WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все об «Инфернальном» модификаторе эпохальных+ подземелий путешествий во времени в Legion  (Прочитано 8102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44303



В дни события путешествий во времени в Legion игроки смогут посетить 6 подземелий Расколотых островов, причем не только в обычном, но также и эпохальном+ режиме, адаптированном для персонажей максимального 60 уровня. В дополнение к стандартным модификаторам 2, 4 и 7 уровней в этих подземельях действует особый модификатор 10 уровня, добавляющий к обычным боссам по одному мини-боссу с уникальными способностями и дополнительными существам. В этой заметке описаны все подробности работы нового модификатора.:cut:


"Инфернальный" модификатор


Основные особенности модификатора

В эпохальных+ подземельях путешествий во времени в Legion на 10 уровне и выше действует особый "Инфернальный" (или, в локализации, "Инфернал") модификатор. Этот модификатор, демонстрируя вторжение Пылающего Легиона, добавляет в подземелья по 3 Инфернальных маяка, с помощью которых можно призывать командиров и поддерживающих их малых демонов. Эти маяки появляются перед основными боссами подземелий, но если тех больше трех, то некоторые остаются без группы поддержки. Маяк можно активировать вручную в удобный момент, нажав и подождав несколько секунд, или он активируется сам в момент начала боя с боссом.
  • Местоположение инфернальных маяков задано строго: они располагаются перед основными боссами каждого подземелья.
  • Призванные с помощью маяков командиры и помогающие им дополнительные существа не учитываются в шкале прогресса сил противника и их не требуется побеждать для успешного завершения подземелья.
  • Запас здоровья командира равен примерно 35% здоровья босса или 375% здоровья обычного существа.
  • На призванных существ не действуют модификаторы 4 уровня (например, "Разъяренный" и "Усиливающий"), но модификаторы 7 уровня в бою с ними работают как обычно (например, "Некротический", "Мучительный" и "Взрывоопасный").
  • Призванные существа обнаруживают незаметные цели.

Основные особенности командиров

Как только вы обнаружите маяк, любой участник группы может активировать его и спустя 3 сек. поддерживаемого применения начнется вторжение Легиона. Появится один из трех командиров – Командир Боррам, Лазутчица Дераксис или Наблюдатель Онгракс – который способен призывать группу поддержки из тематически связанных с ним демонов. Командиры Легиона имеют уникальные для каждого из них механики и одну общую на всех особенность, которая называется "Ливень Хаоса".
  • Каждые 30 сек. во время боя с неба в случайную область радиусом 8 м. падает огненный метеорит. При падении метеорит наносит умеренный урон попавшим под него игрокам и призывает Пылающего инфернала, который атакует их в ближнем бою и наносит урон ближайшим противникам аурой "Обжигающий жар".
  • После гибели из Пылающего инфернала выпадает "Ядро инфернала", что при попадании в игрока накладывает на него эффект "Инфернальный жар", который раз в 2 сек. в течение 8 сек. наносит урон всем противникам в радиусе 20 м. и накладывает на них суммирующийся эффект, увеличивая получаемый ими урон на 1% на 12 сек.
  • Игрокам стоит поскорее убивать Пылающих инферналов и ловить выпадающие ядра, поскольку своим уроном по области и бонусом к урону они помогут справиться с противниками.
Каждый из командиров имеет уникальные особенности.

Командир Боррам

Командир Боррам – могучий воин с двуручной булавой, который наносит урон в ближнем бою. Он обладает следующими способностями:
  • Боевое бешенство – Повышает скорость атаки себя и ближайших союзных демонов на 50% на 30 сек.
  • Обстрел Скверной – Запрашивает артобстрел, который наносит большой урон от огня игрокам в радиусе 8 м. от нескольких зон поражения.
  • Каждые 15 сек. призывает группу из 3 Жестоких стражей гнева и 2 Яростных зловещих охотников:
    • Стражи гнева имеют способность "Фазовый рывок", делая рывок к не являющемуся танком игроку и накладывая суммирующийся наносящий периодический урон эффект.
    • Зловещие охотники имеют способность "Укус Тьмы", нанося небольшой урон от темной магии мгновенно, а затем периодически малый каждые 2 сек. в течение 8 сек.
Командир Боррам часто повышает свою скорость атаки и скорость атаки союзников с помощью "Боевого бешенства", однако эффект может быть рассеян друидом, разбойником или охотником, чтобы снизить угрозу танку. Периодически командир призывает артобстрел из 3 "Обстрелов Скверной", которые наносят большой урон, поэтому игрокам необходимо быстро выйти из опасных областей. Как только командир призовет дополнительных существ танку нужно успеть их подхватить, чтобы они не повредили другим участникам группы. Эффект "Фазового рывка" может быть рассеян.


Лазутчица Дераксис

Лазутчица Дераксис – демон-паук, оплетающий своих противников крепкой паутиной. Она обладает следующими способностями:
  • Засада из тени – Помечает 2 игроков, на каждого из которых спустя 4 сек. нападет паук, нанеся средний урон от магии тьмы ему и всем находящимся в радиусе 5 м. игрокам.
  • Скрывающая паутина – Начинает плести паутину, которая уменьшает наносимый ее союзникам урон от способностей по области на 90% и увеличивает их скорость передвижения на 30%, а также снижает скорость передвижения игроков на 30%.
  • Каждые 15 сек. призывает группу из 3 Кислотных трупоедов и 2 Прожорливых вдов:
    • Трупоеды имеют способность "Кислотное жвало", нанося дополнительный урон при атаке в ближнем бою.
    • Вдовы имеют способность "Обессиливающий укус", которая начинает наносить средний урон и исцелять паука на 200% от него.
Лазутчица Дераксис часто устраивает "Засаду из тени", нанося довольно большой урон 2 случайным игрокам, которые за 4 сек. должны успеть отбежать от других участников группы на расстояние более 5 м., чтобы не поразить и их. Периодически она создает вокруг себя паутину ускоряя союзников и снижая получаемый ими урон, а также снижая скорость передвижения игроков – из нее нужно выбегать и выводить существ. Как только будут призваны пауки, нужно поскорее убить их, принимая во внимание восстанавливающий много здоровья "Обессиливающий укус".


Наблюдатель Онгракс

Наблюдатель Онгракс – демон, который использует свое огромное око, чтобы шпионить за передвижением своих противников. Он обладает следующими умениями:
Наблюдатель Онгракс часто применяет "Пронзающий взгляд", который может нанести урон сразу нескольким игрокам, если те окажутся рядом. Способность подготавливается в течение 3 сек., поэтому ее можно прервать. Хотя она наносит небольшой урон, в сумме с эффектом "Поиска уязвимых мест" все же может стать довольно болезненной. "Поиск уязвимых мест" можно рассеивать, и в первую очередь стоит выбирать для этого наиболее слабых персонажей. Заклинателей пламени желательно держать вблизи, чтобы игроки могли прерывать "Стрелу пламени Скверны" и те атаковали в рукопашную. Участникам группы нужно быть осторожными, поскольку "Рывок" Перехватчиков, особенно под "Поиском уязвимых мест", наносит неприятный урон.


Расположение командиров

Места появления Инфернальных маяков и призываемые ими командиры заданы строго и не меняются от забега к забегу, так что вы всегда будете знать, какой из них когда появится:
  • Квартал Звезд: Боррам перед Капитаном патруля Гердо, Онгракс перед Таликсой Пламя Гнева, Дераксис перед Советником Меландром.
  • Чаща Темного Сердца: Дераксис перед Верховным друидом Глайдалисом, Онгракс перед Дубосердом, Боррам перед Тенью Ксавия.
  • Логово Нелтариона: Боррам перед Рокморой, Дераксис перед Улароггом Скаломолом, Онгракс перед Королем подземелий Даргрулом.
  • Око Азшары: Онгракс перед Полководцем Паржешем, Дераксис перед Королем Волнобородом, Боррам перед Гневом Азшары.
  • Казематы Стражей: Боррам перед Тиратоном Салтерилом, Онгракс перед Вул'каном, Дераксис перед Корданой Оскверненная Песнь.
  • Крепость Черной Ладьи: Онгракс перед Слиянием душ, Боррам перед Хмуродробом Лютым, Дераксис перед Лордом Кур'талосом Гребнем Ворона.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2021, 11:29:51 by Wishko »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Я упустил, а зачем их вообще трогать если ласт их не самонит и бафов они не дают

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44303
Я упустил, а зачем их вообще трогать если ласт их не самонит и бафов они не дают

А их не пропустить.

Цитировать
Маяк можно активировать вручную в удобный момент, нажав и подождав несколько секунд, или он активируется сам в момент начала боя с боссом.

GJIa3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущийфьорд
какой то истязающий 2.0

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2614
какой то истязающий 2.0
Только без плюсов.
Просто дополнительные мобы.

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 960

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
3 года их фармили и вот опять))  хочю подгнилье и колбу.... близы але

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44303
Добавил немного дополнительных деталей.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Халтура, ухудшенная версия 8.3 аффикса.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Я еще в легионе "наелся" этими ключами, чтобы по-новой проходить все то же самое. Тем более, что аффикс - откровенная халтура, просто доп мобы без бафов.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
Я еще в легионе "наелся" этими ключами, чтобы по-новой проходить все то же самое. Тем более, что аффикс - откровенная халтура, просто доп мобы без бафов.
А ШЛовскими? Не интересно внести разнообразия?

 

закрыть