что близы и делали первое время, но вариативность все равно ограниченная, потому что видов юнитов мало плюс нужно не сломать баланс. Вот катали эльфы 12 лет медведи-дриады, потом вышел патч где мг апнули, стали катать мг, дриады, медведь для бафа, потом мг нерфанули - снова медведи-дриады. Охуеть это игра поменялась.
Опять ты о своем...
Я вроде доступно написал и в первый раз.
Еще раз: причина, по которой в игре ничего кардинально не менялось в течение столь продолжительного времени - отсутствие какой-либо вменяемой поддержки от разработчика. Это они делали минорные правки в балансе, они не выпускали новых юнитов или даже новые фракции, они не смогли выпустить нормальный ремастер.
Те же валв, оставь доту в том виде, в котором вышла в 2013, сколько бы народу осталось катать одну и ту же карту без новых героев, без ребалансов, новых итемов, талантов, режимов, всякого ширпотреба в виде обликов и т.п., без организованных турниров?
РТС не мертвый жанр, как и вк3 по своей сути, пофиг сколько там ему лет. Просто у какой-то игры рулит валв, а где-то помойка навроде блезов, которые даже ВоВ умудрились по факту слить.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2021, 11:39:57 by ImbaState »

HomaX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #24 : 14 Декабря, 2021, 11:48:02 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Опять ты о своем...
Я вроде доступно написал и в первый раз.
Еще раз: причина, по которой в игре ничего кардинально не менялось в течение столь продолжительного времени - отсутствие какой-либо вменяемой поддержки от разработчика. Это они делали минорные правки в балансе, они не выпускали новых юнитов или даже новые фракции, они не смогли выпустить нормальный ремастер.
Те же валв, оставь доту в том виде, в котором вышла в 2013, сколько бы народу осталось катать одну и ту же карту без новых героев, без ребалансов, новых итемов, талантов, режимов, всякого ширпотреба в виде обликов и т.п., без организованных турниров?
РТС не мертвый жанр, как и вк3 по своей сути, пофиг сколько там ему лет. Просто у какой-то игры рулит валв, а где-то помойка навроде блезов, которые даже ВоВ умудрились по факту слить.
Какие новые юниты, какие фракции, в нулевых годах понятие "игра-сервис" еще не придумали, тогда и издатели и игроки мыслили другими категориями. Игроки бы не поняли, зачем все это делать, если можно просто выпустить варкрафт 4, да и издатели еще не понимали, как получать прибыль с одной игры годами, а не выпускать новые части игры и продавать их сразу со всем контентом за фиксированный прайс.
А в начале 10-х, когда индустрия к этому пришла, уже был старкрафт 2, который развивать было выгоднее и удобнее. Т.е. варик в любом случае был обречен на то чтобы отойти на задворки киберспортивной сцены, даже если бы в близзард реально умели и хотели развивать киберспорт в своих играх, ничего бы это не изменило. И это мы еще не берем в расчет то, что стратегии в реальном времени сами по себе выродились в нишевый жанр.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #25 : 14 Декабря, 2021, 12:49:19 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Как раз все, что ты описал, и является следствием того, что на некоторых управляющих должностях работали бездари что тогда, что сейчас, которые вообще не могли и не могут думать на перспективу
Поражает сколько в мире бездарей-управленцев, как их только хватает на несчастных ни в чем не виноватых разработчиков. В киберпанке не виноваты, в батле не виноваты, в рефаундеде не виноваты, просто эпидемия какая то.

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #26 : 14 Декабря, 2021, 13:14:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не, ну то что киберспорт в игре 2003 года сдох, это нормально. А остальное это "проблемы белого человека"

Dota, Counter-Strike: ну_да_ну_да.jpeg

Казалось бы, причём здесь Близы?

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #27 : 14 Декабря, 2021, 13:38:30 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Опять ты о своем...
Я вроде доступно написал и в первый раз.
Еще раз: причина, по которой в игре ничего кардинально не менялось в течение столь продолжительного времени - отсутствие какой-либо вменяемой поддержки от разработчика. Это они делали минорные правки в балансе, они не выпускали новых юнитов или даже новые фракции, они не смогли выпустить нормальный ремастер.
Те же валв, оставь доту в том виде, в котором вышла в 2013, сколько бы народу осталось катать одну и ту же карту без новых героев, без ребалансов, новых итемов, талантов, режимов, всякого ширпотреба в виде обликов и т.п., без организованных турниров?
РТС не мертвый жанр, как и вк3 по своей сути, пофиг сколько там ему лет. Просто у какой-то игры рулит валв, а где-то помойка навроде блезов, которые даже ВоВ умудрились по факту слить.
Какие новые юниты, какие фракции, в нулевых годах понятие "игра-сервис" еще не придумали, тогда и издатели и игроки мыслили другими категориями. Игроки бы не поняли, зачем все это делать, если можно просто выпустить варкрафт 4, да и издатели еще не понимали, как получать прибыль с одной игры годами, а не выпускать новые части игры и продавать их сразу со всем контентом за фиксированный прайс.
А в начале 10-х, когда индустрия к этому пришла, уже был старкрафт 2, который развивать было выгоднее и удобнее. Т.е. варик в любом случае был обречен на то чтобы отойти на задворки киберспортивной сцены, даже если бы в близзард реально умели и хотели развивать киберспорт в своих играх, ничего бы это не изменило. И это мы еще не берем в расчет то, что стратегии в реальном времени сами по себе выродились в нишевый жанр.
Причем тут 0-е, причем тут начало 10-х. Снова мысли не туда. Блезы успешно слили ХОТС и Овервотч, о чем ты вообще.
Рефордж вышел в 2020, его они тоже закономерно слили, причем на стадии разработки.
Если бы управленцы и манагеры блезов реально во что-то умели, то у них бы не стагнировали сейчас абсолютно все игры.
Как раз все, что ты описал, и является следствием того, что на некоторых управляющих должностях работали бездари что тогда, что сейчас, которые вообще не могли и не могут думать на перспективу
Поражает сколько в мире бездарей-управленцев, как их только хватает на несчастных ни в чем не виноватых разработчиков. В киберпанке не виноваты, в батле не виноваты, в рефаундеде не виноваты, просто эпидемия какая то.
Забавно, что ты привел киберпанк: во-первых это достойная в целом игра, а во-вторых ее техническое состояние на старте было таким по причине тех самых управленцев, которые кстати сами и признали это, внезапно, и сказали что больше не будут открывать предзаказы на неготовую игру (но это еще посмотрим).
С рефорджем похожая ситуация, кстати. Команда разработчиков была небольшой, финансирования не хватало, основной пласт работ вообще отправили на аутсорс. Кто решил не закрывать проект, которому недоставало рук и финансов? Непосредственные разработчики или все же кто-то жадненький из управления блезов?
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2021, 15:07:10 by ImbaState »

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #28 : 14 Декабря, 2021, 13:40:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Опять ты о своем...
Я вроде доступно написал и в первый раз.
Еще раз: причина, по которой в игре ничего кардинально не менялось в течение столь продолжительного времени - отсутствие какой-либо вменяемой поддержки от разработчика. Это они делали минорные правки в балансе, они не выпускали новых юнитов или даже новые фракции, они не смогли выпустить нормальный ремастер.
Те же валв, оставь доту в том виде, в котором вышла в 2013, сколько бы народу осталось катать одну и ту же карту без новых героев, без ребалансов, новых итемов, талантов, режимов, всякого ширпотреба в виде обликов и т.п., без организованных турниров?
РТС не мертвый жанр, как и вк3 по своей сути, пофиг сколько там ему лет. Просто у какой-то игры рулит валв, а где-то помойка навроде блезов, которые даже ВоВ умудрились по факту слить.
Какие новые юниты, какие фракции, в нулевых годах понятие "игра-сервис" еще не придумали, тогда и издатели и игроки мыслили другими категориями. Игроки бы не поняли, зачем все это делать, если можно просто выпустить варкрафт 4, да и издатели еще не понимали, как получать прибыль с одной игры годами, а не выпускать новые части игры и продавать их сразу со всем контентом за фиксированный прайс.
А в начале 10-х, когда индустрия к этому пришла, уже был старкрафт 2, который развивать было выгоднее и удобнее. Т.е. варик в любом случае был обречен на то чтобы отойти на задворки киберспортивной сцены, даже если бы в близзард реально умели и хотели развивать киберспорт в своих играх, ничего бы это не изменило. И это мы еще не берем в расчет то, что стратегии в реальном времени сами по себе выродились в нишевый жанр.

Ой, обречён он был. Из W3 можно было сделать хоть 30 разных стратегий - каждая, как отдельная дисциплина. Что-то доту сделали и всякие таурер-раши, которые совершенно другими играми являются, и это во встроенном редакторе.
 
В RTS можно было сделать отдельную дисциплину. Для расширения аудитории можно было всё оказуалить очень, очень многими способами.

- Проблемы с APM? Сделать режим с более замедленным временем в игре, и ваш низкий APM не будет так сильно ухудшать вашу игру, и немного уровняет шансы с хорошими игроками (молчу про про-игроков Happy, они в такое не станут играть, но вместо Happy будет 100 не таких скиллованных, но игроков "в своей нише", за ними подтянется аудитория)
- Одна и та же мета надоедает? Ну тут и говорить нечего. Разнообразить количество возможностей в 10 раз, что даст море новых комбо-билдов. Периодически выпускать новый контент - да хотя бы тупо новые карты с чем-то новеньким. На турнирах всё время делать ротацию карт. Какие-то "аффиксы" придумать, как в подземельях в WoW, много всего есть. Это даже средствами встроенного редактора можно сделать, молчу про возможности обладателя исходного кода.
- Тупо делаешь режим, где ты не только воюешь, но на твой лагерь нападают монстры. Или, допустим, армию поражает болезнь. Или делаешь карту, где можно нормально воевать только в дальнем бою, потому что местность болотистая, и те, кто в ближнем бою, из-за того, что бой происходит на болоте, не могут с нормальной скоростью добраться до противника, чтобы его атаковать. Для баланса - именно на этой карте у всех рас уникальное вооружение. Или режим "острова, море, но без летающих юнитов". И таких приколов ещё штук 50-100 делаешь. Чтобы смотреть и играть в это было весело, а не на одной и той же стратегии нежити 10 лет играть, где первый герой это всегда ДК.

Мало аудитории? Игра не приносит деньги? Это не проблема жанра. Ещё раз повторюсь, это не проблема жанра! Они сами идиоты. Все карты в руках были, игра была на хайпе 2 года назад, нужно было ей основательно заняться, причём не в маркетинг, а в улучшения (конечно, стоило сначала рефордж сделать нормально, но это очевидно). Очень много стримеров было и куча аудитории. Продолжало бы всё развиваться, аудитория бы никуда не делась. Делали бы скинчики, все бы радовались и донатили, вот и деньги приносило бы. У аудитории возраст +30 лет, это платёжеспособная аудитория, все работают, и готовы донатить в любимую игру.

Если бы близы продали W3 китайцам, там бы уже так игру развили, что аудитория давно была бы как у доты или лола.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2021, 13:52:16 by мухожук »

HomaX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Happy: «Соревновательный Warcraft III мёртв»
« Ответ #29 : 14 Декабря, 2021, 14:13:47 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Причем тут 0-е, причем тут начало 10-х. Снова у тебя мысли не туда. Блезы успешно слили ХОТС и Овервотч, о чем ты вообще.
Рефордж вышел в 2020, его они тоже закономерно слили, причем на стадии разработки.
Если бы управленцы и манагеры блезов реально во что-то умели, то у них бы не стагнировали сейчас абсолютно все игры.
К моменту выхода рефорджа варик уже никому не нужен был, кроме некоторого количества 30+ лет старых пердунов, даже если бы ремастер не был полным дерьмом, что бы это поменяло? Откуда бы у него взялись новые зрители? Рефордж это чисто продукт для сруба бабок на ностальгии, не было там никакого расчета на киберспорт.

Ой, обречён он был. Из W3 можно было сделать хоть 30 разных стратегий - каждая, как отдельная дисциплина. Что-то доту сделали и всякие таурер-раши, которые совершенно другими играми являются, и это во встроенном редакторе.
 
В RTS можно было сделать отдельную дисциплину. Для расширения аудитории можно было всё оказуалить очень, очень многими способами.

- Проблемы с APM? Сделать режим с более замедленным временем в игре, и ваш низкий APM не будет так сильно ухудшать вашу игру, и немного уровняет шансы с хорошими игроками (молчу про про-игроков Happy, они в такое не станут играть, но вместо Happy будет 100 не таких скиллованных, но игроков "в своей нише", за ними подтянется аудитория)
- Одна и та же мета надоедает? Ну тут и говорить нечего. Разнообразить количество возможностей в 10 раз, что даст море новых комбо-билдов. Периодически выпускать новый контент - да хотя бы тупо новые карты с чем-то новеньким. На турнирах всё время делать ротацию карт. Какие-то "аффиксы" придумать, как в подземельях в WoW, много всего есть. Это даже средствами встроенного редактора можно сделать, молчу про возможности обладателя исходного кода.
- Тупо делаешь режим, где ты не только воюешь, но на твой лагерь нападают монстры. Или, допустим, армию поражает болезнь. Или делаешь карту, где можно нормально воевать только в дальнем бою, потому что местность болотистая, и те, кто в ближнем бою, из-за того, что бой происходит на болоте, не могут с нормальной скоростью добраться до противника, чтобы его атаковать. Для баланса - именно на этой карте у всех рас уникальное вооружение. Или режим "острова, море, но без летающих юнитов". И таких приколов ещё штук 50-100 делаешь. Чтобы смотреть и играть в это было весело, а не на одной и той же стратегии нежити 10 лет играть, где первый герой это всегда ДК.

Мало аудитории? Игра не приносит деньги? Это не проблема жанра. Ещё раз повторюсь, это не проблема жанра! Они сами идиоты. Все карты в руках были, игра была на хайпе 2 года назад, нужно было ей основательно заняться, причём не в маркетинг, а в улучшения (конечно, стоило сначала рефордж сделать нормально, но это очевидно). Очень много стримеров было и куча аудитории. Продолжало бы всё развиваться, аудитория бы никуда не делась. Делали бы скинчики, все бы радовались и донатили, вот и деньги приносило бы. У аудитории возраст +30 лет, это платёжеспособная аудитория, все работают, и готовы донатить в любимую игру.

Если бы близы продали W3 китайцам, там бы уже так игру развили, что аудитория давно была бы как у доты или лола.
Какая разница что там можно сделать в вролд едиторе, если речь сейчас именно про соревновательный варкрафт? Кастомки это своя отдельная история, не имеющая к оригинальному варику никакого отношения, с тем же успехом дота и тдшки могли были быть реализованы на каком угодно другом движке, просто ворлд едитор был реально очень дружелюбен к начинающим гейм девелоперам, вот и делали люди свои кастомки на нем.

Доту упустили, дав вольво увести ее из-под носа? Ну так задним умом все очень умные, можно ли 10 лет назад было уверено сказать, что дота2 выстрелит? Сегодня вот в твиттере хона объявили об отключении серваков в 2022, хотя казалось бы, самая первая моба, опередила и доту, и лол.

Предложения про уменьшения важности апм и новые режимы это вообще что-то из разряда пасты от Кирилла, ну той в которой "домики набигают и можно грабить корованы", опять же это все не имеет никакого отношения к варкрафту как к киберспорту. Вообще, если так подумать, то близы и пошли по этому пути, просто забив болт на варик и выпустив вов, с которого рубили бабло 17 лет (и продолжают это делать) без всякого киберспорта и набигающих на лагерь игрока монстров.

То, что в ртс нет денег, это не проблема жанра? А это точно так? Почему тогда у других компаний нет ртсок, ну которые приносили бы как шутаны или мобы? Вот грабби уже несколько недель стримит эейдж оф эмпаерс, самая новая и перспективная ртска сейчас, но что-то судя по количеству зрителей и призовым фондам на соревновательной сцене (а так же судя по количеству зрителей на туриках) конкурировать с более популярными жанрами не получается. 30+ лет пердуны более платежеспособны, нежели средний любитель фортнайта? Может быть, но будет ли он из-за этого заливать свои деньги в любимую стратежку? Может да, а может и нет, никто наверняка не скажет.

Китайцы бы подняли варкрафт с колен? Какие именно, перфект ворлд? Ну а что им мешает свою ртску выпустить? Конкуренции то в жанре мало, а аудитория 30+ платежеспособная, золотая жила однако. Жаль только менеджеры все поголовно идиоты, и не понимают этого))
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2021, 14:15:59 by HomaX »

 

закрыть